Volkswagen Polo седан: что случилось с усилителем? — журнал За рулем

ПїЅ пїЅ, Volkswagen Polo. Автозапчасти. Москва

Архив объявлений

Стоп правый Volkswagen POLO 6R. (Хэтчбек) 2010г. б/п из Японии.

1 700

Москва

доставка до ТК 300

Стоп правый Volkswagen POLO 6R. (Хэтчбек) 2010г. б/п из Японии.

VAG

11 февраля

14

Фара левая п/корректор 99-01 vw polo

1 950

Москва

доставка до ТК 300

Фара левая п/корректор 99-01 vw polo

VAG

7 августа 2020

autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.)

Фара правая Volkswagen Polo 9N б/п из Японии.

2 100

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Volkswagen Polo 9N б/п из Японии.

VAG

29 июля 2020

8

Volkswagen Polo петли багажника П/Л

3 000

Москва

Volkswagen Polo петли багажника П/Л

VAG

20 июля 2020

Двигатель CBZ 1.2 TSI бензин Audi VolksWagen Skoda

55 000

Москва

доставка до ТК бесплатно

Двигатель CBZ 1.2 TSI бензин Audi VolksWagen Skoda

14 марта 2020

1739

“ТриА-Авто”

Бампер передний Volkswagen polo 9N Б/П. Япония. отс

3 900

Москва

доставка до ТК 500

Бампер передний Volkswagen polo 9N Б/П. Япония. отс

VAG

14 марта 2019

41

Фара левая п/корректор 99-01 vw polo

1 950

Москва

доставка до ТК 300

Фара левая п/корректор 99-01 vw polo

VAG

18 февраля 2019

7

autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.)

Бампер передний Volkswagen polo 9N Б/П. Япония. отс

4 700

Москва

доставка до ТК 500

Бампер передний Volkswagen polo 9N Б/П. Япония. отс

VAG

12 февраля 2019

149

Запчасти Рио Солярис Поло 2010-2019 Оптом и в Розницу

100

Москва

доставка до ТК бесплатно

Запчасти Рио Солярис Поло 2010-2019 Оптом и в Розницу

4 марта

3

Опора двигателя правая для Audi A6 [C6,4F] 2005-2011. A6 [C4] 1994-199

3 170

Москва

доставка до ТК 450

Опора двигателя правая для Audi A6 [C6,4F] 2005-2011. A6 [C4] 1994-199

VAG

26 октября 2020

33

Генератор 06F903023C 140А на Audi / VW / Seat

5 000

Москва

доставка до ТК 1

Генератор 06F903023C 140А на Audi / VW / Seat

26 августа 2020

7

БусЦентр24

Турбина 03G253014M для Фольксваген Кадди 1.9 BLS

12 000

Москва

доставка до ТК 1

Турбина 03G253014M для Фольксваген Кадди 1.9 BLS

Garrett

26 августа 2020

33

БусЦентр24

Смотрите все объявления в архиве

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Volkswagen_Polo_sedan_02

Volkswagen_Polo_sedan_02

Вначале было письмо. Обычное электронное письмо от участников форума polosedan.ru, где нам сообщили, что у горячей новинки российского рынка стала проявляться скверная особенность: руль самостоятельно может повернуть в сторону. Причем эта проблема, со слов участников форума, уже приобрела массовый характер, но ни в сервисе, ни в представительстве компании ничего внятного не ответили. Прочитав письмо, я решил не пороть горячку, а обстоятельно выяснить суть проблемы — прежде всего, есть ли она на самом деле? Ведь на форумах часто и не такое прочтешь! Да и наш редакционный Polo, пробежавший к тому времени 13 тысяч километров (из них большую часть в экстремальном режиме марафона «60 часов»), будучи экземпляром из самой первой партии, никаких признаков уклонизма не проявлял.

Но всего пару дней спустя, медленно двигаясь в пробке по эстакаде, я вдруг ощутил, что руль сам по себе желает повернуть машину вправо! Не сильно, градусов на пятнадцать-двадцать, но настойчиво — подтверждая свои намерения заметным противодействием, которое чувствовалось при попытке вернуть его обратно.

Электроусилитель словно потерял ориентацию, считая нулевым положением небольшое отклонение вправо. С увеличением скорости желание машины повернуть стало нарастать. Найдя подходящее место для остановки, я заглушил двигатель и завел вновь, надеясь на обнуление ошибки. Так и произошло — отклоняющее усилие на руле исчезло.

wheel

wheel

Добравшись до редакции, я сразу озадачил проблемой представительство Volkswagen — там серьезно озаботились и пообещали заняться выяснением причин. Через несколько дней перезвонили: да, проблема есть, и случай, действительно, не единичный. Причиной стали сбои в программе управления электроусилителем. Но для устранения «глюка» требовалось время — на разработку новой версии программного обеспечения. Тем временем мой Polo убежал в северный пробег, где на протяжении двух тысяч километров вел себя примерно. Но через пару недель после его возвращения дефект проявился вновь, причем на том же самом месте — на эстакаде, в паре километров от дома. Заглушил, завел — все хорошо.

К тому моменту в Германии уже разработали новый софт для усилителя, который должен быть свободен от этого недостатка. С 16 февраля его стали «заливать» во все новые машины на конвейере. Но как же быть владельцам автомобилей, выпущенных до этого времени? Так как новая прошивка была временно недоступна сервисам, кое-кому меняли весь блок усилителя по гарантии. Остальные, и я в том числе, ждали. Тем временем очередной всплеск рулевого своевольства проявился после проезда по брусчатке, но привычный алгоритм обнуления не сработал — на вновь пущенной машине паразитное усилие на руле не исчезло. Попробовал еще раз — безрезультатно. Оставил машину перед магазином, вернулся через десять минут — все в порядке! Но мне к тому моменту уже позвонили с калужского завода Volkswagen и сказали, что наш Polo станет первым подопытным, которому зальют обновленную версию софта прямо на сервисе. В назначенный день через диагностический разъем к моей машине подключили ноутбук — обрушили старую прошивку и сразу залили новую, вся операция заняла минут десять. Пока проблем нет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...