вместительность багажника мокки — Opel Mokka, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Подробные технические характеристики Опель Мокка ✓ Размеры ✓ Габариты кузова ✓ Объем багажника ✓ Клиренс ✓ Расход топлива Opel Mokka

MKK —140_no_copyright

Opel Mokka, от 755 000 руб., КАР от 6,92 руб./км

Экстерьер Опель Мокка Х

Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая. Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой. Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.

Фото сбоку

Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.

А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала. Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.

Opel Mokka X 2019-2020 фото сзади

Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм.

Опель Мокка – багажник

Несмотря на то, что Опель Мокка – компактный кроссовер в длину чуть больше чем 4 метра и в высоту чуть больше чем 1,5 метра. Имеет очень просторное багажное отделение. Внутренние характеристи — минимальный объем багажного отделения — 533 л., а максимальный 1372 л. Это связано с тем, что задние сидения можно определенным образом отодвигать в разных направлениях для увеличения вместимости багажника. Но и 533 л. довольно большой объем, если же вам потребуется намного больше места, тогда можно просто сложить задние пассажирские сидения и сделать багажник почти в три раза объемней.

Opel 15

Внутренние габариты Опель Мокка, в л.
Минимальный объем багажника 533 Л
Максимальный объем багажника 1372 Л

Разгон автомобиля

Время разгона до 100 км/ч автомобиля по марке и модели авто. Разгон автомобиля
  

Антиджук

Построен автомобиль на базе «Корсы», но по габаритам близок к кроссоверам, скроенным из гольф-класса. В первую очередь, потому, что главный его конкурент — «Джук», самый популярный и самый экстравагантный мини-джип, как раз смотрится малышом. «Опель» появился у нас осенью 2012 года, почти на два года позже «Ниссана», и со всей тевтонской педантичностью выступил ему ярким антиподом. «Мокка» симпатичен на вид, но в деталях куда более сдержан, внутри же куда дороже и респектабельнее. Даже базовый мотор располагает солидными 140 л. с. против 117 у «японца».

Львиная доля продаж приходится на версии «Мокка-4WD», «Джук» же, напротив, чаще покупают с передним приводом. Наконец, как все вызывающе экстравагантное, «Ниссан» пылает нынче уже не столь ярко — в минувшем году его продажи сократились в полтора раза. «Мокку» же, наоборот, распробовали.

Не в последнюю очередь потому, что практически все серьезные огрехи, отмеченные нами во время первого знакомства с машиной полтора года назад, немцы устранили. Низкую юбку переднего бампера приподняли на 4 см, привезли в Россию версию с передним приводом и «автоматом», а на борьбу с плохой обзорностью призвали парктроник и камеру заднего вида.

Сколько стоит?

Увы, в феврале «Мокка» подорожала с 729 000 до 755 000 руб. Да, на рынке есть джипчики, что стоят заметно дешевле — достаточно вспомнить того же «Джука». Однако начальное оснащение «Мокки» едва ли не самое щедрое. Прежде всего, оно включает 140-сильный мотор 1.8XER. На этом фоне одноклассники с тщедушными «четверками» в 1,2 и 1,6 л смотрятся несерьезно. Кроме того, у «Эссеншиа» добротная аудиосистема, кондиционер, бортовой компьютер, электропакет, квартет аэрбэгов. И есть даже такие опции, за которые в более крупных кроссоверах частенько требуют доплаты: ESP, круиз-контроль, сигнализация, рейлинги и защита картера.

За схожим образом оборудованный «Джук-1,6» с мотором в 117 л. с. просят 771 000 руб., а недавний дебютант «Пежо-2008» или подретушированный «Йети» при равенстве оснащения и вовсе подпирают планку в 800 тысяч. Словом, если нужен городской джипчик с МКП, не стоит проходить мимо базовой «Мокки»: с учетом «количества машины» это одно из самых выгодных предложений. Жаль только, «Эссеншиа» жестко привязали к механической коробке передач и переднему приводу.

Все автомобили Opel в наличии

Цена от: 560 768 ₽

В кредит: 7 651 ₽/мес.

Цена от: 573 408 ₽

В кредит: 7 823 ₽/мес.

Цена от: 577 600 ₽

В кредит: 7 881 ₽/мес.

Цена от: 579 168 ₽

В кредит: 7 902 ₽/мес.

Цена от: 601 600 ₽

В кредит: 8 208 ₽/мес.

Цена от: 624 000 ₽

В кредит: 8 514 ₽/мес.

Цена от: 781 592 ₽

В кредит: 10 664 ₽/мес.

Цена от: 998 760 ₽

В кредит: 13 627 ₽/мес.

Цена от: 1 389 200 ₽

В кредит: 18 954 ₽/мес.

Цена от: 2 064 920 ₽

В кредит: 28 173 ₽/мес.

Расходы на обслуживание

Mokka образца 2021 года — это совершенно новый автомобиль, который претерпел ряд серьезных изменений, затронувших в том числе конструкцию и техническую часть. Пока оценить даже примерно расходы на обслуживание немецкого кроссовера не представляется возможным.

