Восстановление резьбы лямбды в коллекторе — Opel Frontera A, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2

В конструкции автомобилей, выпускаемых разными производителями, предусмотрено использование многочисленных датчиков.

Комплектация метчиков MHRTOOLS MHR02111 *

  • M18x1.5;
  • M12x1.25;
  • Упаковка.

Opel Frontera A 1994, двигатель бензиновый 2.4 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Датчик кислородный (Лямбда-зонд)

Количество полюсов: 4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000
при необходимости подогнать штекер Поиск

Код двигателя: CDAB
к катализатору

Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
Количество проводов: 4
Длина кабеля [мм]: 815 Поиск

-201005
Регулирующий зонд
перед катализатором

Количество проводов: 4
Общая длина [мм]: 1290
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000 Поиск

Диагностический зонд
к катализатору

Количество проводов: 4
Общая длина [мм]: 750
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000 Поиск

Регулирующий зонд
перед катализатором

Количество проводов: 5
Общая длина [мм]: 600
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000 Поиск

-201005
Регулирующий зонд, Диагностический зонд
перед катализатором, к катализатору

Количество проводов: 4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
при необходимости подогнать штекер Поиск

Код двигателя: CGYA, CDAB

Размер резьбы: M18-1.5
Длина кабеля [мм]: 455 Поиск

Код двигателя: CGYA, CDAB

Размер резьбы: M18-1.5
Длина кабеля [мм]: 455 Поиск

Код двигателя: CDAB, CGYA

Размер резьбы: M18-1.5
Длина кабеля [мм]: 620 Поиск

Код двигателя: CDAB, CGYA

Размер резьбы: M18-1.5
Длина кабеля [мм]: 620 Поиск

Код двигателя: CDAB, CGYA

Размер резьбы: M18-1.5
Длина кабеля [мм]: 220 Поиск

Код двигателя: CDAB, CGYA

Размер резьбы: M18-1.5
Длина кабеля [мм]: 220 Поиск

Код двигателя: CGYA, CDAB

Размер резьбы: M18-1.5
Длина кабеля [мм]: 1135 Поиск

Код двигателя: CGYA, CDAB

Размер резьбы: M18-1.5
Длина кабеля [мм]: 1135 Поиск

спереди
Регулирующий зонд
перед катализатором

Количество подключаемых контактов: 4
отопленная Поиск

тип модели: Direct Fit O2 Sensor
спереди
Диагностический зонд
к катализатору, к катализатору

Количество подключаемых контактов: 4
отопленная Поиск

спереди
Регулирующий зонд
перед катализатором

Количество подключаемых контактов: 4
отопленная Поиск

спереди, спереди
Регулирующий зонд, Диагностический зонд
перед катализатором, к катализатору

Поиск

спереди
Регулирующий зонд
перед катализатором

Поиск

спереди
Регулирующий зонд
перед катализатором

Количество подключаемых контактов: 4
отопленная Поиск

Код двигателя: CDAB, CDAB
МКПП, АКПП
Диагностический зонд, Диагностический зонд
к катализатору, к катализатору

Длина кабеля [мм]: 750
Количество полюсов: 4 Поиск

Код двигателя: CDAB, CDAB
МКПП, АКПП
Диагностический зонд, Диагностический зонд
к катализатору, к катализатору

Длина кабеля [мм]: 750
Количество полюсов: 4 Поиск

Код двигателя: CDAB, CDAB
МКПП, АКПП
Диагностический зонд, Диагностический зонд
к катализатору, к катализатору

Длина кабеля [мм]: 800
Количество полюсов: 4 Поиск

Код двигателя: CDAB, CDAB
МКПП, АКПП
Диагностический зонд, Диагностический зонд
к катализатору, к катализатору

Длина кабеля [мм]: 800
Количество полюсов: 4 Поиск Длина кабеля [мм]: 430
Количество присоединений: 6 Поиск

Код двигателя: CDAB, CGYA
спереди, спереди
Диагностический зонд, Диагностический зонд
к катализатору, к катализатору

