всем привет! имею паджеро2- 5дверный, хочу поставить 33,12.5 р16 колеса, нужно ли задирать машину и . Авто, Мото. sasha189. Форум Сахком: Сахалин и Курилы

на сколько? вообще, какую работу надо сделать что их туда воткнуть? всем спасиби!

33″ колеса на Паджерик ???

ребята помогите с выбором резины . имеется паджерик 5 дверный вопрос такой . у меня калеса стоят 31*10,5*15 . подойдет-ли мне резина на 33*12,5*15 . или нужно будет что-то переделовать чтоб влезла . да диски у меня стандартное паджеровское литьё . зарание блогодарен

  • насколько я знаю а Пыжа в стоке 33 не лезут.

    Black River
    Авторский самогон

  • врде от двига зависит,если 4м40 или 6г74 то должны встать.

    TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2″,кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5

  • вот здесь всё-всё-всё написано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…p?f=50&t=53141
    и все вопросы там уже заданы давно и есть ответы

    вообще у меня в стоке были тоже 31-е, поставил 32-е без всякого лифта… и теперь думаю, нахрена? выиграл 1 сантиметр в высоте, лучше бы бодик сделал – сразу 10 бы прибавил. да и в остальном лучше было б. так что большие колёса – это как большой ***, значение конечно имеет 🙂 но не панацея.

    Mitsubishi Challenger 1997, V6 3.0 6G72
    Mazda Demio 2002, полторашка

  • Сообщение от

    siskin Посмотреть сообщение

    вот здесь всё-всё-всё написано

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…p?f=50&t=53141

    и все вопросы там уже заданы давно и есть ответы

    вообще у меня в стоке были тоже 31-е, поставил 32-е без всякого лифта… и теперь думаю, нахрена? выиграл 1 сантиметр в высоте,

    лучше бы бодик сделал – сразу 10 бы прибавил

    . да и в остальном лучше было б. так что большие колёса – это как большой ***, значение конечно имеет 🙂 но не панацея.

    Это каким таким образом????

  • Сообщение от

    iveco77 Посмотреть сообщение

    Это каким таким образом????

    🙂 ну эт я загнул конечно, для красного словца, но 4-6 вполне можно. да и подвеску можно проапгрэйдить, тоже эффект больше чем пол дюйма. чем собственно щас и занимаюсь.

    Mitsubishi Challenger 1997, V6 3.0 6G72
    Mazda Demio 2002, полторашка

  • Сообщение от

    siskin Посмотреть сообщение

    🙂 ну эт я загнул конечно, для красного словца, но 4-6 вполне можно. да и подвеску можно проапгрэйдить, тоже эффект больше чем пол дюйма. чем собственно щас и занимаюсь.

    Поднимешь кузов над рамой? А клиренс-то как увеличится при этом???

  • можно вкатить колесья поболее тогда и увеличится 😉
    вот у меня от колес 33 гдето 2-3 см под редуктором моста прибавилось а спереди гдето +7-8см пространства под защитой 🙂

    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  • Сообщение от

    iveco77 Посмотреть сообщение

    Поднимешь кузов над рамой? А клиренс-то как увеличится при этом???

    ну формально просвет тот же. но до бамперов, до порогов дальше… ход подвески опять же увеличить.

    ну короче если бы речь шла о том, чтобы 35-е колёса вместо 31-х поставить, то да. а лишние два сантиметра под мостом, без остального тюнинга, да ещё и возросшая нагрузка на рулевое и т.п. – оно того стоит?

    Mitsubishi Challenger 1997, V6 3.0 6G72
    Mazda Demio 2002, полторашка

  • Сообщение от

    кипиш Посмотреть сообщение

    ребята помогите с выбором резины . имеется паджерик 5 дверный вопрос такой . у меня калеса стоят 31*10,5*15 . подойдет-ли мне резина на 33*12,5*15 . или нужно будет что-то переделовать чтоб влезла . да диски у меня стандартное паджеровское литьё . зарание блогодарен

    33 не влезут нужно лифтовать кузов!если есть покрыл то на родых дисках будет тереть ,желательно поменять диски!Но советую подумать т.к ехать она не будет все равно если у тебя только не коротышь

  • Сообщение от

    siskin Посмотреть сообщение

    ну формально просвет тот же. но до бамперов, до порогов дальше… ход подвески опять же увеличить.

