Ваз 2106 расход топлива на 100 км [бензин, газ]

ВАЗ 2106

Какой расход топлива у Лады и как его сократить

У Лады, как и у остальных автомобилей средний расход топлива ВАЗ 21061 на трассе примерно на четвертую часть больше, чем по городу. Такие особенности связанны с тем, что на трассе автомобили быстро адаптируются к скорости, стабильной езде, без резких торможений и прочего.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 ВАЗ 2106  8.0 л/100 км  11 л/100 км  9 л/100 км

Стоит сказать, что обслуживание автомобиля сейчас – дело не из дешевых, в связи с чем, многие автомобилисты задумываются о том, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2106? Этот вопрос остается актуальным еще с тех времен, когда появился первый автомобиль. Издавна, водители придумывали массу способов, и все же, смогли найти несколько действующих. Прежде, чем перейти к ним, Вам стоит понимать, что экономия – это не переделка вашего автомобиля, а изменение скорее в вашем поведении и манерах вождения.

Несколько способов сократить расход топлива авто

  • Изменить манеры вождения автомобилем, не старайтесь выжать его на максимум. Манерам настоящего водителя характерно: плавность, аккуратность, отсутствие резких торможений и стартов. Использование ВАЗ на средних оборотах двигателя – самый эффективный способ экономии бензина.
  • Вовремя исправлять все поломки. Любое повреждение автомобиля провоцирует его повысить расход топлива, что не является экономией. В конечном итоге, мелкая неисправность может привести к ряду неполадок, и тогда вам придется опустошить свою копилку полностью! Говоря про расход горючего ВАЗ 2106, то эта машина при поломках просто зверски расходует топливный запас.
  • Не экономьте на качестве бензина. Некачественный бензин не позволит «лошадке» хорошо работать, он будет засорять имеющиеся фильтра, что не просто снизит мощность машины в разы, но и приведет к массе поломок в дальнейшем. К сожалению, такая экономия становится часто причиной неисправностей.
  • При выборе авто, следует учитывать, машину какого класса вы способны качественно и быстро обслуживать, изначально не стоит рассматривать любую машину. Отдавайте предпочтение тем машинам, в которых вы полностью уверенны, ведь ваша «лошадка» должна бегать, а не стоять в гараже. Если машина, с большим расходом горючего вам не по карману – отдайте предпочтение малолитражкам!
  • Последний способ – самый опасный для вашей машины, если вы не профессионал или механик. Настройка карбюратора позволяет снизить расход топлива, но при этом нужно быть готовым к тому, что производительность ВАЗ тоже может снизиться.

Расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

ВАЗ 2106 оснащался пятиступенчатой КПП и бензиновым карбюраторным двигателем с рабочим объемом 1300 куб.см. и мощностью 64 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость до 145 км/ч и разгоняется от нуля до сотни за 18 минут. Расход топлива в пределах города составляет 9,5 литра, а на трассе – 7,6-8 литров на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

  • Андрей. Киров. ВАЗ 2106 1992 года выпуска мне достался от отца. Было это пять лет назад. Конечно на тот момент «родных» запчастей в авто уже практически не было но двигатель работал «как часы» и ни разу меня не подвел. Если на трассе не вдавливать педаль газа в пол а зимой хорошенько прогревать авто то проблем с ним не будет. Думаю, двигатель отечественной сборки при правильном и своевременном обслуживании прослужит еще не один десяток лет. Что касается расхода топлива то у меня 1,3 литровый двигатель «ест» по городу где-то до десяти литров, а на трассе – в пределах семи литров на сотню.
  • Олег. Томск. Купил у соседа в 2005 году ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра. Машинка сошла с конвейера еще в 88-м году, поэтому сами понимаете, что состояние у нее было не самое лучшее. Я перебрал двигатель, заменил все расходники, немного модернизировал салон и ездил на ней без проблем на протяжении пяти лет. Расход топлива меня также полностью устраивал: по городу не больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно было уложиться в 7,5-8 литров.
  • Сергей. Адлер. ВАЗ 2106 85-года выпуска я купил специально для работы на такси. Прежний хозяин любил свою машинку, поэтому она мне досталась в очень хорошем состоянии. Отъездил на «шестерке» почти семь лет и за это время особых проблем она мне не создавала. Если говорить о расходе топлива, то у меня приблизительно выходило около десяти литров по городу и восемь на трассе.
  • Владимир. Казань. ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра – это хороший отечественный автомобиль, который при правильном уходе может верой и правдой прослужить несколько десятилетий. Свою «шестерку» 85 – го года выпуска я купил в 2001 году для того чтобы возить семью на дачу и в гости к родственникам. Кроме того катался на машинке и по работе поэтому в гараж она у меня заезжала крайне редко. За все время эксплуатации в двигатель ни разу не заглядывал, так как не было в этом необходимости, он работал исправно и не подводил меня. По расходу топлива: в городе при нормальном трафике получалось до десяти литров, а на трассе – 8-8,5 литра на сотню.
  • Алексей. Ульяновск. ВАЗ 2106 на 1,3 литра – это моя первая машина. Купил новую с конвейера в 2001 году и ездил на ней почти десять лет. Конечно сразу после покупки пришлось кое-что поджать и задуть днище но в остальном у меня к авто претензий не было. Машинка настоящая «рабочая лошадка» в этом у меня сомнений не возникло за все время ее использования. По расходу могу сказать следующее: по городу у меня получалось от восьми до десяти литров, а на трассе (если не вдавливать в пол педаль акселератора) – 8-8,5 литров на сто километров пробега.

