вибрация спереди при торможении – Классика: Тормозная система – Lada-forum.ru

Вибрация при торможении (на малых скоростях)

“Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую” (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!

Аватара пользователя

Максимиллиан Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1305 Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11 Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 64 раза Контактная информация:

Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт апр 14, 2015 19:08:58

При торможении на малых скоростях до 60 км, в машине ИНОГДА (в зависимости от времени года и погодных условий) возникает такая дикая вибрация, что приходится отпускать педаль тормоза, и тормозить рывками (аля ABS). Точно не могу утверждать, но вероятно, что эта проблема возникла после замены колодок три года назад. Да, я три года катаюсь с этой вибрацией. Но она появляется только весной осенью, а сегодня уже из себя окончательно вывела – спокойно не затормозить!
Что скажите, в колодках дело?

Максимиллиан

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

zombie177rus

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

zombie177rus

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 15, 2015 7:59:04

не думаю, что больше 200 рублей штука

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Максимиллиан Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1305 Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11 Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 64 раза Контактная информация:

Re: Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср апр 15, 2015 20:04:13

zombie177rus
Нет опыта у меня по этой проблеме, поэтому и грешу на то что первое в голову пришло. Для этого и тему создал, чтобы понять истинную причину.
Вот только я не пойму, как и из-за чего идет вибрация от ТЦ? Не отжимают они или что? Разжевать можете?

Максимиллиан

Аватара пользователя

Максимиллиан Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1305 Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11 Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 64 раза Контактная информация:

Re: Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт апр 16, 2015 11:51:15

zombie177rus
Продолжи конечно!

И еще, я ручной тормоз убил недавно окончательно – сейчас еле еле держит( В общем менять надо еще и что то в барабанах, а что я не знаю. Тросик (это точно) а колодки нужно?

Максимиллиан

Аватара пользователя

titan_nk Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 136 Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14 Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: новокузнецк-деревня в сибири Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Re: Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение titan_nk » Чт апр 16, 2015 14:19:34

тормозуха не уходит? проверь масло в мосту, на месте ли оно… у меня так было когда сальник полуоси побежал и масло с моста стало выкидывать в тормозной барабан… все бы ничего, тормозила нормально и с промаслянными тормозами, кто бы тут что не сказал. но через некоторое время. затрудняюсь уточнить какое, это самое масло в барабане, набрало в себя грязи и превратилось в весьма твердую кашу, которая как раз и дала дикое периодическое биение. стучало так, что пассажиры пугались, создавалось впечатление что там что то дико клинит

а про ручник… тросик менять без надобности, просто подтяни его… а вообще ты сначала сними барабаны и посмотри глазками, что там да как… колодки задние живучие, живут раза в два а то и в три дольше чем передние, их тоже врятле менять придется. посмотри, нет ли там грязи, если есть, установи источник ее появления и устрани его. подтяни тросик и ездий дальше

Изображение

titan_nk

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

zombie177rus

Аватара пользователя

Максимиллиан Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1305 Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11 Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 64 раза Контактная информация:

Re: Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт апр 16, 2015 20:32:17

titan_nk писал(а):тормозуха не уходит?

Нет, но сегодня сел в машину, и в салоне будто запах тормазухи

:hmmm:

titan_nk писал(а):проверь масло в мосту, на месте ли оно…

Как проверить? У меня есть вот такая проблема (описано

ТУТ

) не связано ли это с полуосью и маслом в мосту?

titan_nk писал(а):…периодическое биение. стучало так, что пассажиры пугались, создавалось впечатление что там что то дико клинит

В точку: вот тоже самое и у меня!

titan_nk писал(а):просто подтяни его..

Подтянут на МАКСИУМ!!!

Максимиллиан

Аватара пользователя

Препод48рус Прописан на semerka.info Сообщения: 16716 Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05 Модель авто: Lada Granta FL, универсал “Голубая планета”, 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 16 000 км Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Липецк – город металлургов Благодарил (а): 1041 раз Поблагодарили: 1870 раз

Re: Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт апр 16, 2015 20:37:27

Максимиллиан писал(а):Подтянут на МАКСИУМ!!!

