Воет Генератор уже 2 новый на BMW Club – БМВ Фанатикс клуб

Ваз 2110: генератор и его неисправности Запчасти. 1 Генератор ваз 2110 1.1 Назначение 1.2 Устройство

Подшипники

Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.

Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.

Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.

Подшипники генератора

Подшипники генератора

Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.

Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.

В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.

Замена проводится так:

  • заглушается мотор автомобиля;
  • снимается ремень;
  • демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
  • разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
  • снимаются щетки и реле;
  • демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
  • далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
  • извлекается передняя крышка с подшипником;
  • задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).

Принцип работы генератора Ваз 2110

При запуске двигателя пусковой ток на стартер подается от аккумулятора. Но сам аккумулятор не вырабатывает энергию, а только ее накапливает и потом отдает. Если использовать для питания всех потребителей только АКБ, то она быстро разрядится.

word-image-42.png

Автомобильный генератор производит электроэнергию, заряжает АКБ и питает бортовую сеть автомобиля во время работы двигателя (при достижении им определенных оборотов вращения коленчатого вала). Автомобильный генератор Генератор начинает вырабатывать электрический ток начиная с частоты вращения холостого хода, однако, на оптимальный режим работы он выходит при достижении двигателем 1600-1800 об/мин и более.

Партнеры E46 Клуба

Загрузка…

О проведении подзарядки

Источник питания в нужный момент должен быть подзаряжен, тогда при эксплуатации напряжение будет оптимальным. Однако при проведении подобного мероприятия должны соблюдаться определенные требования.

  1. Зарядку необходимо осуществлять при положительной температуре воздуха.
  2. Заливные пробки следует открутить и оставить непосредственно в отверстиях перед подключением к сети.
  3. Применяемый прибор должен иметь напряжение 16 вольт.
  4. На протяжении 20 минут после отключения не следует закручивать пробки. Накопившиеся газы должны полностью покинуть внутреннее пространство.
  5. Прибор заряжается в помещении с приточно-вытяжной вентиляцией.

Факторы, влияющие на уровень гула

Звук гудения возникает, если функционирование агрегата производится в определённых режимах. За один цикл работы трансформатора растяжение и сжатие сердечника происходит дважды. Если частота электросети стандартна при переменном токе (50 Гц), прибор начинает гудеть.

Также читайте: Назначение диэлектрических бот в электроустановках

Частота звука в два раза превышает этот показатель для электрического тока.

Сила гудения трансформатора определяется следующими факторами:

  1. Степенью загруженности;
  2. Габаритными размерами составных элементов;
  3. Физическими характеристиками, материалом, использованным для изготовления магнитопровода.

трансформаторы

Гул может происходить в связи со следующими особенностями конструкции трансформатора:

  • воздействие магнитного потока стремится сдвинуть обмотки устройства относительно магнитопровода. Если катушка намотана недостаточно плотно, возникает вибрация вследствие неплотного прилегания витков с соответствующим гудением(чёрная стрелка показывает катушку);

    конструкция

  • при плохой подгонке пластин сердечника между ними возникают зазоры. В ходе работы вибрация пластин сопровождается характерным металлическим звоном, переходящим в гудение(красная стрелка показывает пластины сердечника);
  • при дефектах или повреждениях медных проводов обмоток катушка может искрить, с хлопками при каждой искре. Для мощных разрядов характерен более интенсивный звук;
  • в приборе недостаточно закреплены отдельные детали, в связи с чем возникает вибрация и шум.

Сильный гул характерен для силовых трансформаторов, используемых в промышленном производстве. Но если работа бытового прибора небольшой мощности начинает сопровождаться значительным гулом, это повод для проведения диагностики с целью выявления и устранения неисправности.

Лада Калина Универсал «Жук» › Бортжурнал › Переборка генератора

Вечер добрый драйвовчане! Были проблемы с зарядкой (см. предыдущую запись в БЖ) и проблемы найдены. Это износ контактных колец

Весь процесс описывать не буду (итак полно в интернете), а укажу проблемы с которыми пришлось столкнуться. Заодно решил поменять подшипники

Родные стояли той же фирмы и вполне были живые (отходили 71000 км), лишь небольшие трения чувствовались при прокручивании. Задний подшипник (тот что у щеточного узла) снимается легко съемником, а вот передний запрессован будь здоров. Выбивал молотком накрутив гайку на вал, а напарник держал в руках за переднюю крышку. Это было ошибкой. Попав не по центру гайки, а по краю, она встала боком на валу. Еле скрутив её, перед глазами поврежденная резьба вала якоря.

Пошел искать на рынке плашку для восстановления резьбы и наткнулся на небольшую мастерскую где ремонтируют генераторы. Мастер сказал, что можно было смело ложить верхнюю крышку генератора на стакан подходящего диаметра (он использовал корпус от какого то стартера), что бы якорь свободно проходил внутрь, и через ШАРИК от подшипника, положенного в выемку торца вала якоря, бить молотком. Подшипник с валом выпадают из крышки. Плашка у него тоже нашлась (М16х1,5). Только в тисках надо закреплять не сам якорь а плашку, и потихоньку прогонять резьбу.

