Volkswagen Golf VI (2008-2013) – стоит ли покупать?

«Фольксваген Гольф 6» из парка ЗР шинная группа ЗР эксплуатирует с декабря 2011 года. Отзывы. Расходы на содержание.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf о своих машинах:

Читайте все отзывы о Volkswagen Golf  40

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Вы смотрите раздел

Отзывы о Фольксваген Гольф 6 поколение.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть всё о

Фольксваген Гольф

Фольксваген Гольф отзывы владельцев все минусы 6 поколение: недостатки, плюсы, поломки.

Что ушло в прошлое

avto

Разница между пятым и шестым «Гольфом» во многом была косметической и свелась к новому дизайну переда и кормы, интерьеру и отчасти линейке силовых агрегатов.

Так, в прошлое ушли почти все атмосферные моторы: бензиновый 2,0 FSI окончательно заменил 1,4 турбо, например. А гидротрансформаторные типтроники уступили место роботу DSG.

Больше стало современной электроники: во многих комплектациях унылые магнитолы заменили на 7-дюймовые медиакомбайны (RCD510 / RNS510) с навигацией или без, нормой жизни стал протокол Bluetooth, камера заднего вида перестала быть экзотикой. С ней, кстати, связано одно из умеренно гениальных решений автомобиля: объектив спрятан под шильдиком VW на пятой двери, благодаря чему в любую слякоть он остается чистым.

В результате шестой «Гольф», сделанный из пятого, смотрится вполне современно до сих пор: мрачный, но качественный салон, шумоизоляция близка к премиальной, движки тянут, многорычажка дает отличную управляемость.

Звучит все так хорошо, что чувствуется: где-то есть подвох.

Также читайте: Семейный VIP: обзор Skoda Superb II поколения

Технические характеристики Volkswagen Golf VI

Модельный год 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4199
Ширина, мм 1786
Высота, мм 1479
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1305
Страна сборки Германия

Кузов

На удивление, как показал опыт эксплуатации VW Golf VI на дорогах России, замечаний на плохую коррозийную стойкость нет. Невероятно, но даже в местах сколов на краске металл хорошо сдерживает появление ржавчины. Еще хочу отметить тот факт, что шестая модель Гольф отличается высокой безопасностью по результатам краш-тестов в 2009 году.

Фото commons.wikimedia.org

Фото commons.wikimedia.org

К деталям кузова нареканий тоже нет. Из проблем можно выделить поломки замка багажника. Это, как говорят эксперты на СТО, из-за того, что:

  • замок перестает фиксировать крышку багажника из-за износа;
  • переодически может слетать патрубок для подачи омывающей жидкости к заднему дворнику. Когда он слетает, происходит заливание внутренней части задней крышки и сам замок.

Вторая причина, в основном, связана с безответственностью автовладельцев, которые не стремятся вовремя заливать зимнюю “омывайку”, а когда наступают морозы форсунка омывателя замерзает, патрубок срывает и заливает замок, который также замерзает.

Golf-2

Golf-2Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI. Изготовитель: Volkswagen, Германия. Год выпуска — 2011. В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2011 года. Пробег на момент отчета — 65 000 км.

Предыдущие публикации о VW Golf из парка ЗР

Материалы по теме

01

  • 2012, № 7
  • 2013, № 5
  • 2014, № 7

Лето для нашего Golf — что укороченный рабочий день. Летние шины требуют минимальной обкатки, поэтому пробеги не настолько велики, да и в целом жизнь не такая напряженная, как в зимний период.

Однако в самый разгар лета, практически одновременно с выходом в свет нашего последнего отчета о «Гольфе» (ЗР, 2014, № 7), машина начала озвучивать дорожные неровности правой стороной. Легкие щелчки на кочках обычно издает наконечник рулевой тяги, более глухие — шаровая опора.

Проверили — так и есть: слегка люфтит правый наконечник рулевого. Убедившись, что люфт минимальный и на безопасность не влияет, а щелчки слышны лишь на разбитой дороге, решили потерпеть посторонний звук до очередного технического обслуживания. Благо до отметки «60 000», судя по одометру, оставалась пара тысяч километров.

Двигатели

Бензиновые:

1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;

1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;

2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».

