Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Слабые места, надежность

Лучше чем Audi Q7? Разбираемся в основных плюсах нового туарега. Минусы владения новым Touareg. Так ли важная пневмоподвеска?

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020

технические характеристики туарегатехнические характеристики туарега

Тип двигателя бензин дизель Бензин
Объем двигателя 2.0 3.0 3.0
Мощность (л.с) 249 249 340
Разгон до 100к/ч (в секундах) 6.8 6.8 5.9
Тип КПП автомат автомат автомат
Кол-во передач 8 8 8
Привод полный полный полный

VR6 и V6. Бензин отступает

Какобычно, когда имеем дело с Volkswagen,львиную долю интереса захватывают моторы. В случае с Туарегом рассказатьпридется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8.

Легкотопливный3.6 FSIсерии EA360 (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) проиграл войнухарактеристик и популярности 3-литровому дизелю, но проблем от него явноменьше, да и конструкция неплохо подойдет тем, кто предпочитает что-нибудьоригинальненькое и любит блеснуть знаниями в области моторостроения,рассказывая про VR-образнуюконструкцию с одной ГБЦ и, расположенную сзади двигателя, цепь. Наверняка такиелюди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналинаиз-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушитькошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов иагрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки. Наверное, представлениео нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover.

грм-CMTA-3-6-Touareg-2Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью

Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3.6 FSI в основном только популярные для VAG «болячки»: масляные течи и периодические отказ электропомпы. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель.

Поршневаядизелей 3.0 TDI(204 л.с, 245 л.с) тожехлопот не доставит, но общая картина надежности явно хуже бензинового агрегата.Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный ккачеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, чтостружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому,потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав суммуремонта на несколько сотен тысяч деревянных.

грм-дизель-3-0-Volkswagen-Touareg-2Не стоит забывать, что цепь у 3.0 TDI тоже со стороны КПП

Чутьпозже VAG-овцывспомнили, что клиента нужно ещё и удерживать. Ситуацию исправили модернизациейТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодическиподтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинокагрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей – маслоохладитель.

отпотевание турбины дизель Volkswagen-Touareg-2Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм

Турбина3-литрового TDIуже после первой«сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс«улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска ивыпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй,именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку.Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще.

нагар-от-системы-EGRСистему EGR лучше программно отключать

Дваоставшихся восьмицилиндровых V-образныхгиганта 4.1 TDI(CKDA, 340 л.с.) и 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) лишними проблемамивладельцев Touareg неутруждают. Старшие в линейке, как никак. Способны отходить те же 500 ткм безкрупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всехсмыслах здоровяков, тоже не пощадила.

Кузов

Дорестайлинговый Фольксваген Туарег I

Дизайн смотрится привлекательно для 2002 года. Спереди закругленные прямоугольные фары головной оптики с двумя линзами, между которыми строгая хромированная решетка радиатора с большим логотипом компании. Мощный бампер мало чем выделяется, кроме еле заметными нижними противотуманками.

Боковина Туарега привлекает расширениями колесных арок, соединенными ниже молдингом. Сзади крупные фонари, частично лежащие на большой ровной крышке багажника. Наверху анти-крыло со стоп-сигналом, а внизу мощный бампер с выступами под выхлопную систему.

Задняя часть Volkswagen Touareg 1

В рестайлинге 2007 года поменяли форму головной оптики, установили другой бампер с хромированными линиями. Остальные стороны остались прежними.

По надежности кузов приемлемый, но есть множество нюансов. Если говорить про ЛКП, то оно лучше на дорестайле, рестайл иногда тускнеет. Ржавчина настигает старые машины в моторном отсеке. Если автомобиль после ДТП или утопленник, что встречается часто, то количество ржавых элементов будет намного больше.

Туарег I с украденой фарой

Осталась проблема воровства передних фар и высокая угоняемость автомобиля. Ремонтировать кузов тяжело из-за редкости хоть каких-то кузовных алюминиевых элементов на рынке.

Размеры кроссовера получились внушительными:

  • длина – 4754 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1726 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • клиренс – 160 до 300 (в зависимости от подвески).

