Усадочная прокладка гбц нивы. Почему надо поставить именно такую.

Купить Прокладка ГБЦ 21214 (метал 84мм) по цене 1 090 руб. рублей можно в интернет магазине ТаймТурбо. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы – покупайте Прокладка ГБЦ 21214 (метал 84мм) у нас через интернет-магазин или по телефону: +7 937-997-91-63

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Капелька теории

В двигателе присутствуют три контура: рабочее тело (топливо, воздух, выхлоп), масло и охлаждающая жидкость.  И основная задача прокладки гбц, чтобы эти контура не смешивались между собой. На сегодняшний день можно говорить о трех типах прокладок.

  • Усадочные или эластомерные. Изначально имели стальную основу, на которую нанесена асбестографитовая смесь. Имеет современные варианты исполнения, в «безазбестовом» исполнении и герметиком нанесенным вокруг каналов. Самый старый тип прокладок, от которого заводы постепенно отходят, а мы постепенно возвращаемся.
  • Многослойные стальные, в народе получившие название «металлопакет». Как правило в середине прокладки идет слой композита, а сверху и снизу два тонких обжимных листа из стали. Самый яркий пример, это прокладки «Фритекс», Ярославского производителя. Данные прокладки завод делает и для наших двигателей, но почему их иногда плохо ставить я расскажу чуть позже.
  • Медные. Самый лучший тип прокладок на сегодняшний день. Применяется на спортивной и специальной технике. Конечно это не медь в чистом виде, а некие сплавы, но в народе они получили именно такое название. Я видел подобные прокладки для 21213 и 21214, но это были изделия «хенд маде», то есть полностью ручная работа.

Почему покупают Прокладка ГБЦ ВАЗ-21214 82.0 , металл, Беларусь 21214-1003020 у нас?

Обращаясь к нам, каждый клиент может смело рассчитывать на:

Cбалансированную стоимость. Мы предлагаем как оригинальные компоненты, так и подбираем надежную альтернативу; Гарантии от производителя. Весь товар сертифицирован, прошел предпродажную проверку; Помощь менеджера при подборе. Наши специалисты отлично знают свое дело, владеют свежей информацией по автодоработкам и рестайлингам, помогут подобрать интересующий компонент под вашу задачу и бюджет; Большой склад наличия. Прокладка ГБЦ ВАЗ-21214 82.0 , металл, Беларусь 21214-1003020 и другие автодетали и комплектующие можно приобрести в том числе в день обращения; Удобные условия работы. Прокладка ГБЦ ВАЗ-21214 82.0 , металл, Беларусь 21214-1003020 в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине forwardauto.ru с доставкой по вашему адресу курьером (в регионы и за рубеж доставляем силами ТК), также возможен самовывоз.

Forwardauto.ru – это большой каталог запчастей для тюнинга, регулярного обслуживания или ремонта. Подберем автодетали для японских, корейских, европейских и американских автомобилей, даем честные гарантии и профессионально сопровождаем клиента на протяжении всего сотрудничества.

Цена на Прокладка ГБЦ ВАЗ-21214 82.0 , металл, Беларусь 21214-1003020

Мы минимизируем накладные расходы, чтобы предложить вам более выгодные условия сотрудничества. Чтобы купить нужную запчасть для тюнинга недорого, заполните корзину и следуйте подсказкам. Рассчитать конечную сумму помогут наши менеджеры – свяжитесь с нами по телефону.

прокладка гбц – металлопакет VS металлопаранит

Приветствую гонсчегов!
Много читал про то, что кто-то дует в мотор на сток прокладеке (металлопаранит) кто-то ставить металлопакет, это все хорошо если есть альтернативы, но есть моторы на которые металлопакета не существует и как тогда поступать? дуть со сток прокладкой и не сцать или же мутить металлопакет на заказ?

флудэ по теме привествуется)
короче жжом товарисчи.

База отдыха “Гуселетовские плесы” – www.гуселетово22.рф

  • Без стальных замков много дуть не получится ..
    Еще для много дуть бывают цельно медные прокладки, их обжимают после равномерного обжига, толщина в результате зависит от момента затяжки .. у нас такие крайне редки, наиболее рабочий вариант – стальные многослойные ..

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett – Accelerated by SOARA – Managed by AEM

  • издевался над 7M, на стандартны болтах со стандартной прокладкой дул 1.8 кг, но момент затяжки был не тот что указан Toyota в мануале, а 100 или 119, уже не помню, собирал мотор в 2001 году, отъездил 40000 км, разобрал, ни каких проблем, включая выработки на вкладышах. Масло Motul 300V 5w40.
    Полагаю прежде чем издеваться над мотором, надо его подготовить, иначе сервис станет вторым домом, а разочарование и усталость лучшими друзьями.

    http://supra300.livejournal.com/

  • решетки радиатора на примера P12 1000р

  • Сообщение от

    Edward Teach Посмотреть сообщение

    что за замки

    Например очкоес это называет “stopper”
    http://www.hks-power.co.jp/en/produc…ngine/db/12099

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett – Accelerated by SOARA – Managed by AEM

  • да и оригинальные металлические прокладки все с замками, форма и принцип замков бывают разные, но суть одна ..

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett – Accelerated by SOARA – Managed by AEM

  • Сообщение от

    Photon Посмотреть сообщение

    Без стальных замков много дуть не получится ..
    Еще для много дуть бывают цельно медные прокладки, их обжимают после равномерного обжига, толщина в результате зависит от момента затяжки .. у нас такие крайне редки, наиболее рабочий вариант – стальные многослойные ..

    я так понимаю что это лист меди к примеру 0.5 мм отожженой в термопечи? обжимается я так понял засчет размягчения после того как медь отожжется.

