Установка праймера на китайскую бензопилу своими руками

Содержание Общее устройство бензопилыКонструкция и работа отдельных узловСистема зажиганияКарбюраторный узелМеханизм сцепленияТопливная системаСистема очистки воздухаУстройство стартераТормоз цепиПодробнее о каждом из элементов бензопилыПодробнее о системе зажигания и карбюратореСистема топлива бензопилыСистема очистки воздухаСтартер инструментаЦепочка бензоинструментаШины бензоинструментаТормоз цепочки бензопилыСистема смазки цепочки бензопилы Бензиновыми пилами пользуются при возведении срубов, лесозаготовке, очистке местности от зарослей, пополнении запаса дров. Они позволяет эффективно выполнять работу с древесиной. Сравнительно простое устройство бензопилы делает ее долговечным и надежным инструментом, как для бытового использования, так и для профессиональной деятельности. Конструктивно изделие относится к категории машин, оснащенных двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Во многих случаях – это двухтактный одноцилиндровый мотор. Знание устройства инструмента и особенностей функционирования отдельных его узлов нужно пользователю — это поможет правильно выполнять техническое обслуживание и в случае необходимости самостоятельно производить ремонт. Общее устройство бензопилы На рынке представлено множество моделей бензиновых пил от разных брендов. Изделия различных производителей отличаются друг от друга дизайном и техническими характеристиками, которые определяют эргономику и функциональные возможности техники, но при этом инструмент имеет одинаковое устройство. Бензопила состоит из следующих конструктивных элементов: двигателя внутреннего сгорания; карбюратора; шины; цепи; ручек; муфты сцепления; стартера; систем зажигания, подачи топлива, фильтрации воздуха и смазывания цепи; глушителя; цепного тормоза и механизма ее натяжения. Схема бензопилы показана на фотографии ниже. Карбюраторный ДВС работает на смеси масла с бензином. Схема его рабочего процесса представлена на фото далее. Компоненты топливной смеси размешивают пропорционально. Соотношения между ними указаны в пользовательской инструкции (масло к бензину от 1:20 до 1:50 соответственно). От качества топлива зависит продолжительность эксплуатации инструмента без ремонта. Современные бензиновые пилы из дорогой категории часто имеют бачок под масло. Смешивание его с бензином в таких модификациях происходит автоматически. Двухтактный мотор способен развивать скорость 13,5 тысяч об/мин. Он может располагаться на инструменте вертикально либо горизонтально. Первый вариант размещения ДВС характерен для многих профессиональных моделей бензопил большого размера. Глушитель у них размещается спереди от двигателя. Если мотор располагается горизонтально, то бензиновые пилы имеют компактные размеры. Масса у таких инструментов тоже небольшая. Данные особенности делают изделия с горизонтальным типом мотора популярными у фермеров, лесозаготовителей и прочих работников, использующих ручные пилы. Конструкция бензопилы предполагает наличие двух рукояток: передней и задней. На последней размещены переключатель, рычаги газа и безопасности. В инструменте реализована защита от воздействия вибраций и обратного удара. Первая связана с наличием между рукояткой и пилой прокладок из резины. Некоторые модели имеют также пружины, которые гасят колебания. От обратного удара может защищать специальный тормоз либо щиток. Конструкция и работа отдельных узлов Отдельные узлы бензиновой пилы, рассмотренные выше, в свою

Что такое праймер и принцип его работы

Праймер – это ручной топливный насос. Предназначен для закачки топлива в карбюратор.

Праймер

Праймер

В принципе система может работать и без него, но насос немного ускоряет холодный запуск бензопилы, а значит снижает нагрузку на стартер. В общем вещь полезная и если кто-то сомневается купить пилу с праймером или без, то советую взять с праймером.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Необходимые навыки и инструменты для ремонта

Большую часть неисправностей цепных бензиновых пил можно устранить своими руками. Правда, для этого необходимо понимание устройства бензопилы и как между собой функционируют узлы. Что касается инструмента, то чаще всего необходимы:

  • отвертки (шлицевые и силовые);
  • комбинированный ключ, идущий в комплекте или обычные гаечные ключи с головками различных размеров.

Как это все работает

Принцип работы бензопилы прост:

  • натягивается трос, раскручивается маховик;
  • в карбюраторе готовится топливно-воздушная смесь;
  • запускается двигатель;
  • после отпускания цепного тормоза цепь освобождается от блокировки;
  • одноступенчатая цепная передача приводит цепочку в движение.

