ВАЗ 2107 | Проворачивание двигателя

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2107 инжектор? Заходите на наш сайт, где размещена статья с пошаговой инструкцией и видео о причине течи масла из-за шкива.

Содержание

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

В каких случаях нужно снимать шкив?

Чаще всего демонтировать шкив коленвала необходимо при смене сальников. Роль уплотнительных колец заключается в недопущении попадания масла из картера на комплектующие детали двигателя. С течением времени сальники изнашиваются, трескаются, в результате появляются масляные течи. Чтобы исправить это, необходимо поменять мажеты. Во время этой процедуры приходится снимать шкив коленчатого вала.

Также необходимость в демонтаже диска коленвала возникает при замене ремня ГРМ на ВАЗ 2107 инжектор. Его меняют по регламенту, указанному в инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2107 инжектор, по мере износа после визуального осмотра или при обрыве. При техническом осмотре обязательно осматривается шкив на предмет выявления каких-либо дефектов. Если обнаружены сколы царапины, то деталь следует заменить.

Испорченная деталь с отломанной частьюИспорченная деталь с отломанной частью

Сама процедура снятия изделия ничего сложного из себя не представляет, но возникают некоторые проблемы.

Во-первых, с доступом. Интересующий нас шкив находится в нижней части моторного отсека за генератором. К нему трудно добраться, так как мешают другие узлы двигателя. Перед тем как демонтировать шкив, нужно снять ремень генератора и гидроусилителя руля.

Во-вторых, гайку крепления шкива коленвала очень трудно открутить. Когда ее ставят на место, то прикручивают с большим усилием. Это необходимо, чтобы она не открутилась случайно при движении автомобиля, так как это может привести к дорогостоящему ремонту. Во время работы двигателя гайка закручивается еще больше. Кроме того, процесс усугубляется из-за высоких рабочих температур, при которых происходит закоксовывание масла и коррозия металла под воздействием внешней среды.

Шкивы

В магазине Timeturbo можно на выгодных условиях купить шкивы для отечественных автомобилей Лада и ВАЗ. Мы предлагаем исключительно сертифицированные комплектующие по цене производителя. Продукция сертифицирована и имеет гарантию.

Шкив представляет собой фрикционное колесо, конструктивные особенности которого предполагают наличие канавки или обода по окружности. Он предназначен для передачи движения приводным ремням или канатам и применяется в качестве одного из основных элементов ременной передачи. Кроме того, шкивы необходимы для амортизации при изменении вращения, балансировки вращающегося коленчатого вала и дополнительного охлаждения ремней. Наиболее распространены элементы данного типа в системах генератора и коленчатого вала. В центре такого шкива расположено отверстие, с помощью которого деталь одевается на коленвал, а снаружи расположены канавки для клиновидного или поликлинового ремня. Элементы имеют цельнолитую или цельносварную конструкцию.

У нас можно подобрать шкивы разного типа:

  • Зубчатые – предназначены для максимального совпадения углов вращения коленчатого и распределительного валов. На его внутренней поверхности имеются пазы, а на внешнем ободе – зубцы. При условии своевременной замены и корректной эксплуатации, такая конструкция обладает достаточно большим эксплуатационным ресурсом.
  • Демпферные. Имеют резиновую прослойку между внутренней обоймой и внешним рабочим диском. Такая конструкция позволила снизить импульсные воздействия на ремень и систему газораспределения, но уменьшила и эксплуатационный ресурс шкива.

Мы предлагаем высококачественные шкивы от ведущих производителей. Продукция проходит многоуровневую предпродажную подготовку и проверку, поэтому даже малейший брак (например, заводские сколы на месте канавок) полностью исключается.

Для заказа достаточно оформить покупку на сайте, добавив товар в корзину, или позвонить нам по контактному номеру 8 800-2228-163 в Тольятти.

Самостоятельная замена переднего сальника коленвала

Его внутренний диаметр 40, а наружный 56 мм.

  1. Вначале отсоединяем от двигателя защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются саморезы спереди, сзади и сбоку. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.
  1. Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала.

Отворачиваем гайку генератора, он может перемещаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор до упора, ремень ослабляется и снимается.

  1. С помощью рожкового ключа 38 мм, или специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратно снимаем шкив.
  1. Теперь хорошо виден сальник. На нём может быть выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратно извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем посадочное место бензином. Новый сальник аккуратно и равномерно смазываем маслом, аккуратно размещаем над посадочным местом, и, используя вместо оправки подшипник или старый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.
  1. Замена окончена. Далее ставим на место шкив, ремень генератора и защиту.