Почему на ВАЗ 2106 увеличивается расход бензина

Количество топлива, потребляемое двигателем внутреннего сгорания, зависит от множества факторов — технических и эксплуатационных. Все причины можно разделить на 2 группы:

  1. Первостепенные факторы, существенно влияющие на расход горючего.
  2. Второстепенные нюансы, которые по отдельности незначительно увеличивают потребление бензина.

Любая проблема, относящаяся к первой группе, становится заметна сразу — топливный бак ВАЗ 2106 опустошается буквально на глазах. Второстепенные факторы проявляются не столь ярко — нужно одновременное воздействие нескольких малых проблем, чтобы автолюбитель обратил внимание на повышенный расход.

Первостепенные причины, увеличивающие потребление на 10—50%:

  • критический износ цилиндропоршневой группы двигателя и клапанов ГБЦ;
  • неисправности элементов топливоподачи — бензонасоса либо карбюратора;
  • неполадки в системе зажигания;
  • движение с заклинёнными тормозными колодками;
  • агрессивный стиль езды, подразумевающий частые динамичные разгоны и торможение;
  • применение некачественного бензина с заниженным октановым числом;
  • тяжёлые условия эксплуатации авто — буксировка прицепа, перевозка грузов, движение по грунтовым и заснеженным дорогам.
Расход топлива на ВАЗ 2106 с прицепом

При буксировке большого прицепа затраты на горючее увеличиваются на 30—50%

Стоит отметить одну неисправность, встречающуюся на старых машинах, — утечка горючего через прогнивший бензобак или топливную магистраль. Хотя ёмкость спрятана в багажнике и неплохо защищена от внешних воздействий, в некоторых случаях коррозия добирается до нижней части бака благодаря насквозь проржавевшему днищу.

Второстепенные моменты, добавляющие к расходу 1—5%:

  • недостаточное давление в шинах;
  • зимняя езда с непрогретым мотором;
  • нарушение аэродинамики автомобиля — установка больших зеркал, различных флажков, дополнительных антенн и нестандартных обвесов;
  • замена штатной резины нестандартным комплектом большего размера;
  • неисправности ходовой части и подвески, ведущие к увеличению трения и отбору лишней мощности двигателя;
  • инсталляция мощных потребителей электроэнергии, нагружающих генератор (дополнительные фары, динамики и сабвуферы).
Наружное оформление ВАЗ 2106

Большое количество обвесов и декоративных наружных элементов не способствует экономии горючего, поскольку нарушает аэродинамику «шестёрки»

Зачастую водители идут на повышение расхода осознанно. Пример — эксплуатация «шестёрки» в сложных условиях или установка электрооборудования. Но ради экономии можно бороться с другими причинами — разнообразными неисправностями и «дёрганым» стилем езды.

Подробнее об электрооборудовании ВАЗ-2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/elektroshema-vaz-2106.html

«Прожорливость» машины может возрасти вследствие тюнинга — увеличения рабочего объёма двигателя, добавления турбонаддува и прочих подобных мероприятий. Когда я путём замены коленвала довёл литраж цилиндров мотора 21011 до 1,7 л, то расход повысился на 10—15%. Чтобы сделать «шестёрку» экономичнее, пришлось установить более современный карбюратор Solex (модель ДААЗ 2108) и пятиступенчатую коробку передач.

