В каких случаях при окрашивании можно оставить старое покрытие из краски

Красим автомобиль своими руками Любой автомобиль со временем теряет свой блеск и привлекательность. Это происходит вследствие влияния погодных факторов,…

Похожие записи

  1. Смывка старой краски
  2. Покраска новой детали
  3. Сколько стоит покраска
  4. Покраска переходом
  5. Покраска без шагрени

Подготовка авто к покраске

Перед покраской автомобиля необходимо подготовить помещение, внутри которого будут производиться работы. Для обеспечения высокого качества исполнения, помещение не должно содержать источников пыли и загрязнений.

Чтобы очистить помещение от пыли, следует тщательно увлажнить пол, после чего обработать стены и потолок потоком теплого воздуха от компрессора либо промышленного пылесоса. Поднимаемая с обрабатываемых поверхностей помещения пыль оседает на влажном полу. Авто при этом должно находиться за территорией гаража, либо быть защищено с помощью полиэтиленовой пленки. После окончания влажной уборки стены и потолок также укрываются пленкой. Под потолком пленка может быть закреплена с помощью нескольких рядов лески, натянутой от верхней части одной стены к другой.

Можно ли наносить краску на краску

Профессионалы проводить покраску поверх другого красящего материала не рекомендуют. Для них этап снятия старой отделки обязателен. Причиной является опасность отслоения предыдущего покрытия, и если нанести на него новый слой, то он пострадает вместе со старым.

Покрасив сверху светлый цвет, есть большая вероятность после заметить проявившиеся темные пятна сквозь него. Все изъяны предыдущей отделки будут заметны. Кроме того не все лакокрасочные материалы сочетаются, их составные компоненты могут не подходить друг к другу, ложиться слой будет плохо, степень сцепляемости будет низкая.

Нанесение одного слоя на другой допустимо, лишь при условии хорошего состояния первого, если он идеален и надежно лежит на поверхности. Желательно использовать схожие лакокрасочные материалы, оптимально закрасить стену одними видами красок.

Демонтаж краски

Для профессионалов этап снятия старой отделки обязателен.

Нужно ли наносить грунтовку на старую краску авто

Любой автомобиль со временем теряет свой блеск и привлекательность. Это происходит вследствие влияния погодных факторов, механических повреждений и естественного старения железа. Поэтому каждому автовладельцу приходится сталкиваться с проблемой обновления кузова. Многие рачительные хозяева задумываются, а может ли покраска автомобиля своими руками придать первоначальный вид железному коню? Все зависит от характера автовладельца.

Если у него есть свободное время и огромное желание реставрировать свою машину, то все получится не хуже, чем у знаменитых гаражных маляров.

[ro-youtube-content count=”1″ no-desc=”0″]Нужно ли наносить грунтовку на старую краску авто[/ro-youtube-content]

nuzhnolinanositgruntovkunastaruyukraskua_B3536481.jpg

3 решения по удалению старой покраски: Шлифовка, Пескоструйная обработка и Химическое удаление краски.

 Успешное удаление старой покраски с автомобиля достигается любым из следующих 3 решений:

– Шлифовка

– Пескоструйная обработка

– Химическое удаление краски

Чтобы успешно снять старую покраску с кузова автомобиля, следует внимательно изучить нижеследующие 3 фактора:

1. Текущее состояние покраски на кузове вашего авто.

Сделать выбор в пользу одного из вышеперечисленных способов удаления старой покраски автомобиля можно практически сразу, взглянув на текущее состояние кузова вашего автомобиля.

Следует выбрать мягкие методы удаления покраски автомобиля, такие как химическое удаление краски или очищение с помощью абразивной салфетки, в случае, если кузов вашей машины – в отличном состоянии и не требует никакого кузовного ремонта.

Если краска на вашей машине заметно потрескалась, слезает, пузырится или расслаивается, то лучше очистить слой покраски до  чистой металической поверхности. Если текущая покраска автомобиля лежит на поверхности кузова недостаточно плотно, какую бы краску вы не нанесли на поверхность, она точно так же в скором времени начнёт отслаиваться.

