ПїЅ пїЅ, Volkswagen Polo. Автозапчасти. Москва
Архив объявлений
1 700₽ Москва доставка до ТК 300₽ Стоп правый Volkswagen POLO 6R. (Хэтчбек) 2010г. б/п из Японии.
VAG 11 февраля 14 |
1 950₽ Москва доставка до ТК 300₽ Фара левая п/корректор 99-01 vw polo
VAG 7 августа 2020 autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.) |
2 100₽ Москва доставка до ТК 300₽ Фара правая Volkswagen Polo 9N б/п из Японии.
VAG 29 июля 2020 8 |
3 000₽ Москва Volkswagen Polo петли багажника П/Л
VAG 20 июля 2020 |
55 000₽ Москва доставка до ТК бесплатно Двигатель CBZ 1.2 TSI бензин Audi VolksWagen Skoda
14 марта 2020 1739 “ТриА-Авто” |
3 900₽ Москва доставка до ТК 500₽ Бампер передний Volkswagen polo 9N Б/П. Япония. отс
VAG 14 марта 2019 41 |
1 950₽ Москва доставка до ТК 300₽ Фара левая п/корректор 99-01 vw polo
VAG 18 февраля 2019 7 autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.) |
4 700₽ Москва доставка до ТК 500₽ Бампер передний Volkswagen polo 9N Б/П. Япония. отс
VAG 12 февраля 2019 149 |
100₽ Москва доставка до ТК бесплатно Запчасти Рио Солярис Поло 2010-2019 Оптом и в Розницу
4 марта 3 |
3 170₽ Москва доставка до ТК 450₽ Опора двигателя правая для Audi A6 [C6,4F] 2005-2011. A6 [C4] 1994-199
VAG 26 октября 2020 33 |
5 000₽ Москва доставка до ТК 1₽ Генератор 06F903023C 140А на Audi / VW / Seat
26 августа 2020 7 БусЦентр24 |
12 000₽ Москва доставка до ТК 1₽ Турбина 03G253014M для Фольксваген Кадди 1.9 BLS
Garrett 26 августа 2020 33 БусЦентр24 |
Смотрите все объявления в архиве
Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Volkswagen_Polo_sedan_02
Вначале было письмо. Обычное электронное письмо от участников форума polosedan.ru, где нам сообщили, что у горячей новинки российского рынка стала проявляться скверная особенность: руль самостоятельно может повернуть в сторону. Причем эта проблема, со слов участников форума, уже приобрела массовый характер, но ни в сервисе, ни в представительстве компании ничего внятного не ответили. Прочитав письмо, я решил не пороть горячку, а обстоятельно выяснить суть проблемы — прежде всего, есть ли она на самом деле? Ведь на форумах часто и не такое прочтешь! Да и наш редакционный Polo, пробежавший к тому времени 13 тысяч километров (из них большую часть в экстремальном режиме марафона «60 часов»), будучи экземпляром из самой первой партии, никаких признаков уклонизма не проявлял.
Но всего пару дней спустя, медленно двигаясь в пробке по эстакаде, я вдруг ощутил, что руль сам по себе желает повернуть машину вправо! Не сильно, градусов на пятнадцать-двадцать, но настойчиво — подтверждая свои намерения заметным противодействием, которое чувствовалось при попытке вернуть его обратно.
Электроусилитель словно потерял ориентацию, считая нулевым положением небольшое отклонение вправо. С увеличением скорости желание машины повернуть стало нарастать. Найдя подходящее место для остановки, я заглушил двигатель и завел вновь, надеясь на обнуление ошибки. Так и произошло — отклоняющее усилие на руле исчезло.
wheel
Добравшись до редакции, я сразу озадачил проблемой представительство Volkswagen — там серьезно озаботились и пообещали заняться выяснением причин. Через несколько дней перезвонили: да, проблема есть, и случай, действительно, не единичный. Причиной стали сбои в программе управления электроусилителем. Но для устранения «глюка» требовалось время — на разработку новой версии программного обеспечения. Тем временем мой Polo убежал в северный пробег, где на протяжении двух тысяч километров вел себя примерно. Но через пару недель после его возвращения дефект проявился вновь, причем на том же самом месте — на эстакаде, в паре километров от дома. Заглушил, завел — все хорошо.
К тому моменту в Германии уже разработали новый софт для усилителя, который должен быть свободен от этого недостатка. С 16 февраля его стали «заливать» во все новые машины на конвейере. Но как же быть владельцам автомобилей, выпущенных до этого времени? Так как новая прошивка была временно недоступна сервисам, кое-кому меняли весь блок усилителя по гарантии. Остальные, и я в том числе, ждали. Тем временем очередной всплеск рулевого своевольства проявился после проезда по брусчатке, но привычный алгоритм обнуления не сработал — на вновь пущенной машине паразитное усилие на руле не исчезло. Попробовал еще раз — безрезультатно. Оставил машину перед магазином, вернулся через десять минут — все в порядке! Но мне к тому моменту уже позвонили с калужского завода Volkswagen и сказали, что наш Polo станет первым подопытным, которому зальют обновленную версию софта прямо на сервисе. В назначенный день через диагностический разъем к моей машине подключили ноутбук — обрушили старую прошивку и сразу залили новую, вся операция заняла минут десять. Пока проблем нет.