Volkswagen Touareg 2020: топовый кроссовер на долгие годы | Автомобильный Клуб | Яндекс Дзен

Где собирают фольксваген туарег для россии 2016 Где собирают фольксваген туарег для россии 2016Где собирают Фольксваген Туарег для России=== Скачать файл ==

Кроссовер российской сборки

Данная модель авто построена на платформе «PL71». До того, как в России наладили производство Фольксваген Туарег, к нам на рынок поставляли авто словакской сборки, оснащенные бензиновыми и дизельными силовыми установками, объемы которых варьируются от трех до 4.1 литров. Калужское предприятие функционирует с 2007 года. А спустя три года на предприятии, где выпускают Volkswagen Touareg сегодня, наладили полноценный цикл производства. Гибридный варианткроссоверанаши представили в 2009-м в Мюнхене. А мировая презентация авто состоялась через год на автосалоне в Пекине. Фольксваген Туарег второго поколения очень похож на авто Порше Кайен, но, при этом, остается чистокровным «фольксвагеном».

фото Фольксваген Туарег российской сборки: где собирают Фольксваген Туарег

Российские «немцы» оснащаются двумя вариантами бензиновых и дизельных моторов. В линейку бензиновых моторов вошли 3.6 литровый 6-цилинлдровый и 4.2-литровый 8-цилиндровый агрегаты. Дизельная моторная гамма представлена 3-литровым 6-цилиндровым и 4.2-литровым 8-цилиндровым движком. Каждый из моторов трудится с единственной восьмиступенчатой автоматической КП «Tiptronic». На российском рынке представлено пять комплектаций данной модели автомобиля.

Первое поколение[править | править код]

Volkswagen Touareg I
2005 Volkswagen Touareg V6 Sport Automatic 3.2 Front.jpg
Производитель Volkswagen
Годы производства 2002—2010
3,2 L FSI 220 л.с. (241 л.с.) V6
3,6 L FSI 280 л.с. V6
4,2 L FSI 310 л.с. (350 л.с.) V8
6,0 L FSI 450 л.с. W12
2,5 L TDI 174 л.с. l5
2,5 L TDI 163 л.с. l5
3,0 L TDI 225 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6
5,0 L TDI 313 л.с. V10
5,0 L R50 350 л.с. V10
6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая АКПП
Длина 4754 мм
Ширина 1928 мм
Высота 1726 мм
Клиренс 237 мм (до 300 мм у версии с пневмоподвеской)
Колёсная база 2855 мм
Связанные Audi Q7, Porsche Cayenne
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года.

Фейслифтинг[править | править код]

Volkswagen Touareg (после фейслифтинга)

На Парижском автосалоне в 2006 году был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн, новые электронные системы, такие как: усовершенствованная система АБС, круиз-контроль и сигнализация нахождения попутного транспорта в “мертвой зоне”. Так же в модели была исправлена проблема с автоматической коробкой, которая в изначальной версии была ненадежна.

Touareg R50[править | править код]

Touareg R50 является третьим после Volkswagen Golf и Passat автомобилем, который в названии имеет букву ‘R’. Глобальный запуск R50 был в 2007 году на Австралийском международном автомобильном автосалоне (AIMS).

R50 комплектуется 5,0-литровым V10 дизельным двигателем, 257 кВт (349 л. с.) и разгоном до 100 километров в час (62,1 миль в час) за 6,7 секунды.[1]

Безопасность[править | править код]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2004 году:

Экстерьер

Volkswagen Touareg 2020: топовый кроссовер на долгие годы

В качестве базовой платформы для создания нового Туарега послужила “тележка” MLB Evo, используемая в новых Ауди Q7, Порше Кайен и Бентли Бентяга. Так что можно не удивляться тому, что новый кузов кроссовера сильно напоминает таковые у его соплатформенных “собратьев”. Передок машины заметно изменился. Радиаторная решетка стала очень широкой и поделена на три части. Центральный сегмент приделан к капоту. Это упрощает доступ туда. Две другие части расположены под головной оптикой. Сама радиаторная решетка покрыта хромом, а в расширенной комплектации она черного цвета.

