Водяной насос ЛАДА 2106 купить в Москве и РФ, цены на помпу охлаждения двигателя ВАЗ 2106 на сайте Автомания-Шоп.ру

На ВАЗ 2107 используется водяная система охлаждения, ключевым механизмом которой выступает водяной насос.

Назначение и конструкция помпы

Если обратиться к руководству по эксплуатации, то можно почерпнуть немного сведений о насосе, о принципе его работы. Начать стоит с того, что помпа ВАЗ 2101, цена которой составляет примерно 600-700 рублей, центробежного типа. Конструктивно она состоит из двух половинок. Одна постоянно закреплена на блоке двигателя, меняется редко, так как не содержит в себе движущихся элементов.

помпа ВАЗ 2101 ценаВнешний вид помпы копейки с пластиковой крыльчаткой

Вторая же часть, в которой находится крыльчатка, подшипник и крепление шкива, съемная. Собственно, когда говорят о том, что необходимо менять водяной насос ВАЗ 2101, то имеют ввиду именно этот элемент. И никто не обращает внимания на то, что это не помпа, а всего лишь ее передняя крышка. Насосом же называется весь узел в сборе, включая выходы и входы для подключения патрубков системы охлаждения.

водяной насос ВАЗ 2101Место установки жидкостного насоса копейки

Вот и определились с тем, где корпус, а где крышка. Между ними стоит прокладка, которая защищает систему от появления утечки жидкости. Нижняя часть, которая установлена на блоке двигателя, называется корпус насоса водяного 2101, к нему при помощи шпилек прикручена крышка. Последняя изготовлена из алюминия, в ней вращается ротор, на одном краю которого пластиковая крыльчатка. С другого края крепление для шкива привода.

Ничего не найдено в выбранной области поиска

  • Выберите другую область поиска
  • Задайте запрос по-другому или установите более мягкие ограничения.
  • Подпишитесь на обновления, и мы уведомим вас, когда объявления появятся.
  • Шкив помпы ваз 2104  2105  2106  2107

250 

Компания

Московская область, Раменский г.о., товарищество собственников недвижимости Сосновый бор

  • Помпа ваз 2101  2107

900 

Компания

Московская область, Раменский г.о., товарищество собственников недвижимости Сосновый бор

FENOX

  • Помпа ваз 2106 2107 2105

500 

Компания

Владимирская область, г.о. Город Владимир

  • Помпа ваз 2101-07 нива
  • Трубка отводная помпы ваз 2107,2105,2104,2106, 210
  • Помпа ваз2106 б/у

300 

Воронежская область, Воронеж

  • Помпа ваз 2106

350 

Республика Мордовия, Ковылкинский р-н, Ковылкино

Компания

Нижегородская область, Балахнинский муниципальный округ, Балахна

13 000 

Смоленская область, Смоленск

400 

Нижегородская область, Городецкий р-н, Городец

500 

Компания

Белгородская область, Белгород

Логотип

4 000 

Воронежская область, Воронеж

Логотип
Логотип

500 

Республика Карелия, Петрозаводский г.о., Петрозаводск

АвтоВАЗ

760 

Республика Татарстан, Казань

300 

Республика Татарстан, Казань

Компания

Саратовская область, Саратов

700 

Республика Татарстан, Казань

Логотип

760 

Республика Татарстан, Казань

Саратовская область, Саратов

500 

Республика Татарстан, Казань

Логотип

5 000 

Нижегородская область, Нижний Новгород

Логотип

90 000 

Компания

MERCEDES-BENZ

Республика Татарстан, Казань

ПТИМАШ

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

Купить помпу на Лада 2106 седан

Чтобы купить новую или б/у

”Помпа водяная (насос) охлаждения на автомобиль Лада 2106”

на Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, – откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”водяной насос на Lada 2106, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984 годов выпуска, с объёмами двигателя 1600 (WAS2106), 1500 (WAS2106)л. и типом кузова: седан”, а также наличие детали на складе.
  • На нашем портале представлены: дополнительная помпа, доп водяная помпа, водяной насос, водяная помпа для Лада 2106.