    ну короче если бы речь шла о том, чтобы 35-е колёса вместо 31-х поставить, то да. а лишние два сантиметра под мостом, без остального тюнинга, да ещё и возросшая нагрузка на рулевое и т.п. – оно того стоит?

    Его не кузов ограничивает.

  • Сообщение от

    dmx512 Посмотреть сообщение

    33 не влезут нужно лифтовать кузов!если есть покрыл то на родых дисках будет тереть ,желательно поменять диски!Но советую подумать т.к ехать она не будет все равно если у тебя только не коротышь

    Где не будет ехать? Речь про динамику или проходимость?

    TLC Prado KZJ95w МКПП; +2″ TD; winch12000lbs; 33 BFG KM2

  • Сообщение от

    TundRich Посмотреть сообщение

    Где не будет ехать? Речь про динамику или проходимость?

    Речь про проходимость.Да кстати вспомнил у меня 12,5 стояла шириной резина так что если поставить 11,5 может и не будет цеплять но я бы диски все равно поменял ибо родные имеют склонность к трещиннам

  • Сообщение от

    siskin Посмотреть сообщение

    🙂 ну эт я загнул конечно, для красного словца, но 4-6 вполне можно. да и подвеску можно проапгрэйдить, тоже эффект больше чем пол дюйма. чем собственно щас и занимаюсь.

    я вроде как начинающий жипер . на джипах ездил конечно но на чужих а сейчас приобрел свой поэтому вопросов насамом деле много . лифтовать однозначно буду . темболее что пружины и торсионы уставшие . подскажите тогда уже чем лифтовать подвеску и где все это брать . машину предпологается использовать повседневно на все случаи в городе , за городом , ну и так среднее бездорожъе рыбалки и тд . посоветуйте как чего плиз . ( танк делать нехочу )

  • Сообщение от

    кипиш Посмотреть сообщение

    я вроде как начинающий жипер . на джипах ездил конечно но на чужих а сейчас приобрел свой поэтому вопросов насамом деле много . лифтовать однозначно буду . темболее что пружины и торсионы уставшие . подскажите тогда уже чем лифтовать подвеску и где все это брать . машину предпологается использовать повседневно на все случаи в городе , за городом , ну и так среднее бездорожъе рыбалки и тд . посоветуйте как чего плиз . ( танк делать нехочу )

    А с паджерой ты сильно не разбежишься с лифтом. Подкрути чуть торсионы да пружины замени. Поставь колёса зубастые,максимально возможного размера, и хватит .

  • Сообщение от

    iveco77 Посмотреть сообщение

    А с паджерой ты сильно не разбежишься с лифтом. Подкрути чуть торсионы да пружины замени. Поставь колёса зубастые,максимально возможного размера, и хватит .

    Все правильно сказал =)Есть конечно всякие извращения типа проставок под шаровые но это уже к психиатору=)

    Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.

  • У меня Спорт, заменил в прошлом году пружины с амортами по кругу (Токико + Каябы), впереди торсионы поджал немного. Вчера вкатил 33 Мудричи (255/85R16) – номано )). Повывешивался, все вроде пучком.

  • под 33″ достаточно на ***у пружыны от сафаря и аморты заменить +2″, перед накрутить торсионы и подрезать пластик, можно красиво сделать. это если 56 мотор, если 40 то можно не резать, диски с большим выносом не ставь будет цеплять.
    под 35″ скорее всего придется бодик делать, т.к. резать там особо некуда.

    ИМХО сначало нужно было выяснить как машина лифтуется а потом покупать под свои цели.

  • сразу профиль не посмотрел у тебя 4M40, нормально войдут с минимальным лифтом, только пружины лучше ставить подуставшие или подрезать, а то сильно зад задереться

  • По поводу больших колёс и лифтинга на паджерик погляди на владивостокском паджеро-клубе в разделе тюнинг. Там есть несколько весьма интересных проектов.

