Ваз 2114 или Приора? Что лучше? Сравнение.

Какая машина лучше четырка или приора Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший Среди автолюбителей есть большое количество людей,

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.

Дизайн ВАЗ-2114

Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн Лада Приора

Дизайн кузова

Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.

Дизайн кузова 2114

Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

Дизайн кузова Лада Приора

Интерьер салона

ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

Сравнение салона ВАЗ-214 и Лада Приора

Двигатель и показатели скорости

Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.

Сравнение двигателей

Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

Разница в комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.

Салон ВАЗ-2114

Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

Салон Лады Приоры

Безопасность

В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.

Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

Стоимость

Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

Лидер по цене - ВАЗ-2114

ВАЗ 2114 четырнадцатая

За сто тысяч можно найти авто в неплохом состоянии и не гнилую. Вообще данную модель можно найти и за 50, но за такие деньги она будет гнилая, с проблемными порогами, дырявым дном и скорее всего с треснутой задней балкой и телевизором. Гниют они только так.

Наверное многие из вас хотя бы раз ездили на модели семейства SAMARA. Дешевый скрипящий пластик, очень мало места в салоне. Частые проблемы с электрикой, недостатки этого автомобиля можно писать очень долго. Кстати и безопасность у него ужасная.

Плюсы тоже есть. Например запчасти на нее дешевле чем на десятку, приору или калину. Починить можно хоть во дворе, конструкция простая. В общем это рабочий автомобиль за невысокую цену.

Лада до 120 тысяч, что лучше взять? Четырку, калину или приору?
Лада до 120 тысяч, что лучше взять? Четырку, калину или приору?
Лада до 120 тысяч, что лучше взять? Четырку, калину или приору?

Соответствие времени

То обстоятельство, что Самара старше, чем Приора, говорит не в пользу первой. Однако 2114-я пережила несколько обновлений, и последние версии считаются вполне удачными. Самару создали на основе девятой модели Волжского автозавода, имевшей в свое время очень хорошую репутацию у автовладельцев. В течение ряда лет «зубило» было хитом продаж на российском рынке.

Из всего вышесказанного стоит сделать однозначный вывод – база Самары доказала свою принципиальную работоспособность, а все недостатки выявленные в процессе эксплуатации уже ликвидированы.

Приора – новое авто, все еще сходящее с конвейера, в то время как Самара с 2013 года больше не выпускается (это важно знать тем, кто хочет приобрести нулевую машину). Последнюю модель удастся купить исключительно с рук.

У Приоры сравнительно хорошо продуманное оформление салона и невысокое качество исполнения. Материалы используются довольно недорогие, но практичные.

Вышеназванная машина вышла на рынок в 2008 году, в результате глобального рестайлинга 10-й модели ВАЗ. Завод сделал все возможное, чтобы у него получился комфортный многоцелевой автомобиль, подходящий как для семьи, так и бизнеса. Первоначально покупателям была доступна только модификация седан, но позднее в продажу поступили универсалы и хэтчбеки.

Кузов и его дизайн

14-ая Лада – это улучшенная “девятка”, пользовавшаяся огромной популярностью в своё время. ВАЗ 2114 уже не производится с 2014-го года. За основу Приоры взят ВАЗ 2110 и дорабатывается она, и модернизируется до сих пор и это свидетельствует в её пользу. Внешний вид Приоры гораздо современнее и выигрывает по многим показателям у своего конкурента. Более обтекаемая форма ставит её на порядок выше по привлекательности. Но и у 2114-ой есть несомненный плюс. Имея устаревший дизайн кузова, он легко тюннингуется всеми видами, что позволяет ей не отставать от Приоры далеко.

Сравнительная таблица ВАЗ 2114 и Приоры

Модификация 1 поколение, 10.2001 – 12.2013, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод 1 поколение, 03.2007 – 07.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада 2114 Самара
Лада Приора
Страна сборки Россия Россия
Цена на вторичном рынке

~ 95 000 р.

