Вологодский подшипниковый завод – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Услуги для бизнеса – Вологда – Zoon.ru

Средняя оценка подшипников ступицы ЕПК Волжский Стандарт – 4.5⭐. На запчасть написано 2 отзыва: 2 – положительных, 0 – нейтральных, 0 – отрицательных. Для подсчета оценки PartReview недостаточно 7 отзывов.

Что мы знаем о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт

Отзывы о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://epkgroup.ru/.

В марте 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на подшипники ступицы ЕПК Волжский Стандарт.

В данный момент есть 2 отзыва и 6 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 – за, 0 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы ЕПК Волжский Стандарт:

  1. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.
  2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается негативно. 1 балл из 5.

Подшипники

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Аватара пользователя

Maks Сообщений: 1668 Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02 Онлайн статус: Не в сети

Подшипники

Сообщение Maks » Чт дек 27, 2007 20:43

Итак решил сделать подборку импортных аналогов подшипников Патриота. Сразу хочу сказать, что не считаю российские говном. дабы избежать выкриков в говености машины и проблемности ее. Особенно радуют Волжские подшипники (так и называются). Только подделок много, но отличаются легко. Еще – подшипники летят не потому, что они говно, а потому что говнюки их ставят… Забивают молотками, перетягивают и перекашивают…

итак

подшипник сцепления (как я понял выжимной)

стоит 360710с9

российский аналог В76-360710АУС9Ш

импорт 986710AE2.P6Q6/L19

Ступичные подшипники 8 штук

стоит 127509АК

аналог импортный от KOYO 32209

подшипники раздатки

4 подшипника вала привода

стоит 66-692306К2МШ2

аналог NUP306ECNJ

1 подшипник вала привода заднего моста

стоит 307А

аналог от KOYO 6307

1 подшипник промежуточного вала

стоит 6-292305АЕ

аналог RNU305TNPA

подшипник шестерни привода переднего моста тот что 5КК не трогаем – он отличный и не главный…

вот пока и все… заказывайте – найду аналог…

Maks

Аватара пользователя

21112 Владелец
Владелец Сообщений: 2189 Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20 Откуда: Самара car: УАЗ Патриот Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт дек 28, 2007 09:11

Maks спасибо!
Взял на заметку!

21112

Аватара пользователя

Patriot088 Сообщений: 33 Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 16:52 Откуда: Да, с Казахстана Я. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot088 » Пн дек 22, 2008 19:01

чего то я не понял, че из-за этого такой гул с раздадки свыше 100 идет??????????

Patriot088

Аватара пользователя

NATOvec Сообщений: 5222 Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59 Откуда: Тула -Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 22, 2008 19:25

На полном приводе конечно шуметь будет и в раздатке и в мостах. Все таки прямозубые пердачи то 😀

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)

Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!

Изображение
Изображение

NATOvec

Аватара пользователя

Vader Сообщений: 151 Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02 Откуда: Пятигорск Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Вт дек 23, 2008 14:21

NATOvec писал(а):На полном приводе конечно шуметь будет и в раздатке и в мостах. Все таки прямозубые пердачи то 😀

Это где прямозубые? Вроде раздатка косозубая, в мостах гипоидные передачи…

Vader

Аватара пользователя

NATOvec Сообщений: 5222 Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59 Откуда: Тула -Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 24, 2008 01:27

Vader писал(а):

NATOvec писал(а):На полном приводе конечно шуметь будет и в раздатке и в мостах. Все таки прямозубые пердачи то 😀

Это где прямозубые? Вроде раздатка косозубая, в мостах гипоидные передачи…

Я про Барсы и военники имел ввиду больше про раздатку что то не уверен что там кососубые потому что не вскрывал ее еще, то со слов там прямозубые или я не прав

:?

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)

Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!