черный
Длина кабеля [мм]: 800, 750
Количество цапф: 4 Поиск

Код двигателя: CDAB, CGYA
спереди, спереди
Диагностический зонд, Диагностический зонд
к катализатору, к катализатору

черный
Длина кабеля [мм]: 800, 750
Количество цапф: 4 Поиск

Код двигателя: CGYA
спереди
Регулирующий зонд
перед катализатором

коричневый, черный
Количество цапф: 4 Поиск

Код двигателя: CDAB
спереди
Регулирующий зонд
перед катализатором

черный
Количество цапф: 4, 6 Поиск

Код двигателя: CDAB
к катализатору

Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
Количество проводов: 4
Длина кабеля [мм]: 815 Поиск

-201005
Код двигателя: CGYA, CDAB
перед катализатором, к катализатору

Диагностический зонд
Количество проводов: 4 Поиск

Код двигателя: CDAB
Выпускной коллектор

Количество проводов: 5
Длина кабеля [мм]: 440
Регулирующий зонд Поиск

Код двигателя: CDAB

Количество проводов: 5
Длина кабеля [мм]: 620 Поиск

Код двигателя: CDAB

Количество проводов: 5
Длина кабеля [мм]: 610 Поиск

Код двигателя: CDAB

Количество проводов: 5
Длина кабеля [мм]: 610 Поиск

Код двигателя: CDAB

Диагностический зонд
Количество проводов: 4
D-форма
черный
Длина кабеля [мм]: 1050
к катализатору Поиск

Код двигателя: CDAB
Диагностический зонд
к катализатору

Количество проводов: 4
Длина кабеля [мм]: 620 Поиск

Код двигателя: CDAB
Диагностический зонд
к катализатору

Количество проводов: 4
Длина кабеля [мм]: 620 Поиск

-201005
Код двигателя: CGYA
Выпускной коллектор
Регулирующий зонд

Количество проводов: 4
Длина кабеля [мм]: 1160 Поиск

Регулирующий зонд
перед катализатором

Количество проводов: 5 Поиск

Регулирующий зонд
перед катализатором

Количество проводов: 4 Поиск

Код двигателя: CGYA
спереди
Регулирующий зонд
перед катализатором

Количество полюсов: 4
Количество проводов: 4
D-форма
черный
Длина кабеля [мм]: 925
Размер резьбы: M18 x 1,5
черный
Диагностический зонд
Версия: ZR-PLANAR
к катализатору
Резьба предварительно смазана консистентной смазкой Поиск

Регулирующий зонд
перед катализатором

Количество проводов: 5
D-форма
Длина кабеля [мм]: 630
на выбор:
Количество полюсов: 5
Датчик кислородный широкополосный
перед катализатором
Резьба предварительно смазана консистентной смазкой Поиск

-201005
Регулирующий зонд
перед катализатором

D-форма
Количество проводов: 4
Размер резьбы: M18 x 1,5
Длина кабеля [мм]: 1140
Количество полюсов: 4
при необходимости использовать прилагающийся штекер
Датчик кислородный планарный, Резьба предварительно смазана консистентной смазкой Поиск

Код двигателя: CDAB

Размер резьбы: M18 x 1,5
D-форма
Количество проводов: 4
Длина кабеля [мм]: 620
Количество полюсов: 4
Диагностический зонд
к катализатору
Резьба предварительно смазана консистентной смазкой Поиск

Код двигателя: CDAB, CDAB
МКПП, АКПП
Диагностический зонд, Диагностический зонд
к катализатору, к катализатору

Количество полюсов: 4
Датчик кислородный планарный, Резьба предварительно смазана консистентной смазкой Поиск

Код двигателя: CDAB, CDAB
МКПП, АКПП
Диагностический зонд, Диагностический зонд
к катализатору, к катализатору

Количество полюсов: 4
Датчик кислородный планарный, Резьба предварительно смазана консистентной смазкой Поиск