Дизельные:

1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;

2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;

2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.

Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Если для Вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.

8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавия. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять больше масла.

В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.

Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя серводвигателя управления турбокомпрессором. Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению углеродистых отложений.

1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ. Следует остерегаться самой мощной версии мотора, оснащенной двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель). Механический компрессор типа Roots проблем не доставляет. Высокий расход масла и преждевременный износ цепи привода ГРМ чаще всего беспокоит владельцев машин с 1.4 TSI Twincharger. Именно здесь порой встречается еще и разрушение поршней.

1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подпертыми клапанами.

2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа (CDLF и CDLG) и новыми ЕА888 с цепью (CCZB). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).

Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.

VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным)  агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.

Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольфа проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail, они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть. 1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки.

Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого – тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.

Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа. Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос. Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 120-150 тыс. км. При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.

Салон

Хочу отметить приятный на ощупь пластик торпедо, а вот вокруг пластик жесткий, но не издает неприятных звуков, что очень важно!

Фото desktopwallpapers.ru

Фото desktopwallpapers.ru

Отделка салона также на высоте, имеет повышенную износостойкость и выдерживает нагрузки.

Есть шумоизоляция в авто, а двери закрываются с очень приятным несильным хлопком – “Хлоп!”.

Обзор в автоомбиле на высочайшем уровне.

Сзади для пассажиров места хватает. Даже если сядет высокий человек, его колени не будут упираться в спинки сидений спереди. Так что на галерке вполне свободно могут разместиться три человека среднего телосложения. Отмечу, что для комфортной езды создали три отдельных дефлектора обдува, которые размещаются спереди бокса между двумя передними сидениями.

Golf VI всегда был, есть и будет практичным автомобилем. Этим он и привлекает к себе миллионы автолюбителей. Модель отлично подходит для перевозки как пассажиров, так и для различных грузов. Однако, грузовой отсек хэтчбэка на среднем уровне – всего 350л, если сравнивать с конкурентами, такими как: Мазда 3 – 340л, Тойота Аурис – 355л, Форд Фокус – 365 л. У автомобиля очень хорошо продуманный погрузочный проём, идеальной формы (1270 мм), в котором предусмотрен удобный и невысокий порог грузового отсека, немного выступающие колесные арки.

Фото shini-diski.in.ua

Фото shini-diski.in.ua

Если говорить об универсалной 6-й модели, то она должна произвести впеатление на хозяйственных автолюбителей. Она имеет целых 505 л объема багажного отделения.

Golf-3

Golf-3Volkswagen Golf VI. Наружные зеркала скромных размеров и удачной формы нравятся: обеспечивают достаточных размеров «картинку» заднего вида и при этом не ухудшают боковую обзорность.

Volkswagen Golf VI. Наружные зеркала скромных размеров и удачной формы нравятся: обеспечивают достаточных размеров «картинку» заднего вида и при этом не ухудшают боковую обзорность.

Наружные зеркала скромных размеров и удачной формы нравятся: обеспечивают достаточных размеров картинку заднего вида и при этом не ухудшают боковую обзорность.

Сервисные работы обошлись недешево. Предусмотренная регламентом замена масла в двигателе, фильтров и свечей была дополнена заменой обоих наконечников тяг рулевого управления. Естественно, эта операция потребовала регулировки углов передних колес. К тому же сервисмены настойчиво рекомендовали промывку всей топливной системы, включая форсунки.

Вспомнили, что на предыдущем автомобиле (Skoda Octavia с тем же мотором) мы таких операций не делали, однако при пробеге 90 000 км меняли электробензонасос, который «кончился», как показало вскрытие, из-за не очень чистого бензина. Решили не повторять ошибок молодости и увеличить срок жизни недешевого агрегата, уповая на упреждающую очистку топливной системы.

Одноклассники Volkswagen Golf VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Подвеска

Подвеска 6 модели Гольф имеет шасси своего предшественника. Впереди все тот же независимый McPherson и задняя многорычажка. На осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Если подвеска исправна, то она хорошо справляется с нашими неровными дорогами и в салоне слышен лишь глухие хлопки шин. Хорошую управляемость поддерживает и информативное рулевое колесо, оснащенное электроусилителем.