Изображение
Изображение

NATOvec

Аватара пользователя

Vader Сообщений: 151 Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02 Откуда: Пятигорск Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Ср дек 24, 2008 11:03

Ну насколько я понял, тема про штатные патриотовские узлы, а барс и военники немного из другой оперы

;)

По заявлению завода – раздатка косозубая, именно это и позволяет подтыкать передок на ходу.

Vader

Аватара пользователя

XAZA Сообщений: 620 Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47 Откуда: ASTANA Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср дек 24, 2008 19:34

на 469 катался прямозубая стояла, тож на ходу втыкал передок без проблем

XAZA

Borman Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пт фев 19, 2010 01:55

Vader писал(а):

Ну насколько я понял, тема про штатные патриотовские узлы, а барс и военники немного из другой оперы

;)

По заявлению завода – раздатка косозубая, именно это и позволяет подтыкать передок на ходу.

Пониженная прямозубая.

Borman

Аватара пользователя

al_imp Сообщений: 1 Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 00:05 Откуда: Зеленоград Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al_imp » Сб авг 14, 2010 00:11

А есть аналоги у SKF или FAG? Как вы подбирали подходящие подшипники?

al_imp

Аватара пользователя

пульман Сообщений: 35 Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13 Откуда: украина луганск Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Пт янв 14, 2011 00:32

напишу и сюда и в личку ув макс если имеете опыт можете подсказать по подшипникам мне желательно номера каталжные и название + размеры ширина внутрен и наруж диаметр (ну и шарик, ролик, двух ярд, конический) хочу попробывать поменять на подшипники от авиа техники поэтому и нужны размеры
если не затруднит буду ждать ответа

пульман

Borman Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Вт янв 25, 2011 09:47

Подшипник ведущей шестерни 469-2402025-10
32306

Подшипник ведущей шестерни 6У-7608А
32308

Подшипник 452-2403036 дифференциала:
32310

Borman

Аватара пользователя

Arz Сообщений: 1 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:51 Онлайн статус: Не в сети

Китай от гпз 34

Сообщение Arz » Пт янв 25, 2013 12:05

А я как раз хотел взять российские подшипники, типа patriot и все такое. Купил у ГПЗ 34. Кто не знает, это типа российский завод, выпускает всю номенклатуру. Надо было тогда уже допетрить, что вся номенклатура для какого-то непонятного завода – это слишком хорошо. В итоге, оказалось, что купил галимый Китай, сбитый на коленке где-то в бараках. Там, кажется, даже не подшипниковая сталь, а неизвестная помесь. В общем, коробка полетела, чуть автомобиль не запорол. Купился на копеечную стоимость подшипника, теперь попал на нехилое такое бабло. Будьте аккуратнее, бразерс.

Arz

Аватара пользователя

barclay Сообщений: 298 Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12 Откуда: г. Дмитров Онлайн статус: Не в сети

Re: Китай от гпз 34

Сообщение barclay » Вс янв 27, 2013 23:20

Arz писал(а):—truncated—Купился на копеечную стоимость подшипника, теперь попал на нехилое такое бабло. Будьте аккуратнее, бразерс.

Ну ты, брат нашел конечно, на чем экономить.

:sorry:

Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

barclay

Аватара пользователя

БиогенераторЪ Сообщений: 2285 Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47 Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ) Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс янв 27, 2013 23:48

не ну подобрать это хорошо! а вот где подобранное купить и за по какой цене?

БиогенераторЪ

Аватара пользователя

БиогенераторЪ Сообщений: 2285 Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47 Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ) Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 28, 2013 07:41

сохраню сылочки. спасибо. но некогда бегать чтото искать. зато будет куда клиента послать

:wink:

если не нравятся РФ

БиогенераторЪ

Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18236 Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51 Награды: 1 Откуда: Москва, Митино Поблагодарили: 6 раз Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 28, 2013 08:03

БиогенераторЪ писал(а):

сохраню сылочки. спасибо. но некогда бегать чтото искать. зато будет куда клиента послать

:wink:

если не нравятся РФ

Да бегать то не обязательно, на это телефон есть. Позвонил, они по каталогам побегали-подобрали, цену озвучили. А далее или сам забираешь, или с нарочным (курьером) присылают.

