Вариатор Джатко jf011e: где применяется, ресурс

Страница 134- Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015 Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Citroen (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
C4 Aircross GA 2012 — 2017
C-Crosser CW 2007 — 2012
Dodge (внутр. модификация CVT2)
Caliber 2006 — 2012
Jeep (внутр. модификация CVT2 или CVT2M)
Compass MK 2006 — 2013
Patriot MK 2006 — 2016
Mitsubishi (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
ASX GA 2010 — 2017
Lancer CY 2007 — 2017
Outlander CW 2006 — 2012
Outlander GF 2012 — 2014
Nissan (внутр. модификация RE0F10A/B/C)
Altima L32 2007 — 2013
Altima L33 2013 — 2015
Juke F15 2010 — 2017
Murano Z51 2007 — 2014
Qashqai J10 2006 — 2013
Qashqai J11 2013 — 2015
Sentra B16 2007 — 2012
Sentra B17 2012 — 2016
Teana J32 2008 — 2013
Tiida C11 2007 — 2012
X-Trail T31 2007 — 2013
X-Trail T32 2013 — 2015
Peugeot (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
4007 CW 2007 — 2012
4008 GA 2012 — 2017
Renault (внутр. модификация FK0 или FR8)
Fluence 1 2009 — 2015
Koleos 1 2006 — 2017
Latitude 1 2010 — 2015
Megane 3 2008 — 2016
Scenic 3 2009 — 2016
Samsung (внутр. модификация FK0)
SM3 L38 2009 — 2019
SM5 L43 2009 — 2019
Suzuki (внутр. модификация RE0F10A)
Kizashi 2009 — 2016

Процесс смены масла вариатора Mitsubishi ASX

1. Приобретаем все необходимое для замены масла:

  • Масло Nissan NS-3 (дешевле чем оригинал от японцев);
  • Прокладка поддона картера вариатора;
  • Масляный фильтр;
  • Прокладка для сливной пробки;
  • Уплотнительное кольцо.

Все расходники можно найти на Emex или у других поставщиков.

2. Запоминаем уровень масла в вариаторе при достижении рабочей температуры;

3. Откручиваем сливную пробку и подставляем канистру для отработавшего масла;

Mitsubishi ASX : меняем масло в вариаторе (Jatco JF011E) своими руками (частичная замена)

4. Для доступа к маслоохладителю снимаем левое колесо и локер;

Mitsubishi ASX : меняем масло в вариаторе (Jatco JF011E) своими руками (частичная замена)

5. Вытаскиваем аккумулятор и откручиваем площадку под АКБ;

Mitsubishi ASX : меняем масло в вариаторе (Jatco JF011E) своими руками (частичная замена)

6. Доступ есть, теперь можно заменить фильтр;

Mitsubishi ASX : меняем масло в вариаторе (Jatco JF011E) своими руками (частичная замена)

7. Снимаем маслоохладитель (4 болта придется открутить);

Mitsubishi ASX : меняем масло в вариаторе (Jatco JF011E) своими руками (частичная замена)

8. Внутри находим фильтр и вынимаем его;

Mitsubishi ASX : меняем масло в вариаторе (Jatco JF011E) своими руками (частичная замена)

9. Для снятия фильтра грубой отчистки, откручиваем болты поддона, внутри находим фильтр грубой отчистки, вынимаем, открутив 3-и болта;

Mitsubishi ASX : меняем масло в вариаторе (Jatco JF011E) своими руками (частичная замена)

10. Промываем фильтр грубой отчистки и магниты на поддоне;

11. Устанавливаем фильтр тонкой отчистки (новый) в маслоохладитель;

12. Устанавливаем фильтр грубой отчистки (+новый уплотнитель), закручиваем крышку поддона момент силы равен 7.9 Н;

13. Собираем все в обратной последовательности;

14. Заливаем масло через щуп, используя воронку. После того как масло дойдет до отметки COLD (на щупе) садимся в машину и заводим, переключаем передачи, после снова доливаем;

15. Сброс счетчика работы масла, тут не обойтись без блютуз адаптера – ELM327 и программы CVTz50, которую можно приобрести на Play Market за сущие копейки.

Mitsubishi ASX : меняем масло в вариаторе (Jatco JF011E) своими руками (частичная замена)

16. Устанавливаем ELM327 в диагностический разъем, коннектимся по блютуз с телефона, видим наши данный по маслу, скидываем их.