Проблемы самостоятельного ремонта

Проблема во многих случаях усложняется отсутствием полноценной информации по технологии ремонта. По мнению зарубежных производителей, после выработки ресурса пила должна списываться в утиль, поэтому ремонтопригодность многих моделей бюджетного уровня вызывает обоснованные сомнения.

Сложнее поддаются восстановлению бензопилы профессионального класса.

  • Проблема усложняется высокой стоимостью запасных частей.
  • Не исключено, что для восстановления работоспособности отдельных узлов и механизмов, в частности, для настройки топливной аппаратуры потребуется специальное оборудование.

Замена дорогих фирменных деталей доступными по стоимости, но недолговечными китайскими аналогами в экономическом плане себя не оправдывает. Практика показывает, эти комплектующие вырабатывают ресурс в лучшем случае на 50-60%.

Двигатель

Движок бензопилы имеет наибольшие обороты около 13500 об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Как правильно устанавливать

Конструкция праймера имеет два выхода под подключение шлангов от бензопилы. Точнее, один из них вход, а второй выход. Вход должен подключаться к карбюратору. Выход к обратному шлангу идущему в бак.

Выход отцеплен от праймера

Выход отцеплен от праймера

В момент нажатия на праймер, топливо из него выдавливается в бак, затем клапан на выходе закрывается и за счет разряжения в праймере, через входной патрубок, топливо протягивает в карбюратор.

Как правило, выходной патрубок имеет большую длину, входной меньшую. Подключение лучше начинать с входного патрубка, это дает возможность проверить работоспособность праймера, по крайней мере я делаю именно так.

Подключив праймер к входному патрубку идущему от карбюратора, можно несколько раз на него надавить, до момента когда из выходного патрубка начнет поступать бензин. Именно это говорит о том, что праймер установлен правильно.

Из выходящего патрубка должен поступать бензин

Из выходящего патрубка должен поступать бензин

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не

заводится

бензопила Partner .Карбюратор за 7 баксов,недочеты,как поправить.

Прямо где дроссельная заслонка. Поршень засасывает воздух. Через жиклер тем же воздухом засасывается и распыляется смесь. Механизм работы струйного насоса. Или краскопульта быстрее. Разряжение воздуха в карбюраторе принуждает впрыскиваться смесь. Так как поршень, когда идет ввысь делает разряжение. Жиклер играет функцию подачи топливной консистенции в воздух. Это очень четкая деталь с установленным поперечником, рассчитанная на правильное соотношение топливной консистенции и воздуха, превращая её в топливо-воздушную смесь. Малюсенькое отверстие понизу цилиндра. импульсный канал. Средством разряжения воздуха поршнем принуждает двигаться мембрану, и тем закачивать топливную смесь из бака. Праймер должен стоять на оборотном шланге, он прокачивает бензин (топливную смесь) через карбюратор назад в бак, тем облегчая пуск. Если праймера в пиле нет, то горючее из бака в карбюратор закачивает диафрагма снутри карбюратора. Для пуска мотора без праймера требуется больше рывков.

Появилась странность при работе бензопилы Partner

352. На прохладную заводится легко, однако пока прогревается увеличиваются обороты холостого хода, даже цепь бежать начинает. Потом, когда мотор прогреется, делаем прогазовку и холостой ход восстанавливается, пила продолжает работать в обыкновенном режиме. В чём причина? Карбюратор настроен, просто на улице жара. Пилю мало, однако нередко. На жаркую заводится просто, правда при с полгаза. Подскажите, что и где поглядеть?

Так и надо сделать, приблизительно. Начинает то она прохладная, там испаряемость бензина малая и его как буд-то мало. Когда чуток прогреется, испаряемость возрастает, и мотор начинает получать не просто паров бензина. Однако вам понравятся и напротив. На подсосе идет столько бензина, что прохладный мотор не имеет возможностей его переварить и развивается равномерно. Что-то поменялось, раньше так не иметь, однако пока это укладывается в норму. Может быть у Вас много осадков масла в картере, если Вы уж очень кратко работаете. Попытайтесь попилить что то огромноедлинноватое и толстое и дольше на полном газу. Может пробьет и будет как лет 30. Хотя и на данный момент нормально.

Пила Партнер 371, на холостых работает нормально, а газ давайте, только если заслонка прикрыта на одну вторую. При на сто процентов открытой заслонке при нажатии кнопки газа начинает глохнуть. Как поправить?