Вы можете нанести краску на старый слой в случае, если он был отполирован таким образом, что все окисленые компоненты краски были удалены, и следовательно перед вами до сих пор гладкая, плоская и ровная  поверхность, также старая краска не должна содержать лаковой основы.

 Если первоначальный слой краски всё-таки на лаковой основе, необходимо выполнить удаление старой покраски автомобиля до чистого листа метала.

 Вам нужно будет подобрать автогрунтовку, совместимую с краской, которую вы собираетесь использовать. Это необходимо для гарантии долговечности будущей покраски автомобиля.

2. Нужен ли или нет кузовной ремонт.

При кузовном ремонте любого автомобиля вам придётся починить нуждающуюся в нём область кузова пока не получите ровный чистый лист метала, чтобы материалы наполнителя слоя имели больше шансов должным образом соединиться с поверхностью.

3. Насколько далеко может зайти процесс покраски автомобиля.

Понимаете, решения о покраске автомобиля принимаются гораздо легче, когда автомобиль требует кузовного ремонта или, когда имеются серьёзные дефекты существующей покраски кузова.

Однако, если же старая краска выглядит слегка потускневшей или окисленной, и вы хотите перекрасить её, чтобы снова сделать поверхность привлекательной взору, задайте себе следующие вопросы:

– Не слишком ли плотный текущий слой краски, чтобы выдержать новый слой?

– Есть ли где-нибудь на кузове ржавчина?

– Надо ли перекрашивать всю машину или только определенные панели кузова, чтобы выполнить работу?

   Вам нужно будет решить насколько много краски в действительности потребует ваше авто. Если вы не уверены, просто спросите в ближайшем автомагазине.

В начале славных дел…

Учитывая расположение повреждения, нам потребуется выполнить два перехода: один — по базе, второй — по лаку.

Прежде всего следует определить, в каком месте будет располагаться граница перехода по лаку. Во-первых, она всегда должна быть дальше, чем переход по базе (это понятно). Во-вторых, для перехода по лаку лучше всего выбирать те участки детали, которые меньше всего бросаются в глаза. Например:

  • наиболее узкие участки детали (сужение крыла на стойке, над колесной аркой и т.д.);
  • рельефные и фактурные элементы (линия молдинга, различные углубления, границы и изгибы).

Если нет возможности сделать переход по лаку в незаметном месте — лучше покрывать лаком всю деталь, поскольку выполнение перехода на «видном месте» и его дальнейшая полировка — процесс более трудоемкий и дорогостоящий, чем лакировка всего элемента.

К тому же нет никаких гарантий, что в процессе дальнейшей эксплуатации, например, после нескольких механических моек, не проявится видимая граница, «ступенька» между старым и новым лаком. Со временем такое вполне может случиться.

Связано это тем, что любое ЛКП обладает максимальной прочностью в своей верхней части, в то время как в глубину прочность слоя становится ниже. Именно из-за этого обстоятельства каждая последующая «глубокая» полировка ЛКП получается все менее долговечной. Точно так же при полировке зоны перехода, когда мы спиливаем самую прочную «верхушку», увеличивается риск того, что дальнейшие механические воздействия на оставшееся покрытие проявят видимую границу ремонта.

Однако в определенных случаях лакировка всей детали не имеет абсолютно никакого смысла. Например, при устранении небольшой царапины на бампере. Или, как в нашем случае с крылом, которое не имеет выраженной границы со стойкой и крышей. Лакировать два задних крыла, стойки и крышу — роскошь непозволительная даже для такого роскошного авто, как наш «немец», поэтому переход по лаку в таком случае выполнять не можно, а нужно: риск окупается большой экономией. И идеальное место для перехода в данном случае — сужение на стойке.

zony

Таким образом у нас вырисовывается три участка:

  • зона ремонта (1);
  • зона, в которой будет располагаться переход по лаку (3);
  • все остальное ЛКП, что между ними (2).

Важно определить эти участки, так как готовиться к окраске они будут немного по-разному.

Какой свет запрещён?