-201005
Регулирующий зонд, Диагностический зонд
перед катализатором, к катализатору

Датчик кислородный планарный
с обжимным креплением
Длина кабеля [мм]: 210
со шринговым соединением / обжимным креплением
отопленная
Количество проводов: 4
Резьба предварительно смазана консистентной смазкой Поиск Длина кабеля [мм]: 1325
Количество присоединений: 4 Поиск Длина кабеля [мм]: 975
Количество присоединений: 4 Поиск

Код двигателя: CDAB
спереди
перед катализатором

Длина кабеля [мм]: 725
Количество присоединений: 5 Поиск

Лямбда-резьба ????

незадача…блин…выкручивал лямбду..она конечно прикипела насмерть…стал греть ацителеном…выкрутилась почти с резьбой… новый не идет..
короче надо прогнать резьбу..а непонятно- что за резьба…то ли дюймовая толи метрическая…..
завтра надо заказать метчик…..какой размер на простом лямбде от десятки???
помогите.

  • Igor69 вне форума Студент
    Страна Ukraine Users Flag! Город mariupolВозраст 51Регистрация 24.11.2008 Сообщений 27 forum.png Репутация 1 [+/]

    По какому принципу функционирует узкополосный лямбда-зонд?

    Под колпачком из металла расположен чувствительный, выполненный из диоксида циркония, элемент. Благодаря чему он является электролитом, проще говоря – пропускает через себя ток, но газ попасть в него не может. Этот элемент имеет газопроницаемое платиновое контактное покрытие, к которому подведены проводки.

    В среднем, во время работы температура данного элемента достигает 350 градусов. У первых моделей датчика воздуха не было дополнительного подогрева, за это отвечали выхлопные газы. Но впоследствии их начали оборудовать подогревателем, благодаря чему лямбда-зонд прогревается в разы быстрее.

    Что мы получаем: внутренняя часть керамики работает с воздухом, а внешняя – с отработанными газами. Из-за разницы в концентрации молекул провоцируется перемещение ионов кислорода из области с повышенным содержанием кислорода в область, где его не хватает. Ионы свободно проникают сквозь керамический элемент, являющийся токопроводящим. Как раз благодаря разнице в количестве кислорода и возникает сигнальное электрическое напряжение.

    Так, 0,45 Вольт равны единице, т.е. лямбде. Обогащенная ТВС создает максимальное напряжение в 0,9 Вольт, а бедная только 0,1 Вольт. Именно так функционирует узкополосный датчик кислорода. Он фиксирует отклонения от стехиометрии в очень узком диапазоне (14,0 – 15,0 к 1), таким образом замечая отклонения в какую-то из сторон.

    К датчику подведены провода, их может быть разное число, но не более 4. 3-4 проводка свидетельствуют о дополнительно обогреве. Белые отвечают за подпитку обогревателя датчика. По черному проводу подается сигнал к блоку управления, а серый – это масса. Если у зонда только два белых и один черный проводки, то в таких случаях зонд соединяется с массой по корпусу.

    Чтобы провести диагностику данного датчика кислорода – снимается осцилограмма, либо же придется использовать специальное программное обеспечение. В нормальном состоянии сигнал изменяется минимум раз в секунду, колеблясь в рамках 0,1-0,9 Вольт. В случае, когда сигнал сменяется очень медленно, а сигнальное напряжение не достигает 0,1 Вольт, это говорит о том, что сенсор вышел из строя. Кроме этого исправный датчик кислорода оперативно реагирует на малейшие изменения состава ТВС. Чтобы «обогатить» смесь достаточно «пшикнуть» во впуск пропаном. В таком случае, сенсор сразу выдаст 0,9 Вольт. Чтобы сделать смесь «бедной» достаточно снять вакуумную трубку. На что сразу отреагирует датчик, выдав 0,1 Вольта.

    Но куда проще «прогазовать», чтобы сработала дроссельная заслонка. В таком случае сразу же поменяются показания датчика кислорода, сменившись до обогащенной. Если установлена пара зондов, то вышедший из строя будет реагировать с замедлением.

