Установка механической защиты | AutoStudio.ru

В этой статье мы рассматриваем блокираторы капота как средство борьбы с угоном автомобиля. Профессиональные установщики систем автомобильной безопасности со стажем едва ли найдут в этом материале что-то новое и интересное, так что в большей степени он адресован любителям и “молодым бойцам”.

Общие достоинства и проблемы

Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека “с ходу”, но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим “хитрецом”.

Существует, однако, целый круг проблем, в той или иной мере относящийся ко всем блокираторам капота, и свидетельствующий явно не в их пользу.

  • Замки капота требуют более точной настройки работы при установке. Изредка эксплуатация той или иной модели замка принципиально невозможна без дополнительных элементов, не входящих в комплект поставки.

  • Взломостойкость замка капота в среднем значительно ниже, чем у трансмиссионных замков, 5 минут сопротивления являются очень хорошим показателем (по сравнению с 15 минутами у замков КП).

  • Замки капота чаще (опять-таки в среднем) являются источниками проблем при эксплуатации автомобиля, особенно в мороз.

Ассортимент капотных замков

Интернет-магазин forwardauto.ru предлагает элементы для тюнинга и стайлинга автомобилей, а также сопутствующую продукцию. В каталоге представлены:

  • резиновые накладки (замки) для тюнинга легких пластиковых, карбоновых капотов;
  • изделия из стали и алюминия;
  • с защелками и быстросъемные;
  • в черном, синем, красном, зеленом цветах, в вариациях «серебро» и «золото»;
  • универсальные;
  • пружинные, утопленные, внутренние и внешние, маленькие и др.

У нас вы можете подобрать крепеж для фиксации замка на крышке капота или багажника.

Спортивные замки на капот в Москве, Краснодаре, Красноярске

«Форвард Авто» – поставщик товаров и аксессуаров для рестайлинга, дооснащения и технической доработки автомобилей. Мы сотрудничаем с производителями из Европы, Азии, США и России. Если нужной модификации нет в наличии на нашем складе, мы привезем ее под заказ в сжатые сроки – для этого свяжитесь со специалистами или сделайте запрос на поиск по ВИН.

Чтобы купить спортивный замок на капот для тюнинга, оформите заказ на сайте. При затруднениях наши консультанты помогут не ошибиться в выборе.

В городах присутствия осуществляем доставку собственными силами, в другие регионы – посредством транспортных компаний.

  Так же для тюнинга автомобиля покупают

тумблеры

Противоугонные замки на капот

Безопасность авто волнует каждого автовладельца. Чтобы предотвратить взлом и последующий угон, существуют различные защитные системы – сигнализации с дополнительными функциями автозапуска, иммобилайзеры, отключающие важные системы автомобиля, и механическая защита, блокирующая управление. Однако любая электронная система управляется из центрального блока, установленного в капоте. Поэтому если его вскрыть, то любая автосигнализация становится неэффективной. Чтобы не дать этому случиться, необходимо использовать противоугонный электромеханический замок на капот автомобиля или его механический аналог.

Установка замков на капот

Основная особенность замков — капот блокируется устройством, дополняющим штатный замок – это единственная и очень эффективная схема блокирования от взлома. Для комфортной установки и эффективности защиты выпускаются различные варианты замков и дополнительных аксессуаров.

Установка замка капота

Обдумываете вопрос о том, как надёжно защитить свой автомобиль от угона и повысить эффективность систем безопасности? Техцентр Concept Sound поможет в решении данной проблемы. Одна из самых востребованных услуг — установка замка капота. Квалифицированные мастера быстро и грамотно выполнят все необходимые работы и надёжно защитят подкапотное пространство транспортного средства. В результате злоумышленникам не удастся получить доступ к блоку управления двигателем, аккумулятору, сирене и пр.

Работаем с автомобилями

Остались вопросы? Задайте их нам или запишитесь на установку!

Классификация

Напомним, что среди разнообразия замков трансмиссии уже наметилась кое-какая тенденция, обобщающая развитие от прошлого к будущему. Так, например, среди моделей замков Bear-Lock соотношение индивидуальных штыревых замков к бесштыревым примерно 900:150, а Defend-Lock ориентирован только на бесштыревые замки. Очевидно, что родоначальники отрасли – универсальные дуговые замки – уже практически покинули этот мир, а продолжатели – универсальные штыревые – тоже постепенно отмирают.