~ 195 000 р.
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 80 л.с. 80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 120 (12) / 2700 120 (12) / 2700
Объем топливного бака, л 43 43
Число дверей

5

4
Объем багажника, л 427

430

Время разгона 0-100 км/ч, с 13

11.5

Масса, кг

985

1088
Длина кузова 4122 4350
Высота кузова 1402 1420
Колесная база, мм 2460 2492
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165 165
Расход топлива, л/100 км 7.8

7.6

Задние колеса 175/70 R13 175/65 R14
Число мест

5 мест

5 мест

Рейтинг авто
Отзывы владельцев

Лада 2114 Самара, 1 поколение, 10.2001 – 12.2013

Лада Приора, 1 поколение, 03.2007 – 07.2014

Быстрота и надежность

Конечно, самые главные отличия следует искать под капотом. Приора vs ВАЗ 2114 по такому критерию, как мощность двигателя, выигрывает не намного. Приора имеет двигатель объемом в 1,6 литра, оснащенный 16 клапанами, который развивает мощность до 98 лошадиных сил. Еще одна разновидность мотора этого авто – 1,6 литра мощностью 81 л. с. И этот агрегат аналогичен тому, что установлен на 2114.

При этом оба двигателя имеют современную систему распределения впрыска топлива, которая улучшает динамические свойства автомобиля и повышает экономию горючего. Например, 2114 в смешанном цикле расходует всего 7,6 литра бензина на 100 км. Обе машины имеют механическую трансмиссию. Небольшая разница существует в возможностях разгона. Так, Приора до 100 км/час разгоняется за 11,5 сек, а 14 модель ВАЗа – за 13.

Те, кто заботится об экологии, обычно выбирают Приору. В отличие от модели 2114, ее двигатель по нормам токсичности соответствует европейским стандартам.

Элегантный автомобильКрасавица Приора

Приора в кузове «универсал» оснащена только одним вариантом двигателя: 1,6 литра, мощность которого 98 л. с. Он прекрасно справляется со своими обязанностями. Правда, если в салоне все места заняты, а багажник наполнен доверху, то кондиционер машины будет работать с трудом. Это отмечают специалисты, проводящие тест-драйвы.

В соперничестве Приора vs ВАЗ 2114 в категории «максимальная скорость» побеждает Приора, которая может легко разогнаться до 183 км/час, тогда как 14 модель – только до 160 км/час. Однако у последней есть несомненное преимущество: ВАЗ 2114 намного легче Приоры, поэтому на трассе она буквально летит и к тому же отличается высокой устойчивостью. Кроме того, 14 модель имеет высокий клиренс, он позволяет ей с легкостью преодолевать бездорожье.

Салон

ВАЗ-2114, в отличие от Приоры, внутри оформлен откровенно бедно. Здесь есть лишь самое необходимое, а материалы, из которых выполнен салон, мягко говоря, чрезвычайно бюджетные.

В новой машине неидеальны, но получше и пластик, и обивка. То и другое традиционно серое и невзрачное, но ноское и легко очищаемое от самых сложных пятен. Общее впечатление от дизайна в целом благоприятное. Таким образом, Приора в интерьере (с чисто эстетической точки зрения) выигрывает.

Более новая модель оснащена весьма удобными креслами и имеет вполне удовлетворительную изоляцию, хорошо удерживающую тепло в кабине и не пропускающую шум извне. Особым достоинством Приоры стоит считать обилие мест хранения в салоне, что для семьи немаловажно.

Еще один момент – у Самары, по свидетельствам владельцев, обогреватель работает менее эффективно. Водители Приоры никаких претензий к печкам не имеют. Несомненное преимущество новой модели – просторный салон. Задний диван, к примеру, легко умещает трех взрослых или 4 детишек.

Коробка передач

На обоих автомобилях установлены механические коробки передач. В этом сравнении пальма первенства принадлежит 14-му ВАЗу. На нём скорость переключается плавнее и чётче. Клиренс у машин обоих моделей в 14 см., что существенно улучшает их проходимость по нашим дорогам, состояние которых временами просто шокирует.

Принимаем решение

В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.

Сходства

Своей популярностью обе модели во многом обязаны предшественникам. Автомобилисты, успевшие изучить достоинства и недостатки «девятки» и «десятки», уже не боялись покупать «кота в мешке». Разработчики, в свою очередь, постарались принять во внимание нарекания в адрес прототипов, а также внедрили ряд принципиально новых решений.