Цена на водяную помпу для Лада 2106 оригинал, и стоимость аналогов

На данный момент Вы можете выбрать вариант новой или б/у

покупки ”водяной насос Lada 2106 ”

среди предложений 71 продавцов по стоимости: от 712,95 RUR до 4479,96 RUR. На сайте Avto.pro есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Краснодар, Сестрорецк, Рязань, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Люберцы, Казань, Мытищи, Одинцово.

Для чего необходима помпа

Помпа на ВАЗ-2106: как работает, из чего состоит, особенности замены своими руками

Помпа легковых автомобилей – это «сердце» системы охлаждения. Именно с ее помощью происходит принудительная циркуляция по патрубкам, рубашке мотора, радиаторам. Насос обеспечивает давление антифриза, за счет этого намного быстрее происходит охлаждение рубашки двигателя.

Если бы не было помпы, и жидкость перемещалась внутри системы произвольно, вся работа оказалась бы нарушенной. Антифриз начнет закипать, двигатель перегреется, и это чревато тем, что кольца на поршнях залягут.

Насос охлаждения двигателя ВАЗ 2106

Водяной насос ЛАДА 2106 – это помпа, которая применяется для подачи антифриза, тосола, воды по системе охлаждения двигателя . Используется на всех автомобилях с жидкостным охлаждением мотора. Вы без труда подберете водяной насос ВАЗ 2106 используя каталог Автомания-шоп.ру

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

10 альбомов

8 видео

Добавить в альбом

ВАЗ 2109 2108 21099

обновлён год назад

60 видео

Добавить в альбом

ВАЗ 2110 2112 2111

обновлён год назад

13 видео

Добавить в альбом

НИВА

обновлён год назад

Показать все 10 альбомов

Расположение помпы

На ВАЗ 2110/11/12 водяной насос расположен на блоке цилиндров с правой стороны. Это обусловлено конструктивными особенностями газораспределительного механизма, так как крыльчатка начинает вращаться только после запуска двигателя и ремня ГРМ. То есть конструкция механизма газораспределения изначально предполагает использование помпы.

Расположение помпы

Водяной насос входит в состав механизма газораспределения и устанавливается с правой стороны блока цилиндров

Помпа ВАЗ 2107

Водяной насос (помпа ВАЗ 2107) не отличается от узлов, установленных на других моделях “классики”. Это корпус (крышка) с установленным внутри валом с крыльчаткой. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается за счет движения лопастей крыльчатки, вращающейся на валу. То есть, это насос центробежного типа.

Вращающий момент на вал передается со шкива, установленного на коленвале двигателя, через ремень, который заодно вращает электрогенератор автомобиля. На старых моделях ВАЗ шкив помпы использовался еще для одной функции — для крепления вентилятора принудительного охлаждения радиатора. Но ВАЗ 2107 оборудован электровентилятором охлаждения, поэтому данная деталь отсутствует.

Инструмент и материалы для работы:

  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • удлинитель;
  • монтировка;
  • накидной ключ на тринадцать, семнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • ветошь;
  • тазик.

Снятие и замена водяной помпы копейки

Для работы вам потребуется немного инструмента:

  1. Ключи на 13 и 17.
  2. Небольшой ломик.
  3. Емкость для слива жидкости.

Также потребуется приобрести в магазине такие материалы:

  1. Антифриз.
  2. Водяная помпа ВАЗ 2101.
  3. Прокладка.
  4. Силиконовый герметик.
  5. При необходимости новые гайки и шайбы.

Главное при проведении этой процедуры – аккуратно слить жидкость из системы. В зависимости от того, сколько потерь будет при этой процедуре, нужно будет докупать в магазине необходимое количество антифриза.

водяная помпа ВАЗ 2101Внешний вид крышки водяной помпы копейки

На автомобиле ВАЗ 2101 водяная помпа снимается довольно просто. Рекомендуется сначала выкрутить крепление шкива привода. В дальнейшем сделать это будет проблематично. После этого, используя ключ на 17, ослабляете натяжение ремня генератора. Теперь можно его снять и посмотреть на степень износа. Если он чрезмерный, то необходимо как можно быстрее провести его замену.

