Увеличение клиренса на гольф4 — Volkswagen Golf Variant, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

Подробный обзор автомобиля Фольксваген Гольф плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Volkswagen Golf

Модельный ряд VW Golf

Популярная молодежная серия содержит в себе все черты классического Passat. Хладнокровная внешность завораживает с первого взгляда. Стать способна подчеркнуть высокий статус владельца, предрасположенного к активному времяпровождению.

Линейка традиционно представлена несколькими модификациями:

Golf; Golf GTI; Golf Plus; Golf R.

Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизацииЦифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации

Между спортивной динамикой и повседневным комфортом немцы установили свою зависимость, создав модификацию GTI. Она ориентирована на молодежь – об этом лишний раз напоминает вызывающая красная линия, которая подчеркивает агрессивность передней части кузова. Величина клиренса модифицированного Фольксваген Гольф также переведена в ранг спортивных.

Доработанный немецким тюнинг-подразделением Golf получил дополнительную надпись R. Она свидетельствует исключительно о спортивном наклоне. Это и отражено в списке оснащения. В версии R доступен полный привод и форсированный до 300 л.с. двухлитровый агрегат.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота.

дизайн_1

дизайн_2

Фамильные черты, именуемые вольфсбургскими маркетологами ДНК Volkswagen, в 7-м «Гольфе» не просто заметны — они буквально бросаются в глаза. Взять, к примеру, походящую на крюк клюшки огромную заднюю стойку (в данном случае она заходит на задние крылья) — неизменную примету всего знаменитого семейства авто. Или, например, крышку топливного бака, выполненную в виде ромба.Как и у предшественника, ширина машины подчеркнута за счет горизонтальных элементов лицевой части кузова. Линии головной оптики «немца» отныне более эмоциональные и агрессивные — в угоду современным модным тенденциям мировой автоиндустрии. Наружные зеркала ради моды «пострадали» — их сузили, что немного сказалось на обзорности.

Клиренс Фольксваген Гольф (2017-2019)

Дорожный просвет,мм Volkswagen Golf (2017-2019) 1.0 TSI 142 Volkswagen Golf (2017-2019) 1.4 TSI (125 л.с.) 142 Volkswagen Golf (2017-2019) 1.4 TSI (150 л.с.) 142 Volkswagen Golf (2017-2019) 1.6 TDI 142 Volkswagen Golf (2017-2019) 2.0 TDI 142 Volkswagen Golf (2017-2019) 2.0 TSI R 128 Volkswagen Golf (2017-2019) 1.0 TSI Variant 140 Volkswagen Golf (2017-2019) 1.4 TSI (125 л.с.) Variant 140 Volkswagen Golf (2017-2019) 1.4 TSI (150 л.с.) Variant 140 Volkswagen Golf (2017-2019) 1.6 TDI Variant 140 Volkswagen Golf (2017-2019) 2.0 TDI Variant 140 Volkswagen Golf (2017-2019) 1.8 TSI Alltrack 175 Volkswagen Golf (2017-2019) 2.0 TDI (150 л.с.) Alltrack 175 Volkswagen Golf (2017-2019) 2.0 TDI (184 л.с.) Alltrack 175 Volkswagen Golf (2017-2019) 2.0 TSI R Variant 126

Подписаться на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Реклама

Общие сведения

Производство VW Golf не прекращается в течение 30 лет. Тираж автомобилей этой линейки давно перевалил за 25 000 000 экземпляров. Гольф шестого поколения выпускался в течение 5 лет – с 2008 по 2013 год. Как и предшественник, он собирался на базе платформы Volkswagen Group A5.

Презентация автомобиля состоялась в начале осени 2008 году в автосалоне Paris Expo в Porte de Versailles. Его разработка считается одной из самых успешных из всех проектов Фольксваген. Автолюбители ценят Golf 6 за:

  • прекрасную шумоизоляцию;
  • минималистический дизайн;
  • эффективную тормозную систему;
  • отличную динамику;
  • точное управление.