Объем и мощность двигателя Volkswagen Touareg

<b>Объем и мощность двигателя Volkswagen Touareg</b>

Максимальная мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин

Конструкция

Некоторые называют Touareg единственной достойной моделью в линейке Volkswagen уже хотя бы потому, что у него одна конструкция с Porsche Cayenne: спереди — 2-рычажки, сзади — многорычажка. Верхние рычаги изготовлены из алюминия, а нижние — из высокопрочной стали. В ходе модернизации пружины вместе с пассивными амортизаторами базовой подвески стали более податливыми.Пневматическая подвеска — опциональная, с 3-режимными амортизаторами Sachs и перенастроенным управлением. Благодаря пневмоподвеске можно выбирать между тремя режимами вождения (Comfort, Normal и Sport), чтобы преодолевать самые разнообразные препятствия на дороге.

конструкция_1
конструкция_2

Габариты Volkswagen Touareg

Длина 5008 мм

Ширина 1984 мм

Высота 2131 мм

габариты нового туарега

Объем багажника Volkswagen Touareg

810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.

В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.

volkswagen touareg tdi 3.0 2020

Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.

Первые «пиночки» в жизни Туарега

8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.

замена-масла-в-акпп-Volkswagen-TouaregЗамена масла в АКПП будет только на пользу

Какмы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотренодва типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевогодифференциала и «внедорожный» 4XMotionс принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкойдифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.

раздатка-Volkswagen-Touareg-2Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату

Независимоот выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этойсистеме прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал донаступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорныеподшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их неполучится – придется искать редуктор в сборе.

пш-переднего-редуктора-2Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают

Всё-такисамыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыклиделать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно,балансировку колес. Вот только Touaregприучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и вслучае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом.Шиномонтажники тут ничем не помогут.

Габаритные размеры Volkswagen Touareg

<b>Габаритные размеры Volkswagen Touareg</b>

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

И снова пневмоподвеска

Чащевсего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочетпневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то,что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа.Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовыетемпературы – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднееклимат, тем хуже.

компрессор-пневмоподвески-Volkswagen-Touareg-2Компрессор пневмоподвески

Самоеобидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть какуплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимостьремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы неотправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот разнасос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатнойситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку изпроволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучшесначала посетить хорошего психотерапевта.

реле-пневмы Volkswagen-Touareg-2Реле пневмоподвески

Пневмоподвеска,как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев бездела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется напроблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Воттолько нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь ввыздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и отТуарега.

передний-верхний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Новостьо том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих,думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, этопроисходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может толькоуменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседаниипружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витковвполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.

сломанная-пружина-Volkswagen-Touareg

Остальнаячасть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задниегидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевыхрычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает безустали и лишних шумов. Здесь Touareg2 поколения – красавчик.

передняя-подвеска-нижний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.

Полезная нагрузка и масса Volkswagen Touareg

<b>Полезная нагрузка и масса Volkswagen Touareg</b>

Снаряженная масса, кг / Полная масса, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

Описание нового Volkswagen Touareg

передняя часть touareg
Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.
Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику.
ergoComfort touareg
Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время.
пневмоподвеска туарег 2019
Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.
Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.
новая мультимедиа туарега
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле.
приборная панель туарега
Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.
На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами.

Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Безопасность

Безопасность

Volkswagen Touareg — явно не из тех, кто страдает от недостатка электроники. Для повышения уровня безопасности у него есть целый набор «умных помощников»:

Максимальная скорость и разгон Volkswagen Touareg до 100 км/ч

<b>Максимальная скорость и разгон Volkswagen Touareg до 100 км/ч</b>

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

  1. Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.
    Адаптер VAG-COM

    Устройство VAG-COM позволяет не только продиагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помочь исправить возникшие проблемы

  2. Включаем режим «авто» и измеряем высоту от арки до середины колеса.
    Замер расстояния от арки до середины колеса

    Для проведения дальнейших работ необходимо измерить и зафиксировать расстояние от арки до оси на всех четырёх колёсах

  3. В обязательном порядке фиксируем показания, например, в виде таблицы.
  4. Применяем настройку 34.
    Настройка 34