Подготовка к проведению сервисных операций

Контроль натяжения цепного привода механизма газораспределения начинается на двигателе с системой питания типа инжектор или карбюратор схожи между собой. Операция выполняется в установленной производителем последовательности:

  1. Выставляем автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием и фиксируем его самопроизвольного перемещения путем установки упоров под колеса и включения стояночного тормоза. Рычаг переключения передач выставляем в нейтральное положение.
  2. С головки блока цилиндров снимаем крышку, отвернув по ее контуру все гайки при помощи трубчатого ключа. Старую прокладку рекомендуется при этом заменить, применение герметиков не допускается.
  3. При помощи ключа на «38» проворачиваем коленчатый вал двигателя ВАЗ 2107 для того чтобы совместить метки на подвижных деталях и стационарных. При выполнении данного действия необходимо проявлять осторожность, а места расположения контрольных точек следует подсвечивать фонариком или переноской.
  4. Совмещаем две метки: первая — на шкиве ремня привода генератора со специальным выступом на корпусе крышки, вторая на верхней звездочке механизма газораспределения силового агрегата ВАЗ 2107 с системой питания инжектор.

Читать дальше: Замена рулевого вала тойота королла

При таком взаимном расположении деталей поршень четвертого цилиндра находиться в мертвой точке вверху. Теперь можно приступать к выполнению сервисных работ на системах двигателя, в частности, ГРМ и некоторых других.

Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Все о двигателе — поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

:)

Модератор: рустем

Правила форума

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

http://www.semerka.info/forum/search.php

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп!!!!»

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

:)

Е539ВР Стажер
Стажер Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:05:50 Модель авто: Ваз 21074

Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Е539ВР » Сб окт 02, 2010 14:28:05

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня следующая проблема: Меняю уже третий шкив коленвала подряд. Причина замены- рассыпается основание шкива которым он одевается на коленвал. Первый менял в сервисе, проехал 5 км заглушил машину, после этого она заводиться отказалась. Снял шкив (при снятии гайка открутилась от руки) он оказался сломан. Купил новый, в магазине сказали , что причиной может быть плохо затянутая гайка. Второй шкив установил сам, затянул гайку от всей души, проехал 100 км. Возле дома заглушил машину, потом завести ее не смог, снял шкив проблема та-же. Причем оба лопнули в одном месте, где выточка под шпонку. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста

:weep:

Завтра пойду покупать новый шкив, а он стоит 1400 р. Заранее всем благодарен

Е539ВР

Аватара пользователя

Igor001/7 Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3653 Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16 Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Красноярск Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 142 раза

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб окт 02, 2010 14:30:34

Е539ВР

Если честно не сталкивался с таким.

Есл брали оба в одном магазине то возможно партия бракованая была. Попробуте взять в другом,првоеренном магазине. А вообще я бы попытался добиться возврата денег,так как стоит шкив как я понимаю не мало

:crazy:

Igor001/7

Е539ВР Стажер
Стажер Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:05:50 Модель авто: Ваз 21074

Е539ВР

Аватара пользователя

vovakh Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 110 Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29 Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Надым.ЯНАО Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение vovakh » Сб окт 02, 2010 16:37:47

Может проточка на КВ под шпонку кривая. В смысле под углом идет,и когда затягиваешь гайку ,то шпонка как клин раскалывает шкив.

vovakh

Аватара пользователя

мишаня Прописан на semerka.info Сообщения: 10950 Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36 Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 679 раз

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб окт 02, 2010 17:16:55

шпоночный паз не разь….?сама шпонка как в паз без шкива входит?толщина шпонки(не слизаная ли)?не меняли на другую ли(в сервисе)?несколько раз попасть на предполагаемый шкива контрафакт эт уже слишком.мне кажется,что проблема в вопросах выше….

:hmmm:

да! и обрати внимание сама шпонка не накернена ли? ну и на крайняк нет ли там следов сварки?

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!

Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!» — М.Задорнов

Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

ПРОСТО «СЕМЕРОЧКА»
Путешествия Мишани и Ко

мишаня

Е539ВР Стажер
Стажер Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:05:50 Модель авто: Ваз 21074

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Е539ВР » Сб окт 02, 2010 18:07:51

Буйный писал(а):Е539ВР

А как первый сменил? По какой причине? Чё случилось? Точнее — Чё делал ДО ЭТОГО? Давай выкладывай, как на духу…

:)

Первый сменил по той-же причине. НО все это началось после капиталки движка. Причина капиталки клин коленвала. Старый шлифовать не стал, поменял на новый.