А трубочкой удлинял? На конец тросика с резьбой одеваешь трубочку длинной 4-5 см и гайкой еще тянешь и тянешь

:thumbsup:

“Каковы бы ни были обстоятельства, унывать не надобно; от уныния делам не лучше, а нам самим хуже.” (митрополит Московский Филарет)

“Ай-я-я-яй, я разгильдяй”

:cool:

Препод48рус

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

zombie177rus

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение Миша » Чт апр 16, 2015 21:32:17

titan_nk писал(а):тормозуха не уходит? проверь масло в мосту, на месте ли оно… у меня так было когда сальник полуоси побежал и масло с моста стало выкидывать в тормозной барабан…

кстати, идея. у меня кидает на оба барабана да так, что стекает по колесу

:whistlin:

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Максимиллиан Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1305 Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11 Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 64 раза Контактная информация:

Re: Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт апр 16, 2015 23:04:23

zombie177rus

Спасибо огромное за совет, я тебя услышал еще в том посте, и сделаю именно так как ты сказал: заменю трос, колодки и цилиндры.

Пофлудить уже нельзя

:psih:

Добавлено спустя 40 секунд:

Prepod48 писал(а):

А трубочкой удлинял? На конец тросика с резьбой одеваешь трубочку длинной 4-5 см и гайкой еще тянешь и тянешь

:thumbsup:

Извращенцы

:i

Максимиллиан

Аватара пользователя

Препод48рус Прописан на semerka.info Сообщения: 16716 Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05 Модель авто: Lada Granta FL, универсал “Голубая планета”, 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 16 000 км Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Липецк – город металлургов Благодарил (а): 1041 раз Поблагодарили: 1870 раз

Re: Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт апр 17, 2015 6:50:04

Максимиллиан писал(а):Извращенцы

Стальная трубочка – универсальный способ удлинения механизмов натяжения: тросик, натяжитель цепи и др.

:boss:

Это опыт, а не извращения.

:boss:

А иначе иногда тросик придется каждые 2 года менять, а он еще ого-го сколько походит.

“Каковы бы ни были обстоятельства, унывать не надобно; от уныния делам не лучше, а нам самим хуже.” (митрополит Московский Филарет)

“Ай-я-я-яй, я разгильдяй”

:cool:

Препод48рус

Аватара пользователя

titan_nk Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 136 Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14 Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: новокузнецк-деревня в сибири Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Re: Вибрация при торможении (на малых скоростях)

Непрочитанное сообщение titan_nk » Пт апр 17, 2015 18:50:41

Максимиллиан писал(а):

Как проверить? У меня есть вот такая проблема (описано

ТУТ

) не связано ли это с полуосью и маслом в мосту?

titan_nk писал(а):просто подтяни его..

Подтянут на МАКСИУМ!!!

вполне вероятно что это редуктор в пустом мосту у тебя как раз и гудит… потому как масло убежало в барабаны и из за него счас тормоза и пинаются… а с тросиком, если колодки таки пора менять, то и тросик подтянется, может они и в прямь уже стерлись…

бери разбирай все и смотри глазами, тогда и понятно все будет… а то тебе счас насоветуют тут, вплоть до полной замены авто

Изображение

titan_nk

Причины биения руля при торможении 

Причины могут быть разные:

  • поврежденный кронштейн опорных элементов мотора;
  • изношенный ШРУС;
  • нарушенная форма дисков колес и пр.

Все же каждая из перечисленных неисправностей может сделать так, что руль будет бить не только во время снижения скорости. Самой распространенной причиной вибрации при торможении является либо гнутые диски, либо дефекты в дисковых тормозах.

Не стоит откладывать решение проблемы, лучше оперативно среагировать и отвезти машину на диагностику в сервис. Профессионалы определят истинную причину легкой вибрации при торможении (и более жесткой) с помощью специализированного оборудования. Отчего бьет руль, можно проверить и самому, но без опыта простой осмотр не поможет понять состояние автомобиля. Часто водители берутся самостоятельно решить проблему и начинают заниматься тем, что никак не связано с причиной. Чтобы не тратить нервы и время впустую, отдайте машину на ремонт мастерам в автосервисах, где быстро поймут, почему идет вибрация при торможении.

Рекомендованные сообщения

Vladko

Vladko

  • Новичок
  • Vladko
  • Users
  • 0
  • 12 публикаций
  • Марка авто:VAZ 2104
  • Откуда:Москва

Всем здравствуйте!

Народ, помогите советом!

Сменил тормозные диски и колодки на новые. Появилась вибрация спереди при торможении.

Диски поставил не обычные (гладкие), а с бороздками на наружной поверхности (наверное, они для определения степени износа диска). Диски из Миасса, какие-то Евро. А еще говорят, что тормозные диски надо менять вместе со ступицей.