Топливная система

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Некоторые владельцы предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а спиртосодержащие растворы или добавлять масла больше чем того требуется.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Читать также: Лопата отвал на мотоблок

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Замена праймера на бензопиле

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Бензопила не держит холостые обороты

В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».

Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Поломки системы зажигания

Часто пилу не удается завести из-за отсутствия искры на свече. Чтобы удостовериться, выверните свечу, наденьте на нее колпак провода, прижмите к корпусу цилиндра и поработайте стартером.

Искра может отсутствовать по ряду причин. В первую очередь проверьте контакты присоединения проводов, идущих от модуля зажигания, зачистите их. Также осмотрите маховик, нет ли признаков повреждения магнитопровода и не нарушен ли зазор между модулем и маховиком. Если поломка не устранена, нужно заменить модуль зажигания на новый.

Причиной отсутствия зажигания может быть сама свеча, проверьте ее пригодность с помощью контрольной. Электроды нужно почистить наждачной бумагой и протереть ветошью в бензине.

Что Такое Праймер В Бензопиле

Что такое праймер в бензопиле?

Устройство бензопилы

Не считая перечисленных узлов на бензопилах имеется система чистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др.

Смесь после зимы и праймер не накачивается

Установка карбюратора с бензопилы на совкомотор — куда подключать вакуум? Основной посыл — запитка.

Тормоз цепи

Включение тормоза цепи может быть контактным и инерционным. 1-ое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее при всем этом смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты сцепления и его остановке, в итоге чего останавливается и пильная цепь.

Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит к тому же результату, что и в первом случае — затягиванию тормозной ленты и остановке цепи.

Инерционное включение тормоза происходит резвее, чем контактное. Но 2-ое более накрепко. Всякая подготовка к работе, также сборка бензопилы после ее ремонта либо обслуживания должны заканчиваться проверкой работы тормоза цепи.

Если он не срабатывает, пилу следует считать неисправной.

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства, винт натяжения цепи может размещаться с боковой стороны.

Система смазки цепи

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневого либо мембранного типа) и делаются из различных материалов (металла либо пластмассы). Они приводятся в действие при помощи зубчатой передачи, получающей свое движение от ведущей звездочки.

Когда движок работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не крутятся), подача масла не происходит. Производительность насоса находится в зависимости от числа оборотов ведущей звездочки, чем они выше, тем больше масла поступает на пильную цепь.

Некие масляные насосы обустроены ручным механизмом регулировки производительности — при помощи регулировочного винта (1).

демонстрирующее устройство бензопилы:

Источник

Источник: https://auramm.ru/chto-takoe-prajmer-v-benzopile/

Как Работает Праймер Бензопилы

Устройство бензопилы

Не считая перечисленных узлов на бензопилах имеется система чистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др.

Двигатель

Движок бензопилы имеет наибольшие обороты около 13500 об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь.

Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить.

В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.

Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

Система зажигания

Электрическое зажигание бензопилы содержит в себе маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электрической схемой, свечу (3) и провод высочайшего напряжения (4).

Крутящийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся при помощи электрической схемы в электронные сигналы, подаваемые на свечу.

В итоге меж контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Карбюратор

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять либо обогащать смесь зависимо от критерий работы.

Для узкой опции есть некоторое количество винтов, при помощи которых делается регулировка низких и больших оборотов мотора, также холостого хода.

Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очистительный поступающий в него воздух.

Топливная система

Чтоб по мере израсходования топливной консистенции, топливный бак наполнялся воздухом и в нем не создавалось отрицательное давление, которое не даст горючему поступать из него в карбюратор, и при всем этом, чтоб из отверстия для воздуха не вытекало горючее, в крышке, закрывающей заливное отверстие, изготовлен сапун. И кстати, если сапун забьется грязюкой, то бензопила заглохнет.

Из бака горючее качается через свободно болтающийся в баке шланг. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в горючее. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается горючее насосом снутри карбюратора.

Для облегчения пуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом подготовительной подкачки — праймером.

При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заблаговременно (избыток горючего стекает назад в бак). Благодаря этому движок запускается резвее, т.к.

уже пройдена стадия наполнения карбюратора топливом, которая без праймера производится насосом карбюратора за счет стартера.

Система очистки воздуха

Подготовительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких частей, а именно, из сетчатого (2) и снежного (1) фильтра (см. фото ниже).

Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки и употребляется только в зимнее время, при плюсовой температуре его снимают.

В неких моделях бензопил на стадии подготовительной чистки используют очистку воздуха при помощи центробежных сил. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, в итоге чего примеси отбрасываются в сторону от поглощающего патрубка, идущего к фильтру узкой чистки.

