В Австрии начали собирать новый Mercedes-Benz G-класса

Продажа Гелендваген в Москве. Цены. Кредитование. Trade-In. Купить новый Mercedes-Benz G-Класс 2020-2021 у официального дилера «ЛУКАВТО».

Ответы (2)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • Все модели Гелендваген, в том числе G 63 и 65 AMG и шестиколесная версии собираются в Австрии. Сборка осуществляется на заводе Magna-Steyr в городе Грац.

    NewMotor Эксперт

    07.02.2015 в 12:35

    Комментировать
    Я передумал
  • Производство геликов налажено в Австрии в Граце. Производит завод Magna Steyr

    Magna Steyr

    Magna Steyr

    freelance

    Энтузиаст автомобилестроения

    06.01.2018 в 00:00

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

Марк Морев
Mercedes-Benz GMercedes-Benz G 63 AMG

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Новый Mercedes-Benz G-Класс

  • Купить новый Mercedes-Benz G-Класс в салоне
  • Гелендваген в наличии от официального дилера
  • Цены на новые Mercedes-Benz G-Класс 2020-2021 в Москве

Новый Mercedes-Benz G-класс – найти 5 отличий

Экстерьер

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Mercedes-Benz G-класс

Главное отличие кузова Гелика – измененная форма переднего бампера, с расположенными по углам воздухозаборникам и новые зеркала заднего вида. В нижней части кузова спереди установлена защита днища скругленной формы.

Мерседес Гелендваген: вид сбоку

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

Мерседес Гелендваген: вид сзади
От своего предшественника Mercedes G-класс 2015 года также можно отличить по расширенным колесным аркам, что теперь устанавливаются даже в базовую комплектацию, и дискам диаметром 18 д. Для более дорогих версий предлагаются колеса размером от 19 до 21 д.

Интерьер

Но если отличий во внешности обновленного Гелика не так уж много, то стоит заглянуть в салон. Приложив определенное усилие для открытия двери, – а инженеры остались верны концепции «брутального внедорожника для настоящего мужчины», и она открывается не так и легко – можно увидеть, что ничего общего с предыдущими поколениями здесь нет.

Салон Мерседес Гелендваген

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая разве что Bentley Bentayga.

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Передние сиденья в Мерседес Гелендваген

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется. Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии. В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар.

Задние сиденья в Мерседес Гелендваген

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

Приборная панель в Мерседес-Бенц Гелендваген

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике. Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген – новые бензиновые и дизельные моторы.

  • G350. На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

Двигатель Mercedes-Benz G-класс

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий:

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

История Mercedes Gelandewagen

Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:

NewPix.ru - Mercedes-Benz G - описание, история, характеристики

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

История создания

фото Mercedes Gelandewagen W460

Мерседес, в обозначении которого появился индекс G, впервые был создан в 1929-ом году, немецкий авто весил полторы тонны, при трехосной конструкции имел два ведущих моста. Машина получила название Мерседес Бенц G3a и выпускалась до 1935 года.

В 1972-ом совместно с австрийцами немецкая компания приступила к созданию нового вездехода в категории Mercedes G-Class, автомобиль разрабатывался для военных целей. Сначала макет будущего покорителя бездорожья был изготовлен из дерева, и только в 1974-ом появился металлический кузов.

Официальной датой появления серийного внедорожника считается 1979 год, кузову присвоили индексы W460 (3-дверный вариант) и W461 (5-дверное исполнение). К серийному выпуску второго поколения W463 немецкий автомобильный концерн приступил в 1990 году, автомобиль третьей генерации W464 пока еще в разработке.

фото Mercedes Gelandewagen W461

В 1993-м появилась спецверсия внедорожника 500GE с 8- цилиндровым 5-литровым ДВС, а также произошли изменения в обозначении класса внедорожников. Теперь знак G уже прописывался перед цифровым индексом, он стал означать тип автомобиля. В 2000-ом произошло слияние Мерседес с фирмой AMG, а в 2002 году состоялась премьера тюнинговой модели авто G55 AMG.

Первое поколение

Несмотря на то, что данное поколение считается устаревшим, его все же производят и по сегодня. Gelandewagen W461 предназначен, для использования в экстремальных условиях, и закупают его в основном армия и специальные службы. Данный внедорожник применяется в войсках 25 государств мира – таких как Германия, Норвегия, Швеция, и другие страны НАТО, США купили более 1000 экземпляров, из-за того что их Хаммеры, не помещаются в транспортные вертолёты. Изготавливаются длинные, и короткие экземпляры, а также кабриолеты. Для государственных лиц, цена внедорожника составляет 58000 евро, а для гражданских продажи почти не предусмотрены, для того чтобы купить данный внедорожник, нужно получить специальную лицензию. W461 отличается от гражданской версии своим коротким передним бампером, железным воздухосборником, отсутствием деревянных деталей, а также люка на крыше, другое размещение номерного знака, и так далее.

NewPix.ru - Mercedes-Benz G - описание, история, характеристики

Особенности и достоинства Mercedes-Benz G-Класс

Благодаря яркому дизайну Mercedes-Benz G-Класс обычно можно узнать издалека. Эта модель олицетворяет не только брутальный угловатый экстерьер, но также безопасность и комфорт. Дизайн кузова полностью ориентирован на надежность и эффективность на бездорожье. Кто из производителей рискнул бы поставить  на автомобиль полностью плоское лобовое стекло? Современные тренды этого не позволяют. Иначе обстоит дело с G-Классом, где дизайн полностью подчинен функциональности.

Функциональный и прочный фасад сохраняет свой характер на протяжении десятилетий.

  • Четкие линии и большие плоские поверхности определяют вид сбоку.
  • Характерными особенностями являются наружные дверные петли, боковая внешняя защитная планка и открытое запасное колесо на задней двери.
  • Массивные накладки колесных арок и широкая колея создают доминирующий внешний вид.
  • Линия крыши и боковые пороги идут параллельно друг другу.
  • Четкие выштамповки вторят им на боковых поверхностях.
  •  Здесь нет места  экстравагантно изогнутым кривым, ничто не портит яркое впечатление четко прорисованного дизайна. 
  • Большие окна также являются одной из отличительных черт.
  • Широкая колесная база не только производит мощное визуальное впечатление, но и обеспечивает надежную устойчивость нового Гелендвагена.

Полностью переработанный салон в модели последнего поколения вышел на новый уровень. Пропорции интерьера не оставляют сомнений в том, что перед нами легендарный G-Класс: уверенный в себе, угловатый, но исключительно комфортный. Концепция пространства представляет собой образец простора и удобства для всех пассажиров Mercedes-Benz G-Класс.

Комплектации и цены

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей.

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р., включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Mercedes-Benz G500 4x4

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Mercedes G63

За все 30 лет было выпущено много модификаций Гелендвагена, одна из самых последних этих моделей является Mercedes Benz G63. При том, что в этой модели установлены все новейшие гаджеты, то во внешнем виде сохранились элементы, напоминающие о тяжёлых 1980, когда внедорожник был ориентирован на прохождение бездорожья.

NewPix.ru - Mercedes-Benz G - описание, история, характеристики

Электрика

В Gelandewagen большое количество электронных компонентов и систем, также имеется немало электроники, отвечающей за внедорожные качества автомобиля. Электрика в целом надежная, но со временем может выходить из строя.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель14 августа, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...