За внешней простотой Гольфа кроется титаническая работа создателей, которым удалось создать поистине надежный и недорогой автомобиль. На рынок РФ поступили разные модификации 6-го VW Golf 6 в базовой комплектации с экономичными моторами.

Конструкция

Седьмой Golf — очередное творение Volkswagen, спроектированное на основе фирменной модульной конструкции MQB. Впереди расположены стойки МакФерсон с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, а задняя подвеска зависит от выбранного движка. На менее мощные модификации устанавливается полузависимая балка, а на остальные ставится многорычажка. Настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены для улучшения управляемости. Переднюю ось модели сдвинули вперед на 43 мм.

конструкция_1
конструкция_2

Дизайн

И так, экстерьер в основном составлял единую область с обычным Гольфом, каких-либо грандиозных планов по переоснащению никто не планировал. После 2014 года появилась несколько преобразившаяся внешность, под неё выделили целое поколение, которые стало именоваться, как Гольф Sportsvan.

Передок преобразился за счет перестроенного бампера, слишком разительное было отличие, поэтому и кажется, что провели существенные изменения. Противотуманки изменили, от чего ‘морда’ изменилась на более агрессивную.

Оптика, решетка радиатора осталась классической, единственно, как утверждает производитель, долго решались на замену начинки для фар, но после многочисленных испытаний, все-таки смогли внедрить новейшую систему.

Силуэт вдохновляющий, знаете образ из прошлого, все традиционное, но от этого наоборот только лучшее впечатления остаются. Колёсные арки заметно подросли, к чему это не совсем понятно.

Корма кажется с небольшим углом, от этого и ощущение немного приспущенной «задницы». Еще образ изменился за счет бампера и фонарей, которые обновились формами. Бампер вообще прибавил в размерах, можно сказать округлился.

Цвета

Цветовая палитра потрясающая, как всегда производитель постарался предложить максимум цветов. Среди которых, как обычно, классические черный, красный, синий, металлический, серый, серебристый, желтый, голубой, белый, зеленый, коричневый.

Ходовые характеристики

Несмотря на небольшой объем движка, и Golf, и Golf Plus выдают достаточную мощность.

Характеристики Гольфа

* в зависимости от модификации 

К сожалению, слишком высокие обороты прорезают шумоизоляцию и давят на уши. Если для полуспортивного Гольфа это допустимо, для семейного «плюса» — нет. С другой стороны, заботливые отцы-водители никогда не гоняют по дорогам.

Обе модели отличаются чуткой трансмиссией, дают мгновенную обратную связь, достаточно быстро набирают скорость.

Немецкая КПП — и механика, и автомат, и робот — переключается плавно и незаметно. При езде на средней скорости автомат достаточно хорошо ускоряется для обгона.

Подвеска «Плюса» несколько мягче и удобнее (придется часто повторять это слово в статье). Тем не менее, высокий кузов почти не кренит на затяжных и острых поворотах. Даже на большой скорости авто отличается собранностью и стабильностью, но, конечно уступает более низкому и легкому Гольфу.

Характеристики гольф плюс

Ездить на «Плюсе» удобно. Его выбирают будущие родители, отцы семейств, любители дачи, шопоголики. Гольф плюс выглядит старше и серьезнее Гольфа.

Комфорт

Интерьер «Гольфа», как и экстерьер, по-прежнему узнаваемый, а эргономика продумана до мелочей — большинство органов управления удается найти интуитивно. Спортивности салону придают повернутая ближе к водителю центральная консоль и скошенный руль. Качество отделочных материалов претензий не вызывает — оно отличное, практически на уровне премиального «родственника» Audi A3.Конструкция сидений оптимизирована: спинки, подушки и боковую поддержку доработали с той целью, чтобы было комфортно людям любой комплекции. За доплату предлагаются инновационные кресла ergoActive с расширенным диапазоном регулировок, одобренные немецким «Движением за здоровье спины» AGR. Они, безусловно, хороши, но справедливости ради надо сказать, что можно совершенно спокойно обойтись и без них, так как и штатные сидения достаточно удобные.