Исходя из перечисленных разрешённых цветов, аналогично запрещены иные. Но запрещаются они по-разному – если быть точнее, то наказание за красный цвет, например, ждёт гораздо более суровое, нежели за зелёный или иной.

Таким образом, по состоянию на 2020 год нельзя ездить, если цвет световых приборов спереди:

  • красный,
  • синий,
  • фиолетовый,
  • зелёный,
  • а также прочие оттенки этих цветов и другие, кроме жёлтого, оранжевого и белого.

Запрещённый красный, синий и фиолетовый оттенки на фарах

Подготовительные хлопоты

Даже если требуется частичная покраска автомобиля, то на подготовку к нанесению лакокрасочного материала уйдет до 90% времени. Чтобы покрасить хотя бы один кузовной элемент (дверь, крыло, порог и т. д.), необходимо собрать целый арсенал подручных приборов и материалов, а также защитить остальные детали кузова от пыли и брызг свежей краски. Естественно, перед тем как покрасить машину, требуется определенная подготовка старого покрытия.

При отсутствии повреждений на кузовных деталях, необходимо просто произвести шлифовку старой краски (матирование). Тогда сцепление нового материала с заводской основой будет надежным и долговечным.

nuzhnolinanositgruntovkunastaruyukraskua_E9E92F92.jpg

При наличии “жуков” или вмятин на поверхности кузова придется полностью снять старую краску, очистить металл от ржавчины и выровнять все неровности при помощи шпатлевки.

Локальная покраска может выполняться на демонтированных деталях. Грунтовки на старую краску под поклейку обоев? Например, капот или дверь в любом авто можно снять, благодаря чему удастся избавиться от дополнительной защиты кузова и сэкономить на покупке малярной ленты, пленки, специальных легко смываемых средств.

Для процесса окрашивания потребуются следующие приборы и инструменты:

  • компрессор с краскопультом;
  • фильтр для процеживания краски;
  • подставки для окраски отдельных кузовных деталей;
  • бытовой или промышленный фен;
  • шлифмашинка с набором абразивных кругов разной зернистостью.

Одним из важнейших этапов при локальной покраске авто становится подбор лакокрасочного материала.

Какую краску можно наносить на масляную краску

Если необходимо провести окрашивание в короткие сроки и нет возможности тратить время на снятие старой отделки, то есть вариант, когда красящий слой может наноситься на иной. Следует убедиться в целостности покрытия, крепко ли она держится на основании.

Оценка производиться визуально, также следует рукой провести по поверхности, вздутие можно будет обнаружить и данным методом. При наличии больших дефектов думать о нанесении нового слоя нельзя. Такая поверхность оттолкнет новый материал быстро.

Масляный состав отличается глянцевой структурой, именно получение ровной пленки помогает защитить поверхность от воздействия влаги, по этой причине ее часто используют для дерева. Но для получения хорошей степени адгезии гладкая поверхность не подходит. Поэтому использование повторного окрашивания затруднительно.

Правильно будет снять покраску, для этой цели в продаже можно найти специальные смывки, они размягчают слой, после чего можно снять окраску шпателем. Процесс не быстрый, но получают хорошую основу для ремонта

Если основание в хорошем состоянии, и все же решено провести покраску, то для масляной основы больше подойдет масляная, либо алкидная эмаль. Можно также прибегнуть к акриловой, потребуется проведение подготовительного этапа, нанесения грунтовки.

Составы на воде, неподходящий вариант, чтобы завершить полимеризацию, необходимо пропитывание поверхности водой, а масляное покрытие не пропустит ее к основанию, поэтому просушка не пройдет на должном уровне, получить надежное сцепление не получится.

Фото масляной краски

Масляный состав отличается глянцевой структурой, именно получение ровной пленки помогает защитить поверхность от воздействия влаги.

Обеспечение чистой поверхности

Краску необходимо наносить на чистую подготовленную поверхность, поэтому перед началом покраски выполняется мойка автомобиля. Температура воды для мытья машины перед покраской должна примерно соответствовать температуре окружающей среды. Значительная разница температур может стать причиной возникновения микротрещин в существующем слое краски, что, в свою очередь, приведет к дефектам наносимого покрытия.