Оба автомобиля – переднеприводные, сопоставимы по габаритам, имеют одинаковый клиренс (165 мм). Двигатели работают на бензине АИ-95. В качестве основной трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. По причине отечественного происхождения проблем с сервисом и запчастями не возникает.

Комплектации автомобилей

Достоинством Приоры является ее богатая оснащенность. Водитель может выбрать одну из трех комплектаций:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

ВАЗ-2114 имеет всего два варианта оснащенности машины – стандарт и люкс. Причем первая из них обладает минимальным набором опций. В машину встроены центральный замок, иммобилайзер. Кроме того, можно регулировать рулевую колонку, передние стекла имеют электропривод. Базовая модель 2114 оснащена спойлером, галогенными фарами, стальными дисками. В комплектации «люкс» ко всему перечисленному добавляется еще бортовой компьютер и подогрев передних сидений.

Стандартный вариант оснащения Приоры аналогичен тому, что есть у ВАЗ 2114. Разве что добавлена аудиосистема. А вот комплектация «норма» оказывается на порядок выше. Здесь уже присутствуют усилитель руля, климат-контроль, обогрев зеркал. Изменилась и мультимедийная система. Появилась возможность навигационного режима, CD-магнитола. Усилена безопасность автомобиля, установлена сигнализация.

И, наконец, люксовый вариант оснащения предусматривает датчики парковки, света, дождя, наличие кондиционера, электропривода боковых зеркал. По желанию автолюбителя базовую комплектацию можно усовершенствовать дополнительными системами. Правда, за это придется доплатить.

На сегодняшний день производство ВАЗ 2114 прекращено. А вот Приора пережила очередное обновление, презентация модели состоялась совсем недавно в Тольятти. Но те, кто успел приобрести новую 2114, действительно сделали выгодную покупку. Стоимость этого технически надежного автомобиля составляла от 297 до 301 тысячи рублей. Цена Приоры значительно выше. Зависит она от вида кузова и комплектации. Например, седан после рестайлинга в средней комплектации стоит от 367 до 413 тысяч рублей. А самым дорогим вариантом является люксовая версия хэтчбека, за который придется отдать от 446 100 до 456 100 рублей.

Некоторые водители выбирают самую дешевую комплектацию автомобиля, а затем самостоятельно оснащают ее различными операционными системами. Например, устанавливают аудиопроигрыватель, кондиционер, системы безопасности пассажиров. Такой вариант более выигрышный по цене, чем приобретение машины в комплектации «люкс».

Что лучше приора или четырка

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если чепырка нравится больше, чем Гранта, то бери! Единственный существенный минус – безопасность. Но, я лично, сомневаюсь, что Гранта там то же особо на высоте, т.к. на краш-тесте неочень понятно как они баллы считают. Скорее всего, по чесноку, – Гранта прошла Евронкап по самой минимальной планке. А вот дизайн да. Снаружи Гранта еще ничего, если на зад не смотреть. Хэтч был бы симпотнее.

Ну не дотянули они немного до

А внутри, конечно УГ – Логан по дизайну.

2114 сняли с производства, сейчас в салонах стоят остатки с нереальным ценнегом по 301тыс, хотя до нг были по 271к. ИМХО не стоит она уже таких денег, тем более качество сборки и окраски сильно упало. Если и брать, то годовалую с рук тыщ за 250 – не так обидно будет. Е-газ не пошёл ей на пользу.

По сути если брать машину чтоб ездить лет 5 – надо брать КАЛину в прошлом кузове с преородвиглом и небольшим пробегом – такая 2013 года обойдётся в 260-280. Всё же КАЛ на голову выше морально устаревшей десятки с фарами от газели.

Но если для тебя важен внешний вид и аэродинамика машины – тогда безусловно преоро – она и выглядит интереснее (не зря их чурки к себе в дагестн воруют) и к универу на ней не стыдно подъехать

о сути если брать машину чтоб ездить лет 5 – надо брать КАЛину в прошлом кузове с преородвиглом и небольшим пробегом – такая 2013 года обойдётся в 260-280. Всё же КАЛ на голову выше морально устаревшей десятки с фарами от газели.

