Peugeot 308 (1G) owner story — DIY. В общем, заменил я мотор вальветроники и сделал адаптации мотора.
Итог:
При запуске нет провалов, на газ откликается отлично, но вылезли новые ошибки:
Теперь, буду менять цепь, со всеми компонентами и клапан фаз на впуске.
Заодно посмотрю бугель, а там видно будет.
Всем удачи!
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Вал вальветроника
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вал вальветроника
Сообщение TG » Вт май 02, 2017 15:10
Помогите советом пожалуйста! Может кто сталкивался, сервис настаивает на замене вала вальветроника и сервопривода. С сервоприводом все понятно, не понятно почему вал надо выбросить и купить новый, стоит не дешево. Может ли это быть причиной ошибки – антиполюшен. иногда загорается ошибка помпа. Мастер настаивает что причина закус вала вальвотроника. Того вала, который стоит над распредвалом. Сделал несколько фото, утверждает что у вала механический износ. Двигатель трясет, машина глохнет на холостых , плавают обороты, бензин жрет. В городе котором живу нет ОД. Кто менял этот вал, отзовитесь пожалуйста. Был ли с этого толк?
TG

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8594 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:
Сообщение Viento » Вт май 02, 2017 16:08
Посмотрите на гребенку вала. Если там износ такой, что по он крутится, а вал нет, то купите бу вал.
Viento
Сообщение TG » Вт май 02, 2017 17:13
На фото есть износ, смотрела б/у тоже фото, такой же износ как на моем, утверждают что он в отл. состоянии. Как определить где норма, ведь по любому на пробеге 150000 будет износ.
PS. Все крутится, но с пробуксовкой, а когда туда наливают масло, крутится хорошо.
TG

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8594 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:
Сообщение Viento » Вт май 02, 2017 17:37
Ну так выкладывайте фото
Viento

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8594 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:
Сообщение Viento » Вт май 02, 2017 18:21
Viento писал(а):Ну так выкладывайте фото
Viento
Сообщение TG » Вт май 02, 2017 18:40
Выкладываю, это мой.
TG
Сообщение TG » Вт май 02, 2017 18:44
А это б/у, который в отличном состоянии, как утверждает продавец.
TG
Сообщение EP6 » Вт май 02, 2017 18:56
ни тот не другой под определение отлично состояние точно не подпадают, завтра сделаю фото как выглядит не новый, но без такого износа (т.е. в рабочем состоянии).
EP6

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8594 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:
Сообщение Viento » Вт май 02, 2017 19:33
TG
Ищите другой бу.
Viento
Сообщение TG » Вт май 02, 2017 19:54
Спасибо вам большое, жду
TG
Сообщение EP6 » Ср май 03, 2017 13:01

Так выглядит нормальный вал, зубья все правильной формы выработки в местах касания нет, кстати у меня таких валов парочку если надо.
EP6
Сообщение TG » Ср май 03, 2017 15:33
Viento
Сегодня заказала новый, но он еще не подтвердился. Какая цена будет на ваш?
TG

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8594 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:
Сообщение Viento » Ср май 03, 2017 17:08
TG
К ЕР6 вопрос, наверное.
Viento
Сообщение TG » Ср май 03, 2017 18:05
Viento
Почему к ЕР6)) К вам вопрос, сколько стоит ваш б/у?)
TG

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8594 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:
Сообщение Viento » Ср май 03, 2017 20:31
TG
Я не писал ч о у меня есть вал.
Viento
Сообщение TG » Чт май 04, 2017 11:35
EP6
Цену напишите
TG
Сообщение EP6 » Чт май 04, 2017 11:50
TG
уже давно написал смотрите л.с.
EP6
Сообщение M-A-U-S » Чт май 11, 2017 9:58
Недавно сам столкнулся с аналогичное проблемой. Б/у в отличном состоянии нашел за 5000р. Валветроник 5600. После замены отлично работает)
M-A-U-S
Сообщение Mironssmu » Вт июл 25, 2017 19:48
Добрый вечер уважаемые форумчане!
В виду постоянно висящей ошибки p2178 (кроме нее ошибок нет – читал лексией), плохой приемистости двигателя и почти постоянно срабатывающего вентилятора, решил я снять сервопривод под’ема клапанов и увиденное меня совершенно не обрадовало
Шток мотора изношен. Вот собственно вопрос: какова вероятность того, что гребенка эксцентрикового вала вальветроника не изношена? Или об износе гребенки вала расскажет только вскрытие? Если все таки гребенка изношена, то замена моторчика приведет к кратковременному улучшению ситуации?
На всякий случай – есть ли у кого в наличие вал вальветроника без износа гребенки и его цена![/code][/list]
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
Mironssmu
Сообщение Feden » Ср июл 26, 2017 5:40
Mironssmu. Скорее всего у Вас износ постелей впускного распредвала. Если точнее в первом от цепочки протачивают канавки уплотнительные кольца и масло не в достаточном количестве попадает в фазовращатель. Быле все те-же самые симптомы, пока ни решил проблему этих проточенных канавок завтуливанием посадочного места. 2178 тоже постоянно висела и карлсон включался восновном на прогреве. Но это ни решает проблему износа самого посадочного места распреда, с ними надо будет тоже что то делать в будущем.
Feden
Peugeot 308 Valvetronk, vti
Двигатель EP6 с VTI Работает очень громко, особенно на холодную,
звук приемущественно в середине головы, со стороны цепи звуков нет.
Приспособ для выставления меток нет, поэтому вскрывал только крышку,
визуально всё нормально,
Вот только есть один вопрос кулачки те что на фото должны стоять на одном уровне?
Видно не вооружённым взглядом что они стоят не ровно, один выше другой ниже.
Имеют ли право они так стоять???IMG_20170219_115958.jpg

