Внутри мотоциклетного карбюратора – регулировка высоты иглы | Webike Japan | Яндекс Дзен

Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Притирание иглы карбюратора ветерок

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

epifancev_a_s Пассажир
Пассажир Сообщения: 6 На борту с: 25.11.2015 Репутация: 0

Притирание иглы карбюратора ветерок

#1

Сообщение epifancev_a_s » 14.02.2016 05:07

Добрый день. Памогите советом: как притереть иглу на карбе ветерок 8, чем только не притерал- вакумма ртом НЕТ. Даже когда иглу силой надавливаю в седло, все равно ртом вакум не создаётся. Притерал притирочной пастой, даже пробовал иглу в шуруповерт зажимать чтоб дать обороты ,все без толку. Пробывал иглу об наждачку заточить и притереть все одно :icon_help: :icon_help: ?  Помогите пожалуйста советом. Спасибо.

epifancev_a_s

SIMILAR Эксперт форума
Сообщения: 2019 На борту с: 03.10.2005 Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя

Valery Без группы
Без группы Сообщения: 21943 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 827 Из: Тридевятое царство

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#2

Сообщение Valery » 14.02.2016 05:55

Так там наверное уже на втулке (седло) выработка образовалась — рассверливать надо, или ремонтировать для начала.

Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Valery

Аватара пользователя

shkiper ВодкоМоторник
ВодкоМоторник Сообщения: 5880 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 207

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#4

Сообщение shkiper » 14.02.2016 09:20

  Епифанцев, игла это не клапан, а вентиль  которым регулируют  топливо. Больше важно обеспечить надежную герметичность за дросельной заслонкой и как правило перетягивают фланец карбюратора и вот там образуется подсос воздуха.

DF60A Москва 77, Алексей.

shkiper

Аватара пользователя

shkiper ВодкоМоторник
ВодкоМоторник Сообщения: 5880 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 207

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#6

Сообщение shkiper » 15.02.2016 07:46

А вот оно в чем дело. Тогда надо сделать следующее: в крышке поплавковой камеры  куда входит игла вставлен бронзовый вставыш  вот его надо извлечь выточить новый и вставить обратно. Край  сопряжения иглы и вкладыша должен быть острым без всякий фасок, только так достигается плотность запирания.

Для того чтобы извлечь вкладыш внутри нарезаем резьбу и винтиком подходящим просто его оттуда вынимаем.  На заводе его вставляют на плотной посадке плюс фиксируют бакелитовым лаком. Вы можете пользоваться при установке резьбовым герметиком.

Иголку лучше проточить на токарном станке и шлифонуть мелким оселком в том-же станке.

DF60A Москва 77, Алексей.

shkiper

epifancev_a_s Пассажир
Пассажир Сообщения: 6 На борту с: 25.11.2015 Репутация: 0

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#7

Сообщение epifancev_a_s » 15.02.2016 10:38

Следуя советам, поехал к токарю. Объяснил ему что надо сделать и он мне выкатил цену — почти  как новый карб стоит. Короче что сделал: просверлил отверстие в поплавковой камере на уровне 17мм от верхнего среза. Вкрутил туда штуцерок маленький через герметик, так чтоб он поплавку не мешал и надел на него с наружи тоненький шланг нужного деаметра, а другой конец данного шланга в бак. Таким образом все топливо что выше нужного уровня стикает обратно в бак. Не знаю как будет на воде, но в бочке идеально.

Последний раз редактировалось

epifancev_a_s

15.02.2016 04:41, всего редактировалось 1 раз.

epifancev_a_s

dima0853 Рулевой
Рулевой Сообщения: 138 На борту с: 19.11.2012 Репутация: 21 Из: Республика Башкортостан

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#8

Сообщение dima0853 » 15.02.2016 05:07

Ваш токарь Ай-молодца,сделал вам элементарную «обратку»…А,впрочем,надо было(если игольчатый конец поплавка ровный-без явных «ступенек»,кстати,он в пластмассовом поплавке двигается для настройки уровня топлива) просто перевернуть крышку попл. камеры,вставить в нее поплавок иглой вниз,и  мааахоньким молотком обстучать,сделав новое седло.Криминал,но помогает…И,вытягивая из поплавка стальную иглу-настраивая уровень топлива в ПК,получаем хороший запуск м устойчивую работу на ХХ(это если все остальное исправно).Все это для пластикого поплавка,для латунного-начинается «коррида»… >

:icon_ment:

Последний раз редактировалось

dima0853

15.02.2016 05:49, всего редактировалось 1 раз.