Что еще? А еще в 6 модель оборудована опцией адаптивной подвески, так называемой ( DCC ) первого поколения. Она способствует изменению жесткости работы амортизаторов. Но, данная опция настолько редко встречается, что специалисты на СТО ничего рассказать о ней не смогли.

В общих чертах подвеска Гольф 6 зарекомендовала себя на высоком уровне. Она долговечная, надежная и неприхотливая.

По износу ситуация следующая:

Спереди:

  • 80 000 км – износ задних сайлент-блоков передних рычагов;
  • 100 000 км – изнашиваются стойки стабилизатора;
  • 140 000 км – изнашиваются передние сайлент-блоки;
  • 160 000 180 000 – изнашиваются втулки стабилизатора. Их замена обойдется в кругленькую сумму, потому их меняют редко, так как требуется замена вместе со стабилизатором.
  • 200 000 изнашиваются шаровые опоры.

Сзади:

  • 100 000 изнашиваются втулки и стойки стабилизатора, отбойники задних амортизаторов;
  • 120 000 – 150 000 – изнашиваются резинки задних развальных рычагов;
  • 200 000 – сайлент-блоки остальных задних рычагов;
  • примерно через 200 000 км может потребоваться замена колесных подшипников, которые меняются вместо со ступицами. Так что придется вложить большую сумму.

Реечное рулевое управление в Гольф 6 без нареканий. Эта часть была модернизирована в период выпуска 5-й модели. Такой же отзыв заслуживает и тормозная система. Наконечники рулевых тяг и сами же тяги способны “пробежать” более 150 000 км.

Подвеска и двигатель Гольф 6 – это отдельная тема, которую раскрывать не буду. Скажу лишь то, что и двигатель и подвеска могут принести серьезные проблемы владельцам этих автомобилей. Но это относится не ко всем моторам.

Фото starmoz.com

Фото starmoz.com

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI, 2010 г

Процесс покупки Volkswagen Golf VI долго описывать не стану. Скажу лишь, что сначала рекомендовали мне двигатель 1,6 за его «всеядность» на DSG. Читал много отзывов (скорее мнений, а не отзывов) по поводу ненадежности DSG и чрезмерной требовательности двигателя к качеству бензина. За 10000 км не возникло вопросов ни к тому, ни к другому. Живу в городе, но часто езжу в область. Соотношение пробега трасса/город примерно 60 к 40. Средний расход 7,4 л/100 км 95-го притом, что люблю надавить на трассе до 150-160 км/ч. Динамики с лихвой хватает и на трассе, и в городе. Работа DSG мягкая и практически не ощутимая. Иногда лишь при переходе с 3 на 2 передачу ощущается легкий толчок. Недостатком это не считаю, поскольку происходит действительно редко и особого дискомфорта не доставляет. Можно упрекнуть робот за замедленную реакцию на резкое нажатие педали акселератора, но, как я полагаю, сделано это в угоду экономии и экологии. И уж если очень хочется драйва, то нужно просто перевести рычаг в положение S и тогда от медлительности не остается и следа. Коробка держит более низкую передачу, чтобы автомобиль мгновенно мог ускориться в любой момент. Однако об экономии топлива в таком режиме лучше забыть. Что касается рулевого управления и подвески Volkswagen Golf VI, то тут чувствуется, что инженеры VAG потратили немало времени и усилий на настройку. Управляется и держит дорогу машина, на мой взгляд, очень хорошо. Повороты Volkswagen Golf VI проходит неожиданно легко и быстро. И все это с ощущением полного контроля над ситуацией. Не знаю, как остальным, но для меня одна из составляющих качества авто – это твое ощущение в нем. Здесь с ощущением полный порядок. Климат поддерживает 2-зонный Climatronic. С работой справляется хорошо и ничего особенного сказать про него не могу – просто удобная вещь.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Эргономика. Качество отделочных материалов.

   Недостатки: шумоизоляция и сверчки.