Карбюратор Solex на ВАЗ 2101—2107

Установка карбюратора Solex от ВАЗ 2108 позволяет более гибко настраивать топливоподачу на «шестёрке» без потери разгонной динамики

Качество топлива, а также октановое число

Думаю, замечали многие, что в зависимости от места заправки, ваша ВАЗ 2106 всегда по разному расходует бензин. Если такого не было замечено, значит вы еще не достаточно долго за рулем. С некачественным бензином сталкиваются все, так или иначе. Другой вопрос, как себя обезопасить от этого?

Ну здесь уже как-либо толковых советов дать сложно. Разве что стараться по возможности заправляться только в проверенных местах. Но ведь и там же, бывает откровенный шлак! Если вы почувствовали, что в баке суррогат, то в идеальном случае необходимо слить всю эту гадость. Ну и далее заправиться нормальным топливом. В противном случае можно рисковать запороть двигатель.

По поводу октанового числа. Здесь стоит придерживаться рекомендаций производителя, и заливать тот бензин, который требует ваш двигатель. Если написано 92-ой, так значит мы используем только его, если хотим нормального расхода.

Основные причины увеличения расходования топливной смеси

При увеличении расходования бензина при езде владельцу ВАЗ необходимо обратить внимание на следующие моменты.

  1. Возможные утечки топлива — проверяют топливную систему, топливопровод под автомашиной, состояние хомутов, герметичен ли бензобак.
  2. Проводят очистку жиклеров карбюратора.
  3. Проверяют (а если нужно — меняют) фильтрующий элемент на воздушном фильтре карбюратора.
  4. Отслеживают правильность регулирования холостого хода, производят настройку винта качества смеси.
  5. Проверяют бак: возможно, неправильно отрегулирован или разрегулирован датчик (указатель) уровня топлива.
  6. Двигатель на подсосе работает из-за нарушения работы воздушной заслонки.
  7. Износились цилиндры поршневой группы, что заставляет автовладельца использовать пониженные передачи; что тоже влечет перерасход.
  8. Мощность двигателя ВАЗ 2106 понижена из-за неверно выставленного момента зажигания.
  9. Сломан распределитель зажигания (не функционирует вакуумный регулятор).
  10. Двигатель перегревается — происходит уменьшенное наполнение смесью цилиндров и снижение мощности. В случае плохого прогрева также идет перерасход бензина, который не полностью сгорает в движке, и утеря мощности.
  11. Проверяют бензонасос, существует вероятность пробития диафрагмы.

Бензонасос на шестерке

Стиль езды водителя также становится причиной повышенных затрат на бензин: резкое и слишком частое нажатие педали тормоза, постоянная езда на пониженных передачах (по разным причинам).

Что влияет на расход?

Далее мы рассмотрим, что может повлиять и как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106. Здесь отметим, что ниже определенных показателей снизить потребление не получится, поскольку двигатель на воздухе работать не будет, но минимизировать расход насколько это возможно – вполне реально. Здесь также не будет рассматривать чудо-приспособления и присадки, которые якобы могут существенно помочь в этом вопросе, и чуть ли не наполовину уменьшить потребление бензина. Все это – не более чем очередной способ выманить деньги у автовладельца, а реальной пользы от них нет.

ВАЗ-2106 большой расход топлива, то можно предпринять некоторые шаги, которые смогут действительно положительно сказаться на потреблении бензина.

Основные критерии, которые влияют на расход – это:

  • Техническое состояние авто;
  • Особенности эксплуатации;

Выявление и устранение неполадок определителя количества бензина

При движении автомашины на трассе показатели приборов — основное, на что ориентируется водитель. Поэтому неполадки с указателем заполненности бака могут привести к серьезным проблемам. Для контроля уровня бензина бак имеет указатель уровня топливной смеси. Бензобак любой вазовской машины имеет поплавковый индикатор. Он меряет напряжение, а указателем меняется значение, зависящее от величины топливной смеси.

Когда бензобак заполнен всего на пять литров — на индикаторе включается лампочка. При нарушениях или поломках система бак — индикатор не работает или сбоит. Первоначальный этап диагностики состоит в оценивании нарушений.

Нарушения Проявления
Типичными поломками являются неустойчивые показания стрелки прибора. Возможен постоянный минимум или максимум, либо «плавающее» положение.
Обратите внимание на лампу индикатора. Она может мигать, гореть все время либо совсем не гореть.
Одновременный выход из строя названных приборов. Иногда наблюдаются и такие явления, хотя причина кроется в датчике.