Супер Профи
Страна Ukraine Город КиевТелефон 102Регистрация 21.06.2010 Сообщений 6,429
Репутация 89 [+/–]
Peugeot 308 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments15
Only registered users can participate in discussions.
По принципу русской печки
Материалы по теме
Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию.
Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится.
Выпадение сёдел клапанов из-за нарушения терморежима внутри цилиндра характерно в основном для атмосферной версии мотора.
|
Основная причина повышенного расхода масла: неисправности в системе вентиляции картерных газов. Ее клапан (на фото клапанная крышка атмосферной версии) замене не подлежит, менять придется клапанную крышку целиком.
|
Материалы по теме
Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых?
Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины?
На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.
Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.
В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны.
МНЕНИE ЭКСПЕРТА Юрий Щетинин, эксперт фирмы «СитроенСервис» — Важно заправлять машину качественным бензином, на проверенных заправках. Менять масло следует не реже чем каждые 10 000 км на атмосферных двигателях и каждые 7500 км на турбомоторах. Чем больше пробег, тем меньше должен быть интервал замены масла. И в межсервисный интервал нельзя забывать про машину: следите за уровнем масла в двигателе. Не помешает также осматривать двигатель — нет ли течей масла. У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км. И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль. Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает. Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО. |
История создания и производства
Французский автогигант – один из самых «всеядных» с точки зрения параметров силовой установки. Как дизельные, так и бензиновые версии 308-го получились одинаково удачными. Выпуск машин был налажен во Франции и Аргентине. Кроме хэтчбека и универсала покупателям были доступны седаны и купе. С 2010 по 2012 году методом «отвёрточной» сборки Пежо 308 собирали на автопредприятии в российской Калуге.
- 1 поколение (2007-2013).
С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам. Под капоты 308-х ставились самые разные типы двигателей:
- бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
- турбированные двс, 1,6 л;
- дизельные , 1,6 и 2,0 л.

308-й седан китайской сборки (2011 год)
Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.
- 2 поколение (2013-н.в.).
Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:
- двухзонный климат-контроль;
- четыре подушки безопасности;
- сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
- колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.

«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салона
Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:
- бесключевой доступ внутрь салона;
- шторки безопасности;
- датчики дождя и света;
- parktronic.
Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».
Re: Peugeot 308 Valvetronk, vti
![]()
Сообщение от
Дмитрий VS
![]()
ли право они так стоять???
Там не по кулачкам смотреть. На торцах валов есть П-образные площадки, одна выше другой, две линейки в параллель.
7.png

Страна Russia


Re: Peugeot 308 Valvetronk, vti
Если я правильно понял)) Без фиксаторов распредвалов здесь не обойтись???

Страна Ukraine


Re: Peugeot 308 Valvetronk, vti
Ув. Дмитрий, интересно чем закончилась ваша история с Пыжиком? У меня похожая только на MINI. Обнаружил в третьем цилиндре не закрытый впускной клапан. Эндоскопом высмотрел, похоже выпало седло клапана, и стало немного наискось.Один клапан ниже другого на 3 мм. До поршня не достает. Рычаг ValveTronic-а по рокеру просто трет, но клапан не нажимает. Вопрос, Шо делать?

Супер Профи
Страна Ukraine Город КиевТелефон 102Регистрация 21.06.2010 Сообщений 6,429
Репутация 89 [+/–]
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти