Ваз 21214 замена тормозной жидкости

Даже если тормоза придумали трусы, то тормозную жидкость – умные и технически грамотные люди. О том как заменить тормозную жидкость на Ниве Шевроле, узнаете в статье.

Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 77 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии6

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Снятие главного тормозного цилиндра

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Замена бачка и главного цилиндра тормозов Нива ВАЗ-21213

Замена бачка и главного цилиндра тормозов Нива ВАЗ-21213

Пассатижами ослабляем хомуты крепления гибких шлангов к штуцерам главного тормозного цилиндра.

Осторожно придерживая штуцеры, снимаем шланги.

Сливаем тормозную жидкость из бачка в подставленную емкость.

Замена бачка и главного цилиндра тормозов Нива ВАЗ-21213

Замена бачка и главного цилиндра тормозов Нива ВАЗ-21213

Для замены штуцера главного тормозного цилиндра поддеваем его отверткой

Вынимаем из гнезда главного тормозного цилиндра.

Замена бачка и главного цилиндра тормозов Нива ВАЗ-21213

Замена бачка и главного цилиндра тормозов Нива ВАЗ-21213

Поддеваем отверткой резиновую соединительную втулку и вынимаем ее

Замена бачка и главного цилиндра тормозов Нива ВАЗ-21213

Замена бачка и главного цилиндра тормозов Нива ВАЗ-21213

Для снятия главного тормозного цилиндра специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней гайки, отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок.

Отводим трубки от тормозного цилиндра.

Замена бачка и главного цилиндра тормозов Нива ВАЗ-21213

Замена бачка и главного цилиндра тормозов Нива ВАЗ-21213

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю

Снимаем главный тормозной цилиндр

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.

Прокачиваем систему гидропривода.

VIP-объявления

Самарская область, Тольятти

1 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Альметьевский р-н, муниципальное образование Город Альметьевск, Альметьевск

Запчасти и аксессуары

Компания

Нижегородская область, Дзержинск

3 500 

Запчасти и аксессуары

Логотип

50 

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Волгоград

Запчасти и аксессуары

Компания

Нижегородская область, Дзержинск

1 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Уфа

Логотип

300 

Запчасти и аксессуары

Компания

Удмуртская Республика, Ижевск

Запчасти и аксессуары

Компания

Пензенская область, Кузнецк

1 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Уфа

Логотип

100 

Запчасти и аксессуары

Воронежская область, Воронеж

Запчасти и аксессуары

Курская область, Курский р-н, д. Цветово 1-е

Логотип

Запчасти и аксессуары

Московская область, Королёв

1 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Удмуртская Республика, Ижевск

Запчасти и аксессуары

Тюменская область, Нижневартовск

320 000 

Автомобили

Саратовская область, Саратов

58 000 

Автомобили

Республика Коми, Сыктывкар

100 

Запчасти и аксессуары

Компания

Удмуртская Республика, Ижевск

250 

Запчасти и аксессуары

Алтайский край, Славгород

FENOX

10 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Владимирская область, г.о. Город Владимир, д. Оборино

1 680 

Запчасти и аксессуары

Компания

FENOX

300 

Запчасти и аксессуары

Воронежская область, Лискинский р-н, Лиски

Россия

160 000 

18 500 км, 1.7 MT (80 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Автомобили

Новгородская область, Великий Новгород

1 000 

Запчасти и аксессуары

Челябинская область, Магнитогорск

Логотип

489 000 

Автомобили

Санкт-Петербург, Колпинский р-н, Колпино

Запчасти и аксессуары

Компания

Свердловская область, Екатеринбург

6 500 

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Логотип

5 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Владимирская область, Владимир

Запчасти и аксессуары

Иркутская область, Ангарское городское муниципальное образование, Ангарск

Запчасти и аксессуары

Костромская область, Кострома

170 000 

Автомобили

Республика Башкортостан, Уфа

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Логотип

122 222 

96 000 км, 1.2 MT (64 л.с.), универсал, задний, бензин

Проверить историю автомобиля

Автомобили

Московская область, Королёв

189 000 

114 050 км, 1.6 MT (80 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Автомобили