Ничего подобного пока не происходит среди дополнительных замков капота. Все решения, которые были созданы в данном направлении, и по сей день “живее всех живых”. А индивидуализация, приспосабливание к модели автомобиля, у блокираторов капота проявляется главным образом в комплектовании специфическими дополнительными кронштейнами для облегчения установки и защитными элементами против вскрытия.

Общим у всех противоугонных блокираторов является обилие аналогичных решений, когда один производитель копирует решение другого. Причем, как правило, копирование осуществляется не бездумно, а все-таки с учетом определенных недостатков более “древних” разработок.

Практически только данный тип блокираторов (капота) целесообразно классифицировать на механические и электромеханические, другие типы замков либо просто немыслимы без электричества (как блокираторы дверей), либо электрический привод в них не применяется вообще (замки рулевого вала), либо электропривод является экзотической редкостью (замки КП). Итак, на рынке соседствуют и уживаются два вида дополнительных замков капота электромеханический и просто механический (в устной речи я бы сказал “чисто механический”, но на бумагу это не очень хорошо ложится). Одно время были представлены на рынке и электрические замки, удерживающие капот в запертом состоянии силой электромагнитного взаимодействия. Данное решение не получило распространения ввиду большой энергоемкости.

Механическое и электромеханическое решения представляют собой различные концепции, каждая из которых, в зависимости от конкретной реализации и конкретного применения, имеет собственные преимущества и недостатки. При этом есть преимущества и недостатки концептуально общие. В целом.

Электрика – для удобства пользования, механика – для лучшей надежности. В электрическом варианте нажал на кнопочку брелока сигнализации – капот заперся автоматически, ничего делать не надо. В механическом варианте нужно всякий раз возиться с замками-ключами. Закрыть один раз и навсегда (до сервисных работ) небезопасно. Замок должен работать, иначе теоретически может заклинить в самый неподходящий момент (при пожаре).

Казалось бы, электрический вариант лучше, но есть тонкий момент: что делать, если “кончилось” электричество? Тут из положения выходят двумя путями:

  • Стандартный – страховочный тросик в салоне: дернул за веревочку – капот и откроется.

  • Оригинальный (авторство компании Mul-T-Lock не вызывает сомнения ввиду того, что никто это так и не повторил) – при падении напряжения бортовой сети ниже определенной отметки, дополнительный замок капота разблокируется. То есть замок не предназначен для длительной эксплуатации, как, впрочем, и любой другой электромеханический, но выход из положения прост и радикален.

Для себя я выбрал бы третий путь: вывести не страховочный тросик, а страховочные провода. Они незаметнее, и провести их можно куда угодно. Однако для широких масс этот путь, к сожалению, непригоден. Владелец должен понимать, что внешнее напряжение должно быть 12В (меньше можно, но результат не гарантирован, а вот больше нежелательно), время воздействия не должно превышать 1 с, и т. д., и т. п.

Кроме того, все дополнительные замки капота независимо от вида можно разделить по другому признаку: наличие или отсутствие собственного запорного механизма. Отсутствие запорного механизма автоматически означает присутствие механизма блокировки штатного замка капота – других вариантов нет.

Блокираторы штатного троса капота, в свою очередь, подразделяются по принципу блокировки штатного замка: в противоход или в разрыв штатного троса капота.

Стандартной является блокировка “в противоход”, при этом решении механизм, открывающий штатный замок капота не претерпевает никаких прямых изменений и вторжений. Косвенные изменения, однако, нередко имеют место. Они обусловлены привычкой владельца всякий раз проверять работу блокиратора. В результате штатный трос незначительно растягивается или изменяет местоположение, и капот не открывается, что автоматически означает рекламацию. Лучше одновременно с креплением троса дополнительного замка закрепить и штатный трос (актуально на тех моделях автомобилей, где штатный трос имеет ненужные “степени свободы”), дабы предотвратить подобную ситуацию.

Блокировка в разрыв штатного троса была придумана разработчиками блокираторов “не от хорошей жизни”. До первой ее реализации блокираторы штатного троса существенно проигрывали запорным блокираторам по сфере применения, теперь сравнялись или даже опережают. Существовали (и существуют) целые группы автомобилей, на которых работу блокиратора штатного троса “в противоход” никак нельзя признать удовлетворительной. Это автомобили с задним расположением защелки капота либо с двумя штатными замками капота.

Что касается частностей, оптимального выбора блокиратора капота для определенной модели автомобиля, то здесь есть нюансы, и нет единого правила. Все зависит от форм подкапотного пространства и конфигурации штатного замка. Для каких-то автомобилей есть выбор модификаций капотного блокиратора – для некоторых альтернативы нет.