Е539ВР

Е539ВР Стажер
Стажер Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:05:50 Модель авто: Ваз 21074

Е539ВР

Е539ВР Стажер
Стажер Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:05:50 Модель авто: Ваз 21074

Е539ВР

Аватара пользователя

Igor001/7 Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3653 Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16 Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Красноярск Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 142 раза

Igor001/7

Аватара пользователя

Shvarzneger Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 750 Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36 Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки. Откуда: Всероссийкая кузница — Кузбасс Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 19 раз

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн окт 04, 2010 15:04:05

Е539ВР
По фоткам такое ощущение, что у тебя его заламывает, как будто с перекосом установлен был.

Shvarzneger

Аватара пользователя

мишаня Прописан на semerka.info Сообщения: 10950 Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36 Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 679 раз

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 04, 2010 15:09:02

я так понял,что рвет по шпонке.скажи а шпоночный паз внутренний или наружный….?шкив становится без перекосов?пойми,если ты сделаеш натяг шпонкой сильно большой,то это и будет то самое место показанное тобой на фотках.ты так на мои вопросы и не ответил,кстати…

:confused:

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!

Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!» — М.Задорнов

Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

ПРОСТО «СЕМЕРОЧКА»
Путешествия Мишани и Ко

мишаня

Е539ВР Стажер
Стажер Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:05:50 Модель авто: Ваз 21074

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Е539ВР » Пн окт 04, 2010 15:39:54

мишаня писал(а):

я так понял,что рвет по шпонке.скажи а шпоночный паз внутренний или наружный….?шкив становится без перекосов?пойми,если ты сделаеш натяг шпонкой сильно большой,то это и будет то самое место показанное тобой на фотках.ты так на мои вопросы и не ответил,кстати…

:confused:

Завтра сниму переднюю крышку и отревизирую состояние шпонки и посадочного места на колене. Сразу отвечу на все вопросы.

:i

Е539ВР

Е539ВР Стажер
Стажер Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:05:50 Модель авто: Ваз 21074

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Е539ВР » Ср окт 06, 2010 15:24:54

Сегодня снял переднюю крышку. Шпонка вся искореженная. наверное попалась сыромятина (когда капиталили движок родную шпонку потеряли, купил новую). у меня сейчас два вопроса:
1. Поскольку шкив новый я еще не купил, передняя крышка снята, можно ли снять цепь, для замены шпонки, не выставляя метки?
2. Можно ли визуально определить качество шпонки?

Е539ВР

_Колян_ Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1304 Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26 Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28. Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 35 раз Контактная информация:

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт окт 07, 2010 11:58:53

Вопрос немного не по теме, как называется шкив? ну номер детали, или как там?
Это же шкив как я понимаю, 60-2?

_Колян_

Е539ВР Стажер
Стажер Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:05:50 Модель авто: Ваз 21074

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Е539ВР » Чт окт 07, 2010 16:30:45

Сегодня произвел очередную замену шкива. Дело оказалось не в шпонке не в шпонке. Купил новый шкив, заменил шпонку и стал устанавливать новый шкив. Затянул его от всей души, и проверил как он сидит, а он чуть чуть болтается. В общем проблема оказалась в гайке (ее при капиталке тоже меняли). резьба не до конца нарезана, т.е. она затягивалась, но при этом не притягивала шкив. заменил на новую все собрал, завел. Завтра буду испытывать в поездке по городу, если все будет нормально в выходные поеду за город. После испытаний обязательно отпишусь.

Е539ВР

Аватара пользователя

мишаня Прописан на semerka.info Сообщения: 10950 Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36 Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 679 раз

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт окт 07, 2010 16:36:03

Е539ВР писал(а):В общем проблема оказалась в гайке (ее при капиталке тоже меняли). резьба не до конца нарезана, т.е. она затягивалась, но при этом не притягивала шкив.

ну вот и решение проблемы….как всегда сервис напортачил…

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!

Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!» — М.Задорнов

Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

ПРОСТО «СЕМЕРОЧКА»
Путешествия Мишани и Ко

мишаня

Е539ВР Стажер
Стажер Сообщения: 10 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:05:50 Модель авто: Ваз 21074

Re: Шкив коленвала на инжекторной ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Е539ВР » Чт окт 07, 2010 17:31:50

[/quote]ну вот и решение проблемы….как всегда сервис напортачил…[/quote]
Да, в очередной раз сделал вывод, что лучше все делать самому. Вот только навыков не всегда хватает. Но как говорится, глаза боятся , а руки делают. Всем большое спасибо за поддержку и советы.

Е539ВР

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Наложенный платеж (оплата при получении)С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, TinkoffЯндекс.ДеньгиQIWIROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Инструкция по снятию

При выключенном сцеплении коленчатый вал легко можно провернуть гаечным ключом.