Для проведения диагностики следует извлечь прибор и осмотреть его. Если он пробит, можно заменить его новым, либо прогреть паяльником пробитый участок. Герметик или эпоксидка не помогут — бензин разъедает эти материалы. Затем проверяют реостат и бегунок: если он замкнул, тогда ставится новый. Возможно, он неплотно прижат, тогда его смещают к краю дорожки, в этом месте выработка реостата уменьшена.

Чтобы убедиться в исправности прибора после этих манипуляций, проверяют сопротивление при помощи омметра. Если показатели имеют значительное отличие от 345 Ом, то следует просто заменить элемент новым.

Повышенный расход топлива. Дорожные и погодные условия

Бывает довольно часто, что повышенный расход топлива неизбежен. Так как он напрямую зависит с дорожными или погодными условиями.

Пример. Если вы едете по сухой трассе без ощутимого сопротивления ветра, то естественно и расходовать бензин ваша машина будет в пределах нормы. В в дождь и сильный ветер уровень топлива может уменьшаться значительно быстрее. Это этого никуда не деться, разве что не эксплуатировать авто в таких условиях.

Также, не стоит сбрасывать со счетов время года. Думаю, что не стоит объяснять, что зимой стрелка указателя топлива приближается к нулю намного быстрее, чем летом. Причина состоит не только в плохих дорожных условиях, но и с каждодневным прогревом двигателя. На это тратим очень много бензина вхолостую.

Навыки экономичной езды

Приёмам правильной езды водителей обучают ещё в автошколе. При эксплуатации отечественной «классики» ВАЗ 2106 нужно учитывать ряд моментов:

  1. Первая передача автомобиля довольно «короткая». Сильно раскручивать двигатель не стоит, тронулись с места — переходите на вторую скорость.
  2. Частые резкие разгоны и остановки — настоящий бич для любой машины, вместе с перерасходом бензина ускоряется износ деталей и узлов. Двигайтесь спокойнее, старайтесь поменьше останавливаться, используйте инерцию (накат) авто.
  3. На трассе неизменно поддерживайте крейсерскую скорость. Оптимальное значение для «шестёрки» с четырехступенчатой КПП составляет 80 км/ч, с пятиступенчатой коробкой — 90 км/ч.
  4. При движении с горы накатом не отключайте скорость — тормозите двигателем и следите за тахометром. Когда стрелка упадёт ниже 1800 об/мин, переходите на нейтраль или низшую передачу.
  5. В городской пробке не глушите мотор почём зря. Если время простоя не превышает 3—4 минут, остановка и запуск двигателя «съест» больше топлива, нежели работа на холостом ходу.

Двигаясь по оживлённым городским улицам, опытные водители следят за сигналами отдалённых светофоров. Если вдалеке виднеется зелёный свет, спешить некуда — пока доедете, попадёте под красный. И наоборот, заметив красный сигнал, лучше ускориться и проехать под зелёный. Описанная тактика позволяет автолюбителю меньше останавливаться перед светофорами и таким способом экономить горючее.

На фоне дорожающего топлива езда на устаревших автомобилях становится вдвойне затратной. За «шестёркой» нужно постоянно следить и вовремя ремонтировать, дабы не платить лишние деньги за бензин. Агрессивная езда и вовсе не совместима с карбюраторной «классикой», где мощность силового агрегата не превышает 80 л. с.

Простая доработка что позволит снизить расход топлива зимой на 2,5 литра

Снизив массу автомобиля всего на 45 кг позволит уменьшить расход

топлива

на 2% , а повысив давление в шинах еще

на 5% . Однако с весом вряд ли получится разобраться, а с давлением лучше не шутить, ведь что летом, что зимой, давление в шинах должно быть неизменным. И тем не менее есть один проверенный способ, который все же поможет существенно

сократить расход топлива зимой . И сегодня я вам расскажу как это сделать.

Зимой, в любом случае расход бензина значительно возрастает по сравнению с летним. Причинами тому являются: увеличение времени прогрева, сопротивление густой смазки (в приводах, коробке, двигателе), загруженность (в багажнике появляются лишние вещи и вес зимних покрышек больше), падает средняя скорость передвижения, а также частые пробуксовки.

LADA (ВАЗ) 2103

Lada (ВАЗ) 2103 1.5 (1978, Седан)

МКПП 1458 см³ Левый 2000 км 270800 км 1982 — 2010 Россия Челябинская обл.