    Проверить, как работает обогрев датчика – проще простого. Сначала проверьте, подается ли от аккумулятора питание (9-12 Вольт). После чего проверьте сопротивление нагревательного элемента. В рабочем состоянии будет 2,3-4,3 Ом на 25 градусах.

    Основные признаки неисправного лямбда-зонда

    Срок службы кислородного датчика в среднем составляет по пробегу 80-120 тыс. км, но ресурс детали часто сокращается по разным причинам:

    • в бак автомобиля заливается некачественный бензин;
    • происходит перегрев двигателя;
    • неправильно отрегулировано зажигание, вследствие чего возникает детонация;
    • установлена бракованная деталь.

    Нередко лямбда-зонд выходит из строя преждевременно из-за удара, хрупкий керамический элемент легко разрушается от ударной нагрузки. Именно по этой причине по кислородному датчику нельзя наносить удары, ронять его с высоты на жесткую поверхность.

    Определить неисправный лямбда-зонд можно по различным косвенным признакам, неполадкам в работе двигателя:

    • мотор работает нестабильно на холостом ходу, обороты постоянно меняются, чаще такое происходит на непрогретом движке;
    • увеличился расход топлива, а из трубы глушителя идет черный дым;
    • на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine;
    • свечи зажигания быстро покрываются копотью;
    • двигатель «тупит» – не развивает обороты, не позволяет машине разогнался до нужной скорости.

    Если снять лямбда-зонд с автомобиля, можно заметить, что его внутренняя часть покрылась сажей (копотью) – это говорит о том, что топливо сгорает не полностью, пропорция топливной смеси нарушена.

    Причины и признаки неисправности лямбда-зонда ВАЗ-2110, замена кислородного датчика

    Параметры упакованного товара

    Единица товара: Штука
    Вес, кг: 0,13

    Длина, мм: 110
    Ширина, мм: 70
    Высота, мм: 48

    Произведено

    • Китай Китай — родина бренда
    • Китай Китай — страна производства*
    • Информация о производителе

    * Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    Указанная информация не является публичной офертой

    загрузка...

    На данный момент для этого товара нет расходных материалов

    Сервис от ВсеИнструменты.ру

    Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

    Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

    Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда)

    Есть категория автолюбителей, предпочитающих обход различных электронных узлов автомобиля. Обманка всё решит! Здесь выскажу своё личное мнение. 

    Зачем отключать или выводить из работоспособности целые узлы автомобиля, превращая его в Жигули? Покупаем сразу простейший автомобиль и не морочим никому голову!

    Тем не менее, приведём варианты обманок кислородного датчика

    Обманка кислородного датчика

    Схема обманки лямбда зонда

    Как видим по схемам обманок, они типовые. Но, покупая хороший автомобиль, нужно предполагать расходы на его содержание и обслуживание. Такие варианты отключения датчиков ни к чему хорошему не приводят!

    Как проверить лямбда-зонд на предмет неисправностей

    Проверять исправность лямбда-зонда рекомендуется каждые 10 000 км пробега, причем делать это надо даже в том случае, если никаких проблем в работе датчика не наблюдается.

    Как проверить лямбда-зонд на предмет неисправностей

    Первым этапом диагностики должна быть проверка надежности соединения клеммы с датчиком и последующий осмотр лямбды на предмет наличия внешних деформаций. После этих действий необходимо выкрутить лямбда-зонд из коллектора и осмотреть защитный кожух (в случае необходимости следует очистить накопившиеся отложения).

    1. Визуальная проверка трубки зонда.

    Если в ходе осмотра на защитной трубке датчика кислорода обнаружены следы сажи белого, серого или серебристого оттенка, лямбда-зонд подлежит замене.

    2. Как проверить лямбда-зонд мультиметром (тестером).

    Использование мультиметра позволяет проверить:

    • наличие напряжения в нагревательной цепи;
    • «опорное» напряжение;
    • состояние нагревателя;
    • сигнал датчика.