Для проведения процедуры снятия необходимо зафиксировать вал от проворачивания.

Существуют специальные приспособления, которые болтами прикручиваются к шкиву в технологические отверстия, не давая валу проворачиваться. Если такого приспособления нет, то под колеса нужно установить подпорки, а автомобиль установить на четвертую . Можно также зафиксировать маховик коленвала, вставив между его зубьями длинную отвертку или монтировку.

Извлечение и установка

На ВАЗ 2107 инжектор шкив коленчатого удерживается благодаря гайке крепления. Другое ее название храповик. Чтобы снять шкив коленвала, нужно будет открутить эту гайку. Работы лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде. Из инструментов нужно приготовить:

  • набор ключей и головок;
  • накидной или торцевой ключ на 38 (36);

    Готовим инструменты для откручиванияГотовим инструменты для откручивания

  • удлинитель;
  • отвертки;
  • монтировку.

Если резьбовое соединение плохо откручивается, есть специальные средства, после нанесения которых можно легко откручивать крепежные элементы. К таким средства относится масло «WD». Можно также воспользоваться уксусной эссенцией или тормозной жидкостью.

Работы по демонтажу и установке шкива коленчатого вала на ВАЗ 2107 инжектор состоят из следующих этапов:

  1. Машину нужно установить на ручной тормоз.
  2. Коленвал следует зафиксировать путем включения 4-й передачи.
  3. Выкрутив стопорный болт и слабив натяжную гайку, нужно снять ремень генератора.
  4. Чтобы добраться до коленвала необходимо снять переднее правое колесо.
  5. В верхней части моторного отсека нужно демонтировать воздушный фильтр и снять грязевой щиток двигателя.
  6. Далее нужно зафиксировать коленвал от проворачивания одним из описанных выше способов.
  7. Перед откручиванием гайку следует обстучать со всех сторон. С помощью накидного ключа следует открутить крепежную гайку шкива коленчатого вала, поворачивая ее против движения часовой стрелки.
  8. Если вручную не удалось открутить, можно воспользоваться другим способом. Для этого автомобиль нужно поставить в нейтральное положение, снять насвечники. Ключ с удлинителем следует установить так, чтобы конец удлинителя уперся в лонжерон или пол по ходу движения вала. В это время нужно повернуть ключ зажигания, чтобы дать кратковременный импульс.

    Откручивание гайки с помощью стартераОткручивание гайки с помощью стартера

  9. После того как будет откручена гайка можно приступать к демонтажу диска. Шкив можно снять с помощью отверток или монтировки, поддевая его с разных сторон, пока он не сдвинется с вала. Важно, применять усилие ближе к валу.

    Отодвигаем шкив от передней крышкиОтодвигаем шкив от передней крышки

  10. Можно воспользоваться специальным съемником, который оснащен штырем и 2-3 захватами. Захваты охватывают края диска, а штырь упирается в центр вала. Проворачивая приспособление по часовой стрелке постепенно снимается шкив с вала.
  11. Затем выполняется замена расходников на новые.
  12. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После окончания работ на ВАЗ 2107 инжектор нужно завести двигатель и проверить его работоспособность.

Загрузка ...

 Загрузка …

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Видео «Замена шкива коленвала на вазовской классике»

В этом видео рассказывается о течи масла по причине износа шкива коленчатого вала.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Где находится?

Сальники находятся в небольших отверстиях, на крышках привода распределительного вала. Находясь на концах валов, они выполняют две роли, первая это препятствует вытеканию масла и вторая это защита узлов от попадания пыли и грязи в систему. На фото красным обведена крышка распределительного вала. Синяя стрелочка показывает, где расположен шкив коленвала, за которым и находится манжет.

Снятие шкива

Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив. как снять шкив без съемникаБывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. самодельный съемник для шкиваЕсли нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

Признаки неисправности датчика положения коленвала ВАЗ 2107

  1. Первое, что может указывать на скорую кончину датчика коленвала это произвольное понижение либо повышение оборотов холостого хода двигателя.
  2. Сильное снижение мощности двигателя
  3. Невозможно запустить двигатель

Демонтаж датчика положения коленчатого вала

  1. Отключаем контактную фишку от датчика, предварительно отжав фиксатор
  2. С помощью крестовой отвертки откручиваем винт крепления датчика
  3. После снятия датчика положения коленвала проверяем его работу с помощью мультиметра

Проверка датчика положения коленвала ВАЗ 2107

Народные хитрости

Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю.

Открутился шкив коленвала ваз 2106

  1. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость.
  2. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.
  3. Снятие болта или гайки – это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа? Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...