Устанавливаем габариты в поворотниках ваз 2114 как сделать американки на ваз

Узнайте, чем отличаются светодиодные двухконтактные лампы от привычных моделей автомобильных осветительных приборов. Выясните, каковы их технические характеристики и особенности, уточните специфические эксплуатационные требования.

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии34

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Самовывоз из магазина – бесплатно круглосуточно!

Вы можете забрать заказ из нашего круглосуточного магазина по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе 196.

После подтверждения менеджером о том, что заказ готов к выдачи вы можете приехать в любое время суток в наш магазин и получить заказ. В магазине можно оплатить наличными, банковской картой или электронными деньгами через сайт.

KIA Pro_Ceed Coccinella › Бортжурнал › #21 Светодиоды в поворотники

Сегодня я хоту представить фото-видео-отчет о проведенной замене ламп накаливания в задних, передних поворотниках и боковых повторителях поворотников. Возможно, это и не «must have», но меня с давних пор не покидала мысль об этой затее. В конце концов было решено реализовать эту идею. Кроме простого удовлетворения своего «хочу-хочу», преследовалась также цель повысить заметность как автомобиля, так и направления его движения в потоке.
Для реализации этой задумки были выбраны следующие лампы:

Замена ламп задних поворотников:

1.

Демонтируем задний фонарь. Процесс демонтажа задних фонарей я подробно описывал в записи, посвященной замене ламп задних габаритов и стоп-сигналов.

2.

Находим с тыльной стороны фонаря нижний патрон.

3.

Поворачиваем его против часовой стрелки на 90° и извлекаем патрон с лампой из фонаря.

4.

Извлекаем из патрона штатную лампу, слегка нажав на нее и немного повернув против часовой стрелки.

5.

Устанавливаем на место штатной светодиодную лампу.

6.

Устанавливаем патрон обратно. Устанавливаем фонарь. Повторяем процедуру для второго заднего фонаря.

Замена ламп передних поворотников:

Данная процедура еще проще, чем замена задних поворотников. На моей i30 1-го поколения для замены лампы в поворотниках потребовалось бы снять бампер, а затем саму фару. Только тогда можно было получить доступ к этой лампе. Для предыдущего Ceed’a пришлось бы провернуть такую же операцию. Но в новом Ceed’е заменить лампу в переднем поворотнике «легче легкого». Итак:

1.

Открываем капот и заглядываем в дальний уголок фары. Там мы должны увидеть патрон переднего поворотника. Он имеет характерную «ручку» (см. рис.7). Дотянуться до него не составит труда.

2.

Беремся за ручку и поворачиваем патрон до упора. Затем извлекаем его из фары.

3.

Извлекаем штатную лампу и устанавливаем на ее место светодиодную.

4.

Устанавливаем патрон с лампой на положенное ему место.

5.

Можно заняться второй фарой.

Замена ламп в боковых повторителях поворотников:

Замена ламп в боковых поворотниках не намного сложнее, чем в задних и передних фонарях, однако требует некоторой сноровки. Для того, чтобы заменить лампу в повторителе, необходимо извлечь его из крыла.

1.

Надавливаем на заднюю по ходу движения часть повторителя в направлении движения автомобиля, то есть вперед. Одновременно с этим необходимо тянуть заднюю часть от крыла. Как только задняя часть повторителя отойдет от крыла на расстояние порядка 1 см, необходимо прекратить давление по направлению движения автомобиля, иначе можно повредить лапку, фиксирующую повторитель внутри крыла. Далее просто вытаскиваем повторитель из крыла.

источник

Область применения

Задний фонарь автомобиля может одновременно играть роль габаритного огня и стоп-сигнала. Внешне это выглядит так: если включены габаритные огни или ближний свет фар, то сзади секция в фонаре подсвечивается красным светом. При нажатии на педаль тормоза секция начинает светить намного ярче.

Дело в том, что двухконтактная лампочка состоит из двух спиралей. Первая отвечает за габариты и светится не очень ярко. Вторая нить загорается при нажатии на педаль тормоза и горит достаточно ярко. Если одна из нитей перегорела или стряслась, то, соответственно, не будет работать секция с габаритным огнем или стоп-сигнал.

2 нити в лампе

Такой тип подсветки также может встречаться в указателях поворотов на американских автомобилях. В них роль габаритного огня и поворотника выполняет одна лампа оранжевого цвета.

Двухконтактная лампочка также может устанавливаться в фары головного света и выполнять задачи ходового огня или обычной габаритной лампы при включении ближнего или дальнего света.

Характеристики

Кроме общепринятого обозначения есть и дополнительное:

  • P21W обозначается 1156;
  • двухконтактная P21/5W это 1157, у неё 2 нити на 21Вт и 5Вт.

Самыми популярными и надежными производителями брендами стали Philips, Osram и MTF. В таблице приведены характеристики обычных галогенных.

Параметр P21W, 1156 P21/5W, 1157
Мощность 21W 21W / 5W
Световой поток 450лм 450лм / 50лм
Цоколь BA15S BAY15D
Цветовая температура 2900К 2900К

Двухконтактные и двухцветные P21/5W

Качественные двухцветные корейские модели Качественные двухцветные корейские модели

В зависимости от марки вашего автомобиля и его производителя могут быть установлены P21 5W не только двух контактные, но и двухцветные. Например совмещают ДХО и поворотник.

Цветной светодиод отличается от белого отсутствием желтого люминофора, отчетливо видно начинку и сам небольшой кристалл. Чем больше корпус светодиодной лампочки P21/5W BAY15D, тем меньше она будет нагреваться.

Petrovich35 › Блог › Резисторы-обманки в светодиодных лампах, плюсы и минусы

Это вторая часть, посвященная доработке автомобильных светодиодных ламп.

В данной записи поговорим о так называемых резисторах-обманках.

Ряд автомобилей оборудован системой контроля исправности ламп, которая сигнализирует в случае перегорания штатных ламп накаливания, например, ламп стоп-сигналов, габаритов и т.д. В этом случае, на щитке приборов загорается соответствующий индикатор (фото 1):

Система контроля ламп ориентируется на ток, проходящий через лампу. Если нет тока через лампу, значит, она перегорела. Как известно, светодиоды потребляют намного меньший ток, чем лампы накаливания. Поэтому, при замене штатных ламп накаливания на светодиодные, система контроля может не увидеть светодиодную лампу и включит индикатор неисправности.

Чтобы обмануть систему контроля, производители светодиодных ламп устанавливают в свои изделия нагрузочные (балластные) резисторы-обманки, чтобы искусственно увеличить ток, потребляемый лампой. На рис. 2 показана схема простой светодиодной лампы без стабилизатора тока (драйвера), где R1-R3 — токоограничивающие резисторы в цепи питания светодиодов, а R0 — нагрузочный резистор-обманка. Нагрузочный резистор подключается параллельно контактам питания лампы и создает дополнительную нагрузку, обманывая систему контроля ламп.

Наличие резистора-обманки можно определить по надписи CANBUS на корпусе светодиодной лампы (фото 3). Однако, не все производители ламп наносят подобную маркировку, поэтому окончательный вывод о наличии обманки позволит сделать только изучение внутренностей лампы.

Рассмотрим типовую цилиндрическую светодиодную лампу типа C5W или C10W. Отпаиваем контактные колпачки. Под ними расположены токоограничивающие резисторы R1-R3 (фото 4). О них подробно рассказано в первой части

.

С обратной стороны, как правило, находится резистор-обманка (фото 5, 6). Его сопротивление обычно не превышает 500 Ом. Так, на фото 6, сопротивление обманок двух разных ламп составляет 150 и 180 Ом соответственно.

На фото 7-9 показана бесцокольная светодиодная лампа T10 W5W с резистором-обманкой сопротивлением 470 Ом:

Казалось бы, все замечательно, резистор-обманка имитирует лампу накаливания, система контроля ламп не «ругается» на светодиодную лампу. Но такое техническое решение имеет и свои минусы.

Во-первых

, обманка увеличивает ток потребления лампы, иначе систему контроля не обмануть. Так, при напряжении питания U=14 В и сопротивлении нагрузочного резистора, скажем, R = 200 Ом, дополнительный ток через резистор составит I= U/R = 14В / 200 Ом = 70 mA. В этом случае преимущество светодиодной лампы в плане низкого энергопотребления снижается.