“…—

Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!!

(восторженно так…)

Да мне твоя неувязочка пофиг..

(так же спокойно и вальяжно…)”

Изображение

ZamPoteh

Аватара пользователя

БиогенераторЪ Сообщений: 2285 Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47 Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ) Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 28, 2013 10:07

ZamPoteh писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):

сохраню сылочки. спасибо. но некогда бегать чтото искать. зато будет куда клиента послать

:wink:

если не нравятся РФ

Да бегать то не обязательно, на это телефон есть. Позвонил, они по каталогам побегали-подобрали, цену озвучили. А далее или сам забираешь, или с нарочным (курьером) присылают.

бум иметь ввиду. а то нагрузка сумашедшая. с утра воде одна машина по записи. к обеду уже табун стоит ждетс)))))))))

БиогенераторЪ

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Подшипники волжский стандарт отзывы

Коллеги, прошу сильно не пинать — при поиске нашел несколько архивных обсуждений на эту тему, но учитывая прошедшее время, склонен думать, что ситуация на рынке подшипников могла смениться.

Итак, хотелосьбы при переборке узлов изначально поставить качественные подшипники в них. Вопрос не стоит так — импортные или наши, так как Китай — тоже импорт Скорее так — какого производителя подшипников на сегодняшний день предпочесть (конкретный завод)?

Из импортных вроде как склонялся народ к подшипникам SKF, производиться, конечно, они могут где угодно, но вроде как марку держали.

Из наших нарыл корпорацию ЕПК, объединяющую пять заводов и вроде как все подшипники на УАЗ идут от них ? Опять же завод-заводу рознь.

Хотелось бы услышать результаты практического применения подшипников конкретного производителя (завода). Их качество, долговечность.

я пользовал VPZ это Вологодский вроде завод. хороший ИМХО продукт у них.

Уже что-то! А что коллеги думают о таких производителях как:

— SKF
— СПЗ-4
— KG
— HF
— VBF
— ГПЗ-1
— ГПЗ-2
— ГПЗ-3
— ГПЗ-10
— CRAFT
— SBC
— ZWZ
— ХАРП
— АПП
— SZPK
— КПК
— Ролтом
— СПЗ
— ЗАП
— ВПЗ-15
— ЛПЗ
— CRC
— ПЗ-18
— СВПЗ
— КЗУП
— ITB
— KDYD

Взято из реального каталог подшипников, имеющихся в наличии.

я пользовал VPZ это Вологодский вроде завод. хороший ИМХО продукт у них.

Точно Вологодский ? Поиском нашел Вологодский — ВПЗ-23 и Волжский — ВПЗ-15. И оба, как видно — «ВПЗ-хх». Опять же товарный знак «VPZ» принадлежит именно Волжскому заводу.

Японские TOYO весьма неплохие из буржуйских.

Относительно японских FBJ ничего не слышали ?

Точно Вологодский ? Поиском нашел Вологодский — ВПЗ-23 и Волжский — ВПЗ-15. И оба, как видно — «ВПЗ-хх». Опять же товарный знак «VPZ» принадлежит именно Волжскому заводу.

ааа. может быть :roll. кароче я пользую с этим лэйблом. претензий к ним нет.

ааа. может быть :roll. кароче я пользую с этим лэйблом. претензий к ним нет.

Они только роликовые выпускают ? Так-то, почитав в инете, о них приятное впечатление складывается, но это все же работа их маркетологов хорошая

Уже что-то! А что коллеги думают о таких производителях как:

— SKF
— СПЗ-4
— KG
— HF
— VBF
— ГПЗ-1
— ГПЗ-2
— ГПЗ-3
— ГПЗ-10
— CRAFT
— SBC
— ZWZ
— ХАРП
— АПП
— SZPK
— КПК
— Ролтом
— СПЗ
— ЗАП
— ВПЗ-15
— ЛПЗ
— CRC
— ПЗ-18
— СВПЗ
— КЗУП
— ITB
— KDYD

Взято из реального каталог подшипников, имеющихся в наличии.