Да, время для притирки колодок и дисков уже точно прошло – сменил еще этой весной.

Какие у кого могут быть соображения?

Заранее благодарю за ответы!

Met@n

Met@n

  • Продвинутый
  • Met@n
  • Users
  • 0
  • 132 публикации
  • Марка авто:Ваз 21043
  • Откуда:Лен.область

Точно, в мурзилке написано: “Менять тормозной диск необходимо только совместно со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка производиться в сборе со ступицей”. Я менял только диск, чем это интересно грозит??? 🙂

Vladko

Vladko

  • Новичок
  • Vladko
  • Users
  • 0
  • 12 публикаций
  • Марка авто:VAZ 2104
  • Откуда:Москва

Интересно, что значит словосочетание “окончательная обработка диска”. Тоже читал это в руководстве, но не понимаю, что это означает!!!

Protva

Protva

  • Механик
  • Protva
  • VIP Member
  • 356
  • 6 001 публикация
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Это значит, что на заводе на токарном станке должна производиться проточка диска и ступицы в собранном состоянии. Что бы устранить все биения и несоостности. И диск в таком случае всегда должен устанавливаться на ступицу только в одном положении.

Но поскольку такая операция нигде не делается и в магазинах таких комплектов не продается, то и диски можно ставить на родную ступицу. Или искать токаря который это сможет сделать.

Vladko

Vladko

  • Новичок
  • Vladko
  • Users
  • 0
  • 12 публикаций
  • Марка авто:VAZ 2104
  • Откуда:Москва

А все-таки какая причина вибрации на моем авто??? Кто-нибудь зна 🙂 🙂 🙂 ет?

Protva

Protva

  • Механик
  • Protva
  • VIP Member
  • 356
  • 6 001 публикация
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Вибрация впереди бывает из-за кривых дисков или заклиненного поршня(но тогда должно немного тянуть в сторону).

Andrej_2104

Andrej_2104

  • Продвинутый
  • Andrej_2104
  • VIP Member
  • 2
  • 472 публикации
  • Марка авто:НОГИ
  • Откуда:Новомосковск, Тульская область

Сними колесо и помотри, равномерно ли изношен диск, нет ли явных мест где трение меньше, если есть значит диск кривой. Сам с таким не сталкивался, ставил любые диски и все было ОК.

Protva

Protva

  • Механик
  • Protva
  • VIP Member
  • 356
  • 6 001 публикация
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Визуально очень трудно определить кривизну диска, если уж совсем кривой. По хорошему нужно зажимать его в центра, типа на токарном станке и проверять индикатором. Но я как-то проверял биение индикатором не снимая диска с машины. Снял колесо, на прочной стойке поставил индикатор и проверял. Точность была хорошей.

На иномарках хватает биения в 8 соток, что бы при торможении чувствовалось биение.

Bill07

Bill07

  • Новичок
  • Bill07
  • Users
  • 0
  • 8 публикаций
  • Марка авто:2107
  • Откуда:Местный

А у тебя суппорт нормально прикручен, если при экстренном торможении педаль отбивает и слышен стук, это либо АБС либо гуляющий суппорт, АБСки, как мне кажеться у тебя нет…

Vladko

Vladko

  • Новичок
  • Vladko
  • Users
  • 0
  • 12 публикаций
  • Марка авто:VAZ 2104
  • Откуда:Москва

Да нормально суппорты привинчены.

Поршни в тормозных цилиндрах не заклинены – они новые Pilenga, поменяны вместе с тормозными дисками и колодками.

Кстати, может я погнул томозные диски, когда пытался отжать старые цилиндры? Это в принципе возможно??? 🙂

А можно вибрацию диска определить без специнструмента, а каким-нибудь подручным в гараже? 🙂 🙂

Alexandr13

Alexandr13

  • Новичок
  • Alexandr13
  • Users
  • 0
  • 1 публикация
  • Марка авто:Vaz 2111
  • Откуда:Samara

Привет всем.у меня такая же проблема на ваз 21074.при торможении вибрация.поменял колодки ничего не дало.цилиндры вроде не заклинили.машина 2005 года пробег 38000км.на ходу еще и свист появился спереди слева.Что делать не знаю.