комфорт_1

комфорт_2

Благодаря увеличенной ширине и колесной базе автомобиля, а также за счет перепрофилирования интерьера в распоряжении передних седоков появилось больше места для хранения мелочей. Классический рычаг стояночного тормоза заменили на электронный «ручник», в связи с чем было выкроено свободное пространство под глубокую вещевую нишу. Пассажирам второго ряда досталось 15 лишних миллиметров для коленей, поэтому на заднем диване могут без проблем расположиться даже рослые седоки.Багажник стал вместительнее на 30 л. (у стандартных моделей 380 л. как минимум), а его погрузочная высота уменьшилась на 17 мм. В багажнике хранится комплект инструментов, домкрат и полноразмерная запаска на стальном диске, либо докатка (у «спортивных» Golf GTI и R). Кроме того, в грузовом отсеке есть съемная полка, крючок для сумок и розетка на 12 Вольт.

Управляемость и внедорожные характеристики

Здесь стоит сразу оговориться, что этот автомобиль полностью ориентирован на передвижение в городе и в условиях трассы. Выбираться на модели за пределы дорог с твердым покрытием глупо, так как хэтчбек не располагает внушительным дорожным просветом, а кроме того оборудован лишь передним приводом независимо от комплектации. В свою очередь, это транспортное средство сможет похвастаться великолепной управляемостью, прекрасной маневренностью и впечатляющей динамикой. Авто уверенно держит дорогу, а также позволяет своему водителю в полной мере насладиться комфортом или испытать эмоции от скорости и устойчивости на трассе.

К содержанию ↑

Безопасность

Безопасность

В 2012-м году хэтчбек Golf 7 успешно прошел краш-тесты авторитетной европейской организации Euro NCAP. Автомобиль заработал 5 звезд из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 94%, защита детей — 89%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%. Итоги вполне закономерные, учитывая то, насколько хорошо оснащен хэтч: в список его базового оборудования включены фронтальные, боковые и коленная водительская подушки безопасности, «шторки», система стабилизации (ESP), датчик контроля давления в покрышках и многое другое. За дополнительную плату можно получить камеру заднего вида, парктроники «по кругу», парковочный ассистент, датчик усталости водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему мониторинга слепых зон и т. д.

Мультимедиа

Мультимедиа

Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема. За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro. Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.

Комплектации и цены Volkswagen Golf (2017-2019)

Комплектация Мощность Цена КПП Двигатель Привод
Volkswagen Golf (2017-2019) 1.4 TSI (125 л.с.)
Trendline 125 л.с. 1 429 900 руб. АКПП бензин передний
Comfortline 125 л.с. 1 519 900 руб. АКПП бензин передний
R-Line 125 л.с. 1 589 900 руб. АКПП бензин передний
Volkswagen Golf (2017-2019) 1.4 TSI (150 л.с.)
Highline 150 л.с. 1 689 900 руб. АКПП бензин передний
Сравнить комплектации
Очистить список

Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:35

Фольксваген Гольф Технические характеристики

Текущая моторная гамма седьмого «Гольфа» состоит из бензиновых агрегатов, соответствующих экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Базовым движком служит 1,6-литровый 110-сильный двигатель, «промежуточным» — 1,4-литровый мотор TSI с отдачей в 125 или 150 л.с., в зависимости от модификации, а топовым агрегатом является двухлитровый движок TSI. Последний развивает у «заряженного» Golf GTI 220 л.с., а у Golf R — 300 л.с.Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5 до 7,1 л. на 100 км, однако реальные цифры могут быть выше. К сожалению, ни о какой неприхотливости к качеству бензина говорить не приходится — как истинный «европеец», Golf 7 спокойно относится только к топливу с октановым числом не ниже 95.

Технические характеристики
  • Начало продаж в России

    Начало официальных поставок совпало с весной 2015 года, после традиционного представления публике. На вторичном рынке можно найти и старые версии.

    Мнение владельцев о 6-м Гольфе

    Большинство автовладельцев хорошо отзываются о Volkswagen Golf VI. Многие из них отмечают прекрасное соотношение цены и качества. Машина отличается прекрасной динамикой, возможностями агрегатного тютинга, просторным салоном.

    Фото

    Фольксваген Гольф фото

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...