Иван Бреус 23.12.2011:

«Достался мне от отца по наследству, в ней прошло мое детство и юность, поэтому для меня это самый любимый автомобиль из всех существующих! Мягкая подвеска, приборка, где находится все самое необходимое, чтобы узнать о состоянии автомобиля, теплая печка, движок быстро набирает обороты даже с убитой поршневой (низкий поклон отцу за то, что облегчил маховик, сохранил родной карбюратор Вебер и поставил бесконтакное зажигание), легко крутится руль (над этим отец тоже постарался — поставил оранжевую Плазу и двойной стабилизатор), в общем отличная машина, если ты следишь за ней и руки растут откуда надо! Врядли после нее пересяду на иномарку, а если и пересяду, то Ласточку не продам никогда! Начну с того, что после смерти отца машина 5 лет простояла в гараже, пока я не получил права…И причина проблем отчасти кроется в этом, кое-что напортачил отец (в основном с внешним видом), ну и я разумеется, из-за своей дурости! Но обо всем по порядку: 1. В 90е годы машину изрядно потрепало, каждые 3-5 лет она перекрашивалась и переваривалась (в основном пороги), причем делали это криворукие кузовщики и маляра! Двери закрываются только с матом, сварные швы на дверных стойках толщиной с мизинец, зазоры тоже уже далеко не заводские…но до кузова я все равно доберусь, благо его состояние пока ездить позволяет, рыжиков немного да и сквозной корозии нет 2. С машины отец убрал практически все родные молдинги и шильдики, родные повторители на крыльях (ромбики) заменил на восьмерочные, родные карты дверей заменены на какие-то колхозные с ворсом (типа зимой теплее), опять же по-колхозному задрана жопа (вынужденная необходимость, машина частенько вывозила картошку из сада), из родных приборов в машине остались только указатель температуры и датчик давления масла и множество других неприятных мелочей… 3. в 2005ом отец, за 2 месяца до своей смерти попал в аварию, спасибо маме, за то, что накануне устроила скандал, из-за которого отец не поменял летнюю резину на зимнюю! Итог — разбита родная решетка радиатора (уже нашел целую), под замену правое переднее крыло и фартук (опять же с криворукой переваркой), повело правый лонжерон, из-за чего машину постоянно тянет вправо. 4.через год после этого с машины украли капот и аккумулятор. Хрен с ним, с аккумом, он был мертвый, а вот капот жалко — это единственное, что было из родного железа( 5. Когда наконец-то у меня появилось время заняться ей, начался ремонт двигателя…Если б я знал тогда, в каком он состоянии, сделал бы ему полную капиталку, а не ремонтировал только головку блока! 6. Через 30 (!) км пробега появилась трещина в свечном отверстии, причина — два раза перегрел движок из-за недолива тосола (не знал, как выгнать воздушную пробку) Головку заменили на б/у 7. следующие 500 км были в принципе нормальные, бесило только пропадание зарядки (причину не выяснил), сильный жор масла (на 500 км залил 5л!) и непонятный спортивный нрав (невозможно было плавно тронуться с места, пока не дашь 3000 оборотов) 8. последней каплей терпения стала кончина цепи ГРМ, поменял ее и еще до кучи маслосъемные колпачки и передний сальник коленвала. Итог — движок стал работать тише, а масло как жрал литрами, так и жрет! 9. еще через 200 км накрылись крестовины, в салоне появилась бешеная вибрация. Бесило, но ездить можно было! 10. еще через 50 км погнул нижнюю продольную реактивную штангу, когда провалился за бордюр. Заменил, но не без происшествий — машина чуть не свалилась на меня с подъёмника) Надо было видеть, как я одной рукой ее поддерживаю, а другой тянусь к кнопке, чтобы опустить ее!) 11. через 50 км мои нервы окончательно сдали! К бешеному расходу масла добавился еще и перерасход топлива (за эти 50 км она сожрала 20 литров), зажигание сбивалось до такой степени, что я ее не мог даже запустить, движок перестал раскручиваться больше 4500 об/мин…заехал обратно в гараж к старшему брату (все неполадки я там и устранял), осмотрели движок — все забрызгано масло, видимо прокладки продавились, замерили комрессию — 8, 9, 10, 9…надо делать полную капиталку двигателя, брат предлагал сделать ее за 6000 (дословно повторяю его слова: тыщ 50 после нее ты не будешь знать проблем ) — я естественно отказался. Короче отдал, я ему ключи, попросил чтобы он присмотрел за ней, пока я буду искать деньги на ремонт…Капитальный ремонт из нормальных запчастей, а не из пластилина, по моим подсчетам составил около 15-20 тыс. руб, на носу висела защита диплома — откуда такие деньги у бедного студента?! В-общем, опять пришел, к тому, с чего начинал: ласточка опять стоит и ждет меня( Ах да, еще одна важная деталь! Слушайте ВЫ, владельцы иномарок! Можете и дальше сигналить мне фарами, подрезать меня, лететь в левом ряду под 120-160, можете и дальше идти на разворот с крайнего правого ряда через две сплошные — мне пофиг! Но я вам никогда не уступлю и уж тем более не помогу, когда будете стоять на обочине с аварийкой! Вы не уважаете меня — я не уважаю вас»
развернутьcвернуть