Передние фары нового Туарега сменили дизайн. Уже базовая версия автомобиля пойдет с адаптивной матричной оптикой на светодиодах. Это позволит подсветить слепые зоны и пешеходов для избегания аварийных ситуаций. ДХО расположены в верхней части фар и вокруг оптических элементов.

Под силовым элементом переднего бампера Volkswagen Touareg 2020 года параллельно радиаторной решетке сделан воздухозаборник, имеющий небольшую хромированную вставку. По бокам от него расположены большие диффузоры, охлаждающие передние тормоза и улучшающие аэродинамику авто. В нижней части бампера сделан черный глянцевый сплиттер. 

Volkswagen Touareg 2020: топовый кроссовер на долгие годы

Судя по фото, сбоку новый Туарег имеет вполне узнаваемые черты, которые просто осовременили. Колесные арки увеличились в размерах. Теперь уже в базовой модификации идут колеса на 18 дюймов. И даже они кажутся маленькими на фоне более объемного кузова. На стыке передних крыльев и дверей теперь есть шильдик. И если в начале его место должен был занять воздуховод, то потом естественным образом он превратился в дополнительный декоративный элемент. 

Новая модель имеет немного измененные боковые зеркала. Они с уголков “переехали” на металл дверей. Зеркала оснащаются сервоприводами, повторителями поворотов со светодиодами, автоскладыванием и запоминанием положений. Боковые стекла практически не изменились.

Volkswagen Touareg 2020: топовый кроссовер на долгие годы

Задняя часть нового Фольксвагена получила достаточно изменений и теперь сильно напоминает новую Ауди Q7. В верхней части багажной двери располагается узкий спойлер с повторителем стоп-сигналов. Стекло багажной двери слегка закруглено. Задние фонари построены на светодиодах. Изрядная часть стопов находится на багажной двери, а меньшая часть – на кузове. Сама дверь багажника стала меньше, особенно снизу. На ней размещена большая эмблема фирмы и есть выштамповка с подсветкой под номер. Задний бампер приобрел стильные очертания, при этом сохранив свои габаритные размеры. Во всю его ширину протянулся хромированный молдинг. Он опоясывает весь кроссовер по периметру. 

Volkswagen Touareg 2020: топовый кроссовер на долгие годы
Volkswagen Touareg 2020: топовый кроссовер на долгие годы
Volkswagen Touareg 2020: топовый кроссовер на долгие годы
Volkswagen Touareg 2020: топовый кроссовер на долгие годы

Где собирают фольксваген туарег для россии 2016

Где собирают фольксваген туарег для россии 2016

Где собирают Фольксваген Туарег для России

=== Скачать файл ===

Модель выпускалась крупноузловым способом на площадке калужского автозавода, который специализируется на производстве полного цикла Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Последние экземпляры Touareg были собраны в Калуге в марте, рассказывают дилеры. Крупноузловая сборка легких коммерческих автомобилей Volkswagen на этой площадке продолжается, добавляют собеседники. По мнению дилеров, сборка в России будет возобновлена с появлением нового поколения Touareg. Презентация новинки, как ожидается, состоится осенью г. С учетом этого сборка в России, скорее всего, начнется в г. То, что выпуск Touareg приостановлен уже сейчас, скорее всего, связано с имеющимися запасами и необходимостью подготовки к выпуску следующего поколения, думает Удалов. Об этом же говорят и дилеры. По словам одного из них, имеющихся у него машин хватит на 1—1,5 месяца. Приостановка сборки Touareg в России и переход на его импорт не повлияли на продажи, говорят дилеры: Один их них даже предлагает помимо акций компании дополнительные скидки на модель, чтобы поддержать спрос перед появлением нового поколения. Раньше группа Volkswagen, как и другие автоконцерны, имеющие соглашения о промсборке, могла ввозить машинокомплекты по льготным ставкам наряду с автокомпонентами для производства полного цикла, напоминает он. Сейчас выпущенные по такой схеме машины по маржинальности, скорее всего, схожи с теми, что импортируются, предполагает эксперт. Интерес к импорту будет увеличиваться и по мере снижения ввозных пошлин на готовые автомобили по условиям вступления России в ВТО, добавляет Беспалов. Ранее автоконцерн приостановил крупноузловую сборку в Калуге моделей Audi. Когда у нас будет концепция производства, я надеюсь получить такие же условия от правительства, которые предоставляются Daimler хочет построить завод в Подмосковье, для этого подписал специальный инвестконтракт. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Вы открыли полную версию на мобильном устройстве. Хотите перейти на мобильную версию?