Фильтры узкой чистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки и других материалов.

Что будет если поменять шланги местами?

Если поменять шланги местами, то движение топлива пойдет в обратном направлении, т.е. через обратный шланг, праймер и только потом в карбюратор. Причем насос будет вдавливать топливо в карбюратор под небольшим давлением и в результате бензин попадет через главную топливную форсунку в диффузор и далее цилиндр и воздушный фильтр. А это значительно затруднить запуск инструмента.

Уважаемые читатели, ремонтируйте свои инструменты правильно, не забывайте поставить лайк и подписаться на канал, что бы не пропустить свежие публикации. До скорых встреч!

Вам может быть интересно: Стартер Штиль 180, замена шнура, пружины, натяжка

Что Такое Праймер В Бензопиле

Устройство бензопилы

Не считая перечисленных узлов на бензопилах имеется система чистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др.

Смесь после зимы и праймер не накачивается

Установка карбюратора с бензопилы на совкомотор — куда подключать вакуум? Основной посыл — запитка.

Уход за бензопилой – двигатель, цепь, шина

Перед тем, как перейти к теме ухода за бензопилой стоит немного поговорить о безопасности использования. Выбранная в качестве примера модель FUBAG FPS 56 оборудована цепным тормозом, который блокирует вращение цепи в случае обратного удара. Перед началом работы всегда нужно проверять исправность цепного тормоза.
Как это сделать? Запускаем пилу на полные обороты на пару секунд и нажимаем на рычаг защиты. Цепь должна немедленно остановиться. Если этого не происходит, но необходимо обратиться в сервис.

Исправность цепного тормоза легко проверить и при выключенном двигателе. Достаточно ударить концом шины о твердую поверхность, рычаг защиты должен автоматически откинуться. Запомнили? Двигаемся дальше.

Правильная эксплуатация гарантирует исправную работу инструмента в течение долгих лет. После каждой рабочей сессии желательна очистка всех элементов, чтобы избавиться от скопившейся пыли.

Бензопила – инструмент травмоопасный, поэтому к осмотру и уходу нужно приступать после того, как двигатель остынет. Более того, во избежание случайного пуска, лучше перестраховаться и выкрутить свечу зажигания.

Начнем с двигателя

Уход за двигателем включает в себя продувку охлаждающих ребер цилиндра, проверку свечи зажигания, масляного, топливного и воздушного фильтров.
Для очистки ребер цилиндра нужно снять воздушный фильтр и крышку цилиндра. Устанавливая обратно крышку цилиндра проверьте правильность положения проводов выключателя и уплотняющего кольца.

крышка цилиндра бензопилы - правильный уход
Чтобы очистить топливный и масляный фильтры – нужно их снять и промыть бензином для бензопил, либо заменить новым фильтром.

Не помешает периодически проверять свечу зажигания. В случае загрязнения нужно очистить электроды проволочной щеткой и восстановить зазор до размера 0,65 мм.

свеча зажигания бензопилы fubag
Для проверки воздушного фильтра достаем его, удаляем пыль с поверхности. Если он сильно засорен, то его лучше промыть в бензине.

воздушный фильтр бензопилы fubag
Если чистите сжатым воздухом, то стоит направлять струю на внутреннюю поверхность.

От правильного положения, натяжения и состояния цепи зависит не только качество работы, но и срок службы бензопилы
.

Уход за цепью бензопилы

В процессе работы цепь растягивается и плохо фиксируется на зубцах пилы. Если гайки цепи слишком свободны на зубцах пилы, то нужно подтянуть цепь и потом затянуть и само лезвие. Когда цепь изношена ее нужно менять, но сначала можно попробовать заточить.

цепь бензопилы
Узнать об износе звеньев просто:

  • Опилки приобретают порошкообразную форму
  • Для работы нужно больше усилий
  • Пила сильно вибрирует
  • Повышается расход топлива

Для заточки цепи понадобится напильник (у Fubag он уже в комплекте). Подготовив инструмент, можно приступать к делу:

заточка цепи бензопилы fubag

1. Зафиксируйте цепь на месте

2. Возьмите круглый напильник соответствующего размера

3. Поместите напильник на резец и приступите к заточке, удерживая его в прямом положении

4. После заточки каждого резца измерьте глубину и доведите до нужного размера.

5. Чтобы свести к минимуму вероятность обратного удара и поломки соединительного звена нужно закруглите переднюю кромку.