Ключом на 13 выкручиваете четыре гайки, которыми корпус насоса водяного ВАЗ 2101 крепится к крышке. Вот и все, теперь стоит другая проблема – разъединить эти два узла. Ведь прокладка могла так крепко прикипеть, что сделать это получится только лишь после того, как вы корпус обстучите прорезиненным молотком. Но это не проблема, крышка быстро сходит с посадочного места. И все, можно проводить замену. Только не спешите, сначала выполните несколько манипуляций, обеспечивающих максимальное качество ремонта.

корпус насоса водяного ВАЗ 2101Крышка насоса с прокладкой

Как вы можете увидеть, прокладка практически прикипела к корпусу помпы ВАЗ 2101, от нее нужно избавиться. Для этой цели сначала протрите растворителем всю поверхность, максимально очистите от загрязнений. Затем, используя металлическую щетку, избавьтесь от остатков прокладки. Можно острием ножа аккуратно их счистить, только не повредите металл. Теперь нужно позаботиться о герметичности соединения.

Обработайте еще раз растворителем всю поверхность. После того, как он высохнет, нанесите на прокладку тонкий слой автомобильного силиконового герметика. С его помощью вы сможете добиться максимально плотного соединения. Пару минут дайте ему застыть, после чего поставьте прокладку на место. Установите на нее крышку и наживите гайки. Подождите еще минут 15-20, после чего водяная помпа ВАЗ 2101 может быть собрана, а все резьбовые соединения затянуты. На этом ремонт можно считать оконченным, заливаете жидкость, прокачиваете систему.

Видео замена помпы на ВАЗ 2101:

[youtube]https://youtu.be/bkH3pt1g5-U[/youtube]

Выбор и монтаж новой запчасти

Поскольку автомобиль ВАЗ 2106 и детали к нему давно сняты с производства, оригинальных запчастей найти не удастся. Поэтому при выборе нового насоса стоит учесть ряд рекомендаций.

  1. Проверяйте маркировку детали, соответствующую каталожному номеру 2107–1307011–75. На «классику» подойдёт насос от «Нивы» 2123–1307011–75 с более мощной крыльчаткой.
  2. Покупайте помпу от проверенных брендов — Luzar, TZA, «Фенокс».
    Маркировка производителя на крыльчатке помпы

    Оттиск логотипа между лопастями рабочего колеса свидетельствует о качестве изделия

  3. Достаньте запчасть из упаковки, осмотрите фланец и рабочее колесо. Вышеперечисленные производители делают оттиск логотипа на корпусе или лопастях крыльчатки.
  4. В продаже встречаются насосы с пластмассовой, чугунной и стальной крыльчаткой. Предпочтение лучше отдать пластику, поскольку этот материал лёгкий и довольно прочный. На втором месте чугун, на третьем — сталь.
    Из чего делаются крыльчатки водяного насоса «Жигулей»

    Пластиковые лопасти отличаются большей площадью рабочей поверхности и меньшим весом

  5. В комплекте с насосом должна идти картонная либо паронитовая прокладка.

Почему не стоит брать помпу с железной крыльчаткой? Практика показывает, что среди подобных изделий встречается большой процент подделок. Выполнить кустарное литье чугуна или пластика гораздо сложнее, нежели выточить лопасти из стали.

Иногда подделку можно выявить по несовпадению размеров. Наденьте купленное изделие на крепёжные шпильки и рукой проверните вал. Если лопасти рабочего колеса начнут цепляться за корпус, вам подсунули некачественное изделие.

Установку водяного насоса производите в обратном порядке.

  1. На прокладку нанесите высокотемпературный герметик и наденьте её на шпильки. Намажьте составом фланец помпы.
  2. Вставьте элемент в отверстие правильно — шпилька крепления скобы генератора должна оказаться слева.
    Как правильно установить помпу на ВАЗ 2106

    В правильном положении насоса шпилька крепления генератора находится с левой стороны

  3. Накрутите и затяните 4 гайки, прижимающие помпу к корпусу. Закрепите шкив, установите и натяните ремень.