ВАЗ 2106 расход топлива карбюратор 1.3, 1.6

ВАЗ 2106 можно смело назвать легендой нескольких эпох. Модель с задним приводом пришла на смену не менее знаменитой 2103, и заняла место на конвейере в 1976 году. И только в 2006 году «шестерку» отправили на покой. Нужно сказать, что «долгожителем» машина стала сразу за комплекс качеств. В первую очередь, речь идет об экономичности мотора и элементарности ремонта. Выпуск 2106 долгое время велся в Тольятти, но к концу ХХ века модель начали собирать в Сызрани, а затем в Ижевске.

О безопасности

По современным меркам уровень безопасности в вазовской классике, откровенно говоря, никакой, несмотря на то, что автомобиль выпускался на рынки вплоть до 2005 года. В машине не предусмотрено никакой вспомогательной электроники и тем более подушек безопасности. Из средств пассивной безопасности только передние ремни, да и те поначалу шли без инерционных катушек (появились только в 90-х годах), поэтому их нужно было подтягивать под водителя вручную. Сзади ремни и вовсе долгое время не были предусмотрены конструкцией.

ВАЗ-2106 «Жигули» - краш-тест

В 2002 году российский журнал «Авторевю» провёл независимый краш-тест по методике EuroNCAP. Правда, ВАЗ-2106 был ижевского производства, с более современными высокими сиденьями и податливым деформации рулём. Результаты, конечно, удручающие — 2 балла из 16 возможных.

Технические характеристики

Автомобиль

Марка, модель ВАЗ-21061
Производство СССР
Год выпуска 1982
Кузов несущий
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5

Двигатель

Тип бензиновый рядный
Расположение спереди продольно
Система питания карбюратор
Число цилиндров/клапанов 4/8
Рабочий объём, см куб. 1 452
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 77(56.7)/5 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 106/3 400

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 152
Время разгона до 100 км/ч, с 17

Трансмиссия

Привод на задние колёса
Коробка передач механическая 4-ступенчатая

Подвеска

Передняя независимая пружинная с двумя рычагами
Задняя зависимая пружинная

Тормоза

Передние дисковые
Задние барабанные

Размеры и вес

Клиренс, мм 170
Длина/ширина/высота, мм 4 166/1 611/1 440
Колёсная база, мм 2 424
Размерность шин 175/70 R13
Снаряжённая масса, кг 1 045
Объём багажника, л 345

Какие же факторы влияют на количество расходуемого «шестеркой» топлива?

Причина №1 — время года.

Когда на улице холодно, автомобиль требует некоторое время перед поездкой работы на холостом ходу (прогрева). Плюс, в это время практически всегда горят фары и работает отопительная система, что вкупе дает повышенный расход горючего, который практически невозможно сократить, т.к. отказаться даже от одного из названных выше действий просто невозможно: печка должна греть, создавая комфортный для водителя микроклимат и не позволяя стеклам запотевать; фары должны светить, чтобы гарантировать безопасность дорожного движения; да и на непрогретом автомобиле «далеко не уедешь», точнее уехать, то уедешь, но можешь спровоцировать этим массу поломок у и без того немолодого авто.

Причина №2 — постоянная загрузка автомобиля.

Если вы часто перевозите в своем авто тяжелые вещи и/или багажник последнего постоянно забит — также не удивляйтесь частым заправкам.

Причина №3 — агрессивный стиль езды водителя.

Чем плавнее у вас разгоны и торможения, тем меньше вам придется тратиться на заправке.

Причина №4 — наличие неполадок в автомобиле.

В машине для экономного расхода топлива должен быть исправен не только движок, но и все остальные системы, которые работают с ним во взаимоувязке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...