ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Ни для кого не секрет, что «АвтоВАЗ» пытается попасть в СПИК и выпустить 26 новых автомобилей за десять лет. Поэтому в ближайший год мы увидим сразу нескол

План покраски автоваз на 2017 год

2 декабря 2016 Александр Круглов фото АвтоВАЗ

5836_img1.jpg

Сайт Drom.ru опубликовал предварительный вариант плана производства АвтоВАЗа на 2017 год. Этот документ должен быть утверждён на собрании совета директоров компании 9 декабря текущего года. Позднее данная информация была опровергнута пресс-службой компании.

Согласно предварительной редакции плана производства, в следующем году в Ижевске планируют выпустить 64 тысячи седанов «Лада Веста», а ближе к осени на конвейер встанут обычный универсал и универсал в исполнении «Кросс», но таких машин суммарно будет сделано всего 7,5 тысяч. В полтора раза увеличится объём производства «Лады XRAY» — до 30,3 тысяч автомобилей.

Основной моделью АвтоВАЗа останется «Лада Гранта»: в Тольятти и Ижевске собираются выпустить 72,8 тысяч седанов и хэтчбеков. Производственный план на «Калину» — 18,5 тысяч единиц, продолжится и выпуск «Приоры» (11,2 тысячи автомобилей), но 2017 год станет для этой модели последним.

Объёмы производства «Рено Логанов» и «Сандеро» в Тольятти увеличатся — до 60 тысяч машин, а вот план по выпуску «Датсунов» (16 тысяч) и «Альмер» (12,3 тысячи) по сравнению с текущим годом заметно снижен. Выпуск хэтчбеков Nissan Tiida в Ижевске давно прекращён, пока нет в планах на следующий год и седана Sentra, но, как отмечает Drom.ru, в представительстве японской компании утверждают, что модель не уйдёт с российского рынка.

В 2017 году до 24,3 тысяч единиц уменьшится количество выпущенных внедорожников «Лада 4х4», а на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ планируется сделать 33,9 тысяч экземпляров модели «Шевроле Нива».

Небольшое количество автомобилей будет выпущено силами дочерних предприятий «Лада Спорт» и «ВИС-Авто», продолжится сборка «Грант» в Чечне, будет работать и недавно возобновившая свою работу компания «Супер-Авто».

Ассортимент продукции казахстанского завода «Азия-Авто», где делают «Лады» для местного рынка, в следующем году должен расшириться за счёт моделей «Веста» и XRAY. Продолжит свою работу и производство «Лады Гранты» в Египте.

Всего в 2017 году АвтоВАЗ планирует выпустить 420,7 тысяч автомобилей и машинокомплектов под маркой «Лада» и иностранными брендами. План на текущий год составляет 434,9 тысяч единиц, но сколько машин будет сделано в 2016 году по факту пока неизвестно.

87-152x98-320x240.jpg

У наших клиентов, желающих приобрести окрашенные детали для автомобилей Лада, часто возникает вопрос: как узнать точное наименование цвета? К примеру, у Лады Гранта существует 4 оттенка черного цвета.

Итак, для выяснения точного наименования цвета автомобиля Лада понадобится сервисная книжка автомобиля или гарантийный талон.

В свидетельство о регистрации смотреть не нужно, там МРЭО указывает цвет на свой вкус.

Наименование цвета кузова автомобилей Лада состоит из 3 цифр и названия цвета.

В сервисной книжке это выглядит так:

1%20001.jpg

В гарантийном талоне вот так:

gtvaz.jpg

Название цвета после его цифрового обозначения может отличаться от заводского наименования цвета. К примеру, может быть указан цвет «691 серебристый». Заводское наименование этого цвета «691 Платина». Таким образом, при заказе деталей в цвет кузова вам нужно ориентироваться именно на цифровой код цвета.

Для автомобилей Датсун (Datsun) обозначение цветов отличается, на настоящий момент таблица соответствия цветов такова:

Если у вас нет гарантийного талона или сервисной книжки на автомобиль, определить цвет возможно по дате выдачи паспорта транспортного средства (согласно плана покраски АвтоВАЗ).

Для определения цвета по дате выдачи паспорта транспортного средства надо перейти по ссылке http://avtosreda.ru/colorplans/2016/03.php , выбрать год и месяц выдачи ПТС, в таблице плана покраски выбрать модель автомобиля, и подобрать цвет. План покраски действителен только для автомобилей, собранных в г. Тольятти. По автомобилям, собранным в Ижевске, рекомендуем обращаться в систему обратной связи АвтоВАЗ.