К содержанию ↑

Транспорт

Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Код для вставки:

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

P1_no_copyright

Редкий случай — в нишу в подполье можно вместо докатки уложить полноразмерную запаску.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

По дорогам…

Проверенная временем 1,8-литровая «четверка», которую с разными модернизациями выпускают с конца 90-х годов, — едва ли не самый надежный и относительно недорогой в обслуживании из опелевских двигателей. На малых оборотах он совсем не кажется горячим, зато легко прощает ошибки с выбором передач, а начиная со средних везет уже с огоньком, посему на засотенных скоростях начинает шуметь.

«Автомат» же с этим мотором лишней ступенькой не обделили. Тем, кто часто ездит по загородным шоссе, тандем 1,8–6AT наверняка понравится. Для максимально разрешенных в России 130 км/ч ему потребуется 3000 об/мин. С «механикой» тот же рубеж достижим лишь на 3700.

Коробки передач у более современного двигателя 1.4T только 6-ступенчатые, турбоверсия ожидаемо значительно резче в реакциях. За рулем такого «Опеля» удобней управлять скоростью, а стоит стрелке тахометра преодолеть отметку в 2500 об/мин, как мотор выдаст куда более резвый подхват. Впрочем, «автомат» притупляет живость реакции и такой «Мокки» — причем не слишком помогает даже ручной режим. Инженер, его придумавший, сам быстро ездить, похоже, не любит. Кнопка в верхней части селектора понравится разве что любителям писать SMS, у меня же манипуляции такой кнопкой большим пальцем невольно рождали некую отстраненность от процесса вождения.

Возможно, с «автоматом» интересней всего поедет дизель. У дилеров такие машины пока только-только появляются, а потому о «Мокке-1,7D» мы еще расскажем позже. Год назад в паре с «механикой» такой мотор показался мне самым бойким, однако в России дизель с МКП решили не продавать — только с АКП, с передними ведущими колесами и в «Космо». А в таком сочетании у машины ценою в миллион и выше вряд ли найдется большое число почитателей.

Зато «Мокка» — тот редкий случай, когда возможности моторов не превосходят способностей шасси. С одной стороны, машина довольно четко, без тени нервозности держится на прямой, без излишних кренов пишет виражи. С другой — не ждите от нее особой боевитости. Из-за короткой базы, высокого кузова и полузависимой задней подвески резкие перестроения не ее стихия, а случись нарваться на череду ям в повороте, вприпрыжку поскачет наружу. На 18-дюймовых шинах в салон при этом передается еще и мелкая дрожь, на 16-х походка мягче, но чуть больше и вальяжности.

Опасных сносов, впрочем, несложно избежать — просто не увлекайтесь скоростью, да и ESP подправляет траекторию оперативно. Кстати, по рулю проще контролировать версию 1,8 л: в паре с этим мотором трудится гидроусилитель, тогда как на 1.4Т и на дизеле усилитель электрический.

При желании ESP можно отключить — причем делать это приходится в две ступени. Одно короткое нажатие выключает противобуксовочную систему, после второго кнопку надо подержать около пяти секунд, тогда «уздечку» снимете и с датчиков угловых ускорений колес. Теперь получится контролировать подачу топлива даже во время скольжений и проходить виражи в академическом заносе. Однако учтите, что отключение ESP предусмотрено отнюдь не для раллийных утех — без нее проще преодолевать бездорожье.

…и без них

Дорожный просвет в 17 см, короткая база и небольшие свесы позволяют «Мокке» уверенно преодолевать ухабистые грунтовки. У автомобиля внушительный (29 0) угол съезда, а после того как подрезали юбку переднего бампера, с 13 до 18 0 увеличился и угол въезда. Это уже вполне достойные результаты даже по меркам кроссоверов.

В полноприводной трансмиссии использована многодисковая электромагнитная муфта — задние колеса автоматически подключаются при проскальзывании передних и получают по команде с датчиков до 50% крутящего момента. Каких-либо задержек в работе я не обнаружил, при этом в целом «Мокка» вполне уверенно ездит даже по раскисшей грунтовке. Зимой можно вскарабкаться на сугроб, да и не расчищенный от снега двор не станет помехой.

Помните, однако, что ради долговечности муфту привода задних колес сделали отключаемой при повышении температуры. У машины с «автоматом» и полноценным гидротрансформатором (1,8 л) ее перегреть сложнее, чем на версии 1,4T-MТ. На турбомоторах ее подключение происходит порезче.

Кроме того, учтите, что детали топливной магистрали и ручного тормоза висят ниже уровня порогов. Штатная защита картера хотя и стальная, но в ней зияют крупные прорези — камни размером с грецкий орех такая оборона может прозевать.

Эксплуатация, сервис

Гарантия на «Мокку» составляет 3 года или 100 000 км пробега. Ездить к дилеру придется ежегодно или раз в 15 000 км, а сеть «Опеля» в России одна из самых разветвленных — 150 центров, из которых в Москве работают 23 салона, в Питере 10. Только по стоимости обслуживания «Мокке» похвастать особенно нечем: нормочас, как на многие европейские машины, в последнее время сильно подорожал — четные ТO отнимут до 16 тысяч рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...