Artoor

Artoor

  • Гуру
  • Artoor
  • VIP Member
  • 21
  • 503 публикации
  • Марка авто:ВАЗ 21043 (1996г. Цвет-Сафари)
  • Откуда:С завода в Тольятти

колодки тут непричём, диск кривой, ударил небось…

AndreyK

AndreyK

  • Продвинутый
  • AndreyK
  • Advanced Members
  • 9
  • 290 публикаций
  • Марка авто:ваз 21053 ГБО
  • Откуда:Татарстан

Привет всем.у меня такая же проблема на ваз 21074.при торможении вибрация.поменял колодки ничего не дало.цилиндры вроде не заклинили.машина 2005 года пробег 38000км.на ходу еще и свист появился спереди слева.Что делать не знаю.

Не обязательно ударять можно просто перегреть и диски “поведет” (никогда не спускайтесь на длинных и крутых спусках только на тормозах, используйте торможение двигателем), потом появится “дробление” в педали тормоза. Если свист ровный и постоянный то вероятно что колодка не отходит от диска, но есть в этом случае и + диск ровный. Если прерывистый то возможно погнут диск и он задевает за колодку. Но возможно что просто об защитный кожух диска задевает. В любом случае снять колесо и покрутить ступицу руками чтоб понять откуда свист.

Сусанин33

Сусанин33

  • местный
  • Сусанин33
  • VIP Member
  • 66
  • 1 503 публикации
  • Марка авто:ВАЗ – 21093
  • Откуда:Россия, Владимир

Не обязательно ударять можно просто перегреть и диски “поведет” (никогда не спускайтесь на длинных и крутых спусках только на тормозах, используйте торможение двигателем), потом появится “дробление” в педали тормоза. Если свист ровный и постоянный то вероятно что колодка не отходит от диска, но есть в этом случае и + диск ровный. Если прерывистый то возможно погнут диск и он задевает за колодку. Но возможно что просто об защитный кожух диска задевает. В любом случае снять колесо и покрутить ступицу руками чтоб понять откуда свист.

да че тут думать то, если вибрации пошли после смены дисков , значит делов бороздках, и пока не притрется, и не приработается – будет вибрировать

AndreyK

AndreyK

  • Продвинутый
  • AndreyK
  • Advanced Members
  • 9
  • 290 публикаций
  • Марка авто:ваз 21053 ГБО
  • Откуда:Татарстан

Речь вроде только о колодках была. А новые тормозные диски должны быть уже “небьющие”, никакой притирки не требуется.

Сусанин33

Сусанин33

  • местный
  • Сусанин33
  • VIP Member
  • 66
  • 1 503 публикации
  • Марка авто:ВАЗ – 21093
  • Откуда:Россия, Владимир

Речь вроде только о колодках была. А новые тормозные диски должны быть уже “небьющие”, никакой притирки не требуется.

Народ, помогите советом!

Сменил тормозные диски и колодки на новые. Появилась вибрация спереди при торможении.

Диски поставил не обычные (гладкие), а с бороздками на наружной поверхности (наверное, они для определения степени износа диска).

bezdna

bezdna

  • Новичок
  • bezdna
  • Users
  • 0
  • 1 публикация
  • Марка авто:2115
  • Откуда:уфа
SSS2

SSS2

  • Продвинутый
  • SSS2
  • Advanced Members
  • 14
  • 249 публикаций
  • Марка авто:Богдан 211140
  • Откуда:Ростов на Дону

А все-таки какая причина вибрации на моем авто??? Кто-нибудь зна 🙂 🙂 🙂 ет?

Может они на заводе не балансировались. Отсюда и биение.

ART_

ART_

  • Новичок
  • ART_
  • Users
  • 1
  • 15 публикаций
  • Марка авто:2107
  • Откуда:Мос. область

Диски поставил не обычные (гладкие), а с бороздками на наружной поверхности (наверное, они для определения степени износа диска).

можт типа это диски с охлаждением, как на 12?

patrik011400

patrik011400

  • Новичок
  • patrik011400
  • Users
  • 0
  • 30 публикаций
  • Марка авто:21051
  • Откуда:СПБ

у меня была данная проблема(при торможении машина дергалась и спереди был несильный стук).

решилось все заменой спереди цилиндров и колодок(соответственно прокачкой тормозов).

Дергалась потому, что один цилиндр клинило (на диске остались следы перегрева)

стучала колодка. немного болталась и при торможении, из-за маленького зазора в отверстии, куда входит направляющий палец, болталась и издавала такой стук.