Но если для тебя важен внешний вид и аэродинамика машины – тогда безусловно преоро – она и выглядит интереснее (не зря их чурки к себе в дагестн воруют) и к универу на ней не стыдно подъехать

Это заточка под шевроле Лачетти

не ну где преоро и где лача – это ты конечно загнул, они ниразу непохожи.

Кстати, а не в курсе, в базовой комплектации чОтки на салонном зеркале и диск с песней чОрные глаза уже есть?

не ну где преоро и где лача – это ты конечно загнул, они ниразу непохожи.

Кстати, а не в курсе, в базовой комплектации чОтки на салонном зеркале и диск с песней чОрные глаза уже есть?

хз, по мне так десятка красивее была, а двенашка – так вапще секас, тем более со 124м двиглом, который клапана не гнёт, но с украины их не возят

что е-газ не пошёл на пользу вазу

Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно.

Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно.

Кстати, насчёт Калины мне тут советуют – там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен.

Кстати, насчёт Калины мне тут советуют – там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.

У жены калиносарай-2 за 379 тыс.

ЭУР, АБС, 2 подухи, климат, сигналка, попогревы, аудиоподготовка антена+4 динамика, и так по мелочам.

Самое то, я когда выбирал комплектации Калины почему-то у универсала самая путняя.

Dmitry_S

Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать

если не хочется погремушку, тогда берите солярис за 449 или полуседан за 509. Гранта новая через 8 месяцев становится телегой с бубенцами, не думаю что калина, хоть и с другой мордой от неё далеко ушла. Добавьте к этому ещё и “оригинальную окраску высококачественного металла ” и косячную тросовую кпп – в принципе неплохой вариант для человека, у которого руки из нужного места растут.

Но в любом случае это как повезёт – а может быть попадётся нормальный экземпляр? и ломаться не будет и по гарантии всё будут делать без вопросов, жрать мало и ехать быстро. но это уже совсем другая история

Стоимость

В цене ВАЗ 2114 уступает Приоре и для многих это самый веский аргумент в его пользу. Купить новый автомобиль сейчас не представляется возможным, только “с рук”. Молодому автолюбителю будет предпочтительнее приобрести такое авто. Приора гораздо дороже, так как и затраты на её производство высокие. Это касается и запасных частей.

Если кто-то  задумывается о покупке русского автомобиля и остановил свой взгляд на этих моделях, гадая, что лучше – ВАЗ 2114 или ВАЗ Приора, прочитав эту информацию, сделает свой выбор.

Что лучше Приора или ВАЗ 2114

Выход очередной новинки ОАО «АвтоВаз» всегда заставляет автолюбителей насторожиться. Каждый задается вопросом — а чем она лучше, чем все предыдущие? Создаются даже специальные форумы, посвященные конкретной теме. В надежде, что после долгих обсуждений и споров можно будет сделать однозначный вывод. Но, как правило, это не всегда удается.

Многие остаются при своем мнении, поскольку выбор авто — вещь все же субъективная. Ретрограды всегда будут упираться всему новому, а оптимисты — не замечать очевидного. Тем не менее обстоятельное сравнение автомобилей идет всем на пользу. В частности, есть предложение рассмотреть, что лучше — Приора или Ваз 2114. Поскольку эти модели вызывают больше всего жарких споров.

Безопасность превыше всего

Защита при столкновенияхСистема безопасности на Приоре

В любом автомобиле, особенно если он имеет статус семейного, водителя в первую очередь интересует безопасность. В моделях «АвтоВАЗа» прошлых лет этому параметру не придавалось большого значения. А вот в современных автомобилях сохранность жизни и здоровья стоит на первом месте.

Краш-тесты, проводимые с машиной ВАЗ 2114, показали, что авто значительно лучше своего предшественника, модели 2109. Так, при лобовом столкновении водитель не получает сильной травмы головы благодаря безопасно установленным рулевому колесу и панели приборов. Кроме того, снизилась нагрузка на шею водителя и нет сильного сжатия в области грудной клетки. Однако до идеальных показателей транспортному средству далеко.