Viking 420+YAMAHA 60FETOL

dima0853

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Перейти
  • Катера и лодки — устройство, ремонт, тюнинг и эксплуатация
  • ↳   Катера и лодки с жестким корпусом
  • ↳   Надувные лодки и рибы
  • ↳   Навигационная рубка
  • ↳   Электрощитовая
  • ↳   Техчасть — прочие вопросы
  • ↳   Яхты
  • Лодочные моторы
  • ↳   Yamaha — лодочные моторы
  • ↳   Suzuki — лодочные моторы
  • ↳   Honda — лодочные моторы
  • ↳   Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
  • ↳   Прочие лодочные моторы
  • Выезды, походы, путешествия и рыбалка
  • ↳   Планирование выездов и путешествий
  • ↳   39й регион — Калининградская область
  • Гараж
  • ↳   Мотоциклы и велосипеды
  • Остальные вопросы нашей бурной, буйной и творческой деятельности
  • ↳   Фото-видео отсек
  • ↳   Работа с видео — помощь начинающим
  • ↳   Кинозал
  • ↳   Домострой
  • ↳   Системный блок
  • ↳   Сайтостроительство
  • ↳   Кают-компания
  • ↳   Камбуз
  • Объявления, информация, помощь по форуму
  • ↳   Коммерческий раздел
  • ↳   Куплю — продам, возьму — отдам, сдам в аренду, ищу пропажу

Лада 2103 1979, двигатель бензиновый 1.3 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Потеря герметичности игольчатого клапана

На отечественных карбюраторах часто встречается такая неисправность, как износ или потеря герметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. Такая поломка может случиться и на импортных карбюраторах, но почему-то чаще это случается именно на отечественных.

Определить потерю герметичности иглы очень легко, глядя сверху в карбюратор заведённого мотора. На двухкамерном карбюраторе будет наблюдаться вытекание бензина из распылителя второй камеры. Это вытекание говорит о повышении уровня топлива в поплавковой камере.

При сильном износе иглы бензин будет вытекать одновременно и в первую камеру. Но вначале вытекание всегда происходит во вторую. Исключение составляет французский двухкамерный “Вараджет”. У этого карбюратора переливание бензина наблюдается только в первую камеру. Мотор при этом сначала повышает обороты, потом задыхается и глохнет. На однокамерном карбюраторе “энурез” игольчатого клапана узнаётся по бурному вытеканию бензина из вентиляционных отверстий поплавковой камеры.

Последующий запуск двигателя будет очень трудным из-за превышения в цилиндрах количества бензина. Как известно, очень богатая смесь не горит. В таком случае для запуска мотора применяется продувка цилиндров. Продувка производится длительным вращением стартера с полностью нажатой педалью газа.

Потеря герметичности иглы может произойти не только от износа. Любая соринка, застрявшая между иглой и седлом блокирует подвижность иглы и бензин напрямую льётся в мотор.

Неплотно закрученное седло или плохая прокладка под ним тоже приводит к переливу бензина. Застревающий подпружиненый шарик в игле (демпфер) приводит к повышению уровня топлива.

Поплавок, даже частично, наполненный бензином уже не выполняет своей функции, тонет и уровень бензина не контролируется. Для проверки полых металлических или пластиковых поплавков нужно потрясти их возле уха. При этом можно услышать плеск бензина внутри. Вес поплавка тоже увеличивается при попадании в него бензина.

На карбюраторах “Солекс” и некоторых других применяется сдвоенный поплавок из пористого эбонита. Он тоже может впитывать в себя бензин, но трясти его возле уха бесполезно. Такие поплавки проверяются на равновесие половинок. Поплавок подвешивается на тонкий стержень и половинка, набравшая бензин всегда будет тяжелее.

Следующая неисправность, которая приводит к переливу бензина — это заедание поплавка на своей оси или касание им стенок поплавковой камеры. Эта неисправность устраняется тщательным подгибанием и регулировкой положения поплавка.

Окончательную проверку герметичности игольчатого клапана нужно проводить на собранном карбюраторе. При нормальном положении карбюратора входной топливный штуцер должен легко продуваться воздухом в середину. Не забудьте при этом закрыть пальцем штуцер обратки. В перевёрнутом положении карбюратора нужно создать вакуум на входном штуцере, проверяя герметичность иглы. Последнюю операцию желательно проводить вакуумным насосом. Проверку надо повторить несколько раз, переворачивая карбюратор.