Максим185

Максим185

  • Продвинутый
  • Максим185
  • Advanced Members
  • 0
  • 155 публикаций
  • Марка авто:21074
  • Откуда:Дербент

А все-таки какая причина вибрации на моем авто??? Кто-нибудь зна 🙂 🙂 🙂 ет?

Такая же промблема была и у меня. Я поменял оба тормозных диска, купил наши отечественные и колодки тормозные взял помягче и все, уже почти год и никакой вибрации.

Vladko

Vladko

  • Новичок
  • Vladko
  • Users
  • 0
  • 12 публикаций
  • Марка авто:VAZ 2104
  • Откуда:Москва

Это снова я!

Всю зиму ездил нормально, т.е. и тормозила нормально, и никаких звуков не было. Теперь вот летом опять началось. Но как-то странно: могу поездить и никакой вибрации, а может быть сразу и на целый день. Тут вот целый день лил дождь, так целый день и вибрировало.

Справедливости ради надо добавить, что коробку от новых дисков (с бороздками) я откопал в гараже и при внимательном прочтении обнаружил, что данные диски различаются на правый и левый. Обычные (гладкие) диски они ведь универсальные. Ну я не глядя поставил и эти. Так что может я перепутал их местами. Как найдется время обязательно посмотрю. Маркировка у них по-видимому где-то на внутренней части.

Кстати, а какие колодки считаются мягкими?

Lazorenko

Lazorenko

  • Новичок
  • Lazorenko
  • Users
  • 0
  • 1 публикация
  • Марка авто:ВАЗ 2107
  • Откуда:Киев

в 2008 году была вибрация при торможении, поменял диски новые колодки, выехал с СТО, через день тоже самое только временами. После зимы стало больше вибрировать.

В 2009 приехал на СТО посмотрели диски нормальные, открутили задние барабаны а там цилиндр закипел с одной стороны, поменяли, вибрация исчезла. Вот так 🙂

Gremlin

Gremlin

  • Новичок
  • Gremlin
  • Users
  • 0
  • 30 публикаций
  • Марка авто:2105
  • Откуда:владимир

здрасте все. у меня аналогичная проблема, только вибрация при торможении на одном правом переднем колесе. возникает при торможении на скорости выше 80км/ч и несильном нажатии на педаль. пробег 10000. видимо диск, или я не прав? помогите, кто в курсе.

Vladko

Vladko

  • Новичок
  • Vladko
  • Users
  • 0
  • 12 публикаций
  • Марка авто:VAZ 2104
  • Откуда:Москва

За отпуск поменял местами передние диски+сменил задние колодки. Теперь никакой вибрации нет. Тьфу-тьфу-тьфу, дай Бог не сглазить.

Любители белых ваз 2107 и классикиОбсуждения

Просмотр темы6

Вибрация сзади при торможении…

Юра Небольсин
Юра Небольсин 25 мар 2011 в 18:35

Когда на улице не идеальная погода, в конце торможения гремит и вибрирует задняя ось… Колодки целы… Цилиндры тоже в порядке вроде… Что это может быть? Или это норма для классики?))

Нравится Показать список оценивших
Армен Арушанов
Армен Арушанов 11 апр 2011 в 13:58

может грязь в дисках либо бывает еще барабаны кривы ((( ))) так тож бывает

Нравится Показать список оценивших
Сергей Коновалов
Сергей Коновалов 23 апр 2011 в 17:49

частенько такая фигня)

Нравится Показать список оценивших
Иван Иванов
Иван Иванов 6 мая 2011 в 20:50

проверь реактивные штанги. у меня на предыдущей 2106 разбило место, где они крепятся к мосту( там был овал и мост “гулял” вперед-назад

Нравится Показать список оценивших
Армен Арушанов
Армен Арушанов 11 мая 2011 в 17:16

тоже верно

Нравится Показать список оценивших
Юра Небольсин
Юра Небольсин 4 июл 2011 в 18:28

Спасибо… Колодки недавно поменял… и цилиндры пришлось… подтекал один, второй подклинил) Теперь вибрации нет)

Нравится Показать список оценивших

Вибрация при торможении и ее причины

Вибрация руля при торможении: 5 основных причин и способ их устранения

Частой причиной вибрации при торможении являются погнутые тормозные диски. Сам по себе ротор начинает двигаться в тот же момент, когда это делает колесо. Когда автомобиль сокращает скорость механически, конструкции ротора и колодки зажимаются. При неисправности устройства поездки на машине становятся опасными. Выходит, что диски необходимо вовремя заменить.