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

Странно . У поставщика к которому присматриваюсь ГПЗ-1 тоже есть в перечне . Может старые запасы? А это не ОАО «Московский подшипник» сейчас ?

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

Странно . У поставщика к которому присматриваюсь ГПЗ-1 тоже есть в перечне . Может старые запасы? А это не ОАО «Московский подшипник» сейчас ? Они вроде как и волжский ПЗ (о котором здесь неплохо отозвались) входят в холдинг один и тот же — ЕПК.

VPZ — г. Волжский VBF — Вологда.

по мне так надо обращать внимание в первую очередь на качество изготовления. у меня в коллекции есть несколько прикатанных подшипников 6го класса (всеголишь) отечественных, так ни один импортный даже радом не стоял по качеству — все говно. так что пусть даже дядя вася в подвале их напильником выпиливает, если он сделает лучше — я куплю у него!

> Не стесьняйтесь напильником проверять.

Типа тирануть напльником на предмет царапин ?

> А в ЕПК действительно входят 1 ГПЗ наш ВПЗ и Самарский ПЗ.Холдинг однако.

И как качество их подшипников ? Применяли ?

по мне так надо обращать внимание в первую очередь на качество изготовления. у меня в коллекции есть несколько прикатанных подшипников 6го класса (всеголишь) отечественных, так ни один импортный даже радом не стоял по качеству — все говно. так что пусть даже дядя вася в подвале их напильником выпиливает, если он сделает лучше — я куплю у него!

Леха, так никто и не спорит, что главное — качество! Мне вот тоже лично пофиг где они делаются по этой же причиние. Поэтому и хотелось бы определиться с рядом производителей, на чью продукцию можно ориентироваться с учетом меньшей вероятности попадалова ввиду нормальной партнерской сети (брать на рынке уж точно не планирую).

А от покупки контрафакта, даже у официального представителя производителя, никто не застрахован. Мне, например, понравилось на сайте ЕПК то, что таких представителей они выставили на всеобщее обозрение. Но это ведь тоько крохи . Поэтому напильник рулит!

А что касается SKF или др. импорт. производителя, так тут вообще фиг поймешь где кто сейчас чего собирает. Платить за коробочку чисто за надпись, например, SKF и непонятно чем внутри . нет желания.

Качество заметно упало за последние несколько лет.Именно в плане обработки поверхности,шлифовки.Вобще завод дышит на ладан.Основной упор сделан на промышленные подшипники и специальные серии.Автомобильные как вспомогательная линия.

Час от часу не легче уж было начал к епк-шным присматриваться, да данная инфа не порадовала

Вот пользуясь случаем спрошу, не совсем по теме.
Мотор Оки имеет 2 цилиндра, и в них поршни ходят вверх и вниз ордновременно. Потому имеются противовесы на маховике и шкиве привода генератора, а также 2 балансировочных вала по обе стороны коленвала, вращающиеся на 205 подшипниках.

И случилось вот на этом моторе у меня быть небольшой руке дружбы. причем, некоторое время мотор крутился и после развала поршня, громка стукая по стенкам цилиндра торчащим в шатуне поршневым мальцем. Между тем осколки поршня, коими засыпан был весь мотор, попали в эти самые подшипники уравновешивающих валов, где были раскатаны шариками в фольгу.