В технической литературе приводятся многочисленные значения уровня топлива для различных карбюраторов. Но существует одно, общее для всех карбюраторов правило. Оно состоит в следующем. Пластиковый корпус поплавка имеет шов литья, образующийся при изготовлении на заводе. Регулируя уровень топлива, нужно руководствоваться параллельным положением шва поплавка к срезу верхней крышки карбюратора. При этом крышку карбюратора нужно держать вертикально, игла закрыта, но демпфер вибрации не нажат.

Это правило действует практически для всех моделей, у которых поплавок крепится к верхней крышке карбюратора.

Исключение составляет жигулёвский “Озон” и некоторые другие карбюраторы с круглым металлическим поплавком, у которых при снятой верхней крышке уровень топлива должен быть на середине диагональной стенки поплавковой камеры.

Правило параллельности шва действует и для тех карбюраторов, у которых поплавок крепится в средней части. Параллельность измеряется со срезом средней части.

У многих японских карбюраторов для контроля уровня топлива служит окошко. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, уровень бензина должен быть посредине этого окошка.

Существует ещё одна причина переливания бензина из поплавковой камеры. Это повышенное давление бензонасоса.

Для контроля давления используется манометр с максимальным делением шкалы до 1 — 1,5 кг/см. Нормальное давление бензонасоса на любом карбюраторном двигателе не должно выходить за пределы 0,25 — 0,45 кг/см. Манометр подсоединяется к топливному шлангу перед карбюратором через Т-образный тройник. Если давление превышает нормальное значение, то даже исправный игольчатый клапан начнёт пропускать бензин.

Снизить величину давления можно увеличением толщины прокладок между насосом и фланцем его крепления. Такой способ снижения давления подходит только для насосов с прямым штоком привода. Толщина прокладок подбирается экспериментально, а давление контролируется по манометру.

После остановки мотора нужно обождать 2-3 минуты, наблюдая за состоянием первой и второй камер. Там должно быть сухо и чисто. Не допускается срыва даже одной-двух капель бензина.

Если перелив бензина происходит периодически, то причиной этого может быть соринка, застревающая между иглой и седлом. В таком случае помогает продувка воздухом корпуса иглы и впускного топливного фильтра.

Дозирующая игла в карбюраторе

Вы знаете, какая деталь в вашем карбюраторе контролирует большую часть процесса подачи топлива? Что означает повышение или понижение иглы? В этом выпуске мы поговорим об игле карбюратора.

Вот оно, ребята – последний выпуск в цикле о регулировке карбюратора. Этому ролику предшествуют четыре других; если вы их не смотрели, лучше отмотайте назад и посмотрите. Каждый следующий основан на информации, изложенной в предыдущем. Мы поговорили о том, как выставить высоту поплавка, как отрегулировать холостой ход, как подбирать главный жиклер для обеднения и обогащения смеси. Теперь поговорим о детали, обеспечивающей переход в подаче топлива от жиклера холостого хода к главному жиклеру: распылителю и дозирующей игле.

Внутри мотоциклетного карбюратора – регулировка высоты иглы

Распылитель – иногда называемый форсункой – расположен между главным жиклером и диффузором. Топливо поступает в распылитель через главный жиклер. Так что главный жиклер влияет на иглу, особенно при увеличении открытия дросселя.

[Шоп-пинг]: Другие детали для карбюраторов

Игла имеет конусное сечение – внизу ее диаметр меньше, чем вверху. Она движется вверх и вниз внутри распылителя. Это и позволяет дозировать топливо: диаметр распылителя фиксированный, тогда как диаметр иглы – переменный, соответственно при движении иглы внутри распылителя пропускная способность отверстия меняется.

Внутри мотоциклетного карбюратора – регулировка высоты иглы

Рекомендуем: Кто победит в драке – карбюраторы или впрыск топлива?

Когда игла находится в самом верху, за счет ее конусности в распылителе получается самое большое отверстие, и наоборот. Некоторые иглы в карбюраторе можно регулировать по высоте – они имеют канавки, в одну из которых устанавливается стопорное кольцо. Подняв кольцо в канавку повыше, вы опустите иглу, сделав смесь беднее. Если канавки на игле не предусмотрены, ее можно поднять, подложив под головку прокладку нужной толщины. Как такую иглу опустить? Придется поставить иглу подлиннее.