    Настройка 34 отвечает за работу с пневмоподвеской

  5. Выбираем функцию 16.
    Функция 16

    Функция 16 позволяет зайти в программу адаптации, используя пароль

  6. Вводим цифры 31564 и нажимаем Do It. После входа в режим адаптации нужно обязательно провести все дальнейшие операции до конца, иначе произойдёт сбой параметров и придётся проводить кардинальный ремонт и восстановление.
    Ввод пароля

    После ввода пароля необходимо довести процесс адаптации до конца

  7. Переходим в пункт «Adaptation — 10».
    Переход в раздел Adaptation

    Для перехода в раздел адаптации необходимо нажать на кнопку Adaptation — 10

  8. Выбираем канал 1 (Channel Number 01) и нажимаем пункт Up. Подвеска самостоятельно опустится, после чего поднимется в позицию «авто». Нужно дождаться окончания процедуры. При этом вы будете видеть ошибку по ходовой, но это не неисправность. Она перестанет отображаться, когда процесс окончится.
    Регулировка пневмоподвески по первому каналу

    После окончания процесса в поле New Value нужно ввести измеренное ранее значение высоты переднего левого колеса

  9. Вводим измеренное ранее значение высоты левого переднего колеса в поле New Value для первого канала. Нажимаем кнопку Test, а затем Save. После этого подтверждаем новые сведения кнопкой Yes. Иногда контроллер не принимает данные с первой попытки. Если система отказывается их принимать, попробуйте ещё раз либо введите иные цифры. Повторяем процедуру для трёх других каналов (правое переднее, левое заднее и правое заднее колесо). Для уменьшения клиренса необходимо увеличивать значения, для увеличения — уменьшать их. Номинальные значения — 497 мм для передних колес и 502 мм для задних. Так, если вы хотите уменьшить клиренс на 25 мм, необходимо прибавить 25 мм к номинальным значениям. В результате должны получиться 522 мм и 527 мм.
  10. Для пятого канала меняем значение с нуля на единицу. Так вы подтвердите значения, которые ввели на предыдущем шаге. Если не сделать этого, изменения не сохранятся. Через несколько секунд в поле Adaptation текст зелёного цвета изменится на красный с извещением об ошибке. Это нормальное явление. Нажимаем Done и Go Back. Автомобиль должен подняться либо опуститься до указанных вами значений. Можно выходить из контроллера. Адаптация закончена.

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

бензин туарег
Volkswagen Touareg  2018-2020 год.
95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

дизель туарег

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

двигатели туарег

Водители по достоинству оценили дизельный трехлитровый мотор, вышедший в 2006 году. С тех пор двигатель много раз модернизировался, убирались недочеты. Сейчас этот двигатель можно отнести к лучшим дизелям во всем мире.

Мощность, л.с. Объем, л Коробка передач Год выпуска Марка Цена, рублей
249 3,0 АКПП 2018 CVMD 5 449 500 (нов)

Стоит ли покупать Volkswagen Touaregс пробегом

Вообще,покупка подержанного Volkswagen Touareg –это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причемне просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошообслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковномлесу.

панель-приборов-Volkswagen-Touareg-2

Передприобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотнозаложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так какнекоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что умашины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это иведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновеннаярадость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачиватьс процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихонькуэкономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.

проверка-передних-Airbag-Volkswagen-Touareg-2При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП.

Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

пневмоподвеска toaureg 2020

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Блок клапанов

Очень надежный узел. Выявление проблем данного узла очень кропотливая работа. Очень редко выходит из строя.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Цены на на новый Volkswagen Touareg

Цены актуальны на 15.08.20

2.0 TSI AT Exclusive  04.2019 — н.в. 4509000 руб.  CYRC CR7
2.0 TSI AT Business  11.2019 — н.в. 3949000 руб.  CYRC CR7
2.0 TSI AT Respect  06.2018 — н.в. 3699000 руб.  CYRC CR7
3.0 TSI AT R-Line  06.2018 — н.в. 5309000 руб.  DCBE CR7
3.0 TSI AT Exclusive  11.2019 — н.в. 5299000 руб.  DCBE CR7
3.0 TDI AT Respect  06.2018 — н.в. 4219000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT R-Line  06.2018 — н.в. 5059000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT Exclusive  04.2019 — н.в. 5049000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT Business  11.2019 — н.в. 4469000 руб.  CVMD CR7

ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20Touareg 2020

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Похожие записи

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель24 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...