Увидел Infiniti FX35 II за 850 000 рублей. Берусь выяснить, так ли хорош японский фрукт и не пропал ли с возрастом | Секреты автоперекупа | Яндекс Дзен

Разбираемся в проблемах Infiniti FX35 I поколения и решаем, стоит ли его покупать на вторичном рынке.

Содержание

Роскошный салон и его недостатки

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Также читайте: Почему в России не покупают Infiniti

Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

  • Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.
Назад к оглавлению

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

Infiniti FX

Infiniti FXInfiniti FX

Infiniti FX

Кузов

Хорошо у дизайнеров Инфинити получилось сделать экстерьер «фиксика». Так хорошо, что машина практически в неизменном виде просуществовала около 10 лет на сборочном конвейере – поменялось в итоге, только название. В частности, с FX и QX. Однако, не будем отвлекаться. Поговорим о дизайне более детально.

Увидел Infiniti FX35 II за 850 000 рублей. Берусь выяснить, так ли хорош японский фрукт и не пропал ли с возрастом

Мне нравятся вытянутые головные фары с линзами, огромная облицовка радиатора из алюминия, передний бампер с выступающей «губой», капот и боковины с мускулистыми гранями, низкая и стремительная крыша, светодиодные задний фонари, спойлер на багажной двери, а также два огромных патрубка выхлопной системы. Еще весьма любопытно смотрятся секции-бутафории на передних крыльях. Ну, в общем, видишь этот Infiniti FX35 и прямо душа радуется. Смотришь и отрывать взор не хочется.

Причем, приятно смотреть даже на возрастные автомобили – те, которые были выпущены в 2008 и 2009 годах. А почему? А потому, что лакокрасочное покрытие очень качественное и не портится многие годы. При этом ЛКП имеет свойство самоустранять незначительные мелкие коцки и повреждения – когда дефекты имеются только на лаковом слое.

От крупных сколов и царапин такое ноу-хай, конечно, уже не спасает, но тем не менее, и за это спасибо, как говорится. Спасибо можно сказать и за качественный кузовной металл. Если кроссовер в дорожные аварии не попадал, то цвести его кузов не должен. Тем не менее, рамка лобового стекла и крыша, а также передняя кромка капота, багажная дверь, решетка радиатора вполне могут подгнивать – не слишком быстро, однако бывает.

Светодиоды в стоп-сигнальной оптике оказались, на удивление, долговечными и проблем не доставляют, в отличие, например, от таких же фонарей на Ауди. Но вот головные линзы освещения нужно менять раз в 3-4 года. Я бы порекомендовал отказаться от ксеноновых ламп и перейти на светодиодные модули – поставил и забыл, только фирму выбирайте проверенную и все будет отлично.

ЧТО ВЫБРАТЬ

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Мотор и трансмиссия ФХ

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Также читайте: Автомобиль-парадокс: разбираем проблемы и недостатки Mitsubishi ASX I

Интерьер

В салоне чувствуется, что ты сидишь в автомобиле премиум-сегмента. Тут тебе об этом говорит, буквально, все. В частности, качество материалов отделки высокое, а сами материалы имеют гармоничную цветовую гамму. Подгонка внутренних панелей – крайне точная и больших зазоров не наблюдается.

Увидел Infiniti FX35 II за 850 000 рублей. Берусь выяснить, так ли хорош японский фрукт и не пропал ли с возрастом

Архитектура интерьера – это вообще, тем для отдельного разговора. Тут сидеть приятно, и все везде сделано со вкусом. Начать, хотя бы, нужно с рулевого колеса – оно имеет участки из перфорированной кожи, а также металлические вставки и мультиуправление. Сквозь баранку проглядывает панель приборов с синей подсветкой и хорошей читабельностью. Единственное, что не вызывает особого восторга – монотонный дисплей бортового компьютера. Как-то не прилично в столь дорогом авто иметь простенький интерфейс бортовых показаний.

Центральная консоль усеяна клавишами и имеет глянцевое покрытие – смотрится просто шикарно. А дополнительную привлекательность «бороде» придают аналоговые кварцевые часики и большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. В целом, система мультимедиа довольно функциональная, в то же время, графика не слишком детализированная и расстраивает низким разрешением.

Передние кресла выглядят солидно так – монументально, словно эти сиденья вынесли с дорогого офиса. Они имеют не только обогрев, но и функцию вентиляции. Электрические регулировки, естественно, присутствуют и у водительского кресла, и у пассажирского. Профиль у них анатомический, а боковая поддержка – достаточная. Говоря простым языком, сиденья на любой случай жизни подходят.