Когда говорят «опустить иглу», это означает обеднение смеси. Для обогащения смеси иглу поднимают. Это тонкая подстройка карбюратора в режимах, в которых вы ездите чаще всего. Вот честно, много ли вы катаетесь с полностью открытым газом? А как часто при 70 % дросселя? Конечно, часто.

Внутри мотоциклетного карбюратора – регулировка высоты иглы

[Шоп-пинг с Webike] — Жиклеры для карбюраторов

Как обычно, в руководстве по обслуживанию можно найти рекомендуемое положение стопорного кольца на игле. Как правило, лучше начинать со среднего положения. Как и в случае с главным жиклером, следите за отдачей мотора. Расхлябанная и спотыкающаяся говорит о богатой смеси. Потеря оборотов при открытии может означать бедную смесь. Еще держите газ в среднем положении: если обороты растут и «убегают», а не держатся, значит, смесь бедная. Когда обороты проседают или падают, смесь богатая. Соответственно этому меняйте положение стопорного кольца на игле.

Внутри мотоциклетного карбюратора – регулировка высоты иглы

Для дальнейшей тонкой настройки стоит попробовать другие иглы и распылители, с различной конусностью и диаметрами. Это поможет добиться столь желанного совершенства в настройке, но в реальности выполнить задачу на 95 % можно и с имеющейся иглой. Последние 5 % оставим механикам, настраивающим боевые машины опытных гонщиков.

Вот и вся суть иглы в карбюраторе. Сначала настройке холостой ход и работу жиклеров на широко открытом газу, затем регулируйте середину. Действуйте шаг за шагом; просчитывайте эффекты каждого изменения, прежде чем вносите его. Испытывайте и повторяйте. Вскоре у вас будет правильно настроенный мотоцикл, остро реагирующий на ручку газа.

Рекомендуем: Жиклеры для карбюраторов – тюнинг главного жиклера

Алгоритм измерения

При работе карбюратора вообще а на отечественном горючем — тем более, довольно быстро происходит осмоление калиброванной части жиклера. Почти невидимая глазом пленка смолы способна заметно снизить производительность жиклера.

Во многих случаях автолюбители, пытаясь самостоятельно наладить работу двигателя, заменяют заводские жиклеры на ремонтные из комплектов сомнительного происхождения. Как показывают измерения на специальном стенде, отклонение от нормы в подобных случаях достигало десятков процентов. Нетрудно понять, к каким последствиям это приводило.

Измерение пропускной способности жиклеров проводят обычно на специализированных стендах. Гидродинамический стенд НИИАТ-528-А промышленного производства весьма сложен, дорог и неудобен в работе. Поэтому я решил изготовить лю-бительскVю версию такого стенда с более простой гидравлической схемой и автоматическим управлением подачей воды к испытуемому жиклеру.

Алгоритм измерения прост. Под напором водяного столба высотой 1000±2 мм жидкость через жиклер течет в мензурку с делениями. Автоматика обеспечивает стабильное время протекания — 60 с. Таким образом определяется пропускная способность жиклера в миллилитрах в минуту.

Подготовка к регулировке

Устанавливаемые на 2-тактные двигатели карбы, практически схожи в конструкции. Будь это мотоцикл или скутер, карбюратор у них аналогичный. В частности, это касается и настройки иголки, регулирующей качество ТВС.

Перед началом корректировки иглы надо проверить, как работает воздушный фильтр. Важно протестировать, нет ли проблем в системе выхлопа. Не менее важно проверить, как установлено навесное оборудование, нет ли течи горючего и т. д.

Особенно рекомендуется осмотреть жиклёры. Часто они забиваются, и качество ТВС оставляет желать лучшего.

Канавки иглы

Канавки иглы

Алгоритм проведения регулировки выглядит так.

  1. Сначала надо выровнять уровень горючего в камере карба. Подъём поплавка устанавливается согласно конкретному мануалу. Помните, что корректность наладки определяет грамотные действия и дальше.
  2. Обратить внимание на работу транспортного средства при закрытом дросселе. Особо акцентировать внимание на режиме ХХ. Дело в том, что именно этот режим функционирует практически в каждой экспозиции заслонки.
  3. ХХ надо регулировать с помощью жиклёров соответствующего типа, шурупчиком качества/количества ТВС. Жиклёр сидит на корпусе карба, открывать специально доступ к нему не надо – достаточно вынуть поплавковую камеру.

