Фольксваген Туарег
Комментарии
Многие жалуются на не информативность отзыва. К сожалению за 10 т.км. реально все работает и намеков не не исправности и недостатки пока не увидел. Конечно отзыв был бы полезнее если бы я выложил дефектовку из кучи поломок, как например на Range Rover, за 10 т. км. она была бы большой, но у нынешнего таурега все ок, может старый реально ненадежный был, не знаю. У нас в доме 8 или 10 туриков новых, и все довольны. Сейчас могу дополнить, что по снежной каше в снегопады легко уезжаю от х5, видно разные системы полного привода сказываются.
6 июня 2013
Volkswagen Touareg двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2006)
Бензиновые:
- 3,2, 220 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
- 3,2, 220 л. с., автомат. 9,9 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
- 3,2, 241 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
- 3.2, 241 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
- 3,6, 280 л. с., автомат, 8,6 сек до 100 км/час, 18/9,2 л на 100 км
- 4,2, 350 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 19.7/10,7 л на 100 км
- 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,5/11,7 л на 100 км
Дизельные:
- 2,5, 174 л. с., механика/автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 12,5/8,2 л на 100 км
- 2,5, 163 л. с., механика/автомат, 13.2 сек до 100 км/час
- 3,0, 224 л. с., механика/автомат, 9,6-9,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,3 литра на 100 км
- 3,0, 240 л. с., механика/автомат, 8 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км
- 4,9, 350 л. с., автомат, 6,7 сек до 100 км/час, 17,7/9.6 л на 100 км
- 4,9, 313 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,8 л на 100 км
Рестайлинг (2007-2010)
Бензиновые
- 3,6, 280 л. с., автомат, 8,7 сек до 100 км/час, 19,4/10,6 л на 100 км
- 4,2, 350 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 20,3/11,6 л на 100 км
- 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,7/11,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2.5, 174 л. с., автомат, 12,9 сек до 100 км/час, 12,9/8,4 л на 100 км
- 3,0, 240 л. с., автомат, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км
Поколение 2 (2010-2014)
Бензиновые:
- 3,6, 249 л. с., автомат, 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/8,8 л на 100 км
- 4,1, 360 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 16,7/8,6 л на 100 км
Дизельные:
- 3,0, 204 л. с., автомат, 8,5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км
Гибрид:
- 3,0h, 333 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км
Рестайлинг (2014 – н. в.)
Бензиновые
- 3,6, 249 л. с., 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/5,8 л на 100 км
Дизельные
- 3,0, 204 л. с., 8.5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
- 3.0, 245 л. с., 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020
технические характеристики туарега
Тип двигателя | бензин | дизель | Бензин |
Объем двигателя | 2.0 | 3.0 | 3.0 |
Мощность (л.с) | 249 | 249 | 340 |
Разгон до 100к/ч (в секундах) | 6.8 | 6.8 | 5.9 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач | 8 | 8 | 8 |
Привод | полный | полный | полный |
На одометре 17 000 км
Это мой первый автомобиль за последние 6 лет, который мне реально не хочется менять. Он меня устраивает всем. За данное время почти 8 месяцев и 17 000 пробега, поломок ноль реально, сделал ТО 1 и все. В салоне ничего не гремит не шумит как новый все ок. С приходом лета, конечно не хватает поддувки сидений, но за 2.2 млн с такими сиденьями комплектацию не купишь. Очень радует пневма, быстро поднимается и опускается, когда надо проехать через какую либо приграду. На трассе вполне хватает 249 л.с., конечно не v8, но если усерднее давить на педальку едешь вполне быстро по трассе комфортно держать крейсерскую 160-180 на пустых дорогах (езжу Нижегородская область, Мордовия, Чувашия, Татарстан, Марий-Эл, Москва (редко)). Расход масла составил за первые 15 000 км, примерно 600-1000 мл (не помню точно). Электронный указатель уровня масла очень удобная штука, утром глянул 3 секунды, убедился, что все ок, и поехал. Музыка в стандарте так себе. Меломанам брать комплектацию получше. Хотел отдельно поставить электропривод багажника, но в официальном сервисе отказались, сказали много заморочек не делаем.
5 августа 2013
Габариты Volkswagen Touareg
Длина 5008 мм
Ширина 1984 мм
Высота 2131 мм
Объем багажника Volkswagen Touareg
810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.