Если у вас дубликат ПТС или цвет автомобиля не подобрать по плану покраски, вы можете задать вопрос о цвете автомобиля через систему обратной связи ПАО «АвтоВАЗ», указав VIN-номер автомобиля. Чтобы задать вопрос, перейдите по ссылке https://www.lada.ru/feedback/message.html

Также вы можете обратиться за помощью к нам, написав нам на электронную почту nivanova@autostol63.ru , мы постараемся вам помочь.

Article_157231_860_575.jpg

М осковский автосалон в этом году почти превратился в корпоратив Лады: шесть концепт-каров!

Правда, Веста Кросс и XRAY Кросс отличаются от обычных лишь немного увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом. Причем кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — обычная грузопаcсажирская версия встанет на конвейер во второй половине следующего года, а затем подоспеют Кроссы.

Но «XRAY на цыпочках» обещают только в 2018 году. Полный привод? Вряд ли, хотя вазовцы продолжают изыс­кания, в том числе и с уникальным гидрообъемным приводом задних колес, который удачно показал себя на экспериментальных Renault Sandero.

XRay-cross-NAR-%2B.jpg

XRAY Кросс дождется своей очереди только в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывают и «заряженный» XRAY Sport — c двигателем 1.8 от Весты Спорт

Что еще? Веста Спорт! Продажи начнутся в следующем году: силами подразделения Лада Спорт настроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — усовершенствованный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY со схожей начинкой. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

При этом в сентябре у дилеров появятся обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

20160825_081949.jpg

Седан в «кроссовом» исполнении пополнит семейство Весты после появления универсалов — под конец 2017 года. От Весты-хэтчбека решено отказаться

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет cтолько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать.

Нет, не может, а обязана — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: первая работа Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтч­беком Renault Twingo, смотрится гармоничнее всех предыдущих икс-Лад. В стиль Стива Маттина Линари привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм, а икс-тем стало еще больше.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: первые эскизы появились в январе. XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину — четыре мет­ра от носа до хвоста, — и не исключено, что даже может заменить ее! Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запус­ке Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтч­беков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 человек), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа).

20160825_073344_A.jpg

Лада XCODE неожиданно богата на дизайнерские штрихи: взлетающая оконная линия, потайные ручки задних дверей, «плавник» задней стойки кузова и скобки фонарей. XCODE — возможная смена для нынешней Калины: городской кроссовер класса B+ вместо традиционного хэтчбека

Поэтому XCODE такой высокий. Правда, реальный автомобиль пока находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться микст из компонентов разных платформ. Двигатели, очевидно, вазовские, привод — только на передние колеса. Есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет к 2019 году.Впрочем, новые модели, кажется, не самый важный элемент стратегии Николя Мора. Его план оздоровления завода содержит восемь пунктов, но главных — три. Это увеличение объемов экспорта, повышение уровня локализации и снижение себестоимости автомобилей.

Прогноз восстановления рынка в России, по Мору, скорее сдержанный: в 2017 году продажи могут подняться до 1,4 млн машин, в 2018-м — до 1,8 млн, а при самом оптимистичном сценарии к 2020-му достигнут уровня 2,2 млн автомобилей. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тысяч машин, включая и машинокомплекты, но доля автомобилей под брендом Лада составит лишь 300 тысяч.

Минпромторг ставил перед автоиндустрией стратегическую задачу к 2025 году отправлять на экспорт 20% произведенных в России машин. АвтоВАЗ от этого пока далек: если в 2012 году за рубеж было продано 93 тысячи автомобилей, то в 2015-м только 31 тысяча, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тысяч. Мор уверен, что нарастить экспортные объемы помогут усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению имиджа Лады, а также работа по адаптации машин под требования зарубежных рынков. Любопытно, что речь идет о праворульных версиях, модификациях с «автоматами» и с интернациональной навигационной системой. Среди перспективных рынков, по мнению Мора, Венгрия и Германия (хотя выход туда потребует затрат на подгонку автомобилей под местные нормы безопасности и экологичности). Кроме того, началось освоение рынка Ливана, некоторых арабских стран и Южной Америки.

Interior-XCODE-.jpg

Система Lada Connect сможет синхронизироваться со смартфоном. В 2017 году ее получат Веста и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018 году — и все остальные Лады

Однако свой пассаж о наращивании экспорта Мор подытожил неожиданным тезисом: сложная доставка автомобилей из России обходится слишком дорого, поэтому без поддержки со стороны государства Ладе за рубежом будет тяжело.