    Работа с мультиметром или вольтметром осуществляется согласно нижеописанному алгоритму:

    • не снимая разъем с датчика, включаем двигатель;
    • щупы прикрепляем к цепи подогрева.

    Показания устройства должны соответствовать напряжению на аккумуляторе – 12 В.

    «Плюс» передается на датчик от аккумулятора через предохранитель. Если показания отсутствуют, значит, проблему следует искать в этой цепи.

    «Минус» передается на датчик от блока управления. Соответственно, отсутствие показаний связано с проблемами цепи «лямбда-зонд – ЭБУ».

    Этими же аппаратами можно измерить опорное напряжение. Примерный алгоритм:

    • Заводим двигатель.
    • Измеряем напряжение между сигнальным проводом и массой.
    • Показания прибора должны остановиться на отметке 0,45 В.

    В целях диагностики нагревателя мультиметр выставляют в режим омметра. Этапы проверки:

    • Снимаем разъем.
    • Замеряем сопротивление между контактами нагревателя.
    • Разные датчики могут показывать различные сведения, нормальными показаниями при этом считаются цифры в пределах 2–10 Ом.

    Обратите внимание! При отсутствии сопротивления можно говорить о возможных разрывах в цепи нагревателя.

    Вольтметр или мультиметр также применяют в целях проверки сигнала датчика. Необходимые действия:

    • Включаем зажигание.
    • Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    • Соединяем щупы устройства с сигнальным проводом и проводом массы.
    • Увеличиваем количество оборотов мотора до 3 000 в минуту.
    • Отслеживаем колебания напряжения (скачки от 0,1 В до 0,9 В считаются нормой).

    Если на каком-либо этапе проверки лямбда-зонда показатели датчика выходят за рамки указанных пределов, его необходимо менять на новый.

    3. Проверка осциллографом.

    Основное достоинство проверки осциллографом заключается в возможности определения времени между однообразными изменениями выходного напряжения. Оно не должно превышать 120 мс.

    Пошаговый алгоритм:

    • Соединяем щуп устройства с сигнальным проводом.
    • Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    • Увеличиваем количество оборотов до 2 600.
    • Изучаем данные измерительного прибора и устанавливаем работоспособность кислородного датчика.

    Стоит отметить, что именно осциллограф позволяет выявить максимальное количество недостатков, связанных с работой лямбда-зонда.

    Правильно заменить вышедшее из строя устройство на новое можно, посмотрев видео-фрагмент:

    Восстановление работоспособности лямбда-зонда с помощью чистки

    В некоторых случаях кислородный датчик перестает работать только из-за того, что отверстия защитного экрана и сам керамический наконечник покрылись сажевым налетом. Для восстановления работоспособности детали необходимо произвести очистку ЛЗ от сажи, но выполняя такую работу, нужно соблюдать определенные правила. Важно не использовать для чистки:

    • металлические щетки;
    • наждачную бумагу;
    • напильники;
    • другие предметы, которые могут повредить керамический элемент.

    Самый лучший метод избавиться от загрязнений – замочить керамику лямбда-зонда в растворе ортофосфорной кислоты, но для этого предварительно следует аккуратно отпилить защитный колпачок. Если кислоту не удалось найти, можно воспользоваться преобразователем ржавчины, который продается в магазинах, торгующих автохимией. Разумеется, чтобы очистить деталь от сажевых отложений, датчик необходимо снимать.

    Причины и признаки неисправности лямбда-зонда ВАЗ-2110, замена кислородного датчика

    Для отмачивания керамического наконечника его необходимо разместить в жидкости на 15-20 минут, сажа должна сама исчезнуть с поверхности. Если все же отложения до конца не удалились, их можно счистить мягкой зубной щеткой. После проведенной процедуры нужно с помощью кэмпи-сварки закрепить защитный экран. Когда восстановить работоспособность «лямбды» не удается, остается один выход – покупать новый кислородный датчик.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...