При переборке решил я, конечно, поменять их на что-то поприличнее, тем более что незначительный люфт был в каждом подшипнике. Нашел фирму около ЮП, которая торговал только Koya и еще какой-то французской фирмы подшипниками. И все бы хорошо, но вот незадача: угораздило меня прикинуть, хотя бы на уровне оценки снизу, нагрузку на подшипник от уравновешивающего вала, когда мотор имеет максимальные обороты. Оказалась она никак не менее полутора тонн на каждый подшипник. После этого, на сайтах обоих упомянутых выше производителей, я нашел, что ни одна модификация их 205 подшипника не держит нагрузку более 600 с чем-то кг, даже динамическую! Только на сайте какого-то одного из них была какая-то усиленная версия, которая держала нагрузку что-о около 700 или 800 кг, но в продаже ее не нашел. Зато на родных, что стояли в моторе, была какая-то хитрая буква в маркировке. Где-то с трудом нашел, что она может означать несколько вещей, в том числе и усиленность. В общем прочистил я как мог фольгу из осколков поршня в этих подшипниках и собрал мотор с ними. Вроде 10 тык пока не беспокоят.

Но осадочек остался. По виду ну никак не сажешь, что эти подшипники держат в 2 раза больше чем импортные нагрузку — внешних отличий ну совсем никаких! Вот и думаю, что это было? Почему там в конструкции оказались подшипники на более чем в 2 раза меньшую нагрузку? А может завод заложился на то, что максимальные обороты дают нечасто и кратковременно, а нагрузка от противовеса, она, как известно, квадрату скорости вращения пропорциональня, а потому там нечасто более 600 нагрузка на них. Может, кто знает, где тут истина?

Recommendations

Comments 85

Мне кажется оба Левака. Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.

Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники «Волжский стандарт» (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).

SKF ставить, чтобы забыть про этот узел

Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.

Брал все чечки в партнере «ЛадаДеталь» и всегда было все хорошо. Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.

Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ. Что вы называете «леваком»? Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/

Результаты поиска

0 0

Отрицательные стороны

стабильное прибавление объёмов работы, бюрократия, стабильное уменьшение з/п.

Положительные стороны

стабильное обеспечение работой за себя и других, хорошее отношение коллектива.

 Россия, г. Москва

все отзывы о компании
arrow-down-icon.png

Специалисты Вологодский подшипниковый завод

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

тут

Фото от сотрудников компании Завод приборных подшипников

Нет фотографий. Станьте первым — добавьте свои фотографии.

Описание

Построен в 1970 году

Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.

Вологодский подшипниковый завод в Вологде – описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Вологодской области (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.

Я здесьбыл!Хочупосетить

Не забудь

Отзывы и комментарии

( Подписаться на обновления форума   RSS )

 Тут все отзывы – к месту. А регистрация – по желанию.

18.03.2021 16:05:23 * off – esd-

2655901616079923060536c334ccba

17.03.2021 05:09:54

Выскажите свое мнение

Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительнойпроверки и последующей модерации.Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.

Про «Вологодские подшипники»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Вологодские подшипники — это производственное предприятие, чей главный офис расположен в Саратове. Будучи одновременно заказчиком сырьевых материалов и, с другой стороны, поставщиком готовой продукции, фирма поддерживает постоянный контакт с другими субъектами хозяйствования региона и является важным элементом его экономической системы. Предприятие может быть полезно, среди прочих, представителям среднего и малого бизнеса, которые хотят выстроить устойчивые партнерские отношения, при условии, разумеется, что их интересы лежат в этом же или соседних сегментах рынка. Компания расположена по адресу Россия, г Саратов, ул Барнаульская, д 32 и открыта Пн-Пт: 09:00-17:00. Телефон для связи. У организации есть свой сайт — vbf.ru.

Вологодские подшипники на карте

Шариковые

Шариковые подшипники – наиболее универсальный тип подшипников, в качестве тел качения в них применяются шарики.

Типы подшипников

Радиальные, с пазом и без паза для ввода шариков Просты по конструкции, фиксируют положение вала относительно корпуса в обоих направлениях, способны вращаться с высокими скоростями, надёжны в работе, способны воспринимать осевые нагрузки при неиспользованной радиальной.

Типы радиальных подшипников:

  • открытые;
  • с защитными шайбами, с уплотнениями, смазанные на весь срок службы;
  • с канавкой под стопорное кольцо, со стопорным кольцом или без него;
  • с сепаратором или без сепаратора.