Отдельное внимание теме «автомата»: и нынешняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco, и вазовский «робот» не помогут Ладе завоевать новых клиентов в Европе. Нужна современная, а главное — локализованная автоматическая трансмиссия. Поиск таковой ведется в координации с Минпромторгом: по нашим данным, речь идет о создании некоего консорциума автопроизводителей, которые сообща выберут коробку и будут использовать ее, обес­печив загрузку нового трансмиссионного завода.

Однако едва ли не самая важная часть программы Мора касалась снижения себестоимости компонентов, которые АвтоВАЗ получает от своих поставщиков. Задача обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года уменьшить эти издержки на 20%!

За счет чего? Тут господин Мор перешел с английского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме под моноцукури обычно подразумевают отношение к производству как к искусству. А Мор вкладывает в этот термин сов­сем иной смысл. «К примеру, мы будем смотреть, можно ли заменить какие-то алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа.

Среди поставщиков завода сейчас есть те, кто за прошедший год повысил цены на 40 или даже на 80%, поэтому сбить их на 20% не такая уж фантастическая задача. Однако Мор все же оговорился, что если моноцукури не даст нужного эффекта, то АвтоВАЗ будет применять старые методы — новые коммерческие условия для закупки компонентов.

Как это отразится на ценах автомобилей, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет вернуть ­АвтоВАЗ к безубыточности: по плану Мора, в плюс компания должна выйти в 2018 году.

Показать только определенные цвета:

Найдено цветов Автоваз: 0. Смотрите ниже

Код Наименование Примерный вид Описание Пример на авто

План покраски LADA на сентябрь 2011г.

Вся цветовая гамма LADA

Модель дни
1 2 3 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30
2170, 2172, 21713 «Приора» сочи … кварц (630) персе… космос (665)
сн. королев… белое облако (240) портвей…
«Приора» купе космос (665) портвейн (192… сочи (3… кос…
1117, 1118, 1119 «Калина» белое обл… колумб.зеле… рислинг (610)
космос (665) калина (104… совиньон (650)
«Калина Спорт» пре…
2113, 2114, 2115 «Самара» сочи … кварц (630) персе… космос (665)
сн. королев… белое облако (240) портвей…
космос (665) сочи (360… белое о…
портвейн (1… сн. королева (6… кварц (630)
LADA 4х4 21214 снежн… морск. пучи… балтика (… яшма (140) с…
LADA 4х4 2131 кварц (630) сн. королева (6… сочи (360)
1 2 3 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30

Автомобили нового цвета появляются в продаже на 3-4 день после отгрузки с конвейера.

Наведите курсор на нужный цвет чтобы увидеть текст целиком

Смотрите также:

avtosreda.ru

Полный каталог цветов Автоваз

Всего цветов: 0

Быстрый поиск:

Либо воспользуйтесь штатными средствами поиска вашего браузера:

Если Ваш браузер —

Opera

или

Mozilla

, то выберите в верхнем меню

Правка — Найти

, либо просто нажав

Ctrl+F

.

Если Ваш браузер —

Google Chrome

, то выберите в Меню пункт

Найти

, либо просто нажав

Ctrl+F

.

Если Ваш браузер —

Internet Explorer

, то нажмите

Ctrl+F

.