    Из двух зол:
    Subaru B9 Tribeca- буду продавать
    Lexus GX 470- не буду продавать

  • Сообщений [ 10 ]

    • Deploy
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 09.04.2010
    • Сообщений: 26

    Тема: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    Коротыш 4д56, какие колеса можно впихнуть без переделок? И чтоб ничего не отрывалось.
    И есть смысл поднимать кузов над рамой на 4 см?

    • дядя Миша
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Ильский
    • Зарегистрирован: 29.09.2008
    • Сообщений: 7125

    Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    Без переделок встанут 32″
    Бодик 4 см смысл есть. Должны влезть колеса 85 см в диаметре. А это уже 33,5″. Просвет на таких колесах под задним мостом будет 25 см. Возможно придется чуток подрезать пластиковую часть переднего бампера. Но это ерунда. Делается самостоятельно и не видно, что резал.
    Самое правильное – поставить колеса 33″ и подрезать арки без всяких бодиков. Но т.к. у нашей машины низкий центр тяжести, то можно и на 4 см забодиться default/smile

    …и всё-таки Лазаревское – это хорошо!!! (с)дядя Миша

    • Deploy
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 09.04.2010
    • Сообщений: 26

    Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    Сейчас у меня колёса в диаметре 72 см, если поставить диаметр 80 какие произойдут изменения в динамики, в расходе топлива и управляемости?
    И если делать бодик 4 см, что ещё нужно будет переделать помимо проставок под кузов???

    • Nalik
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар ФМР
    • Зарегистрирован: 13.11.2007
    • Сообщений: 1705

    Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    Я себе такие поставил:  Maxxis Bighorn 265/75/16(32 дюйма)
    И всё гуд!!! default/smile

    • дядя Миша
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Ильский
    • Зарегистрирован: 29.09.2008
    • Сообщений: 7125

    Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    Deploy пишет:

    И если делать бодик 4 см, что ещё нужно будет переделать помимо проставок под кузов???

    Бампера переставить через проставки на 4 см. Они к раме прикручены. Может быть (маловероятно), что рычаг переключения режимов раздатки не будет включаться в 2Н. Решается подгибанием полика в том месте. Но обычно такое случается при бодике 5 см и выше. 4 см – самый безболезненный вариант. Даже радиатор можно не переносить.
    31″ колеса для наших авто штатный размер. Так что поставив 32″ или 33″ потерю в динамике не заметишь. Если слово “динамика” вообще подходит по этот мотор default/big_smile
    А вообще, если не думаешь серьезно мучить машину в грязи – ставть в штат 32″, лебедку, шнорк и ездий. Это я тебе как человек, поставивший П-2 на 33″ колеса говорю и поездивший на них. У меня просвет 24 см под балкой моста. На 32″ будет 22,5-23,0. Из-за 1 см делать бодик??? Тогда уж надо 35″ ставить, резать арки, иметь запас запчастей в дорогу. Но из этой машины УАЗик все равно не получается default/sad Так что не мучай машину. Мне просто нравится возится с машиной. Все делал сам. Поэтому и заморочился такой постройкой.
    Зато на 32″ колесах и без бодика в соревнованиях в ТР1.2 будешь Нивы рвать default/big_smile

    …и всё-таки Лазаревское – это хорошо!!! (с)дядя Миша

    • Nalik
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар ФМР
    • Зарегистрирован: 13.11.2007
    • Сообщений: 1705

    Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    Миша пишет:

    Зато на 32″ колесах и без бодика в соревнованиях в ТР1.2 будешь Нивы рвать

    это точно:D

    • DSS
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новодмитриевска
    • Зарегистрирован: 25.03.2008
    • Сообщений: 3360

    Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    Миша пишет:

    будешь Нивы рвать

    смелое заявление, вот сейчас Ниваводы придут и порвут вас (на форуме).