Увидел Infiniti FX35 II за 850 000 рублей. Берусь выяснить, так ли хорош японский фрукт и не пропал ли с возрастом

Диван второго ряда, по моему скромному мнению, оказался тесноватым, в первую очередь, для коленей – тем, кто выше 180 сантиметров. При этом по ширине все хорошо и двое, когда сидят, то локтями не сталкиваются. Среди приятностей для пассажиров – потолочный мультимедийный центр, который способен читать CD- и DVD-диски, а также аудиофайлы подавляющего большинства форматов.

Как ни странно, но все в салоне работает и функционирует исправно долгие годы, сотни тысяч километров. Мне сложно выделить что-то, что было бы типичным недостатком либо неисправностью. Но порой, все же, случается так, что гаснет центральный информационный дисплей – изнашивается его шлейф. Также иногда изнашиваются редукторы регулировки рулевой колонки

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5-6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3-4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Infiniti в управлении и на ходу

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

По технике

Пуляет со светофора Infiniti FX35 весьма неплохо. Двигатель хорош во всем диапазоне оборотов, но свою особую ярость демонстрирует тогда, когда стрелка тахометра заходит во вторую часть его полукруга. Причем ускорения одинаково эффективны как с места, так и с ходу. Но я не забуду сказать и про автоматическую коробку переключения передач – она работает быстро, логично и очень плавно. Словом, весьма достойный агрегат.

Увидел Infiniti FX35 II за 850 000 рублей. Берусь выяснить, так ли хорош японский фрукт и не пропал ли с возрастом

Срок службы мотора также внушает уважение. До капитального ремонта он способен преодолевать аж 700 000 километров. Ну а что вы хотели? Это же серия VQ – одна из самых удачных в мире по долгожительству. Но даже у такого движка есть свои недостатки. В первую очередь, я хотел бы отметить слабые катализаторы, которые крошатся от плохого бензина. И тут возникает сразу несколько проблем. Первая – при износе каталитических нейтрализаторов существенно возрастает расход масла. Вторая – крошка от катализаторов начинает через EGR попадать обратно в камеры сгорания. Каковы последствия – образование задиров на стенках цилиндров.

Еще бы я выделил не слишком производительную систему охлаждения. Также, у нее слабоватые патрубки – могут расгерметизироваться. Поэтому следим за радиаторами и его патрубками, дабы не росла температура двигателя. Иначе – перегрев и коробление клапанной крышки.

У автоматической коробки передач нежная накладка блокировки гидротрансформатора и быстро загрязняется масло – стружка летит от накладки и попадает в масло. При очень активной езде может не справляться со своей работой масляный насос, в результате чего возникает повышенное трение деталей, поэтому нужно ездить активно с аккуратностью. Порой от активной езды отбивает и радиатор, который способен спровоцировать перегрев коробки, поэтому не мучайте коробку, если в активной езде нет особой нужды.

Увидел Infiniti FX35 II за 850 000 рублей. Берусь выяснить, так ли хорош японский фрукт и не пропал ли с возрастом

Но, признаю честно, что ездить медленно на «финике» тяжеловато. Прекрасная управляемость к этому располагает. А именно руль тяжелый и острый, крены в поворотах не слишком большие, при этом устойчивость в них высокая и порой возникает азартная избыточная поворачиваемость, которая впрочем, может неопытного водителя напугать. Но с точки зрения комфорта Инфинити FX35 вас особым ничем удивить не способен. С мелкими неровностями подвеска еще хоть как-то справляется, не допуская сильной тряски и вибрации. Но вот с дорожными дефектами более крупного калибра уже возникают проблемы и вполне можно ожидать сильных толчков. Все дело в том, что у подвески короткие ходы и на слишком плохие дороги она не ориентирована.

Это же подтверждает и ресурс ступичных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор, которые иногда приходится менять до 80 тысяч километров. Амортизаторы служат около 130-170 тысяч километров – тут все зависит от манеры езды по тем же кочкам. Что касается рычагов подвески, то можно не менять их до 150 тысяч.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Причем женщины, видимо, водили аккуратно. Никаких проблем, как показывает отчет avtocod.ru, за 13 лет эксплуатации у «Финика» не было. Штрафы и ограничения заработал последний хозяин.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

Оригинал статьи размещен здесь.

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Диагностика и Подбор Infiniti FX35/45

Компания «Лаборатория Диагностики» оказывает услуги в комплексной диагностике перед покупкой и автоподборе в Москве. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Infiniti на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественного подбора Infiniti под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Infiniti, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Инфинити в Москве.

Заказать подбор
или диагностику

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...