Тюменская область, Лангепас

4 800 

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Логотип

220 000 

Автомобили

Ростовская область, Таганрог

280 000 

Автомобили

Республика Северная Осетия — Алания, Владикавказ

800 000 

Автомобили

Самарская область, Тольятти

150 000 

226 000 км, 1.7 MT (80 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Автомобили

Автодилер

Ставропольский край, Петровский г.о., Светлоград

287 800 

Автомобили

Республика Коми, Сыктывкар

400 000 

73 000 км, 1.7 MT (83 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

Автомобили

Московская область, Солнечногорск

99 999 

Автомобили

Автодилер

Ивановская область, Иваново

130 000 

Автомобили

Республика Крым, Симферопольский р-н, Чистенское сельское поселение, с. Левадки

50 000 

Автомобили

Ярославская область, Ярославль

Тормозная жидкость нива шевроле, для гурманов

тормозная жидкость DOT-4+, Brembo

В 2020 году я очень тесно стал работать с законодателем моды в тормозах, итальянским концерном Brembo. Мне был прислан дилерский каталог, в сервисной части которого я обнаружил тормозную жидкость. На баночке присутствует фирменный логотип, надпись «made in Italy», и характеристики продукта. Технический специалист подтвердил, что данный продукт делается на собственных заводах. Цена чуточку дороже чем у конкурентов, но это того стоит. Кинематическая вязкость (прокачиваемость) при «минус 40» — 1400 cCt (DOT-4 – 1800), что позволяет отнести ее к классу DOT-4+ и применять в холодном климате.

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

давайте! нет, спасибо

Устройство тормозной системы Шевроле Нива

Стояночный тормоз применяется во время остановки для фиксации автомобиля на месте стоянки. Он использует тормозные колодки только на задних колёсах и приводится в действие с помощью рычага, расположенного в кабине. При установке рычага в верхнее положение тормозные колодки раздвигаются и плотно прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов, прочно фиксируя их положение. Перемещение колодок обеспечивается с помощью троса и приводных рычагов.

  1. контур «правый передний-левый задний»;
  2. контур «левый передний-правый задний»;
  3. бачок главного цилиндра;
  4. главный цилиндр гидропривода тормозов;
  5. вакуумный усилитель;
  6. педаль тормоза;
  7. регулятор давления задних тормозов;
  8. трос стояночного тормоза;
  9. тормозной механизм заднего колеса;
  10. регулировочный наконечник стояночного тормоза;
  11. рычаг стояночного тормоза;
  12. тормозной механизм переднего колеса

Тормозная жидкость нива шевроле, климатические условия

Если мы говорим о жарком климате, на семействе нива, вполне возможно применение DOT-3. У данной жидкости очень нежное отношение к заводским резинкам и уплотнениям. Если речь идет о Ямале или Красноярске, то лучше всего, применить DOT-5.1. Характеристика по вязкости у данной жидкости при низких температурах, почти в два раза лучше чем у DOT-4. Но не забывать при этом поглядывать на резинки и уплотнения, на предмет течей. А еще лучше, заменить их до смены жидкости, на фирменные. Теперь про DOT-4. Мой родной город Санкт-Петербург, с влажностью воздуха 90%. За год, объем «гликоля» впитывает в себя примерно 2-3% воды. Критическим процентом, о котором говорят немецкие производители, является 4.5%. По достижении этого соотношения, характеристики тормозной жидкости падают лавинообразно. Летом жалобы на то, что педаль стала ватной. Зимой на то, что педаль тормоза еле прожимается. Причина проста – вода в системе. Решение – замена жидкости раз в два года.

Правила заливки тормозной жидкости

Свежая и старая ТЖ весьма токсичны и загрязняют окружающую среду. с которой контактируют. Поэтому при замене тормозной жидкости своими руками запрещается сливать ее в речку или на землю. Также нежелательно выливать жижу в унитаз. Правильная утилизация тормозухи производится путем ее сдачи в специальные пункты приема ядовитых и токсичных отходов.