Volkswagen Touareg 2015

На сегодняшний день этот «немец» является самым дорогостоящим европейским джипом. Обновленный Туарег потерпел не серьезные изменения. Дизайнеры сделали машину более оригинальной и добавили немного пафоса. Размеры кроссовера не изменились и рестайлинг не сильно задел внешность «немца».

фото внешнего вида Volkswagen Touareg 2015: где собирают Фольксваген Туарег

Модель 2015 года имеет следующие изменения:

  • на радиаторной решетке появились две новые поперечные планки;
  • биксеноновые передние фары;
  • обновленная форма крышки багажника
  • иная консоль с рычагом переключения премиум-класса.

фото салона Volkswagen Touareg 2015: где собирают Фольксваген Туарег

То, где производят Фольксваген Туарег, для российских покупателей играет важную роль. Сегодня эта модель активно продается, как в России, так и в Европе. Базовый вариант автомобиля обойдется Вам в два миллиона рублей. Джип с дизельным 3.0-литровым движком стоит еще дороже – 2.3 млн. руб. За 3.3 миллиона рублей покупатель получит «немца» с 4.2-литровым силовым агрегатом. Гибрид является самым дорогим, его цена – 3.6 миллиона руб. Авто линейки «R-line» стоит 2.5 млн. руб. Да, Фольксваген туарег 2015 года является дорогостоящим совершенным внедорожником. Немцам удалось создать очередной универсальный автомобиль, который даже в базовой комплектации порадует своего владельца.

Третье поколение[править | править код]

Volkswagen Touareg III
2018 Volkswagen Touareg V6 R-Line TDi Automatic 3.0 Front.jpg
Производитель Volkswagen
Годы производства 2018 — настоящее время

3,0 л TDI 286 л.с.

3,0 л TFSI 340 л.с

8-ступенчатая АКПП
Длина 4878 мм
Ширина 1984 мм
Высота 1717 мм
Масса

2070 кг (TDI)

2020 кг (TFSI)

Объём бака 90 л
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Touareg третьего поколения

Интерьер Volkswagen Touareg 2018 года

Третье поколение Touareg использует платформу Volkswagen Group MLB, как и его корпоративные братья Porsche Cayenne и Audi Q7. В третьем поколении уделяется особое внимание новейшим технологиям экономии топлива. VW прекратила продажу Touareg в США после 2017 модельного года, основываясь на продажах, а также на доступности более крупной и дешевой модели Atlas, которая была специально разработана для американских потребителей.

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

Машины ›
Volkswagen ›
Touareg ›
Touareg (2G) ›
Volkswagen Touareg сплошной калужский брак

Итак . Автомобиль был приобретен в мае 2011 г. в Уфе. Покупался из наличия в салоне, по комплектации: пневма, 4-х зонный климат, навигация, черный потолок и прочие мелочи, по цене вышло 2,7 млн. Выбор автомобиля производился спонтанно … планировался бмв х5, но по причине нехватки средств на выбранную комплектацию выбор пал на туарег. Сходил на тест драйв-все понравилось, почитал отзывы-насторожился, но все таки решил что в интернете просто собрана масса разных проблем разных владельцев и на одной конкретной машине много проблем возникнуть не может… Далее мои описания опровергнут мои же предположения. За год эксплуатации количество поломок перевалило за десяток, а главное наш российский сервис)) Никому не советую при покупке этого по рекламе «премиального» внедорожника рассчитывать на премиальный сервис.