  Максим, Рязань

Volkswagen Golf VI, 2008 г

Очень доволен. Volkswagen Golf VI – лучший в своем классе. Салон даст фору любому «корейцу», «японцу» и даже «англичанину». Динамичность для 1,6 бензина в 102 «лошади» превосходная. Для города идеальная машина. Для любителя загородных поездок один минус — малый клиренс в 13 см. Управляемость и устойчивость на трассе отличная. 160 км/ч Volkswagen Golf VI идет легко, разгон до 180 держит уверенно. Максимум разгонял до 190 км/ч. Уверенно держит дорогу, думаю, что благодаря своей массе в том числе. Однажды был случай со мной на трассе: ехал ночью, постоянные обозначения ремонтов, ограничения до 40 км/ч и съезд на «встречку», на 2-стороннее движение. На всех перестроениях — все нормально, машин нет, после разделителя дорога свободная, ночь. Расслабился, стал проходить перестроения на 60-70 км/ч. Но при съезде на пятом, при перестроении на встречную полосу в метрах 3-5 от себя увидел наливные баки заграждений, которые следовало объезжать еще правее. Очень пожалел, что не слушал знаки. Передо мной возникло два бака, правый приближался к правому борту, поэтому инстинктивно вывернул руль влево. Тормоз жать было поздновато. Машина на 60 км/ч влетела в 3-метровый просвет между баками. Дальше стоял посредине еще бак. Руль уже вправо. В голове вспыхнули виды кузова с вмятинами и царапинами от пластмассовых баков с водой. Но Volkswagen Golf VI, как птичка, пропорхал мимо всех баков и поехал себе дальше. Расстояние между баками не более 1,5 длинны машины.

   Достоинства: экономичен. Эргономика салона — на высоте. Надёжен.

   Недостатки: клиренс (13 см).

  Егор, Ростов-на-Дону

Volkswagen Golf VI, 2009 г

В далеком 2009 году мне поднадоел мой старенький 3-дверный «Гольф 2». Хотелось нового и 5-дверного. Приобрел Volkswagen Golf VI. Первые впечатления — динамика новой машины слабовата, показалась после второго «Гольфа», который подпрыгивал от педали газа. Списал все на массу нового приобретения. Потом узнал про контроль тяги, который благополучно отключил после обкатки. Пятый стал относительно резво рвать с места. Кстати, для новичков. При покупке я совершил неимоверную глупость, когда «повелся» на предложение салона тонировать новый автомобиль (нехорошие люди) по полной. Никогда так не делайте. Не буду рассказывать, как я ставил на учет и проходил техосмотр с тонированным по полной программе автомобилем. Тонируйте стекла после вышеописанных процедур и не в салоне (дешевле выйдет). Про салон. Он у меня тканевый, хочу выразить большой респект немецкому производителю. Вот, молодцы. И приятно находится внутри. Во многих машинах имел честь передвигаться, но салон Volkswagen Golf VI на люкс уровне. Хоть в «Пассате», хоть в «Туареге» – в «Гольфе» тоже самое. Имеется в виду общее оформление и материалы. Про ходовую. Езжу много по бездорожью, рыбак потому что. Первый подшипник зашумел на 60000 км. Жаль только, что подшипник вместе со ступицей менять надо. Тут подкачал дилер. Выкатили мне 9750 руб. за ступицу в сборе на Volkswagen Golf VI. «За забором» в мастерской из Германии родную ступицу мне привезли за 6500р. Про трассу. Каждый год езжу на море, на Краснодарское побережье плюс к родителям в Тверскую область. По трассе иду 160 – 180 км/ч. Без напрягов. Машина идет уверенно, тормоза не подводят, руль — адекватно, заносов нет. Жена иногда считает автомобили, которые нас обгоняют, что большая редкость.

   Достоинства: произведен в Германии (жаль, что нынешние уже в Калуге). Салон проживет долго. 6 подушек безопасности. Плохо ломается.

   Недостатки: не автомат. Рыбаки и охотники — корпус поцарапаете быстро. Багажник маловат и рейлингов на крыше нет.

  Игорь, Нижний Новгород

04 Golf zr06_12

04 Golf zr06_12Volkswagen Golf VI. Самое забавное место для мелочей — подставка для кружки, да еще с вырезом под ручку. В перерывах между тестовыми заездами она нужна на все сто!