Интересный момент. Винт качества изготавливается из латуни и установлен снаружи карба, на левой его стороне. Винт, регулирующий количество ТВС – стоит выше регулятора качества.

Далее.

  1. Нужно с помощью регулятора качества ТВС наладить устойчивый цикл ХХ. Вращать надо от положения 0.
  2. Одновременно настроить величину оборотов ХХ.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Подключение шлангов к карбюратору

Сейчас читают
Проверка катушки зажигания: что нужно знать

Термолента для выпускного коллектора хлопоты под капотом

К карбюратору К-151 подсоединяется несколько шлангов двух диаметров – если их перепутать местами, двигатель не будет работать должным образом. Шланги подключаем в следующем порядке:

  • основной топливный патрубок – к штуцеру, который находится под поплавковой камерой ближе к двигателю (на рисунке он зажат в руке);
  • «обратку» – к нижнему отводу (он направлен с противоположную сторону от движка, и находится ниже основного штуцера);

    Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка

  • два тонких шланга идут от электромагнитного клапана, один из них – на клапан экономайзера ХХ;

    Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка

  • второй – на нижний штуцер с другой стороны корпуса дроссельных заслонок (внизу на картинке под номером 2)

    Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка

  • вывод под номером 3 – со шлангом вакуумного опережителя зажигания на трамблере;

    Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка

  • штуцер на карбюраторе под номером 5 (картинка ниже) – со шлангом принудительной вентиляции картера, который на многих моторах располагается на клапанной крышке сверху;

    Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка

  • отвод 1 (рисунок ниже) – на термовакуумный выключатель, который не устанавливается на движках без системы рецеркуляции ОГ. При отсутствии датчика вывод №1 часто заглушают, но делать это вовсе не обязательно – через штуцер подсос воздуха не идет;

    Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB — запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ — запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ — запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД — шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
  • Запчасти для двигателей ММЗ
  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
  • Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107
  • Запчасти ВАЗ передний привод
  • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
  • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
  • Запчасти для Starex, H-1
  • Запчасти для Porter, H-100
  • Запчасти для HD65,72,78, County
  • Запчасти для HD120, AeroTown
  • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
  • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
  • Запчасти BMW
  • Запчасти DAF
  • Запчасти FIAT
  • Запчасти FORD
  • Запчасти HONDA, ACURA
  • Запчасти IVECO
  • Запчасти MAN
  • Запчасти MAZDA
  • Запчасти MERCEDES
  • Запчасти MITSUBISHI
  • Запчасти NISSAN, INFINITI
  • Запчасти OPEL
  • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
  • Запчасти RENAULT
  • Запчасти SCANIA
  • Запчасти SHAANXI
  • Запчасти SSANGYONG
  • Запчасти SUZUKI
  • Запчасти TOYOTA, LEXUS
  • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
  • Запчасти VOLVO
  • Прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
  • ПРИЦЕПЫ тракторные
  • ПРИЦЕПЫ легковые
  • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
  • Антенны
  • Видеорегистраторы
  • Видеотехника автомобильная
  • Карты памяти, флэшки
  • Колонки, сабвуферы, акустика
  • Комплектующие
  • Магнитолы
  • Модуляторы FM, плееры MP3
  • Навигация, системы парковки
  • Радар-детекторы, антирадары
  • Радиостанции и комплектующие к ним
  • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
  • Автокосметика, краски, средства по уходу
  • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
  • Бытовая химия, газ
  • Масло
  • Смазки, жидкие ключи
  • Прочие средства и ГСМ
  • Фильтры и элементы
  • Аккумуляторы, АКБ

Детали и монтаж

Электронный блок собран на технологической плате монтаж выполнен отрезками изолированного гибкого провода. Блок установлен в металлическую коробку, на лицевой панели которой смонтированы органы управления стендом, цифровой индикатор и светодиоды. Дистанционный переключатель — РПС20, исполнение РС4.521.753

Блок питания — трансформаторный, схемных особенностей не имеет Он содержит два источника напряжения — стабилизированный на 9 В и нестабилизированный на 14 В.

Н. Осипов, г. Курск. Р-2010-05.