Подписываемся наканали ставим лайк

Советуем посмотреть:

Материал взят с KIAPUBLIC.RU

Модели Ниссан 2.0 литра

Nissan Qashqai+2 J10 1 поколение (выпуск 09.2008 – 03.2010)

* 2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Nissan Qashqai+2 J10 1 поколение ресталинг (выпуск 04.2010 – 11.2014)

* 2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Nissan X-Trail 2 поколение рестайлинг T31 (выпуск 07.2010 – 02.2015)

* 2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

* 2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Nissan X-Trail 3 поколение T32 (выпуск 12.2013 – 05.2017)

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Nissan X-Trail 3 поколение рестайлинг T32 (выпуск 06.2017 – н.в)

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Какое масло заливать в вариатор JF011E?

Вот мы и подобрались к сути и теперь расскажем о том, какое оригинальное масло заливается в вариатор JF011E (RE0F10A), а так же распишем артикулы и среднюю стоимость.

Масло для вариатора JF011E, которое выпускается под брендами Nissan NS2/NS3, Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1, ELF ELFMATIC CVT, PSA 0735.EF, MOPAR CVTF+4, производятся на одних и тех же заводах, которые принадлежат компаниям Idemitsu и ELF (TOTAL), и разливаются по заказам в разные канистры. Вы можете приобрести любое из них и смешивать, обращаем внимание, что все это МИНЕРАЛЬНЫЕ масла.

Оригинальное масло JF011E Ниссан: 

Nissan NS-2 (зеленого цвета)

(для автомобилей с 2005 по 2013г.)

масло Nissan NS2 JF011E

Артикул: KLE52-00004 — канистра 4л.

Стоимость 3.500 рублей.

Артикул: KLE52-00004-EU (новый код) — канистра 4л.

Стоимость 3.500 рублей.

Артикул: 999MP-NS200P — канистра 1 литр.

Стоимость 1.000 рублей.

Nissan NS-3 (зеленого цвета)

(для автомобилей с 2013г.)

масло nissan ns3 для вариатора jf011e

Артикул: KLE53-00004 — канистра 4л. (железная)

Стоимость 3.900 рублей.

Артикул: KE909-99943 — канистра 5л. (пластик)

Стоимость 4.000 рублей.

Артикул: 999MP-NS300P — канистра 1 литр.

Стоимость 1.000 рублей.

Оригинальное масло JF011E Митсубиси: 

Dia Queen CVTF-J1 (зеленого цвета)

(для автомобилей до 2013г.)

Масло митсубиси Dia Queen CVTF J1

Артикул: S0001610 — канистра 4л. (железная)

Стоимость 4.300 рублей.

Артикул: MZ313973 — канистра 1л. (пластик)

Стоимость 1.100 рублей.

Dia Queen CVTF-J4 (зеленого цвета)

(для автомобилей с 2013г.)

Масло митсубиси Dia Queen CVTF J4

Артикул: MZ320262 — канистра 4л. (пластик)

Стоимость 3.900 рублей.

Артикул: MZ320185 — канистра 1л. (пластик)

Стоимость 1.100 рублей.

Другие оригинальные масла

Если Вы являетесь последователем оригинальных запчастей и масел, то вот и другие артикулы:

Renault: 

  • Elf ELFMATIC CVT. Артикул: 194761 (1л.)

Peugeot/Citroen:

  • PSA JTT CVT FLUID GREEN. Артикул: 9735EF (2л.)

Dodge/Jeep:

  • Mopar CVTF +4. Артикул: 05191185AA (4л.)

Важно: на автомобили до 2013 года выпуска используется допуск NISSAN NS-2, так же многие используют масло NISSAN NS3, это допустимо. А вот на автомобили с 2013г., используется ТОЛЬКО NS3. Обратите на это внимание!

Оригинальное и неоригинальное масло

Часто автомобилисты используют для вариатора неоригинальное масло. Производители автомобиля советует этого избегать. Но некоторые автовладельцы уверяют, что никакой ощутимой разницы между оригиналом и подделкой нет. Часто это обосновывается тем, что в обоих случаях масло одно и тоже, а разница лишь в переплате за бренд. Такие утверждения не имеют под собой никаких оснований. Масла и жидкости для компании Nissan поставляет группа Total. Бренд их масла — хорошо известный продукт Elf.

Если исходить из отзывов, то те, кто используют оригинальную продукцию не испытывают никаких проблем и поломок. Чего нельзя сказать о пользователях поддельных масел. В конце-концов, это выбор каждого автовладельца. Но стоит учитывать, что разница между оригиналом и не оригиналом составляет 1000 рублей, а стоимость ремонта вариатора в случае его поломки начинается от 10 тысяч.

