ВАЗ 21099 инжектор: характеристики, плюсы и минусы

❶❻ отзывов владельцев ВАЗ (Лада) 2109 – узнай, Стоит ли покупать с пробегом? Отзывы подскажут достоинства и недостатки, а также слабые места и все минусы машины.

Основные плюсы автомобиля

Рассмотрим более подробно, почему спустя столько лет автомобиль еще находит своего покупателя:

  • Цена. Стоимость LADA 2109 сегодня составляет 50-60 тысяч рублей за ухоженный экземпляр с карбюраторным двигателем и 90-100 тысяч рублей за авто с инжектором последних годов выпуска. При выборе играет первостепенную роль не год выпуска и комплектация авто, а его техническое и косметическое состояние, количество хозяев и реальный пробег.
  • Эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность. Немаловажным фактором в пользу автомобилей семейства «Спутник/Самара» является их приспособленность к дорогам с асфальтовым покрытием низкого качества и просёлочным дорогам. Высокий клиренс, малые свесы и неокрашенные бампера позволяют спокойно ездить там, где иномаркам и современным вазовским моделям путь закрыт. Благодаря архаичной конструкции ремонт девятки можно осуществлять в любом «дворовом» сервисе, а при наличии инструмента и самостоятельно.
  • Стоимость содержания. Небольшой транспортный налог, эксплуатация на бензине с октановым числом 92, низкая стоимость страховки и запчастей позволяют существенно экономить на содержание авто. Ключевым моментом в стоимости содержания является техническое состояние конкретного экземпляра.

Красный ВАЗ-2109

Технические характеристики ВАЗ 21099

Модельный год 1991
Тип кузова Седан
Длина, мм 4205
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
Страна сборки Россия

Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2109 (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

макс

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (0)

Девятка классная машинка, она у меня первая

владислав

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (0)

даа моя первая машина это ваз 2109 сколько она меня жизни научила, машина хорошая от девчонок отбоя не было да и друзья всегда мечтали о такой. Машина была карбюраторная с запчестями проблем не было да и ченили всегда сами не кого не просили не когда не глохла не подводила, жалко только в аварию папал разбили её полностью восстановлению не подлежит…

Показать целиком

виталий

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

иномарки покупают те у кого нет денег на ремонт ВАЗа ))))))

Антон

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Недавно купил себе такую. Реальный пробег на момент приобретения составлял 74 тыщ км (проверяли, соответствует), В машинке был полный фарш – шумовиброизоляция салона, легкосплавные диски, сигнализация с двусторонней связью, электростеклоподъёмники, антикоробработка, защита двигателя и колёсных арок, тонировка, инжектор, бортовой компьютер с контрол…

Показать целиком

Петрович

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Легенда советского и российского автопрома, воспетая в песнях! Брал такую в своё время за 80 т. р. На тот момент это было лучшее предложение из отечественных автомобилей, одна шумоизоляция чего только стоила! Да и сейчас вполне можно найти в неплохом состоянии девятку тысяч за 50-80. Кузов то у нее обработан неплохо был, быстро не гниёт.

Игорь

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Надежная лошадка для российских дорог резвая во всех ситуациях дешевая в обслуживании и ремонте подходящея цена для большинства граждан нашей своеобразной страны.

Павел

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Приобретал данный автомобиль себе год назад, пол года назад успешно его продал, ВАЗ 2109 я покупал когда был студентом, хорошая цена, внешне машина всегда нравилась. В принципе и выбирать то было больше нечего, но что купил ее себе не пожалел, поломки конечно были. Но не значительные, расход при спокойной езде устраивал.

Дэн

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Был у нас ВАЗ (LADA) 2109 2001 г. в. – взяли в 2005 за 120 тыщ. Пробег у неё уже 100000 был. Но не жалели, что её взяли – отбегала 5 лет, на юга ездили, продали за 85000 руб. 3 года назад – хоть и заботились, но прогнивать начала, надо было или капиталить или сливать, но уже мала для семьи стала.

Я высокий (190 см), не в каждую машину умещаюсь – …

Показать целиком

Равшан

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Вопрос: а их еще выпускают? Я просто хочу купить “Девятку”, но не за наличные, а в кредит. Как я понимаю, в кредит можно приобрести только новый автомобиль. На тот, который уже был в эксплуатации вряд ли банк даст кредит. Имеются деньги, грубо говоря, только на первоначальный взнос. Я не знаю, если выпускаются они сейчас, то сколько она будет стоит…

Показать целиком

Леха

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (3)

Ваз 2109 моя первая машина, с нее все начиналось. Переднеприводный зверь, работает тихо, расход бензина экономичный. Неприхотлива в обслуживании, починить ее легко можно самостоятельно. Это не автомобиль, а просто легенда, мода на него никогда не закончится.

