Обзор технических характеристик VW Passat — 125 / 150 / 180 л.с, бензин / дизель, размеры, клиренс 160 мм, расход топлива, скорость. Акции и спецпредложения, продажа в кредит, Trade-In, запись на тест-драйв на официальном сайте Volkswagen в Челябинске.
Объем и мощность двигателя Volkswagen Passat
Максимальный мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин |
Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин |
|||
---|---|---|---|---|
Фольксваген Пассат Технические характеристики
Xарактеристики
В настоящее время новый Passat предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями TSI и одним дизелем TDI. В бензиновую линейку двигателей входят 1,4-литровые движки мощностью 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), а также 180-сильный агрегат (250 Нм) объемом 1,8 л. Каждый из них работает в паре с семиступенчатой АКПП, но наименее мощный агрегат сочетается и с 6-скоростной механической трансмиссией. Что касается дизельной линейки, то она включает в себя один-единственный двухлитровый мотор, который развивает 150 л.с. (340 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Все без исключения движки соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Привод по умолчанию передний, а паспортный средний расход топлива составляет от 4,6 до 5,8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, выше заявленного производителем.
Габариты
- длина — 4 767 м;
- ширина — 1 832 м;
- высота — 1 456 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 145 мм;
- объем багажника — 586 л.
-
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
1.4 TSI 6МТ
1.4 TSI 7DSG
1.8 TSI 7DSG
1.4 TSI 7DSG
2.0 TDI 6DSG
Выделить разные характеристики
Характеристики | 1.4 TSI 6МТ | 1.4 TSI 7DSG | 1.8 TSI 7DSG | 1.4 TSI 7DSG | 2.0 TDI 6DSG |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: | АИ – 95 | АИ – 95 | АИ – 95 | АИ – 95 | ДТ |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | – |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1398 | 1398 | 1798 | 1398 | 1968 |
Мощность: | 125 л.с | 150 л.с | 180 л.с | 125 л.с | 150 л.с |
Разгон до 100км/час: | 9.0 с | 9.0 с | 7.0 с | 9.0 с | 8.0 с |
Максимальная скорость: | 208 км/ч | 220 км/ч | 232 км/ч | 208 км/ч | 218 км/ч |
Расход в городском цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км | 7.0/100км | 6.0/100км | 5.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.0/100км | 4.0/100км | 5.0/100км | 4.0/100км | 4.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | 5.0/100км | 5.0/100км | 4.0/100км |
Объем топливного бака: | 66 л | 66 л | 66 л | 66 л | 66 л |
Длина: | 4767 мм | 4767 мм | 4767 мм | 4767 мм | 4767 мм |
Ширина: | 1832 мм | 1832 мм | 1832 мм | 1832 мм | 1832 мм |
Высота: | 1456 мм | 1456 мм | 1456 мм | 1456 мм | 1456 мм |
Колёсная база: | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм |
Клиренс: | 145 мм | 145 мм | 145 мм | 145 мм | 145 мм |
Масса: | 1367 кг | 1413 кг | 1480 кг | 1395 кг | 1501 кг |
Объём багажника: | 586 л | 586 л | 586 л | 586 л | 586 л |
Трансмиссия: | Механическая | Робот | Робот | Робот | Робот |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Германия | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Все автомобили Volkswagen в наличии
Цена от: 401 830 ₽
В кредит: 5 483 ₽/мес.
Цена от: 402 530 ₽
В кредит: 5 492 ₽/мес.
Цена от: 634 300 ₽
В кредит: 8 654 ₽/мес.
Цена от: 1 029 920 ₽
В кредит: 14 052 ₽/мес.
Цена от: 1 048 200 ₽
В кредит: 14 301 ₽/мес.
Цена от: 1 106 800 ₽
В кредит: 15 101 ₽/мес.
Цена от: 1 077 920 ₽
В кредит: 14 707 ₽/мес.
Цена от: 1 314 560 ₽
В кредит: 17 936 ₽/мес.
Цена от: 1 587 200 ₽
В кредит: 21 655 ₽/мес.
Цена от: 1 286 400 ₽
В кредит: 17 551 ₽/мес.
Цена от: 1 855 920 ₽
В кредит: 25 322 ₽/мес.
Цена от: 1 997 280 ₽
В кредит: 27 251 ₽/мес.
Цена от: 2 051 200 ₽
В кредит: 27 986 ₽/мес.
Цена от: 2 347 200 ₽
В кредит: 32 025 ₽/мес.