Уход за шиной бензопилы

Важной деталью бензопилы является шина. Именно от ее исправности во многом зависит производительность и качество работы устройства. Шина нуждается в регулярной очистке.

замена шины бензопилы fubag
Чтобы почистить шину нужно:

  • Снять направляющую шину и удалить древесную пыль из канавки шины
  • Очистить смазочное отверстие
  • Обеспечить смазку передней части зубчатой передачи из отверстия на конце шины

Убедитесь в отсутствии утечки масла. Проверьте затяжку креплений и целостность основных деталей, рабочее состояние соединений рукояток и крепление направляющей шины. Только после этого приступайте к работе.
Чтобы шина не изнашивалась, ее нужно время от времени переворачивать. Направляющая должна всегда иметь перпендикулярный профиль. Если шину все-таки приходится менять, то используйте шину с параметрами, которые рекомендует производитель пилы. Это продлит срок службы и пильной гарнитуры, и всей пилы.

Периодически нужно также проверять цепное колесо на наличие трещин и следов износа. В случае, если они обнаружены, деталь нужно заменить. Надевать новую цепь на изношенное колесо, либо наоборот нельзя!

Как работает праймер бензопилы

Праймер в бензопиле что это?

Бензопилы помогают быстро и эффективно очистить пространство от деревьев, возвести срубы или заготовить древесное сырье. Но чтобы правильно и безопасно работать с этим инструментом, полезно знать, что у него внутри.

Как устроена бензопила

Устройство бензопилы не слишком сложное. Основные элементы ее конструкции:

  • система зажигания;
  • карбюратор;
  • топливная система;
  • система очистки воздуха.

Поговорим о каждом из них подробнее.

Карб с бензопилы — куда подключать «вакуум» ??

всё же сумел поменять трубки топливопроводов бензопылы Partner 350, 1-ое видео было вопросом как — это видео.

Советы по демонтажу разных узлов и систем

В объеме данной статьи можно привести только общие рекомендации, поскольку бензопилы от разных производителей могут иметь существенные технические отличия.

Перед разборкой неисправного инструмента необходимо демонтировать пильную гарнитуру, слить из заправочных емкостей топливо и масло, очистить труднодоступные места бензопилы от поверхностных загрязнений.

Подготовка к работе с бензопилой

Как правильно работать бензопилой?

Прежде, чем изучить, как правильно работать бензопилой, крайне важно внимательно ознакомиться с атрибутами личной защиты. Охрана труда очень важна при работе с бензиновым инструментом, так как позволяет избежать травм у оператора. Для работы с бензопилой следует приобрести защитную экипировку. Владельцу бензопилы обязательно потребуется:

  • Защитить голову и лицо – для этого следует надевать маску и шлем. В том случае, если работа проводиться с мощным профессиональным инструментом, то оператору понадобится приобрести защитные наушники;
  • Предотвратить повреждение тела и рук при работе с бензопилой – для этого нужно пользоваться перчатками и костюмом из плотной ткани;
  • Защитить ноги – в этих целях следует обувать высокие плотные ботинки.

Имея в распоряжении средства личной защиты, оператор будет чувствовать себя гораздо увереннее, и быстрее освоит тонкости работы с бензопилой.

Финишные работы

В ряде моделей элементы управления двигателем, блокировки запуска и системой аварийной остановки выведены на рукоятки, к месту захвата руки оператора. Собрать ручку бензопилы рекомендуется после предварительной зачистки контактов всех электрических и механических коммуникаций.

Самостоятельная сборка бензопилы — это часть ремонтных работ, требующая особого внимания. Успеху конечного результата способствует правильная последовательность операций, достаточно высокое качество деталей, прокладок и других расходных материалов.

Бензопила для дам

  • Бензопила для женщин
  • Заточка пильной цепи
  • Как избрать бензопилу
  • Одноручная бензопила
  • Уход за бензопилой
  • Бензо-масляная смесь
  • Китайская бензопила

Бензопила для женщин

(женская бензопила) Сказочная

бензопила, которой, могут воспользоваться только дамы. Согласно легенде, если такую бензопилу возьмёт не девственница, он она вырвется из рук дамы и запилит её мозг. Согласно другой легенде у этой бензопилы есть особые выемки для сисек либо сами сиськи интегрированные в конструкцию, хотя не понятно где они находятся и на что заточены. Также под «женской бензопилой» может предполагаться «гламурная бензопила» с перламутровыми крышечками и стразами, с розовой шиной. Подобного извращения пока не наблюдалось.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...