Установка электромеханического замка

Дополнительный замок капота вместе с установкой  6500 ₽.

Бронекожух на трос и антиспил в подарок

Записаться на установку

Замок капота в сертифицированном центре

Почему стоит обратиться к нам?

опыт установщиков более 15 лет

Опыт установщиков более 15 лет

сертифицированное оборудование

Сертифицированное оборудование

отсутствие очередей

Отсутствие очередей

гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Дополнительный замок капота

  • Ставится совместно с иммобилайзером  от 8000р.
  • Ставится совместно с беспроводным реле от 4500р.

У владельцев транспортных средств никогда не существует полной уверенности в том, что их авто в безопасности. Некоторые из нас часто подходят к окну при условии, что машина находится поблизости. Другие же постоянно переживают, если дело касается длительного отъезда из города, а собственность осталась дома. Следует отметить, что такие люди знают, что угроза угона машины с каждым годом возрастает.

Цены с установкой на электро замки

Все замки →

У автомобилистов, ни разу не сталкивавшихся с механизмами подобного рода, может возникнуть вопрос вполне естественного характера: в каких аспектах кроются главные преимущества электромеханических замков для капотов? Для предоставления ответа на такой вопрос придётся рассмотреть огромное количество различных нюансов. Прежде всего, нужно установить различие между замками электрическими и механическими.

Смотрите на наши работы на Ютуб

Если вы всё же решились поставить замок на свой капот, то нужно сказать, что вы не прогадали. Несмотря на недостатки, которые можно увидеть в работе замка, механизм очень надежен, а все минусы легко поправимы. Лучше всего не начинать установку без прочтения специальной инструкции, которая прилагается к любому комплекту электромеханического замка.

Основные преимущества замка капота

  • Высокая надежность. Она достигается благодаря тому, что используется закрытый тип конструкции запирающего устройства и специальные электро-сигналы для управления механизмом.
  • Антикоррозионное исполнение. Компоненты блокиратора изготовлены из качественных материалов и не подвержены воздействию коррозии.
  • Универсальная и простая установка. Для установки блокировочных механизмов не требуется параллельности плоскостей, поэтому инсталляция происходит максимально просто, независимо от типа авто.
  • Фиксация положений «закрыто» или «открыто». При «открытом» состоянии, повышается безопасность за счет свободного доступа к двигателю в случае экстренной ситуации. В «закрытом» – Defen Time будет надежно защищать авто, даже если блок управления будет устранен.
  • Блокировка зажигания. Благодаря встроенной блокировке зажигания, при «закрытом» устройстве, завести двигатель будет невозможно.

Любой блокиратор Fortus с установкой в нашем центре.

  • Хотите качественную защиту и комфорт использования? Замки Fortus для Вас.
  •  Цилиндры MUL-T-LOCK — сердце защитной функции блокиратора Fortus.
  •  Огромный выбор блокираторов для широкого ряда автомобилей. Каталог Fortus.
  •  Большой ассортимент. Блокираторы капота, КПП и рулевого вала. Для авт и мото.

Описание замков капота DefenTime V5 и PRO

Мы подготовим к Вашему приезду необходимый блокиратор и качественно установим на автомобиль.

Другие системы защиты автомобиля

Наши мастера

Мастер Теплов Алексей Сергеевич

Теплов

Алексей Сергеевич

Мастер Илья Александрович Сухобоков

Илья Александрович Сухобоков

Мастер Дмитрий Игоревич Савватеев

Дмитрий

Игоревич Савватеев

Мастер Аргир Константин Константинович

Аргир

Константин Константинович

Сколько стоит?

Примерные цены на покупку устройств:

Наименование Цена, руб
Starline L11+ 4000-7000
Defen Time 2800-4500
Fortess Lock 4500-6000
Mil-T-Lock 3000-3800
Construct 5000-6500
Замок Кондрашова 8500-9500
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Отзывы клиентов

otziv_19.png

Жека

У меня Паджеро 4-й чуть не ушел около Ашана! Сигнализацию в салоне нашли. Заглушили, а блокировка (две) обе под капотом. Вот замки капота взломать не смогли. Очень удачное решение! Спасибо!

otziv_20.png

Валерий

Спасибо! У меня два замка с управлением от сигнализации. Все работает как часы! Никаких сбоев! Хотя изначально не верил что настолько все отлажено и так четко работает! Рекомендую Зиесту всем!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...