Заполнение охлаждающей системы производится через горловину радиатора. При заливке тосола следите за трубкой, отключённой от коллектора (на инжекторе — дросселя). Когда антифриз побежит из этой трубки, наденьте её на штуцер, зажмите хомутом и долейте жидкости в расширительный бачок до номинального уровня.

Видео: как правильно выбрать насос ОЖ

Для чего нужна дополнительная помпа на ВАЗ-2110?

Очень часто владельцы отечественных автомобилей задаются вопросом об установке дополнительного насоса ОЖ. В результате работы двух помп можно значительно поднять эффективность отопителя на холостых оборотах ДВС. И если до этого печка дула при 1000 об/мин только теплым воздухом, то после апгрейда в салон будет идти уже горячий поток. Кроме того, при движении в системе ОЖ насос будет обеспечивать хорошую циркуляцию, чего невозможно было достичь при наличии одной помпы.Ремонт помпы ваз 2110

Особо актуальна установка дополнительного насоса охлаждающей жидкости для автовладельцев, живущих в северных широтах, где существенно чувствуется нехватка мощности печки при температуре наружного воздуха минус 20-25 градусов Цельсия. Ремонт помпы ваз 2110И поскольку наши автомобили не способны нормально нагреть салон при такой зиме, установка второй помпы – это единственный действенный способ улучшить ситуацию. Кстати, подобная технология уже давно практикуется на автомобилях БМВ и «Мерседес». Так что с дополнительным насосом ваш железный друг станет на шаг ближе к иномарке.Ремонт помпы ваз 2110

Итак, мы выяснили, как демонтируется помпа. ВАЗ-2110 и его «собратья» моделей 2111 и 2112 имеют схожую конструкцию системы ОЖ, поэтому данная инструкция актуальна для всех машин данного семейства.

Ремонт помпы ваз 2110

15 признаков того, что текущая работа вам не подходит Ваша работа давно престала приносить радость и формирует у вас впечатление, что вы застряли в обширном плато? На самом деле из любой ситуации есть вых.

Ремонт помпы ваз 2110

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Ремонт помпы ваз 2110

Каково быть девственницей в 30 лет? Каково, интересно, женщинам, которые не занимались сексом практически до достижения среднего возраста.

Ремонт помпы ваз 2110

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Ремонт помпы ваз 2110

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

Ремонт помпы ваз 2110

20 фото кошек, сделанных в правильный момент Кошки — удивительные создания, и об этом, пожалуй, знает каждый. А еще они невероятно фотогеничны и всегда умеют оказаться в правильное время в правил.

Ремонт помпы

В некоторых случаях возможен ремонт водяного насоса. Он рекомендован в тех ситуациях, когда происходит либо износ подшипников, либо сальника, находящего внутри устройства.

Ремонт помпы позволит сэкономить около 600–700 рублей, что в принципе, не так уж мало. Ремонтопригодность насоса определяют по состоянию крыльчатки и вала. Если они сравнительно новые, то можно восстанавливать.

Полноценная замена помпы на автомобилях ВАЗ только к лучшему. Новый агрегат стоит недорого, и после замены двигатель автомобиля начнёт полноценно функционировать.

  • Автор: Марк Хачатрян
  • Распечатать
Марк Хачатрян
Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.
Оцените статью:

(4 голоса, среднее: 3 из 5)

Резюмируем

Привыполнении замены по инструкции выше, работа займет у вас не больше часа. Настанции технического обслуживания цена замены помпы ВАЗ 2107 от 600 до 1000рублей. Ввиду простоты выполнения работы, замену можно сделать своими руками исэкономленные деньги потратить на другие требующие внимания узлы автомобиля.

Смотритепорядок работ по замене помпы ВАЗ 2107 в этом видео:

Цена и устройство помпы на ВАЗ 2107

f41ef340-fdb3-485f-ba6a-0dd90d8e86fa.jpg

Сама по себе помпа стоит недорого и в зависимости от производителя, её цена может быть от 500 до 900 рублей. Производят жигулевские помпы десятки предприятий в РФ и десятки импортных компаний. Однозначных рекомендаций по выбору того или иного производителя никто дать не может, поскольку в силу неактуальности модели качество запчастей сильно плавает. Также есть в продаже и валы с напрессованными подшипниками по цене около 200-300 рублей для любителей поковыряться.