Как часто нужно менять масло?

На этот вопрос стоит ответить однозначно — чем чаще, тем лучше. Удивительный факт заключается в том, что производители, будь то Ниссан, Рено или Додж предусматривают РАЗНЫЕ временные регламенты, хотя модель вариатора устанавливается на всех машины одна. Здесь прослеживается очевидный интерес дилера заработать на дальнейшей замене вариатора, ведь это огромная прибыль, что вполне логично. Шанс того, что агрегат проедет положенные 3 года и 100000км., без смены жидкости — огромный. Так же как и велик шанс того, что он умрет через 10-20 тысяч после окончания гарантии (при условии отсутствия должного обслуживания).

Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

Какое масло заливать в вариатор JF011?

Масло Nissan CVT Fluid NS2 код – KLE52-00004

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1:
код S0001401 — бочка 20 л
код S0001610 — канистра 4 л
код MZ313973 — канистра 1 л

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4:
код MZ320185, емкость 1 л
код MZ320261, емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4
код MZ320262, емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4

Масло Nissan NS-3, вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.)
Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4. Масло одинаковое и взаимозаменяемое. (По информации)
код KLE53-00004, емкость 4 л
код 999MP-NS300P, емкость 1 л
код KLE53-00002, емкость 20 л

Масло ELF ELFMATIC CVT

Масло MOPAR CVTF + 4
фасовка 0, 946 л (кварта), артикул 05191184AA,
фасовка 3, 785 л (галлон), артикул 05191185AA,
фасовка 1 л, артикул 68004937EA,
фасовка 4 л, артикул 68004942EA

При проведении сервисных работ рекомендуется использовать оригинальные запчасти и смазочные составы, которые одобрены заводом изготовителем. Попытки сэкономить на качестве масла неизменно приведут к проблемам при эксплуатации автомобиля. Также отметим тот факт, что вариатор обладает сложной конструкцией и предъявляет повышенные требования к профессиональному уровню мастеров, которые выполняют ремонтные работы. Поэтому при необходимости проведения ремонта следует обращаться исключительно в оригинальные сервисные центры.

Запчасти для вариатора JF011E/RE0F10A купить

При правильной эксплуатации данная коробка передач может с легкостью пробежать более 200 тысяч километров без необходимости сложных ремонтных работ. В отдельных случаях из строя выходит сальники насоса и прокладки поддона картера. Ремонтные работы в данном случае заключается в замене сальников и прохудившихся прокладок. В редких случаях отмечается износ шестеренок, что вынуждает производить достаточно сложный и дорогостоящий капитальный ремонт коробки передач.

• Письмо о возможности использования масел Idemitsu в трансмиссиях автомобилей Mitsubishi вместо оригинальных масел.

Официальное письмо Idemitsu в России – ООО “Идемитсу Лубрикантс РУС” касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.

[свернуть]

[свернуть]

Какой должен быть уровень масла в вариаторе, как его проверить

Чтобы сохранять вариатор в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо время от времени производить проверку его состояния. Одним из важнейших звеньев такой диагностики является проверка уровня масла. Она совершается при помощи специального щупа, который располагается в верхней части трансмиссии. Он должен находится на среднем уровне между максимальным и минимальным значением.

Перед проверкой вариатор прогревается. Автомобиль находится на ровной поверхности. Двигатель не глушится. Основные шаги диагностики такие:

  1. Нажатие тормоза и прогон по всем положениям селектора на 10-15 секунд.
  2. Перевод в парковочный режим. Открытие капота.
  3. Перед проверкой необходимо удалить со щупа всю грязь.
  4. Нажатие на фиксатор и извлечение щупа.
  5. Установка щупа в исходное положение на несколько секунд.
  6. Извлечение щупа.

Нормальное значение находится между максимальным и минимальным.

Если уровень масла ниже среднего, то необходимо долить жидкость. Если выше, то с помощью шприца выкачать излишки.

Сколько масла заливать в JF011?

Как правило для замены масла Вам потребуется 6-6.5 литров. Этого вполне хватит, но многие предпочитают «промывать» вариатор двумя объемами, в таком случае смело умножайте на 2.

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ

Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность.

Факты о вязкости используемых нами масел:

Характеристика “индекс вязкости” масла:
характеризует степень постоянства вязкости жидкости при изменении температуры.
Чем выше индекс вязкости тем лучше.