Во-вторых

, резистор-обманка сильно нагревается. Мощность, рассеиваемая на резисторе, рассчитывается по формуле P = U^2/R. При напряжении питания бортсети 14 В и сопротивлении резистора 200 Ом, на резисторе будет рассеиваться мощность P = 14В * 14В / 200 Ом = 0.98 Вт. В связи с небольшими габаритами светодиодных ламп, производители обычно устанавливают резисторы-обманки типоразмера SMD 2010 с максимальной рассеиваемой мощностью 0.75 Вт. В таком случае обманка работает с перегрузкой и греется как маленькая электроплитка.

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы для поворотников в цоколе 1156. Данная лампа в цоколе 1156 выпускается в четырех цветах: белом, голубом, красном и оранжевом. Речь пойдёт об оранжевой лампе. Кроме цоколя 1156, также доступны следующие: PY21W, 1157, 7440, 7443, P13W.

Если обзор лень читать, то его можно смотреть:

Лампа выполнена в неразборном алюминиевом корпусе, по периметру которого расположено три платы со светодиодами, по 6 светодиодов на каждой плате. Ещё три светодиода находятся в верхней части лампы под линзой. Т.е. всего имеем 21 SMD светодиод типоразмера 2835. Печатные платы установлены на герметик, который немного видно на краях платы. Также для лучшего теплоотвода поверхность корпуса имеет небольшое оребрение.

В характеристиках указано рабочее напряжение: 12-24В. Я предположил, что 12 и 24 В – это не диапазон напряжений, а напряжения бортовой сети, руководствуясь этим допущением я измерил потребление лампы в немного более широком диапазоне напряжений, а именно от 6 до 30В. Результаты измерений я свел в таблицу, по которой построил график:

Видим, что лампа потребляет 3,7 Вт при напряжении 14В.

Затем я как обычно прогрел лампу в небольшой картонной коробке. При напряжении 14,2В лампа нагрелась до 108,5 °С.

Однако в поворониках лампа включена не постоянно, поэтому я также произвел нагрев лампы для прерывистого режима работы. Этот вопрос был актуален давно, наконец-то пора на него ответить, насколько меньше будет греться лампа, если она будет работать в режиме поворотника. Поскольку потребление лампы имеет импульсный характер, то и нагреваться она будет не до постоянной температуры, а будет успевать немного остывать за половину периода. Эта пульсация температуры составляет около 5 градусов. А значение температуры равное 76 °С соответствует максимальному достигнутому значению температуры. Это значение температуры соответствует 30-и минутному прогреву, другими словами полученное значение температуры лампы было достигнуто при работе лампы в режиме аварийного сигнала.

В поворотнике, лампа работает, как правило, не более 2-3 минут. Температуру лампы в режиме поворотника можно вычислить из следующего графика, который я построил по результатам нагрева. Видим, что при работе 2-3 минуты, лампа нагреется менее чем до 60 °С.

Лампа имеют следующие габариты: 55,7 х 17,9 мм. Вес лампы составляет 15,3 грамма. В высоту это немного больше, чем имеет стандартная 20и ваттная лампа накаливания.

Остальные виды корпусов и их размеры:

Теперь давайте посмотрим, как лампа будет заметна в темном помещении и при солнечном свете. Заодно визуально сравним яркость светодиодной лампы с яркостью 20-и ваттной лампы накаливания и яркостью 10-и ваттной лампы накаливания. На прошлом моем мотоцикле Honda cb600, были огромные поворотники, в которые хорошо помещалась любая светодиодная лампа, имеющая цоколь 1156. Сейчас у меня Yamaha fz6, предыдущий владелец этого мотоцикла установил светодиодные поворотники, которые в темноте то едва видно, про солнечный день вообще можно не говорить. Я думал, что купить другие поворотники не составит труда, но это оказалось не так. Обойдя кучу магазинов, я понял, что купить нормальные поворотники действительно проблематично. Все поворотники, которые я видел в продаже, были рассчитаны на десяти ваттную лампу накаливания. Я насчитал около 50 различных моделей китайских поворотников и все под 10-и ваттную лампу. Чтобы протестировать светодиодные лампы, я взял самую дешевую модель, куда с трудом влезала 20-и ваттная лампа.