Цена от: 2 988 800 ₽
В кредит: 40 779 ₽/мес.
Стандарт автомобиля
Базовая версия RespectАвто начальной модификации предлагают светодиодную оптику, электропривод боковых зеркал, подогрев передних кресел. Подвеска для плохих дорог обеспечивает комфорт передвижения вне зависимости от типа покрытия. Машины оснащены передними подушками безопасности для водителя и пассажира (пассажирский airbag можно отключить). Отделка сидений тканевая. СалонВ сравнении с предшественником, кузов 6 поколения стал значительно длиннее. На вместительность багажника это никак не повлияло, он и так был относительно велик (565 литров), а вот на пассажирских местах сзади стало намного просторнее. Плюс со сложенными спинками можно было перевозить грузы длинной в 2 метра. Рулевое колесо Пассат Б6 По функционалу также стало интереснее. Наконец-то появилось мультирулевое колесо, которое разгрузило центральную консоль, и ушел в прошлое традиционный рычаг механического ручника (теперь устанавливали электронный). На его месте появился солидный широкий подлокотник и отсек для мелочевки с щитком. Центральная консоль получила ниспадающую к тоннелю форму, украшенную накладкой (деревянной или алюминиевой в зависимости от комплекта). Кулиса КПП стала более короткой и увесистой. По кругу ее окружили кнопки управления бортовыми функциями. Ну и, конечно, главное нововведение — это установка ЖК-монитора, обернутого кнопками управления (тачскринов, к сожалению, тогда еще не было). Также стоит отметить наличие спортивных передних кресел с массивными удерживающими элементами. Правда никакой подоплеки они не имели, это скорее была дань моде. В остальном, салон как всегда хорошо собран, все материалы качественные, кожаная обшивка имеется, шумоизоляция — одна из лучших среди конкурентов, и эргономика, которой славился B5, точно никуда не пропала. Запишитесь на тест-драйвПознакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт. Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт. Максимальная скорость и разгон Volkswagen Passat до 100 км/ч
Технические характеристикиЕсли предшественник был построен на тележке от Audi, то новый флагман VW уже базируется на платформе собственного производства — PQ46. Главная ее особенность — поперечная установка двигателя, а не продольная, как это было раньше, и отказ от многорычажной системы на передней оси, на которую в свое время было много нареканий. Теперь спереди устанавливали системы МакФерсона на поперечных алюминиевых рычагах, а сзади классическую многорычажку. Торсионную балку списали окончательно. Поперечные стабилизаторы на каждой оси, разумеется, имеются. Тормоза все дисковые, с вентиляцией на передней оси. Виды ДВСМоторная гамма стала разнообразнее. Расширилась дизельная линейка и увеличилась пиковая мощность главных агрегатов, а над базовыми двигателями была проведена работа по улучшению их динамических свойств. Правда 1.6-литрового «атмосферника», как сообщают автолюбители, оказалось все равно недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. Но в любом случае выбор есть. Таблица ДВС Коробки передачИзменений по части выбора КПП также предостаточно. Механические коробки в 5 и 6 ступеней на месте, а вот 4-вариативный автомат ушел в отставку. Его место заняла современная 6-вариативная АКПП. Типтроник, который тоже не отличался надежностью, также сменился на DSG. При чем робот доступен, как в 6, так и 7-ступенчатом исполнении. На последнем стоит заострить немного внимания. 6-ступенчатый DSG — это мокрая коробка, где диски сцепления «окунаются» в масляную ванну, а 7-ступенчатая — сухая (масло работает на охлаждение только во время непосредственной работы). При покупке поддержанного автомобиля лучше остановить выбор на последнем варианте, так как он зарекомендовал себя, как более долговечный. По крайней мере, нареканий среди водителей 7DSG практически нет. Заканчивая тему трансмиссии, стоит упомянуть о приводе. Штатно Passat B6 переднеприводный. Полный также присутствует. Согласно технологии 4Motion, задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Haldex Traction, которая передает до 50% тяги на задние колеса, но только при условии их проскальзывания. Рулевая рейкаКак уже упоминалось, гидроусилитель ушел в отставку. Теперь тут электроусилитель. Вместе с коробками передач, рулевую рейку изготавливает австрийская фирма ZF с производством в Китае, разумеется. Сегодня электрический вариант считается более надежным и простым с точки зрения конструкции. Тут также есть основной и червячный вал. На последний передается усилие от рулевого колеса, а он в свою очередь с помощью специальной шестерни крутит электрический двигатель. Датчик передает данные о движении на компьютер, а тот уже запускает электромотор. ЭлектроручникВ салоне можно заметить отсутствие классического рычага между передними сиденьями, который с помощью кабельно-тросового механизма зажимал тормозные суппорты, чтобы автомобиль накрепко стоял там, где ему должно стоять. Теперь тут электроручник, представленный миниатюрной кнопкой на центральной консоли. Нажимая на нее, водитель активирует электрику, которая в свою очередь взаимодействует с гидравликой задних тормозов.