Мойка авто перед окраской выполняется с соблюдением строгой последовательности: от крыши к боковым поверхностям, а затем к колесам. В воду может быть добавлен специальный автомобильный шампунь.

В качестве инструмента используют мягкую щетку либо кисть. От применения губок из поролона следует воздержаться, так как они могут задерживать микрочастицы песка, оказывающие абразивное воздействие на поверхность.

Как снять краску с помощью пескоструйной обработки

 Пескоструйная обработка – это очередной эффективный и быстрый путь удаления старой покраски с кузова автомобиля, особенно с  труднодоступных мест, таких как крошечные трещины, щели и выбоины.

Этот метод очень хорош для старых моделей авто в случаях возникновения ржавчины на кузове. Впоследствии придётся убирать много остаточного мусора, но результат будет стоить этих относительно небольших усилий, т. к. в конечном итоге вы обнаружите, что старая покраска и ржавчина удалены быстро и очень эффективно.

IMG_0773.jpg

Как проводится пескоструйная обработка?

Пескоструйный аппарат работает за счёт комбинации контролируемого давления струи и совместимого с этим давлением типа песочного наполнителя, подходящей к конкретной задаче. Неконтролируемое давление (т. е. очень большое) в соввокупности с грубым наполнителем без сомнения вызовет деформацию листа металла, над которым проводится обработка.

Нанесение грунтовки

Перед тем как покрасить автомобиль, необходимо создать подложку, имеющую хорошую адгезию. Эту функцию издавна выполняет грунтовка. Она прекрасно держится за металлическое основание, образуя при этом матовую поверхность. К ней прекрасно “прилипает” блестящее лакокрасочное покрытие.

Кроме этих полезных характеристик грунтовка выявляет все дефекты, которые остались незамеченными на стадии подготовительных работ.

Автомобильная грунтовка выпускается чаще всего светло-серого цвета. Ее необходимо разбавлять органическим растворителем, рекомендованным производителем. Как снять старую краску с пластика с авто?

Важно также соблюдать пропорции при смешивании грунтовки и растворителя, которые указаны в инструкции.

В краскопульт грунт заливается через одноразовый фильтр с целью удаления механических примесей. Затем пульверизатор настраивается на пластине-образце, после чего производится грунтование кузова.

Автомобильная грунтовка может наноситься и на старую краску. При этом заводское покрытие должно прочно держаться за кузовной элемент. Так как грунт не будет хорошо держаться за глянцевую или необезжиренную поверхность, то необходимым условием будет абразивная обработка старой краски.

nuzhnolinanositgruntovkunastaruyukraskua_4C4DC280.jpg

Хорошая краска для машины

Я рекомендую применять краски этих марок. Качество и блеск гарантировано. Из этих красок, мне хотелось выделить одну . Которую вы видите на фотографии. Это двух — компонентные краски. Отличная перекрываемость, быстро сохнет, за четыре часа машина готова, сохнет при 40 градусах тепла. Могу показать вам показать автомобиль Део Матиз, который я покрасил два года назад, и качество отличное и за это время не изменилось. Вы увидите на фото до и после, эта машина восстановлена, все детали свои, только заменили стекла.

Восстановление автомобиля Матиз без замены деталей

Лаки: Их сотни сортов, но я предпочитаю лаки NOVOL. Они бывают несколько сортов: быстросохнущие и мягкие. Какая разница между ними? Есть которые надо полировать, но желательно выбрать без полировки на этом сэкономишь время и деньги. Например NOVOL 2+1, это означает, разбавляется отвердитель без растворителя на сто грамм лака, чтобы разбавить добавляется сорок грамм отвердителя. Он быстро сохнет и хороший блеск. Это наноситься без полировки. Такой краской можно покрасить даже резервуар для хранения СУГ https://staltehkomplekt.ru/oborudovanie-dlya-agzs/rezervuary-dlya-hraneniya-sug

Можно ли красить эмалью по акриловой краске

Акриловый вид отличается наличием в составе воды, что способствует экологичности состава, она не пахнет неприятно, также не выделяет вредных компонентов при высыхании. Наличие воды делает возможным покраску поверх иных лакокрасочных материалов, в том числе эмалей. Предварительно нужно очистить стену от загрязнений и нанести грунтовку, тогда адгезии будет лучше. Конечно, подобная отделка возможна только к крепким основаниям, без растрескивания.

Акриловая краска на стенах

Наличие воды делает возможным покраску поверх иных лакокрасочных материалов, в том числе эмалей.

Покраска авто своими руками. Идеи и примеры

Приведем несколько примеров, как при правильной подготовке поверхности к покраске, удается качественно покрасить автомобиль своими руками и добиться хорошего результата:

Порекомендовать друзьям


Источник: rusautolack.ru

Нужен ли грунт при покраске шпаклеванной детали?

Некоторые мастера в целях экономии пытаются красить полностью зашпаклеванные детали без грунта. Но экономия получается мизерная, между тем качество покраски страдает. Дело в том, что вряд ли удастся замыть шпаклевку так, чтобы после покраски не проступила риска. Обычно кладут еще и проявочный слой, чтобы довести шлифовку до идеала.

pokrasit_mashinu_bez_gruntovki-3.jpg

Величина пор заполняющих грунтовок намного меньше, чем у автомобильных шпаклевок. Соответственно, замывается грунтовка гораздо лучше. Кроме того, она заполняет собой все дефекты поверхности самой шпаклевки. Поэтому грунтовать шпаклевку необходимо обязательно.

можно ли красить крышу машины без грунтовки?

можно ли красить крышу машины без грунтовки?

  • можно если на продажу
  • Можно не платить врачам и нянечкам….конечно , если вас не интересует результат ! ( М. Жванецкий)
  • Без грунтовки, не со

ветую красить не только крышу,но и машину.

грунтуется всегда голый метал, если на крыше есть краска то пройди сначала 400, потом 600 наждачкой(обязательно с водой много воды) как подготовишь машину так и ляжет краска, если косяков нет то обезжирте 646 растворителем и крась,грунтовка в общем проявляет косяки.Если старая краска ровная и без сколов — просто заматуйте ее наждачкой мелкой и красьте, будет держаться.Можно,но не нужно.

Какие последствия царапин до голого металла?

Проблемы в этом случае могут быть разные, и во многом это зависит от типа и марки вашего автомобиля. К примеру, практически все автомобили Volkswagen с 1998 по 2008 годы имели оцинкованный кузов с высоким качеством защиты, так что машины этих лет выпуска до сих пор активно эксплуатируются и не ржавеют вообще. Даже если на кузове образуется скол, можно легко и с чистой совестью про него забыть. А вот в автомобилях Chevrolet корейской сборки ситуация обстоит иначе, и любой скол быстро превращается в дырку.

Последствия царапины до металла простые:

  • сначала оголенный металл потемнеет, это абсолютно нормальная реакция, которая говорит о контакте поверхности с воздухом и водой, даже оцинкованный металл быстро меняет цвет;
  • далее хорошая оцинковка останется неизменной, а все другие виды защиты от ржавчины понемногу выйдут из строя, запустив процесс коррозии на оголенном месте, это начало проблем;
  • коррозийные процессы будут проходить под краской, сначала они не слишком заметны глазу, ржавый цвет приобретает вся царапина, но визуально проблем с кузовом практически нет;
  • далее краска начинает покрываться специфическими вздутиями и пузырями, что уже свидетельствует о настоящих проблемах с данной частью кузова, нужно срочно принимать меры;
  • если меры не приняты, образуется сквозная коррозия, которая становится настоящей проблемой в ремонте, а при продаже автомобиля и вовсе окажется невероятным фактором снижения цены.

Вот такие неприятности могут ожидать владельца автомобиля с плохо обработанным кузовом. Кстати, оцинкованные кузовные детали эффективно защищены от коррозии только в том случае, если они не перекрашивались и не варились. Если автомобиль побывал в ДТП, практически вся защита от ржавчины была удалена в процессе кузовных работ. Если вы не знаете истории машины, то даже самый дорогой элитный автомобиль может повести себя непредсказуемо при получении небольшого скола или досадной царапины.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...