Volkswagen Golf VI. Самое забавное место для мелочей — подставка для кружки, да еще с вырезом под ручку. В перерывах между тестовыми заездами она нужна на все сто!

Самое забавное место для мелочей — подставка для кружки, да еще с вырезом под ручку. В перерывах между тестовыми заездами она нужна на все сто!

Материалы по теме

Kul_0009

В итоге за обслуживание пришлось выложить почти 25 000 рублей. На сколько тысяч километров нам удалось отодвинуть грядущую замену бензонасоса, покажет время.

На передних тормозных колодках решили сэкономить, купив комплект TRW за 1690 рублей вместо оригинальных, которые раза в два дороже. Да и замена собственными силами (не такая уж сложная процедура) — тоже экономия.

Так же поступили со щетками стеклоочистителя — нашли вполне качественный вариант, который обошелся чуть дороже 1500 рублей. Убедившись, что эффективность торможения машины не ухудшилась, а щетки исправно чистят стекло, констатируем: при обслуживании даже таких породистых автомобилей, как Volkswagen Golf, можно немного cэкономить.

Обои рабочего стола Volkswagen Golf VI

Обои Volkswagen Golf VI 1024×768

Открыть

Volkswagen Golf VI

1024×768

Обои Volkswagen Golf VI 1280×1024

Открыть

Volkswagen Golf VI

1280×1024

Обои Volkswagen Golf VI

Golf-1

Golf-1Volkswagen Golf VI. За три года я так и не нашел применения потолочному карману: очки туда не втиснуть, а для надежного хранения водительских документов не хватает глубины.

Volkswagen Golf VI. За три года я так и не нашел применения потолочному карману: очки туда не втиснуть, а для надежного хранения водительских документов не хватает глубины.

За три года я так и не нашел применения потолочному карману: очки туда не втиснуть, а для надежного хранения водительских документов не хватает глубины.

И еще одно весьма интересное наблюдение. На третий год службы на бамперах появились небольшие (два-три квадратных сантиметра) сколы, обнажающие черный пластик. Внимательно изучив места расположения пятнышек (практически на углах), пришли к выводу: краска отслоилась в местах контакта машины с конусами во время выполнения тестовой переставки. На кузове таких сколов нет.

Вспомнили, что предыдущие шинно-тестовые автомобили имели металлизированную окраску, а значит и дополнительный слой лака (возможно, даже несколько). Так вот, на тех машинах отслоений краски не было даже после пяти лет работы в шинных тестах. Вывод напрашивается сам собой: металлизированная окраска лучше обычной противостоит внешнему механическому воздействию. Проверено шинными тестами.

Фотогалерея

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км.  Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Стоит ли покупать шестой «Гольф»?

avto

Цепь соскакивает, масло утекает, поршневые кольца залегают, а коробку надо беречь. Какой кошмар и что же делать? Идти смотреть «Короллу»? Ни в коем случае! Слабые места «Гольфа» надо знать и туда внимательно смотреть. И брать максимально свежие варианты, у которых многие заводские просчеты исправлены.

Например, машины с 1,2 TSI после 2011 г. в. получили модернизированную цепь ГРМ, которая не соскакивает на пробеге в 30 тыс. км. А после 2012 года солидной ревизии подверглись и все потроха DSG. То есть на последние «шестерки» вплоть до 2013 года вполне можно посмотреть.

Главное — внимательно, на подъемнике, с наметанным глазом и профильным оборудованием.

Автор: Владимир Андрианов

На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля в первую очередь? Поделитесь советом в комментариях.

Volkswagen Golf VI – обзор автомобиля

Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI

Volkswagen Golf успешно продается уже более 30 лет, и его тираж уже “перевалил” за 25 млн. На рынке Европы с недавнего времени предлагают упрощенную версию — Match (только с 5-дверным кузовом), которая дешевле базовой. При этом на автомобиль устанавливают 15-дюймовые колеса, руль, отделанный кожей, а также плеер iPod. Volkswagen Golf VI — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

На российском рынке модель предлагается в широкой гамме модификаций с новыми, экономичными моторами. В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic. По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Volkswagen

Сообщить об ошибке

Обои Volkswagen Golf VI 1280x1024
Обои Volkswagen Golf VI 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...