Комплектации и цены Volkswagen Passat |
||||||||||||||||
Комплектация | Мощность | Цена | КПП | Двигатель | Привод | |||||||||||
Volkswagen Passat 1.4 TSI (125 л.с.) | ||||||||||||||||
Trendline | 125 л.с. | 1 629 000 руб. | МКПП | бензин | передний | |||||||||||
Trendline | 125 л.с. | 1 709 000 руб. | АКПП | бензин | передний | |||||||||||
Volkswagen Passat 1.4 TSI (150 л.с.) | ||||||||||||||||
Trendline | 150 л.с. | 1 759 000 руб. | АКПП | бензин | передний | |||||||||||
Comfortline | 150 л.с. | 1 849 000 руб. | АКПП | бензин | передний | |||||||||||
Highline | 150 л.с. | 1 989 000 руб. | АКПП | бензин | передний | |||||||||||
Volkswagen Passat 1.8 TSI | ||||||||||||||||
Comfortline | 180 л.с. | 1 959 000 руб. | АКПП | бензин | передний | |||||||||||
Highline | 180 л.с. | 2 099 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Volkswagen Passat 2.0 TDI | ||||||
Comfortline | 150 л.с. | 1 989 000 руб. | АКПП | дизель | передний | |
Highline | 150 л.с. | 2 129 000 руб. | АКПП | дизель | передний | |
Volkswagen Passat 1.8 TSI Variant | ||||||
Comfortline | 180 л.с. | 2 119 000 руб. | АКПП | бензин | передний | |
Highline | 180 л.с. | 2 259 000 руб. | АКПП | бензин | передний | |
Volkswagen Passat 2.0 TDI (150 л.с.) Variant | ||||||
Comfortline | 150 л.с. | 2 149 000 руб. | АКПП | дизель | передний | |
Highline | 150 л.с. | 2 289 000 руб. | АКПП | дизель | передний |
Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:35
Расход топлива Volkswagen Passat на 100 км
Расход топлива в городском цикле, л/100км |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км |
|
---|---|---|---|---|
Транспорт
|
Основные конкуренты
На Российском рынке для Volkswagen Passat 2019 главными конкурентами остаются азиатские машины:
- Toyota Camry. 2017 г.в. — н.в..
Бензиновый мотор от 2л. до 3,5 л., от 150 до 243 л.с. АКПП. Привод – передний. Независимая подвеска.
Кузов: седан
Цена в белом цвете от 1 648 000р.
В черном – от 1 720 000р.
- Kia Optima. IV рестайлинг 2018 г.в. — н.в.
Седан D-класса, передний привод. МКПП и АКПП, 6 либо 7 диапазонов. Бензиновые и гибридные двигатели:
- 2.0 CVVL (150 л.с.)
- 2.4 GDI (188 л.с.)
- 2.0 T-GDI (245 л.с.)
Цена от 1 500 000 руб.
- Mazda 6. 2018 г.в. — н.в. III (GJ) Рестайлинг 2.
Мотор бензиновый, 2л. 150 л.с. АКПП. Стоимость от 1643 000 рублей.
Турбомотор 2.5л. 250л.с. АКПП6.
Цвета: темно-синий, темно-серый, красный и белый.
Электрика
Здесь проблемы могут возникнуть серьезные из-за перебитого провода. Проводка сложная, множество блоков, поэтому малейшая проблема, источник которой невозможно определить сканером станет настоящим приключением с поиском.
Иногда появляется коррозия на коммунальных блоках и заливаются салонные провода. Любые улучшения блоков – вещь опасная из-за их тесной связи. Поэтому остерегайтесь установленных опций вне завода, возможно это вызовет проблемы в будущем.
Проверять работу электрики следует тщательно, так как он нее еще зависит жизнь генератора, который сам по себе ходит 200 тысяч. К нашему климату проводка Б7-го Фольксвагена Пассата не приспособлена, о чем говорят прогорающие нити обогрева стекла, то же самое касается всех электрических подогревов.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также: