Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы
Ещё 89 объявлений по вашему запросу в Московской области
1 000 ₽
Московская область, Щёлково
1 500 ₽
Московская область, Орехово-Зуевский г.о., пос. Старый Снопок
Московская область, Одинцовский г.о., Голицыно

1 200 ₽
стойка амортизатора 1штука
15ПЗ(Волжский)

Нахимовский проспект, 500 м





Цена не указана
Проспект Вернадского, 1,2 км



Улица академика Янгеля, 2,6 км

Загрузите приложение Авито
Вы сразу узнаете, если придёт сообщение, появится новое предложение в избранном или кто-то купит ваш товар с доставкой.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема
Передняя подвеска. Представляет собой классику для переднеприводных авто — стойки Макферсона.
- Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей.
Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника.
Задняя подвеска выполнена по «Н» образной схеме и является полузависимой. Амортизаторы для компактности объединены с пружинами на одной оси. Хорошая ремонтопригодность обеспечена простотой конструкции и возможностью менять пружину и амортизатор отдельно.
Схематическое изображение полузависисомй стойки и её составляющих
Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.
Амортизатор
давление газа
амортизатор
двухтрубный, усиленная амортизация
нижнее отверстие, верхний стержень
для автомобилей со стандартной ходовой частью
задний мост
давление газа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
для автомобилей со стандартной ходовой частью
передний мост
давление газа
Вставка амортизатора
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень
Диаметр [мм]: 41,4
Размер резьбы: M14x1,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Количество на ось: 2
давление газа
амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1,0
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Количество на ось: 2
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
давление газа
Вставка амортизатора
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
давление газа
Вставка амортизатора
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный
для автомобилей со стандартной ходовой частью
передний мост, слева, справа
Вставка амортизатора
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
давление масла
Вставка амортизатора
Амортизационная стойка
передний мост слева
Амортизационная стойка
передний мост справа
давление масла
Амортизационная стойка
давление масла
Амортизационная стойка
-200409
задний мост
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
амортизатор
-200409
задний мост
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
амортизатор
-200409
передний мост
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MK192
двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора
-200409
передний мост
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MK192
двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный
задний мост
амортизатор
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
задний мост
амортизатор
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Амортизационная стойка
двухтрубный
давление масла
справа
парные номера артикулов: 312 584
передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Амортизационная стойка
двухтрубный
давление масла
слева
парные номера артикулов: 312 583
передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Амортизационная стойка
двухтрубный
давление газа
слева
Усиленное оснащение:
Альтернативный ремкомплект: 312 584
парные номера артикулов: 312 831
давление масла
давление масла
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень
двухтрубный
Диаметр [мм]: 43,6
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 15
Размер резьбы: M10x1,25
Количество: 1
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень
двухтрубный
Диаметр [мм]: 43,6
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 15
Размер резьбы: M10x1,25
Количество: 1
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень
Диаметр [мм]: 41,4
Размер резьбы: M14x1,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные:
передний мост
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень
Диаметр [мм]: 41,4
Размер резьбы: M14x1,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Учитывать технические данные:
давление газа
амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1,0
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные:
задний мост
давление газа
амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1,0
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Учитывать технические данные:
Ремонт телескопической стойки ВАЗ 2110
Подробная пошаговая инструкция с фото сопровождением по ремонту и замене телескопической стойки на автомобиле ВАЗ 2110.

Как правило, при ремонте стойки амортизации не всегда удаётся получить нужный результат. Поэтому в случае необходимости амортизаторную стойку рекомендуется менять на новую.
Обслуживание и замена стоек
Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.
Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа
- Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
- Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
- На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
- Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
- При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
- Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора Также деталь может греметь.
- Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.
Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.
- Неисправные стойки имеют масляные подтёки.
- При нажатии весом тела на крыло автомобиля и последующем отпускании подвеска должна совершить 1–2 колебания. Если больше — амортизатор неисправен
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для ВАЗ 2110
Для стоек амортизатора, которые располагаются на задней оси автомобиля ВАЗ 2110, существует ряд аналогов от сторонних производителей. Некоторые из них являются низкосортным откровенным браком, но есть и хорошие автозапчасти. В таблице ниже представлены наилучшие бренды, стойки которых рекомендуют к установке опытные водители.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
| Производитель | Артикул | Примерная цена, рубль |
|---|---|---|
| Trialli | AG01504 | 1450-1800 |
| СААЗ | 21100291540220 | 1400-1550 |
| AT | 5004010SAG | 900-1200 |
Предварительная подготовка к замене
В процессе установки новой стойки амортизатора на ВАЗ 2110 автовладельцу приходится демонтировать ряд деталей. Большинство из них имеют ресурс, который сопоставим со службой заменяемого узла. Поэтому рекомендуется приобрести дополнительно пыльники, отбойники, крепежи и прочие детали подвески.
Комплект, который может понадобиться при замене стоек
Внешний вид пыльника
Замена стойки является прекрасным временем для проведения тюнинга подвески. Поэтому могут понадобиться дополнительные запчасти. Так, например, для изменения дорожного просвета и жесткости ходовой потребуется межвитковая проставка или комплект стоковых пружин. Элементы для тюнинга также рекомендуется приобрести заранее до начала установки новой стойки.
Устройство передних стоек на ВАЗ 2110: как снять, прокачать и заменить
Стойки — это важный элемент подвески автомобиля, поскольку они отвечают за гашение колебаний кузова, обеспечивают высокий уровень сцепления между колесами и дорожным полотном.

Но срок эксплуатации у этих элементов ограничен. Потому замена передних стоек у ВАЗ 2110 — вполне естественная и необходимая со временем процедура.
Средний срок службы стоек, устанавливаемой на «десятку», составляет 30-40 тысяч километров пробега. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и завода-производителя самого элемента.
Ехать на СТО не обязательно, поскольку замену можно выполнить своими руками.
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена передних стоек амортизатора своими руками прошла успешно, рекомендуется предварительно подготовить нижеприведенный перечень инструментов.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
| Название | Примечание |
|---|---|
| Торцевая головка | “на 13”, “на 14”, “на 15”, “на 16”, “на 17”, “на 18” и “на 19” |
| Ключ накидной | “на 17”, “на 22”, “на 19” |
| Вороток | С трещоткой |
| Монтировка | Можно заменить любым прочным металлическим стержнем |
| Молоток | Средних размеров |
| Ключ рожковый | “на 9” |
| Ключ баллонный | Для откручивания и прикручивания креплений колесных дисков |
| Проникающая смазка | Например, “Жидкий ключ” или WD-40 |
| Съемник | Пара стяжек для пружины |
| Домкрат | Для поднятия авто |
| Страховочная подставка | Можно заменить демонтированным колесом |
Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110
Совет: За сутки до замены необходимо смочить крепёжные элементы проникающим растворителем ржавчины, керосином или WD-40.
Инструменты для снятия и обратной сборки
Для работы потребуется следующий инструмент:
- Набор шестигранных головок от 10 до 22 мм с трещоткой.
- Рожковые и накидные ключи той же размерности.
- Съёмник для демонтажа рулевых тяг.
- Ключ для удержания штока.
- Стяжки для фиксации пружин.
- Монтировка или небольшой ломик.
- Домкрат, опоры, колодки под колеса.
- Мощная отвёртка с плоским наконечником.
С помощью специализированного ключа ослабляем гайку штока.
Спецключом ослабляем гайки
Затем необходимо ослабить три гайки, которые крепят стойку к опорной чаше.
Используем стандартный инструмент из набора
- Поднимаем кузов автомобиля домкратом, подставляем под него опору.
- Освобождаем нижнюю часть стойки от рулевых тяг, отсоединяем ступицу.
Внимание! При работе стараемся не повредить тормозной шланг.
Откручиваем гайки крепления стойки к опорной чаше, извлекаем стойку из полости крыла.
Полностью откручиваем гайки и демонтируем аморизатор
Фиксируем стяжкой пружину и демонтируем её со стойки, после чего комплект можно разобрать и диагностировать каждый компонент.
Редко кто-то покупает и ставит стойку в сборе
- После замены изношенных частей стойка собирается в единый элемент. Установить всё надо в обратном порядке.