При работе с тормозной жидкостью может потребоваться ветошь. Она не должна оставлять ворс. Категорически запрещено использовать тряпки, которые раннее контактировали с моторным или трансмиссионным маслом. Попадание даже незначительного количества смазки в контур существенно снижает эффективность тормозов.

Тормозная жидкость обладает сильной гигроскопичностью. Поэтому она должна хранится исключительно в закрытой таре. Даже непродолжительный контакт с окружающей средой ведет к впитыванию влаги с воздуха. В результате значительно снижается порог закипания ТЖ.

Если в процессе работ с тормозным контуром довелось слить некоторое количество тормозухи, то повторное ее использование запрещено.Данное правило актуально даже если пробег на слитой жижи минимален. Для доливки можно использовать исключительно свежую жидкость из герметично закрытой упаковки.

Инструмент и рабочее место для творчества

Здесь проблем не возникает. Рабочим местом может стать гараж или открытая площадка. Для переделки нужно подготовить нож с двухсторонней режущей кромкой, молоток, кусачки, шило. Обязательно надо обзавестись точилом для заточки ножей. И ещё одно приспособление – это «дралка». По сути, это лебёдка с электрическим приводом. С её помощью можно оперативно снять нужный слой резины.

Самостоятельное изготовление шин низкого давления

Прежде всего нужно удалить пучок наружного проволочного корда. Необходимо острым ножом прорезать окошко, а с помощью кусачек перекусывать витки. Затем наматывая проволоку на плоскогубцы вытягивать её. И так по всему периметру колеса. Далее, от корда к протектору на расстоянии примерно 100 мм делаем прорези по всей боковине. Направление: от корда к протектору.

Внимание! Глубина прорези должна достать до начальных слоёв корда!

Используя кусачки подрываем клык. Применяя нож, аккуратно его подрезаем.

Не забывайте, что эта операция выполняется по часовой стрелке, а не наоборот!

Затем, подрезая резину, создаёт рисунок будущего протектора. Наиболее простой и оптимальный вариант – это ёлка.

За основу многие берут шины от грузовиков: оптимальный вариант резина грузовика ГАЗ-66 как показано на фото.

Закончив с рисунком, следует определиться с контурами. Используя нож, который обязательно должен находиться под углом, создаём трапецию правильной формы.

Прорезав торцы, согласно намеченному рисунку, выполняем работы по обдирке. Эта операция потребует от вас усидчивости и терпения. Скорость здесь не нужна. Важно качество!

Затем используя кусачки, закрепляем клык и постепенно без рывков увеличиваем нагрузку троса лебёдки, а ножом подсекаем грани. Этот процесс, в принципе не трудный, но потребует внимания и сосредоточенности ваших действий.

Периодичность замены

Согласно официальному техническому регламенту замена тормозной жидкости на Шевроле Нива требуется каждые 45 тыс. км

При этом важно поменять весь объем жижи, а не сколько получится откачать из бачка. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить интервал относительно официального до 30-35 тыс

км. При этом существуют причины, по которым замена тормозной жидкости может потребоваться раньше. Внештатная заливка тормозухи выполняется в нижеперечисленных случаях:

  • в процессе эксплуатации периодически возникает закипание жидкости в контуре;
  • нет точной информации о пробеге, при котором выполнялась замена ТЖ;
  • тормозной контур напротяжении длительного времени был завоздушненый;
  • в бачке наблюдается налет на стенках;
  • от ТЖ исходит запах горелого;
  • бачок имеет механическое повреждение;
  • жидкость существенное уходит из контура, что сопровождается его завоздушиванием;
  • в ТЖ попала вода или другая техническая жидкость;
  • существенная смена цвета тормозной жидкостью.

Несоблюдение рекомендаций по интервалам замены тормозной жидкости может привести к нижеперечисленным негативным последствиям:

  • отказ тормозов в результате закипания ТЖ из-за экстренной или интенсивной остановки Шевроле Нива;
  • ощутимая зависимость тормозов от температуры окружающей среды;
  • возникновение очагов коррозии на металлических элементах с которыми контактирует ТЖ;
  • заклинивание тормозных поршней, приводящее к неравномерной остановки транспортного средства.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...