Многие не заморачиваются со снятием контактных колец и крестообразной крышки, а просто зажимают их в тисках и проворачивают, а мотом ошметки убирают. Я решил делать аккуратно. Несколько раз ножом прошелся по зазору между крышкой и якорем

потом поддел и она прекрасно соскакивает

Убираем состав которым они крепили крышку и разжимаем контакты

подкладываем ключ подходящей высоты и плоской отверткой, как рычагом, стягиваем контактные кольца с вала

новые кольца надо забивать молотком, так как на пластиковом корпусе нет шлицов

На моих контактных кольцах были медные усики, я их просто припаял

Устройство генератора Ваз 2110

Для того чтобы приступить к ремонту генератора вам  необходимо знать его устройство, с устройством генератора на ваз 2110 вы можете увидеть ниже:

word-image-43.png

Диодный мост

Гул может идти и от диодного моста. Чтобы проверить, коротит ли диодный мост, следует демонтировать крышку сзади агрегата, снять диодный мост, подправить шайбы под фиксаторами, которыми он прикручивается. А если еще добавочно поставить по шайбе, то будет еще лучше.

Диодный мост генератора

Диодный мост генератора

Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.

Технические характеристики

Обычно, в ВАЗ-2110 генератор имеет модификацию 94.3701. Это устройство обладает следующими техническими характеристиками:

  1. максимальный ток, А – 80;
  2. максимальная мощность, Вт – 1120;
  3. величина рабочего напряжения, В – 13,2 – 14,7;
  4. масса, кг – 4,9;
  5. передаточное число – 1:2,4.

Какой генератор выбрать для «десятки»

Генераторами Катек выбор автомобилистов не ограничивается. Потому если старое устройство вышло из строя, следует подумать относительно того, кто встанет на его место.

Можно выделить несколько основных вариантов.

  1. Катек. Стандартный, достаточно надежный и весьма эффективный генератор. Выбор со стороны АвтоВАЗа в его пользу обусловлен именно этим. Плюс это отечественный производитель.
  2. Китайские изделия. Отношение автомобилистов к китайским генераторам достаточно скептическое. Этому есть объяснения. По сравнению с ними, Катек просто идеальное решение. Хотя справедливости ради отметим, что можно встретить довольно неплохие варианты китайской сборки. Но это скорее исключение, нежели правило.
  3. Импортные аналоги. Здесь в первую очередь следует обращать внимание на фирмы Bosch. Denso и Delphi. Высокое качество сборки, внушительный эксплуатационный срок, эффективная работа. Стоят они дороже российских аналогов в виде Катек, но на такое дело есть смысл потратиться немного больше.

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2110: мнение специалистов

Среди импортных устройств неплохими вариантами считаются:

  • Динамо — производитель Болгария;
  • Eldix — также выпускается в Болгарии;
  • БАТЭ — выпускают в городе Борисов, что в Беларуси.

Выбирая для своего автомобиля новый генератор, обращайте внимание на его технические характеристики и запас прочности. Уже потом думайте относительно производителя. Смотреть в сторону Китая не советуем, если вы делаете ремонт для себя и хотите добиться высокого качества работы.

Виды сварочных генераторов и их неисправностей

Сварочный генератор – многофункциональное устройство, которое может одновременно использоваться для выработки электроэнергии и в качестве источника сварочной дуги.
Сервисная мастерская по ремонту строительного оборудования Альфа-Рост в Ростове-на-Дону предлагает услуги по ремонту и исправлению неисправностей сварочных генераторов любых производителей по низким ценам.
Сварочные генераторы по виду используемого топлива делятся на:

  • газовые;
  • дизельные;
  • бензиновые.

Сварочный генератор незаменим для работы в условиях отсутствия постоянного бесперебойного электроснабжения.

Несмотря на то, что сварочный генератор имеет высокую степень надежности, возможный выход его из строя может быть обусловлен самыми разными причинами, такими как: загрязнение коллектора, плохой контакт в цепи возбуждения, повышенная нагрузка, обрыв в обмотке якоря, неравномерное распределение тока между щетками, сдвиг траверсы.
Сварочный генератор состоит из двигателя и генератора, его неисправности бывают двух типов:

  • неисправности двигателя;
  • неисправности генератора.

Для того, чтобы выполнить ремонт сварочных генераторов, необходима помощь опытных специалистов. Рассмотрим в этой статье возможные неисправности сварочных генераторов, причины их возникновения и варианты решения проблемы.

Отзывы

Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины. Всем советую Запад Авто! Подробнее

Очень понравилось обслуживание в сервисе «Запад Авто» и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо! Подробнее

В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо. Подробнее

Пыль

Итак, первая и самая распространенная причина, почему гудит блок питания – пыль. Внутри корпуса блока питания очень часто скапливается пыль, которая не только вызывает гул, но еще и ухудшает эффективность работы и может привести к печальным последствиям. Особенно часто данная проблема распространена на тех блоках питания, которые устанавливаются в нижнюю часть системного блока.

блок питания компьютера гудит из-за пыли

Как пыль может вызывать гудение? Очень просто. Пыль постоянно скапливается внутри корпуса, особенно вокруг вентилятора охлаждения, тем самым затрудняя его работу. Таким образом, при включении кулеру необходимо какое-то время, чтобы набрать нужную скорость вращения, и пока он этого не сделает, гул будет продолжаться. Вот так вот, из-за пыли блок питания и гудит.

Что делать в этом случае и как можно исправить проблему? Тут, в общем, ничего сложного нет, всего-то необходимо снять сам блок питания, предварительно запомнив, как и куда подключены провода, открутить винты корпуса, снять его, и хорошенько все вычистить от пыли. Сложного ничего нет, так что вполне можно обойтись без помощи сервисного центра.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...