Сначала давайте посмотрим, как светят данные лампы в условиях плохого освещения. На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа 20-и ваттная лампа накаливания. Видим, что 20-и ваттная лампа накаливания значительно ярче.

На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа 10-и ваттная лампа накаливания.

И опять же, светодиодная лампа светит немного тусклее.

Теперь давайте посмотрим, как лампа будет видна при дневном свете. На фотографии слева светодиодная лампа, справа 20-и ваттная лампа накаливания.

На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа 10-и ваттная лампа накаливания.

Вывод.

Данную лампу, при дневном свете, заметно лучше, чем мои светодиодные поворотники, однако, как это было выяснено ранее, оранжевая лампа будет светить тусклее, чем белая светодиодная лампа при одинаковой их мощности. Для эффективной работы данной лампы требуется отражатель в поворотнике, который в моей модели поворотников, к сожалению, практически отсутствует. В поворотнике, оснащенном отражателем, данная лампа предположительно будет светить немного ярче, но как мне кажется в любом случае света от неё будет меньше, чем от стандартной 10и ваттной лампы. К плюсам данной лампы, пожалуй, отнесу только то, что в режиме поворотника она не будет перегреваться и вероятно прослужит долго. Вчера в одном из магазинов увидел такие лампы, цена была 500р за одну оранжевую, 700 за одну белую. А вот дешевые поворотники мне обошлись всего в 200р за пару, но брать такие не рекомендую.

На этом у меня все.

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Диоды в поворотники и стопы

Увидев у друга диоды в стопах — тоже захотелось, т.к. светят ярче стандарта, а разгараются гораздо быстрее…да и красиво диоды включаются впринципе )))

Делать диодными задние фонари, так целиком.

Диодный задний ход

уже есть и до сих пор радует.

Потому решил заказать лампы в габариты/стопы, поворотники (перед/зад) и, заодно, на глаза попался диодный дополнительный стоп. Заказал.

Пришел сначала стоп, который имеет два режима работы: постоянно горит, либо моргает (брал здесь

):

С дополнительным стопом проблем не было. Снял родной:

Т.к. никак не мог приспособить этот стоп, разобрал, достал плату из корпуса и термоклеем зафиксировал в корпусе родного стопа:

Установил на машину. В обычном режиме — яркий стоп:

А режим моргания запитал на включение задних туманок. Я ими почти не пользуюсь, но если придется, то морганием будет привлекать внимание/требовать быть внимательнее и осторожнее!

Далее поставил диодные габариты/стопы:

Поставил только в левый фонарь для сравнения:

А потом и в правый, но фотик сел )))

Пришла очередь поворотников…

ВНИМАНИЕ!

Есть нюанс. Эти лампы —

BA15S , а должны быть в поворотниках

BAU15S !

Это скорее для брезгливых, т.к. я эти лампы запихал и, даже без термоклея, они работают. Однако! Если делать, то хорошо. На будущее учтем )))

Снял фонари, принес домой, выровнял лампочки и зафиксировал термоклеем (круглым то пофиг как их вертеть, а эти прямоугольные):

Когда клей высох — платы с лампами обратно в фару (кстати, полярность — ЛЮБАЯ — работают как не верти):

Поставил на машину и…моргают в два раза чаще (((

Это еще пол-беды. Но пока сегодня проехал 100км — раза три парковался и глушил/заводил машину, ибо блок комфорта просто вырубает питание сначала с левой стороны, а потом и с правой!

Если бы у нас было реле поворотов — вопрос быстро решился бы либо покупкой нового реле под диоды специально, либо обрубанием одной дорожки (инструкций полно в инете). Но у нас поворотниками управляет блок комфорта…

Начал рыть инет и нашел решение на этом сайте

!

Посчитал по их методике и пришел к выводу, что мне надо два нагрузочных резистора по 25W

— по одному на каждую сторону.

После работы, в пятницу, потратил лишний час, чтобы доехать и забрать их по 200р

за шт. Довольный вернулся домой:

Поставил на следующий же день и…кроме нагрева этих резисторов, ака утюг, ничего не изменилось (((

Даже хотел отказаться от этих диодов…но как же ярко и круто они светят:

На аварийке то они ровно работают, а вот в режиме левый/правый поворотник — нифига (((

Начал рыть инет на предмет решения проблемы. Залез на канал того мастера-Румына

, у которого нашел решение по обманкам в лед-фарах.