    Сообщение от

    Supra300 Посмотреть сообщение

    издевался над 7M, на стандартны болтах со стандартной прокладкой дул 1.8 кг, но момент затяжки был не тот что указан Toyota в мануале, а 100 или 119, уже не помню, собирал мотор в 2001 году, отъездил 40000 км, разобрал, ни каких проблем, включая выработки на вкладышах. Масло Motul 300V 5w40.
    Полагаю прежде чем издеваться над мотором, надо его подготовить, иначе сервис станет вторым домом, а разочарование и усталость лучшими друзьями.

    Ну если по мануалу тянуть 100нм а по фатку уже 120 тянешь то имхо страшно особенно на сток болтах или шпильках которые в алюминевый блок в кручиваешь.

    База отдыха “Гуселетовские плесы” – www.гуселетово22.рф

  • Как то так .. Лично держал в руках медную 3мм на 2жз, думаю не в печи, а просто горелкой прогревают, дожат и протягивают с определенным моментом ..

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett – Accelerated by SOARA – Managed by AEM

  • Neveroff тем не менее ОЕМ прокладка где-то у меня в мастерской валяется и болты то же, леркой не прогонял чтобы выяснить потянуло ли их, просто собрал на Greddy и ARP. Блок у меня чугун.
    В 2001 или 2002 один товарищ собирал RB на медной “на заказ”… Думаю экспериментировать не стоит.
    Надёжность стоит дешевле ремонта!

    http://supra300.livejournal.com/

  • Наша конкретная проблема

    грубо обработанная плоскость блока

    Теперь пару слов почему прокладка гбц нива пробивается и почему это достаточно массовое явление. В ряде статей я уже упоминал о том, что тюнинг двигателя может быть интенсивным или экстенсивным. С 1967 года завод идет исключительно по второму варианту, «тупо» растачивая блок от копейки и не утруждая себя никакими другими доработками. Масляный насос, крышка помпы, каналы охлаждения, форма камеры сгорания – все осталось от «копейки». Но современные нормы по экологии давят и вот уже в 2018 году из завода выезжают нивы и Шнивы евро-5, на двигателе, сконструированном в 60хх годах прошлого ВЕКА)). А для экспорта делаются машины евро-6. Наши «инженеры» применили несколько «хитростей», которые в общем то известны со времен царя Гороха. Но самый интересный для нас, это повышение рабочей температуры двигателя, вплотную придвинув ее к температуре вскипания наших антифризов. А именно 99-100 градусов, а температуру включения вентиляторов 105 градусов. Тем самым мы получаем эффект «калильного дожигания смеси». Есть группа товарищей, которые исповедуют поговорку: «на заводе не дураки сидят». Для них напомню, что в 1992 году собралось около 90 производителей ДВС и приняли стандарт по рабочей температуре, 90 градусов, допускаемое отклонение 3 градуса. Вернемся к ниве. Таких рабочих температур прокладки не выдерживают. В эпоху е-3, е-4 завод начинает устанавливать на конвейере металлопакеты «Фритекс» и это преподается как великий технический прорыв. Но данные прокладки начинают течь по другой причине, ужасно грубо обработанной плоскости блока. И в эпоху е-5 завод принимает решение «поколдовать» с прошивками и вернуться обратно к усадочным прокладкам. Ну а электронная педаль газа, это просто «Клондайк» для обмана автовладельцев. От какого производителя, сейчас на конвейере ставят запчасть я не знаю, но на сервисах прокладка гбц нивы или нивы шевроле, «пробитая» на 30-50 тысячах уже давно никого не удивляет.

    Прокладка гбц нивы, конкретика

    Какой выход из данной ситуации и что можно поставить в двигатель? Экспериментов с согласия постоянных клиентов мы провели достаточно много. Было испытано 5-7 прокладок различных производителей, на машинах, которые ездят каждый день. В нескольких случаях запчасти отправлялись в мусорный бак, на этапе визуального осмотра. Хорошо себя показали три производителя. ЕЗАТИ, Фритекс, Ajusa (Испания). Впоследствии остался только бренд ЕЗАТИ. Кроме всем известного металлопакета, Фритекс также выпускает две серии усадочных прокладок, очень хорошего качества. Но к сожалению, с заводом в Ярославле и их дилерами очень сложно оказалось работать на прямую. А представитель испанского бренда, после того, как заметил, что данный артикул стали активно покупать, повысил цены так, что прокладка стала стоить дороже чем металлопакет.

    прокладка гбц нивыпроклдка гбц 21213, 21214. Производитель ЕЗАТИ

    Прокладка гбц нивы ЕЗАТИ, тоже достаточно активно подделывается, поэтому рекомендуем покупать в проверенном месте. Очень трудно сказать, чем отличается оригинал от подделки, но, когда держишь в руках две запчасти, визуально и тактильно, это сразу понятно. Поверхность у оригинальной прокладки, при прикосновении напоминает материалы «замша или нубук». Не блестящая, не покрытая лаком, а именно чуть шершавая. В районе первого цилиндра есть гравировка каталожного артикула. Структура обжимных слоев похожа на последствия «дробеструйной обработки». Вся в маленьких кратерах. Может быть это будет видно на фото при увеличении. При грамотном монтаже, пробития данной прокладки зафиксировано не было. Срок службы как правило определен износом пары клапан-направляющая. Данную прокладку также устанавливаем в случае доработанных гбц. В ближайшее время есть планы, сделать для сервисов маленький подарок, а именно набор, в который будет входить прокладка гбц нивы ЕЗАТИ, болты, прокладки коллекторов и ресивера, прокладка приемной трубы и немецкие омедненные гайки. Это комплект, в который будет входить всё то, что нужно поменять в случае замены гбц.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...