Итак вкратце история эксплуатации:

1. из области бардачка начал раздаваться треск… дилером причина была установлена-отклеившаяся этикетка на корпусе отопителя попадала в лопасти моторчика (смешно для немецкого авто)
2. при повороте руле стали возникать вибрация, гул и обратная реакция на руле. Дилер заменил насос ГУР.
3. топовая магнитола стала вдруг зависать. иногда нельзя было звук убавить, иногда вообще не выключалась, даже после закрывания автомобиля продолжала работать. Дилер решил проблему перепрошивкой
4. при первой же прогулке под дождем по городским дорогам в автомобиле случились проблемы с электрикой — указатель температуры двигателя упал но ноль, включились в постоянный режим работы вентиляторы охлаждения радиатора. Дилер 2 дня искал неисправность, ничего не нашел, за это время видимо просто высохла влага в месте замыкания.
5. заметил на панели сверху огромный дефлектор, заинтересовался что это, достал мануал и высянил что это дефлектор сиситемы рассеянной вентиляции салона…озадачился тем почему из него никогда собственно не поступает воздух, отправился к дилеру выяснить почему. Для мастеров стало открытием что вообще такая система есть в автомобиле, долго бегали смотрели и советовались друг с другом. Ничего вразумительного сказать не смогли.
6. с первым заморозком в минус 10 градусов, с утра автомобиль был обнаружен на стоянке с присевшим на землю «задом», после запуска автомобиля компрессор пневмы безуспешно пытался поднять заднюю подвеску, проблема решалась только путем медленного путешествия в теплое помещение и отттаивания. РЕМОНТ ПНЕВМЫ ДИЛЕР ОСУЩЕСТВЛЯЛ ЧЕТЫРЕ РАЗА в течении месяца. производились самые разные работы от просушки и закачки азота до замен компрессора и блока клапанов…
7. с самого момента покупки весь салон автомобиля ужасно скрипит (скрип пластика). от этой проблемы дилер вообще отмахивается, типа шумы в салоне не являются браком, а всего лишь несоответствием качества автомобиля вашим ожиданиям.

Ну вобщем это так врактце экспресс обзор основных проблем. Также любому потенциальному покупателю посоветую учитывать уровень сервиса при обслуживании вашего туарега будет вряд ли чем то отличаться от сервисов самых дешевых марок. К примеру запись на ремонт или ТО в Уфе возможна только на 2-3 недели вперед(как правило 3). Т.е. мало того что Ваш туарег будет ломаться каждый месяц, так Вы еще будете с каждой поломкой по 3 недели ожидать ремонта.

Volkswagen Touareg R50

Touareg R50 – специальная версия, модифицированная Volkswagen Individual GmbH с пятилитровым десятицилиндровым дизельным двигателем, развивающим 850 Ньютон-метров крутящего момента и 345 лошадиных сил. С этим двигателем при сохранении, в целом, экономичности, Туарег разгоняется до 100 километров в час почти так же, как с двенадцатицилиндровым бензиновым агрегатом – за 6,7 секунды.Внешне R50 отличается штатными 21-дюймовыми дисками Omanyt и альтернативной отделкой салона. Кроме того, подвеска в этой версии настроена иначе, чем в «гражданской».

Техническая сторона

Обновленная версия «немца» получила и некоторые новые технические характеристики. Машина стала современной не только внешне, но и получила хорошую «начинку». О двигателях мы уже упоминали выше, теперь о мощности этих силовых агрегатов подробнее. Самым мощным дизельным движком является TDI V8 4.2-литровый, выдающий 340 лошадиных сил мощи. До первой стони джип с таким мотором разгоняется за 5.8 секунды. А на сто километров пути авто расходует 9.1 литров горючего. На гибридный вариант кроссовера устанавливают единственный агрегат, состоящий с 3-литрового агрегата и электрического движка. Не важно, где собирают Фольксваген Туарег, этот вариант авто имеет только один мотор.