Там же нашел и решение

по обману поворотников через программу

DDT2000 .

Как угорелый понесся на Митинский рынок и купил втридорога кабель OBD-II USB

за, блин,

1700р :

Дружить в стандарте, с DDT2000

, этот провод не станет (по-крайней мере на Логане). Но т.к. в нем чип

FT232R (который можно, кстати, купить в Чип и Дип, но геморней, т.к. такой провод в сборе можно заказать на АлиЭкспресс за

$10 ), его можно перепаять, чтобы шнурок работал с нужной нам прогой (которая, между прочим, очень много чего может!), используя схему:

Применяемость.

Как определить какой тип ксеноновых ламп установлен в вашем автомобиле?

Многие ксеноновые автомобильные ламы на первый взгляд одинаковые, но это не так. Они абсолютно разные по внешнему виду, характеристикам и служат для разных целей.

Последняя буква:

  • S
    — Для линзованной оптики.
  • R
    — Для рефлекторной оптики.

Напряжение:

  • D1S/D1R
    — 85v.
  • D2S/D2R
    — 85v.
  • D3S/D3R
    — 45v.
  • D4S/D4R
    — 45v.

Не взаимозаменяемы!

Если лампа в автомобиле отсутствует по какой-либо причине? Определяем по посадочному отверстию. Которое соответственно будет в зеркальном виде.

Где применяются

Двухконтактные светодиодные лампы используются в освещении автомобиля достаточно широко. Их устанавливают:

  • как указатели заднего хода;
  • в задние противотуманные фонари;
  • в стоп-сигналах;
  • в качестве стояночных огней;
  • в указателях поворота.

Интересно! Кроме того, подобные лампочки устанавливаются в габаритные огни, хотя и в этом случае рекомендуется выбирать не слишком яркие экземпляры. Световой поток от светодиодных конструкций достаточно силен и способен отвлекать или ослеплять других участников дорожного движения.

Двухконтактные лампочки имеют два режима свечения, что позволяет использовать один элемент для выполнения двух функций. Это увеличивает нагрузку на колбу, матрицу и цоколь, но не настолько, чтобы разница могла изменить параметры прибора.

На какие фирмы стоит обратить внимание?

На лампах экономить не стоит. Некачественное изделие может потребовать замены уже через неделю или вообще сгорит в процессе установки и проверки.

Лампа с 2 контактами

При выборе стоит обратить внимание на известных производителей:

  • Hella;
  • Osram;
  • Philips;
  • IPF;
  • Koito;
  • MTF.

Изделия от данных производителей отвечают всем требованиям и будут работать в течение всего заявленного срока службы. Также фирменные лампы отвечают заявленным характеристикам по мощности и не приведут к оплавлению внутренней части патрона и фары.

Советы, как выбрать хорошие    

Выбор наиболее подходящей модели в первую очередь производится по ее назначению и рабочим параметрам. Необходимо учитывать, что в торговой сети встречается немало подделок и некачественных изделий производства стран Юго-Восточной Азии. Рекомендуется последовать некоторым советам:

  • покупать только в солидных и надежных магазинах,не связываться с сомнительными торговыми точками;
  • выбирать продукцию известных фирм;
  • не стесняться попросить продавца предоставитьсертификаты на предлагаемый товар. Обычно это делается без всяких возражений,но, если звучат какие-либо отговорки, необходимо отказаться от покупки ипоискать в другом магазине;
  • не следует выбирать приборы с заведомонеправильными параметрами. Особенно это касается мощности и цветовойтемпературы. Чрезмерная яркость освещения авто привлекает внимание сотрудниковГИБДД.

Технические характеристики и особенности выбора двухконтактных светодиодных ламп для авто

Соблюдение этих несложных правилзащитит пользователя от потери времени и приобретения негодного устройства.

Лада 2114 2012, 81 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

gen600_482031260.jpg

Лада 2114 Самара, 2008

gen600_502874507.jpg

Лада 2114 Самара, 2004

gen600_489581595.jpg

Лада 2114 Самара, 2008

gen600_500498921.jpg

Лада 2114 Самара, 2013

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...