А вот Лада priora является образцом отечественного автопрома по соответствию европейским нормам пассивной безопасности. Это подтвердили краш-тесты, которые компания «АвтоВАЗ» проводила в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН. Системы безопасности Приоры значительно превосходят те, что установлены на ВАЗ 2114. И как заверяют производители, это еще не предел.

Загрузка ...

 Загрузка …

Что лучше приора или четырка

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Sashikkk » 31 май 2011, 13:27

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение atata » 31 май 2011, 13:28

Сообщения: 9746 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Благодарил (а): 81 раз Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Denver » 31 май 2011, 13:28

Сообщения: 4308 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d

Технические характеристики Приора

Кузов

Длина / ширина / высота 4350мм / 1680мм / 1420мм
База 2492мм
Колея передних / задних колес 1410мм / 1380мм
Масса в снаряженном состоянии / полная 1163кг / 1578кг
Объем багажного отделения 430л
Емкость топливного бака 43л
Клиренс 170мм

Двигатель

Модель ВАЗ-21126 ВАЗ-21127 ВАЗ-21127 ВАЗ-21128
Тип и рабочий объем бензиновый (1,6л) бензиновый (1,6л) бензиновый (1,6л) бензиновый (1,8л)
Мощность 98 л.с. 106 л.с. 106 л.с. 123 л.с
Клапанов 16 16 16 16
Максимальный крутящий момент 145Нм/4000об. мин. 148Нм/4000об. мин. 148Нм/4000об. мин. 145Нм/4000об. мин.
Максимальная скорость 183км/ч 183км/ч 183км/ч  190км/ч
Разгон до 100км/ч 11,5с 11,5с 11,5с 9,9с
Расход топлива в смешанном цикле 6,9л/100км 6,8л/100км 6,9л/100км

Трансмиссия

Тип МКПП МКПП АМТ МКПП
Привод Передний Передний Передний Передний
Количество передач 5 5 5 5

Шины и диски

Размер шин и дисков 175/65R14
185/60R14
185/65R14
175/65R14
185/60R14
185/65R14
175/65R14
185/60R14
185/65R14
175/65R14
185/60R14
185/65R14

Безопасность

Оценка безопасности по рейтингу EuroNCAP, звезд до 2008г. (2 из 5, 3 из 5 “люкс”), после 2008г. 4 из 5

priora_1

Что есть свеженького? Краш тест ваз 2114 – обзор слабых мест, видео краш теста 17.03.2021

Краш тест ваз 2114 – обзор слабых мест, видео краш теста

Оговорюсь сразу, тест проводился в 2004 году редакцией газеты “Авторевю” по методике EuroNCAP.И результаты его не…

Далее Какой момент затяжки гбц ваз 2114 8 клапанов – схема затяжки 17.03.2021

Какой момент затяжки гбц ваз 2114 8 клапанов – схема затяжки

Содержание Схемы затяжки болтов и усилие которое нужно прикладыватьСхема и порядок затяжки головки блока…

Далее Как сделать eva коврики ваз 2114 своими руками 17.03.2021

Технические особенности моделей

Приора выпускалась с кузовами трёх типов, но поскольку Лада 2112 – это хэтчбек, для сравнения мы выбрали Lada Priora именно с таким кузовом. Общих двигателей и этих автомобилей нет, поэтому мы остановились на обнообъёмниках разной мощности.

ВАЗ 2112 Лада Приора
Объём силового агрегата, л. 1,599 1,596
Мощность, л. с. 89 98
Max кр. момент, Нм при об/минуту 131/3700 145/4100
Объём бака с горючим, л. 43 43
Объём багажного отделения, л. 350 360
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,02 1,19
Длина, см. 419 421
Высота, см. 144 144
Колёсная база, см. 249 249
Клиренс, см. 16,0 16,5
Типоразмер покрышек 175/65R14 175/65R14

Все датчики на ваз 2114 и за что они отвечают

Содержание Регулятор холостого хода (РХХ)ТестированиеДМРВДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости)ДПКВ…

Далее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...