Почему с нарушением формы комплектующих нагрузка идет на руль? Дело в том, что сама деталь выполнена из металла и может обладать разной шириной. Как только нога жмет на педаль, механика колодок давит на диск с обеих сторон. Вся конструкция тут же становится подвержена большой нагрузке, температура диска возрастает. Температурные перепады меняют металл, постепенно деформируя его вид. Начинают появляться волнистые неровности. Это-то и становится причиной вибрации руля, суппорта или всей машины. Таким образом, разобравшись в первой причине, нужно снять колесо и узнать состояние тормозного диска. Синеватый оттенок служит главным признаком деформации. Если поднять транспортное средство при помощи домкрата, можно посмотреть, как происходит движение конструкции в свободном кручении колеса. Еще один способ — произвести торможение ручником: если руль задрожал, проблема очевидна.

Никакого смысла пытаться выровнять поверхность нет, куда проще будет произвести замену. Это достаточно дорогая процедура, обойдется она не дешевле 10 тысяч рублей. Экономичный вариант, который предложат в сервисе, — расточка диска, тогда образованные волны стачивают до тех пор, пока поверхность диска не станет ровной.

Вибрация при торможении на большой скорости

Иными причины вибрации руля могут быть, если она появляется на большой скорости — 80, 100-120 кмч. В таком случае неисправность, вероятно, не только в колесах, но и в подвеске или рулевой системе. Особенно это опасно, если руль уводит в сторону. Этот случай лучше всего исправлять обратившись в автосервис, где машину смогут диагностировать профессионалы своего дела. Не стоит экономить на собственной безопасности.

Сильная вибрация при торможении

Вибрация руля при торможении: 5 основных причин и способ их устранения

Замена дисков и других элементов произведена, но вибрация не ушла. В чем дело? Чтобы понять, почему при торможении происходит вибрация, нужно расставить все по порядку. В случае если ходовая часть уже была отремонтирована, а руль продолжает вибрировать, скорее всего, причины скрыты как раз здесь. При замене ступицы, подшипника или тормозных дисков очевидным вариантом может быть некачественная деталь или неправильно затянутые части крепления. Неправильно проведенный ремонт — один из факторов возникновения сильной вибрации во время торможения. Учитывая это, стоит искать зарекомендованного механика с хорошими отзывами. Когда вибрация при торможении на скорости появляется уже после замены какой-либо из трех названных запчастей, все претензии следует направить мастеру, выполнявшему работу.

Биение руля при снижении скорости происходит:

  • из-за неполадок в рейке, или причина — износ соединения шарового типа в ходовой системе;
  • от нарушения функций амортизаторов;
  • после износа элементов амортизатора, это означает, что, возможно, они скоро сломаются;
  • если произошел сильный и резкий удар на диск;
  • когда неисправность наконечников рулевого типа.

Трещина на тормозном диске также может вызвать вибрацию после торможения. Удары и другие внешние виды воздействия служат причиной возникновения трещин. Эта поломка — распространенный вид повреждения среди изношенных тормозов. Сами по себе изношенные тормоза не являются причиной вибрации руля, поскольку зависит это исключительно от конкретного диска.

Ноу-хау

Проводить все вышеперечисленное самому означает потерять колоссальное количество сил и времени. Без опыта в этой сфере стоит обращаться за помощью к профессионалам, которые помогут вам сэкономить и оперативно устранить неисправности, после чего вибрация прекратится. Кроме того, ответственность за возможные неполадки ввиду неправильного самостоятельного ремонта придется взять на себя. 

Предлагаем сайт Uremont.com. Здесь пользователи находят для себя самые качественные компании, занимающиеся ремонтом машин. На ресурсе происходит постоянное обновление информации для более точного понимания репутации сервисов. Агрегатор позволит вам заказать услугу непосредственно на сайте и не тратить времени на очередь.

Как работает Uremont?

01 Создаете заявку с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02 Получаете предложения от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03 Сравниваете ответы наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04 Подтверждаете запись а также все условия ремонта и можно смело

Вибрация руля при торможении: 5 основных причин и способ их устранения
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...