фото двигателя Volkswagen Touareg 2015: где собирают Фольксваген Туарег 

Базовый «немец» имеет полностью независимую многорычажную подвеску. К опциям относится три режима работы авто: Normal, Comfort и Sport. Человек любой комплектации сможет удобно расположиться за рулем автомобиля. Ведь водительское сиденье имеет множество регулировок, поэтому, каждый сможет подогнать авто под себя. На твердой дороге этому кроссоверу нет равных. Машина легко управляется и легко вписывается в крутые повороты. Бюджетная версия джипа имеет:

  • цветной сенсорный дисплей
  • аудиосистему RCD,CD/MP3
  • мультифункциональное рулевое управление
  • бортовой компьютер
  • электропривод всех зеркал и стекол
  • биксеноновые фары
  • систему активной безопасности
  • климат-контроль
  • подогрев передних кресел
  • подушки безопасности.

И напоследок, цена этого транспортного средства на все сто процентов соответствует его качеству, надежности и комфортабельности.

В автоспорте[править | править код]

Раллийный Volkswagen Touareg 2007

Раллийная версия Touareg является постоянным участником Ралли Дакар, в разные годы на нём выступали такие известные гонщики, как Юта Кляйншмитд, Карлос Сайнс и Марк Миллер. В 2009 году Дакар выиграл Жиниэль де Вильерс за рулём Volkswagen Touareg, в 2010 — Карлос Сайнс, а в 2011 – Нассер Аль-Аттия.

Volkswagen Touareg второго поколения

Volkswagen Touareg второго поколения был продемонстрирован 10 февраля 2010 года на ежегодной автомобильной выставке в Мюнхене. Новый экстерьер модели разрабатывала дизайн-группа VAG под руководством Вальтера да Сильвы, шеф-дизайнера с 2007-го года.

Начало продаж в России

Старт продаж в России должен произойти в следующем году.

Ссылки[править | править код]

  • Touareg на официальном русском сайте Volkswagen

Технические особенности Volkswagen Touareg вторпого поколения

Новая версия внедорожника наглядно демонстрирует современный тренд развития европейского автомобильного дизайна – основной упор сделан на техническую оснащенность. В новом Туареге, к примеру, появилась уникальная система головного освещения адаптивного типа, постоянно производящая тонкую подстройку не только высоты луча дальнего света, но и направление падения пучка, и его конфигурацию. Цель работы системы – исключить освещение встречных транспортных средств, и при этом добиться максимальной освещенности поверхности дороги.Кроме того, в новом Туареге установлены другие инновационные системы: Stop&go, Lane Assist, Blind Spot Monitor, Side Assist, Front Assist, система непрерывного панорамного обзора камерами со всех сторон, и прочие.

Ссылки

  • Touareg на официальном русском сайте Volkswagen
п • о • р Автомобили Volkswagen для европейского рынка с 1980 года
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Бюджетный автомобиль Beetle
Городской автомобиль Lupo Fox up!
Супермини Polo / Derby I Polo / Derby / Classic II Polo / Classic III Polo IV Polo V Polo VI
Малый семейный автомобиль Golf I Golf II Golf III Golf IV Golf V Golf VI Golf VII
Jetta I Jetta II Vento Bora Jetta V Jetta VI
New Beetle Beetle ID.3
Большие семейные автомобили Passat I Passat II / Santana Passat III Passat IV Passat V Passat VI Passat VII Passat VIII
Представительский Phaeton
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Corrado Passat CC CC Arteon
Кабриолет Golf I Cabriolet Golf III Cabriolet Golf IV Cabriolet Golf VI Cabriolet
New Beetle Cabriolet Beetle (A5) Cabrio
Eos
Субкомпактвэн Golf Plus Golf Sportsvan
Компактвэн Touran I Touran II
Минивэн Sharan I Sharan II
Компактный кроссовер Tiguan I Tiguan II
Среднеразмерный кроссовер Touareg I Touareg II
Полноразмерный кроссовер Teramont
Пикап Taro Amarok
Гибридный автомобиль XL1
Deutsche Arbeitsfront (основатель) • Автомобили Volkswagen Group
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...