Цифры индекса вязкости и метод определения:

173

LIQUI MOLY (методика DIN ISO 2909);

178

Castrol (методика ASTM D2270);

180

ENEOS

– = Жижа, залитая с завода = –

(методика ASTM D2270);

180

MOTUL (методика ASTM D2270);

183

MITASU (методика ASTM D2270);

199

Idemitsu (методика ASTM D2270);

200

Ravenol (методика DIN ISO 2909)

205

NS-3 и NS-2 (методика неизвестна)

[свернуть]

ЦЕНА ОШИБКИ

Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники — и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей.

Источник: Журнал Зарулем

Радиатор вариатора

Главная цель радиатора в вариаторе — поддержание теплообмена. Соблюдение баланса охлаждения и нагревания жидкости внутри — главная задача теплового радиатора. При нарушении температурных норм, масло может менять, а иногда даже терять свои рабочие свойства. Основной радиатор помогает этого избежать. Он реагирует на температурные изменения воздуха и переключения режимов авто.

Охладительный радиатор может загрязняться. Это происходит, во-первых, из-за общей загрязненности окружающей среды, а во-вторых, потому что он располагается в нижней области основного радиатора. Есть различные дополнительные виды радиаторов, предназначенные для сложных эксплуатационных условий. Такие радиаторы продаются обычно в специальных наборах с крепежами и шлангами.

Доп. радиаторы контролируют нагрев масла в случаях перегрузках, а также аномальное охлаждение жидкости. Крепятся они прямо перед главным радиатором с помощью специальных креплений. Такая установка требует специальных знаний и опыта и обычно производится в сервисных центрах.

Цена на радиаторы для Ниссан Qashqai варьируются от 2000 до 5000 рублей. Также продаются специальные наборы для полной замены, куда входят крепления и шланги.

— либо, по сервис-мануалу:

[свернуть]

Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

Стоит отметить, что среди своих конкурентов (Aisin, Toyota), а так же младших и старших братьев (JF015E, JF016E, JF017E) вариатор JF011E считается одним из самых долговечных, а ресурс может смело достигать 250.000-300.000км., до первого ремонта. Согласитесь не каждая классическая АКПП столько проходит. Но суровые условия эксплуатации отечественных автовладельцев, отсутствие своевременного обслуживания смены масла в вариаторе JF011E, а так же жесткие климатические нюансы вносят свои коррективы в работу даже таких, казалось бы «вечных» по современным меркам коробок передач.

Основные проблемы:

  1. Гидроблок и соленоиды. Принимают на себя удар самыми первыми, а именно из-за несвоевременной замены масла в вариаторе появляется стружка (выработка), которая гуляет по всей коробке. Со временем эта стружка попадает в каналы гидроплиты, тем самым забивая и затрудняя работу этого важнейшего узла трансмиссии;
  2. Масляный насос и клапан высокого давления. На равне с гидро-плитой (а как показывает практика — одновременно), происходит потеря давленяи из-за сильного износа клапана, который расположен в насосе. Как следствие — износ цепи (ремня), проскальзывание фрикционных дисков стартового пакета (отвечающие за начало движения);
  3. Цепь, конуса. Как правило естественный износ этих составляющих может начаться ближе к 200.000км., но если присутствуют вышеописанные симптомы — то гораздо раньше. Из-за нехватки давления одновременно старадает цепь и поверхность конусов, которые к слову являются самым дорогим элементов в вариаторе JF011E.
  4. Подшипники валов. Причиной такой неисправности является проскальзывание ремня, а так же сильные нагрузки (пробуксовки, резкие старты).

Казалось бы — столько проблем, что волей не волей берешься за голову. Зачастую, чтобы избежать их — поможет своевременная замена масла в вариаторе JF011E.

Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности

Замена вариатора Nissan Qashqai

Возможна ситуация, когда вариатор полностью неисправен и вышел из строя. Такое положение можно назвать критическим. Покупка нового вариатора вместе с заменой обойдется недешево. Например в Москве, за новый вариатор с его заменой автосалон возьмет от 130 до 230 тысяч рублей. Вариаторы Б/У, конечно, можно найти на различных разборках, но как правило, большая часть из них выходит из строя после аварий. И даже если удастся найти рабочий б/у вариант и установить его, то за качество никто ручаться не будет. Это достаточно сомнительная затея, которая может повлечь за собой еще более серьезные последствия вплоть до аварии.

Ну и замена вариатора сама по себе сложная процедура. Вряд ли можно в домашних условиях произвести замену качественно. Автосервисы используют для этого специальные технологии и оборудование.

Видео – Ремонт вариатора NISSAN QASHQAI (Jatco JF011E, он же RE0F10A):

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...