Установка ГБО на внедорожник 5 дв. Peugeot 3008 I — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге

Какой расход топлива у Пежо 3008 на 100 км? Реальные отзывы владельцев о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике

Peugeot 3008 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 156 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 156 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 112 л. с., робот, передний, расход – 5 л на 100 км.

Рестайлинг (2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,2/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с, автомат, передний, расход – 11/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/5,1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 5,5/4,4 л на 100 км.

Расход топлива Peugeot 3008 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Peugeot 3008 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 4,8
1.6 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин 5,7

Расходы 3008 на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя Пежо 3008 I Restyling выпуска с 2013 по 2016, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 95 6.3 4.5 5.2 2 444 ₽
1.6 Механика 95 9.2 5.3 6.7 3 149 ₽
1.6 Автомат 95 11.0 5.6 7.7 3 619 ₽
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов уже известны:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Модификации Пежо 3008

Peugeot 3008 I

Пежо 3008 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Active

2 079 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,3 Передний 8,9

Peugeot 3008 отзывы владельцев

  • Олег, Казань. Я владелец Peugeot 3008 в комплектации Active. У меня машина с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Мотор работает с механической КПП. К сожалению, альтернативы переднему приводу не предусмотрено. получается не кроссовер, а некий огрызок. На бездорожье этот автомобиль быстро захлебывается. Езжу на машине полгода, а ее достоинств я так и не познал – на фоне конкурентов. Наверное, буду брать Фольксваген Тигуан. А интерьер Пежо 3008 мне понравился, он выполнен в эдаком гоночном и футуристичном стиле. Модель 2013 года выпуска, но внутреннее убранство поражает, и еще не скоро устареет. Дизайн автомобиля на четверку. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Киев. На одометре моего старого доброго Пежо 3008 112 тысяч километров. Я прикипел к этому кроссоверу душой и сердцем – и не только я, но и вся моя семья,
    включая тещу, это само собой. Автомобиль оборудован 155-сильным мотором 1.6 литра, механикой и передним приводом. По-моему, полный привод для SUVа перебор. В городе машина расходует 10 литров 95-го бензина.
  • Максим, Калининград. Хорошая машина, стоит своих денег. Я даже рад был расстаться с миллионом рублей, чтобы взять максимальную комплектацию новенького Пежо 3008. Машина 2013 года, за пять лет эксплуатации автомобиль проявил себя надежным и комфортным. К тому же, похвалю машину за просторный салон, классную динамику и управляемость на уровне компактных хэтчбеков. Да, есть небольшие крены в поворотах, но это не критично для семейного авто. У меня версия с дизелем на 112 сил, потребляет 6-7 л на 100 км.
  • Константин, Московская область. Пежо 3008 – автомобиль на все случаи жизни. Он идеально подходит для городских поездок, а также дальних приключений за город. К тому же, он весьма экономичный, быстрый и маневренный. Я специально взял подходящую комплектацию, чтобы удовлетворить потребности всей моей семьи. В версии Allure автомобиль оснащен дизельным мотором 1.6 литра, который работает с роботизированной КПП. Машина с передним приводом, но проходимости все равно хватает – благодаря коротким кузовным свесам спереди и сзади, за счет этого увеличиваются углы въезда и выезда, и машина не чиркает бамперами. В смешанном цикле машина потребляет 5 л на 100 км. Максимум в городе получалось 7 л на 100 км. Салон просторный, багажник тоже объемный. Качество материалов тоже порадовало. У меня модель 2011 года, версия до рестайлинга.
  • Дмитрий, Новосибирск. Пежо 3008 – довольно редкий автомобиль в наших краях, но я решил соригинальничать. Более того, я нашел с большой скидкой почти новый кроссовер с 1.6-литровым турбодвигателем. По экономичности этот мотор немного уступает 112-сильному дизелю, а время разгона до сотни составляет меньше 9 секунд. У меня версия с механикой, в городе потребляет 9-10 литров. Модель 2010 года.
  • Ярослав, Минск. В 2009 году я стал владельцем Peugeot 3008 в комплектации Allure. Это максимальная версия с топовым турбодвигателем 1,6, который выдает 155 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматической КПП, машина с передним приводом. Динамика отличная, как и уровень комфорта. Отмечу качественную шумоизоляцию на уровне седанов бизнес-класса. Автоматическая КПП работает без рывков и вибраций, а такое редко встретишь в классических автоматах у моделей 2000-ых годов. За девять лет эксплуатации проехал 80 тысяч километров, за это время машина ни разу не подвела. Выглядит как новая, я же своевременно делаю осмотр и плановые ремонты. Запчасти относительно недорогие. В городском цикле кроссовер потребляет 10 литров, а в загородном получается 6 литров на сотню.
  • Алексей, Красноярск. Нашел на вторичке поддержанный Пежо 3008 2009 года выпуска, машина еще из первой партии, французской сборки, версия до рестайлинга. Сейчас пробег 98 тысяч км, езжу на кроссовере два месяца. Купил его за 500 тысяч рублей. Дороговато конечно, но у меня максимальная комплектация Allure с мотором на 156 л. с. и автоматом. Все работает четко, в городе укладываюсь в 11 литров, за городом – в 6 л на 100 км.
  • Ринат, Пермский край. Этот автомобиль заслуживает похвалы и самой высокой оценки. Главное, выбрать самую топовую комплектацию, со всеми опциями и наворотами. У меня версия Allure 2013 модельного года. Бензиновый турбомотор выдает 156 лошадей и работает с автоматом, в работе которого нет ни единого намека на рывки и подергивания. Передачи включаются четко. Потребление бензина 10-11 литров – это максимум, что я видел на приборке.
  • Павел, Ульяновск. Проехал 100 тысяч км. Свой Пежо 3008 я продал в 2017 году, потом пересел на модель второго поколения. Мой предыдущий 3008 – модель 2010 года, комплектация Актив. Версия с дизелем на 112 лошадиных сил. Динамика отличная, но еще больше впечатлила экономичность – средний расход топлива всего 5 литров, именно столько получается на трассе. В городе можно уложиться в 7-8 л максимум. Дизеля почти не слышно – ни на трассе, ни в городе. Можно разговаривать шепотом. Естественно, более новый 3008 лучше по всем параметрам – в плане комфорта, удобства и управляемости. Однако до него мой старый 3008 казался мне идеалом, у меня и сейчас от него только положительные воспоминания – по крайней мере, по сравнению с моим предыдущим Kia Sportage 2006 года.
  • Виталий, Рязань. Машина понравилась, думаю, она мне прослужит годика три, не меньше. Предыдущий хозяин содержал кроссовер в чистоте и порядке – это мой знакомый, мой работодатель кстати. Работаю дальнобойщиком, после большой фуры пересесть на Peugeot 3008 – это как сбросить лишний груз и отдохнуть с удовольствием, ни о чем не думая. Мой автомобиль 2011 года, покупал его в 2016-м. Версия с 1.6-литровым бензиновым мотором развивает 156 сил и потребляет 10 литров на 100 км.

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Багажник

Во флагманской версии Peugeot 3008 крышка багажника дополнена сервоприводом, открывается и закрывается плавно, ее открытие возможно не только с кнопки, но и с помощью движения ноги под днищем авто.

Грузовой отсек этой машины имеет практически прямоугольную форму, без выступов декоративных элементов по бокам.

Его стандартная емкость доходит почти до шестисот литров, что является очень хорошим показателем для малолитражного паркетника.

Малоразмерная запаска, как и у большинства подобных автомобилей, спрятана под фальшпанелью, но органайзеров или каких-либо ящичков внизу не наблюдается, хотя место для них там найдется.

Полик здесь является двухуровневым, с жестким основанием и мягким ворсистым покрытием.

Спинки заднего дивана, разделенные в пропорции 60/40, откидываются вниз с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажника, причем, опускаются сами, дополнительного нажима не требуют.

Читайте также:
main-26.jpg

При складывании сидений, когда фальшпанель фиксируется в верхнем положении, образуется почти ровная площадка, на левой обивке багажного отделения предусматривается фонарик подсветки и 12-вольтовая розетка.

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

  • Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

    Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...