Самоустанавливающиеся

Предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в этом случае нагружается один ряд шариков и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении эти подшипники работают лучше, чем радиальные однорядные шарикоподшипники. Типы самоустанавливающихся радиальных подшипников:

  • базовой конструкции (с цилиндрическим или коническим отверстием);
  • с уплотнениями, смазанные на весь срок службы;
  • с широким внутренним кольцом;
  • на втулках.

Радиально-упорные

Предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Осевая грузоподъёмность зависит от угла контакта. Типы радиально-упорных шариковых подшипников:

однорядные

  • с уплотнениями или без таковых;
  • с тремя разными углами контакта;
  • со стальными или керамическими шариками.

двухрядные

  • с составным внутренним кольцом;
  • с защитными шайбами, с уплотнениями, смазанные на весь срок службы.

с четырехточечным контактом

  • базовой конструкции;
  • с разъемным внутренним кольцом;
  • с разъемным наружным кольцом;
  • с фиксирующими пазами.

Упорные

Состоят из тугого кольца, свободного кольца и комплекта шариков с сепаратором. Подшипники имеют разборную конструкцию. Способны выдерживать односторонние осевые нагрузки и, таким образом, осуществлять одностороннюю осевую фиксацию положения вала. Не должны подвергаться радиальному нагружению. Типы упорных шариковых подшипников:

  • одинарные;
  • двойные;
  • со сферическим подкладным кольцом (для компенсации перекоса между опорной поверхностью корпуса и вала).

Область применения шарикоподшипников самая разнообразная, они применяются в космических станциях и авиации, в автомобилях, в спортивных тренажёрах и бытовых приборах, в машинах на производстве, в детских игрушках и мебели.

Вы всегда можете приобрести различные типы подшипников в нашей компании от лучших зарубежных и российских производителей: SKF (включая Peer, LBP, ЛПЗ), NSK, NTN-SNR, CRAFT Bearings, Schaeffler group (LUK, INA, FAG), Timken, NMB, VBF (Вологодский, ГПЗ-23), HARP (Харьковский, ГПЗ-8), КПК (Курский, АПЗ-20), СПЗ-4 (Самарский подшипниковый завод), ГПЗ-10 (Десятый подшипниковый завод), MPZ (Минский, ГПЗ-11) и других.

Сравнительная таблица обозначений типов и конструктивных разновидностей шариковых подшипников

1/ 5stars ссылка 2020-05-15 ссылка ЗАО «ВПЗ» ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ Оставлен 13.12.2013 (MSK) Автор: ЛЮБОВЬ оценка

у МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ ИССТОРИЯ! ВСЯ СЕМЬЯ БЫЛА В ОТЪЕЗДЕ С 24 ОКТЯБРЯ ДО 5 НОЯБРЯ ! ПРИСЛАЛИ СЧЕТ ЗА ДНИ НА ГРОМАДНУЮ СУММУ. НАПИСАЛА ПРИТЕНЗИЮ,ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. СЧЕТА ЗА ПЕРЕГОВОРЫ ПРЕВЫШЕННЫ В 10 РАЗ . КАК- БУДТО ПО 24 ЧАСА В СУТКИ РАЗГОВАРИВАЮ . НА ПРЕТЕРНЗИИ НЕ ОТВЕЧАЮТ, ЗАТО ШЛЮТ ПИСЬМА С УГРОЗАМИ ОБРАТИТЬСЯ В КОЛЛЕКТОРСКУЮ СЛУЖБУ! НАРОД, ЧТО ДЕЛАТЬ? Ответить

От Александр Оставлен 13.12.2013 в 07:58 (MSK) Делать детализацию у своего сотового оператора брать их договор и идти писать заявление в прокуратуру! Чистой воды мошенники!

Статья 159. Мошенничество

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159] 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, —

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, —

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, —

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, —

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...