В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.
Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.
Описание нового Volkswagen Touareg
Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой. Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику. |
Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время. |
Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей. |
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле. |
Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели. На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами. |
Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота. |
30 000 1,3 года впечатления
Прошел ТО 2, все в норме, расход упал сейчас осень-зима при загруженности пробок в 4 балла по яндекс карте в Нижнем Новгороде расход по городу 14-16 литров, при пробках 3 балла 13-14 литров на 100 км, пробки 8-9 баллов и в центре если только ездить 17-21 литров/100 км. (езда спокойная без рывков, если активно уезжать со светофора то + 2л к любому режиму). Расход масла в период 15-30 т.км. составил не более 300 мл. Сверчков или дребезжаний в салоне не наблюдается. Поломок не было. В общем хороший авто радует. Появилась возможность сравнить с Range Rover Evogue ездил на нем в европу 3000 км примерно вышло общего пробега моего за рулем. Ровер создает впечатление более собраного авто на первый взгляд, ощущения вызваны более жесткой подвеской и откликом машины на неровности. Туарег же по сравнению с ним простро плывет по неровностям города, из-за чего может сложится впечатления вальяжности авто. На трассе в режиме спорт, туарег более комфортный и управляемый, чем гораздо более маленький и жесткий эвок. В режимах комфорт и нормал очень комфортный, но уже больше кренится и раскачивается на неровностях. Короче радует меня как рулится Туарег, даже по сравнению с маленьким и жестким авто. А с большим предыдущего поколения и сравнивать нечего, там где на большом ровере я боялся ехать больше 120 кмч в поворте, на туреке спокойно прохожу 140-150 км/ч в режиме спорт почти со свистом не парясь перевернуться. Интересно сравнить с новыми Роверами и со спортом в особенности.
7 декабря 2014
Двигатели нового Volkswagen Touareg
03.2018 — н.в.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 1984 | CYRC |
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2000 | CYRC |
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 2967 | CVMD |
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2995 | DCBE |
Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения
Volkswagen Touareg 2018-2020 год. |
95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум. |
Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?
Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.
Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.
Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?
Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.
Рекомендации
- В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
- Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.
75000 Позади
За это время, из поломок на морозе прилипла дверная водительская ручка и оборвался шлейф, ремонт встал 2000 рублей. Все остальное в исправном состоянии. Салон не разболтался все ок. Радует подвеска после седанов служебных, езжу на нем как на танке, что под колесами мало волнует. Очень энергоемкая подвеска, при том при сохранении достойной управляемости. В принципе по истичении 3,5 лет авто очень доволен. Сравниваю с RX350 у сестры- на турике ехать и управлять по приятнее. RX управляется так себе, что под колесами творится не понятно, поварачивать опасно, короче машина для людей без драйверских притензий. Ездил с семьей на Кавказ, очень порадовал в дальней дороге 1800 км в одни руки в один присест за 18,50 часов. Нижний Новгород – Эльбрус. Друг на МЛ350 предпоследний кузов отстал на 1 час, хотя он водитель по лучше меня будет. Короче классный авто, кто ищет универсальность проходимость+управляемость адекватную – советую, к тому же надежен, 75 т.р. только ТО. За все время кроме ТО: лючок бензобака замочек (гарантия замена), лампочка задняя, и шлейф беспроводного доступа в водительской ручке (2000 р). Лучший показатель по расходу на ремонт за мою практику: соболь, авенсис, а6, а8, G35, RR, 530d. Сестра к 120 т.км поменяла все пневмостойки на RX. Друг на МЛ350 к 75 т км, поменял передние пневмостойки. Через 15 т..км еще отпишу
23 ноября 2016
Машины месяца
Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport
Для корпоративных клиентов
Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.
Цены на на новый Volkswagen Touareg
Цены актуальны на 15.08.20
2.0 TSI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 4509000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Business | 11.2019 — н.в. | 3949000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 3699000 руб. | CYRC | CR7 |
3.0 TSI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5309000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TSI AT Exclusive | 11.2019 — н.в. | 5299000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TDI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 4219000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5059000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 5049000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Business | 11.2019 — н.в. | 4469000 руб. | CVMD | CR7 |
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20
Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.