931385d8-ac1f-462c-93ef-33ffc5360690.jpg

Ещё одним больным местом водяного насоса так и остаётся сама крыльчатка. Фирменная ВАЗовская помпа выпускалась с чугунной крыльчаткой, а более современные технологии позволили отливать её из композитных материалов. Какая крыльчатка лучше — большой вопрос, поскольку антифриз может применяться совершенно разный и как будет реагировать материал на него не знает никто. Несертифицированные охлаждающие жидкости могут превратить полимерную крыльчатку в ядерный пепел, в то время как с хорошим антифризом она может пройти более 150 тысяч км. Но может быть и совсем наоборот — некачественный чугунный сплав может подвергаться коррозии даже при работе с хорошей жидкостью.

93924b19-a789-476e-8238-62490436ad27.jpg

Особенности заливки тосола (антифриза)

После замены помпы ВАЗ 2107 остается натянуть ремень генератора и залить охлаждающую жидкость. Последней понадобится около 10 литров.

Чтобы залить антифриз, не создавая воздушных пробок в системе охлаждения, следует проделать такие действия:

  • установить автомобиль так, чтоб передняя часть была выше задней. Тогда радиатор отопления окажется ниже остальных элементов системы.
  • отсоединить тонкий шланг системы охлаждения, идущий к карбюратору или дроссельной заслонке (в зависимости от того, карбюраторный или инжекторный тип двигателя установлен на машине);
  • открыть пробки на расширительном бачке и радиаторе;
  • убедиться что сливные пробки установлены и тщательно затянуты;
  • залить тосол (антифриз) в радиатор, используя лейку;
  • продавить руками резиновые шланги системы охлаждения, выгоняя воздух (уровень жидкости при этом упадет);
  • долить радиатор до краев и закрыть пробку;
  • залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и закрыть его;
  • завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры;
  • на работающем двигателе несколько раз сдавить и отпустить шланги охлаждения, чтоб удалить остатки воздуха из системы;
  • долить жидкость в расширительный бачок до рекомендуемого уровня.
  • установить шланг, идущий к дросселю и затянут хомут.

Артикул: 2101-1307013

Код для заказа: 003013

Самые распространённые причины неисправностей водяного насоса и выхода его из строя — это манжетное уплотнение и подшипник. В большинстве случаев можно восстановить работоспособность неисправного водяного насоса и обеспечить большой ресурс работы. Речь в этом обзоре пойдет о некоторых «мелочах», которые имеют важное значение. Вдохнём «вторую жизнь» в водяной насос автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» с двигателем МеМЗ-245, который третье десятилетие служит инвалидам (людям с ограниченными возможностями). Таврия — так в древности назывался Крым. Водяной насос 245.1307010 состоит из шести следующих деталей: корпус, подшипник в сборе с валиком, манжета, винт стопорный (установочный), крыльчатка и шкив. При установке помпы на двигатель потребуется ещё новая прокладка. Например, на переднеприводных автомобилях ВАЗ водяные насосы имеют аналогичную конструкцию, а также такое же количество деталей и их название (номера некоторых деталей по спецификациям не идентичны). Технология ремонта также аналогичная. В рассматриваемой помпе 245.1307010 производитель использовал унифицированные детали: манжета 2101-1307013; подшипник в сборе с валиком 6-330802ЕС17; винт стопорный (установочный) М6×10 с каталожным номером 13746330. Задача по восстановлению работоспособности помпы состоит из: демонтажа помпы с двигателя; полной разборки помпы; очистки деталей (включая промывку и продувку деталей); осмотра деталей и их дефектовки; изучения наличия и доступности запчастей; всесторонней оценки целесообразности ремонта помпы; приобретения необходимых новых деталей; сборки помпы с заменой вышедших из строя деталей на новые.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...