Код Наименование Примерный вид Описание Пример на авто
290 Южный крест   серо-бежевый ВАЗ 2114
295 Сливочно-белый   сливочно-белый
301 Серебристая ива   серебристый-зеленовато-серый ВАЗ 2109
302 Бергамот   серебристо-зеленый
303 Агава   зеленый металлик Лада Гранта
304 Наутилус   темно-зеленый ВАЗ 2107
305 Аспарагус   серебристо-светло-желтый
306 Гравилат   оливковый Лада 4х4 Нива
307 Зеленый сад   темно-зеленый
308 Осока   зелено-голубой 2109
309 Аллигатор   темно-зеленый Лада Калина 2,
Лада Гранта
310 Валюта   серо-зеленый 2109
311 Игуана   серебристо-ярко-зеленый 2109
312 Зеленый чай   зеленый
313 Водолей   серо-зеленый
316 Несси 2   Темно-зеленый
317 Меридиан   зеленый
320 Сальвия   бежево-коричневый
321 Дюшес   серебристо-молочно-зеленый
322 Колумбийская зелень   светло-зеленый Лада Гранта,
Лада Калина
325 Морская пучина   темно-зеленый
328 Ницца   темный сине-зеленый Лада Приора
331 Золотой лист   золотистый темно-зеленый ВАЗ 2114
340 Оливковый   желто-зеленый
342 Прерия   серый
345 Оливин   золотисто-зеленый
347 Золото инков   золотистый темно-зеленый ВАЗ 2110
ВАЗ 2114
352 Кедр   серо-зеленый
353 Бальзам   зеленый
355 Амазонка   ярко-зеленый
358 Кайман   темно-зеленый
360 Сочи   серебристо-серо-зеленоватый ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Приора
Шевроле Нива
ВАЗ 2110
ВАЗ 2112
ВАЗ 2107
363 Цунами   темно-зеленый Лада Приора
ВАЗ 2114
ВАЗ 2110
368 Несси   темно-зеленый Лада 4х4 (Нива)
370 Корсика   серебристый болотно-зеленый
371 Амулет   серебристо-темно-зеленый ВАЗ 2109
ВАЗ 2110
ВАЗ 2112
373 Серо-зеленый   серо-зеленый
377 Мурена   сине-зеленый ВАЗ 2107
Лада 4х4 (Нива)
372 Криптон   темно-зеленый Лада Веста
381 Кентавр   серебристо-серо-голубой
Код Наименование Примерный вид Описание Пример на авто
425 Адриатика   голубой
426 Мускари   темно синий Лада Приора,
ВАЗ 2114
427 Серо-голубой   серо-голубой
428 Медео   голубой ВАЗ 2106
429 Персей   тёмно-синий Лада Приора
Лада Гранта
Лада Калина
ВАЗ 2114
430 Фрегат   цвет морской волны
435 Ла-манш   серебристо-фиолетовый
440 Атлантика   фиолетовый
441 Индиго   тёмно-синий ВАЗ 2107
442 Садко   темно-голубой
445 Лазурит   фиолетово-синий
446 Сапфир   серебристый сине-фиолетовый
447 Синяя полночь   синий
448 Рапсодия   серебристо-ярко-синий ВАЗ 2110
ВАЗ 2109
449 Океан   темно-синий Лада 4х4 Нива
451 Боровница   серебристо-серо-синий
453 Капри   темно-синий ВАЗ 2114
456 Тёмно-синий   темно-синий
458 Мулен руж   ярко-фиолетовый
459 Королевский синий   темно-синий
460 Аквамарин   серебристо-сине-зеленый ВАЗ 2110
464 Валентина   серо-фиолетовый
471 Темно-синий   темно-синий
473 Юпитер   серебристо-голубоватый
475 Тундра   серебристо-зеленоватый
476 Дайвинг   ярко-синий Лада Веста
478 Слива   серебристо-ярко-синий Лада Калина Хэтчбек

Наверх

Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

 

Экономия при покраске

Для того, чтобы максимально сэкономить на проведении процедуры покраски, вам необходимо правильно подобрать давление, что будет использоваться при покраске. Выделяют 3 вида давления:

  • Высокое — до 56 атмосфер
  • Низкое — от 2 до 2,5 атмосфер
  • Средний показатель давления

Наиболее экономным вариантом является использование низкого показателя давления, но в таком случае страдает качество покрытия. Поэтому принято индивидуально подбирать давление среднего типа, что бы совместить все положительные качества в виде разумного расхода краски и хорошего покрытия и при этом свести к минимуму отрицательные моменты.

Правильный выбор места покраски

Перед тем, как начать процесс покраски, вы должны правильно выбрать место ее проведения. Зачастую можно выделить 2 варианта проведения данной процедуры, это:

  • Самостоятельная покраска
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

Единственным правильным вариантом является отвезти свою машину в сервисный центр, ведь только такого рода процедура поможет вам получить максимально возможное качество проведенной покраски. Стоит так же отметить, что люди, которые пытаются выполнить покраску самостоятельно, зачастую получают не тот результат на который они рассчитывали. Чаще всего это большое количество самых разных дефектов, которые вызваны невозможностью соблюдать все нюансы покраски автомобилей компании ВАЗ.

Лада Приора

Еще встречаются экземпляры, которые находятся на гарантии. На Приоре основное место очагов коррозии – места под накладками капота и двери задка.

лада приора

Это происходит также из-за отсутствия зазоров между панелью и накладками. Если вы планируете покупать Приору б/у, обязательно проверьте эти места на наличие ржавчины.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...