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ВАЗ ВАЗ-2107 Клапан топливный Двигатель / Система питания
ВАЗ ВАЗ-2107 Клапан топливный Двигатель / Система питания
ВАЗ ВАЗ-2108 Клапан топливный Двигатель / Система питания
ВАЗ ВАЗ-2108 Клапан топливный Двигатель / Система питания
ВАЗ ВАЗ-2109 Клапан топливный Двигатель / Система питания
ВАЗ ВАЗ-2109 Клапан топливный Двигатель / Система питания
ВАЗ ВАЗ-21099 Клапан топливный Двигатель / Система питания
ВАЗ ВАЗ-21099 Клапан топливный Двигатель / Система питания
ВАЗ ВАЗ-2110 Клапан топливный Двигатель / Система питания
ВАЗ ВАЗ-2111 Клапан топливный Двигатель / Система питания

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Мото / Таблицы характеристик карбюраторов семейства К62 и К65

Характеристики семейства карбюраторов К62 и его модификации приведены в таблице ниже:

Маркировка К62В К62И К62М К62Д Кб2С К62Г К62Ж
Применяемость Восход-2М Восход-ЗМ Планета-5 Планета-Спорт Юпитер-3 Юпитер-4 Юпитер-5 ММВЗ-3.1121 ММВЗ-3.11211 ММВЗ-З.1122-03 Муравей Тулица Буран
Наименование параметра
Диаметр диффузора, мм 26 32 32 30 26 26 32
Диаметр смесительной камеры, мм 28 32 ? 32 28 28 32
Главный топливный жиклер, мл/мин 200 270 ? 260 175 125 320
Топливный жиклер корректора, мл/мин 255 ? 255 145 335
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин 50 50 50 50 50 50 50
Диаметр распылителя, мм 2,65 2,67 ? 2,65 2,60 2,60 2,70
Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
— Диаметр иглы номинальный 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50
— Наименьший диаметр конуса 1,6 1,8 ? 1,82 1,6 1,6 1,82
— Длина конуса 24 27 ? 27 24 24 27
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,7 0,7 ? 0,6 0,7 0,7 0,8
Диаметр отверстия переходного, мм 1,4 1,0 ? 1,4 1,4 1,4 1,4
Привод пускового устройства Автономный Дист. Автономный Дист. Дист. Дист. Дист.

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Характеристики семейства карбюраторов К65и его модификацииприведены в таблице ниже:

Маркировка К65В К65К К65И К65Д Кб5С К65Г К65Ж К65Т
Применяемость Восход-ЗМ Сова 175 Восход-ЗМ-01 Сова 200 ЗИД 200Курьер Планета-З Планета-4 Планета-5 Юпитер-5 ММВЗ-ЗИ122-03 ММВЗ-3.1121 ММВЗ-3.11211 ТМЗ-5.952 Муравей Тулица Буран Урал Днепр
Наименование параметра
Диаметр диффузора, мм 26 26 32 30 26 26 32 26
Диаметр смесительной камеры, мм 28 28 32 32 28 28 32 28
Главный топливный жиклер, мл/мин 200 220 270 260 165 130 330 165
Топливный жиклер корректора, мл/мин 255 255
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин 50 50 50 50 50 50 50 50
Диаметр распылителя, мм 2,63 2,63 2,67 2,65 2,63 2,63 2,72 ?
Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
— Диаметр иглы номинальный 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
— Наименьший диаметр конуса 1,6 1,6 1,82 1,9 1,75 1,75 1,75 ?
— Длина конуса 24 24 27 27 24 24 24 ?
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,65 0,65 0,7 0,6 0,65 0,7 0,7 ?
Диаметр отверстия переходного, мм 1,2 1,2 1,0 1,5 1,2 1,2 1,0 ?
Привод пускового устройства Автономный Автономный Дист. Дист. Дист. Дист. Дист. Автономный

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Устранение неполадок

При возникновении затруднений, например, двигатель не заводится при наличии искры и мы уверены, что компрессия в двигателе достаточная, можно смочить свечу бензином или заполнить топливом цилиндр через отверстие для свечи и попробовать завести, это поможет очистить ходы в карбюраторе и засоренный жиклер.

Если двигатель не запускается, то можно попробовать его завести, толкая мотоцикл на нейтральной передаче с выключенным зажиганием. Когда скорость стала устойчивой, и мотоцикл набрал достаточную инерцию, следует включить зажигание, выжать сцепление, завести педаль переключения в положение 1-й скорости и плавно отпустить левый рычаг на руле.

Если двигатель завелся, но глохнет при резком поднятии дроссельной заслонки либо опускании, неустойчиво работает на холостых оборотах, то карбюратор следует тщательно просмотреть

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...