Лада 21099, 1998

Когда я в конце 90-х купил свою ЛАСТОЧКУ, то все вокруг ходили и восхищались – еще-бы 99-я предел мечтаний того времени! Тем более ИНЖЕКТОР! Тогда он …

7

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

avto

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

avto

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары». Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

Также читайте: «Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

Лада 21099, 2003

Владею этим автомобилем уже почти 2 года. Покупался в качестве первого авто для отточки навыков вождения. За 2 года эксплуатации автомобиль меня ни разу…

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

avto

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

avto

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Также читайте: Вперед батьки: может ли LADA XRAY быть лучше Renault Sandero Stepway II

Лада 21099, 1999

В 2011 году решил купить автомобиль, а денег не хватало даже на «десятку». «Восьмерку» и «девятку» не хотел – слишком маленькие. Искать начал в интернете, не обращая внимания на машины …

Установка газобаллонного оборудования

ГБО на авто

ГБО на машине

Установка ГБО на ВАЗ возможна благодаря наличию форсунок. Некоторые монтируют газобаллонное оборудование, не задумываясь, действительно ли это нужно. На самом деле ГБО — замечательное дополнение для ВАЗа, но и оно имеет свои минусы.

Монтаж ГБО не имеет смысла, если водитель ездит не слишком далеко, ведь главный плюс данного оборудования — экономия при передвижении на большие расстояния. Например, если машина проезжает по 100 км в день, то установка ГБО снизит затраты на топливо почти в 2 раза, но если пробег — 20 км в день, то большой экономии не будет.

Из главных минусов ГБО для авто и его владельца можно выделить следующие:

  • потеря динамики;
  • приличная стоимость установки оборудования;
  • усложнение системы подачи топлива (как следствие — больше поломок);
  • утяжеление автомобиля.

Однако надо отметить и некоторые плюсы ГБО.

  1. Уменьшение вероятности детонации. Как бы странно это ни звучало, но это правда. Вероятность воспламенения бензина выше, чем возгорания газа.
  2. Менее вредные выхлопы.

Если после установки ГБО машина сильно дергается, незамедлительно обратитесь к специалисту! Такое поведение автомобиля может служить признаком многих серьезных проблем.

Вернуться к оглавлению

Одноклассники ВАЗ 21099 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Лада 21099, 1998

Добрый день! Еще в 2008 накопил денег на простенькую машину, чтобы по работе мотаться, ну и просто быть мобильным. Как раз права получил недавно, заодно подучился бы ездить. Денег хватало…

3

Сравнение цены ВАЗ (Лада) 2109 с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения ВАЗ (Лада) 2109 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты ВАЗ (Лада) 2109

Лада 21099, 1997

Автомобиль очень даже не плохой, я не пожалел что выбрал эту модель. Карбюратор – вещь, разобрал/собрал и машина как новая. 1. Экономичность. 2. Дешевизна запчастей. 3. Простота конструкции и её соответственно ремонтопригодность. 4. Проверенная временем надежность. Управляемость средняя, руль лёгкий, тормоза после Приоры слабые, по шумности – по началу гремел весь салон, сейчас нормально. Тормоза хорошие, но в меру. Подвеска достаточно мягкая для такого авто. Плюсы. Хороший интерьер, вместительный багажник, хорошая подвеска. Минусы. Недостаточная шумоизоляция, не совсем практичный внешний вид. В целом авто хорошее.

2

Лада 21099, 1997

Машинка для своего назначения как нельзя лучше подходит! Знающие люди для чего на Руси начали делать автомобили, оценят по достоинству вместительный багажник…

9

Обои рабочего стола ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1024×768

ВАЗ 21099

1280×1024

Обои ВАЗ 21099

Лада 21099, 1997

В начале 1997 года приобрел ВАЗ 21099. Если участь, что до этого в пользовании я имел только «копейку» 1975 года выпуска и ВАЗ 2121 1993 года выпуска, можете представить мои ощущения в …

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

avto

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Лада 21099, 2004

Плюсы: нравится цена содержания, в отличие от полностью пластиковых бампера у 21099 не трескаются в хлам от легкого толчка и не отрываются при движении по сугробам, клиренс позволяет парковаться на бордюр без риска, очень хороша для начинающих водителей. Небольшой вес авто, иногда в одиночку выталкивал зимой из небольших ямок. Если бы можно было “прикрутить” кондиционер, то тогда Hyundai Accent и иже с ними были бы не нужны. Недостатки: скрипит панель в салоне, целый ряд хрупких пластиковых деталей – пришлось заменить, не самая производительная печка. Печка могла бы греть и получше.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...