    • suBEERman
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: новороссийск
    • Зарегистрирован: 12.02.2009
    • Сообщений: 2467

    Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    Миша пишет:

    Зато на 32″ колесах и без бодика в соревнованиях в ТР1.2 будешь Нивы рвать

    DSS пишет:

    смелое заявление, вот сейчас Ниваводы придут и порвут вас (на форуме).

    я даже как бывший нивовод могу с этим поспорить!!!
    нивки мчат не жалея живота сврего и порой совершают неподвластные разуму чудеса!!!

    МИРУ- beer

    • Nalik
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар ФМР
    • Зарегистрирован: 13.11.2007
    • Сообщений: 1705

    Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    я тож бывший нивавод
    неподвластные разуму чудеса можно творить на любой машине!!!!(до поры,до времени)
    а по поводу кто кого рвать будет,зависит от прокладки!!!!!!! default/big_smile

    • дядя Миша
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Ильский
    • Зарегистрирован: 29.09.2008
    • Сообщений: 7125

    Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    На соревнованиях не все зависит от техники. Очень многое – от людей. А т.к. ехать такая машина будет наравне с Нивками, как ни крути, запас прочности у П-2 больше, да при определенной расторопности экипажа, да с помощь. АКПП – почему бы и не рвать???
    З.Ы. Читать слова “рвать” ни в коем случае не со злым умыслом. Просто на соревнованиях ведь все рвут друг друга default/big_smile

    DSS пишет:

    смелое заявление, вот сейчас Ниваводы придут и порвут вас (на форуме).

    Ну мы же с тобой чуть один раз не порвали!!! default/smile

    …и всё-таки Лазаревское – это хорошо!!! (с)дядя Миша

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Список форумов » Иномарки » Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2

    © Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2018

    Паджеро 2 пятидверный

    тюнинг и эксплуатация внедорожников мицубиси Паджеро/Galloper, L200.

    Паджеро 2 пятидверный

    Сообщение Olegin » 18 янв 2009, Вс 12:26

    Добрый день!
    Очень интересно, как выглядит Пыжик 2 5-ти дверный на 33 резине? Где можно посмотреть (фото и видео – ссылочку плиз)? Как может отразится установка 33 резины на трансмисию (надежность, моторесурс)?

    TOYOTA HI-LUX SURF 1984г, 31х10,5х15

    Olegin   Сообщений: 13Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:56Откуда: Киров

    Сообщение Фopoceнкo » 18 янв 2009, Вс 16:00

    Фотку на вскидку найти не могу, несомненно в галерее где то есть и на 32, 33 и 35… на этих (17/01) покатушках была на 37ых (в смысле на симекс 36″) – жди фоток.

    Колеса 33″ Падж переваривает легко.

    Аватара пользователя
    Фopoceнкo Главный   Сообщений: 4447Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

    • Сайт
    • ICQ

    Сообщение Сержж » 19 янв 2009, Пн 23:18

    Если память мне не изменяет то на машины 3.5 и 2.8ТД они встают без проблем, на остальные нужно дорабатывать авто.

    С уважением.

    Аватара пользователя
    Сержж   Сообщений: 43Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 12:53Откуда: Москва

    Сообщение wersa » 22 янв 2009, Чт 23:31

    Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!

    wersa   Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО

    • ICQ

    Сообщение wersa » 22 янв 2009, Чт 23:33

    Сержж писал(а):Если память мне не изменяет то на машины 3.5 и 2.8ТД они встают без проблем, на остальные нужно дорабатывать авто.

    всиает очень редко, как правило автомобиль далек от заводских параметров и на не каждых вылетах диска стоять будет. Я себе 35 воткнул с 5 см лифтом.

    Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!

    wersa   Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО

    • ICQ

    Сообщение Olegin » 23 янв 2009, Пт 19:55

    wersa
    Благодарю за фото!!! А видео есть?
    А как 35 переваривает П2?

    TOYOTA HI-LUX SURF 1984г, 31х10,5х15

    Olegin   Сообщений: 13Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:56Откуда: Киров

    Сообщение wersa » 23 янв 2009, Пт 23:51

    Olegin писал(а):wersa
    Благодарю за фото!!! А видео есть?
    А как 35 переваривает П2?

    нормально переваривал пока машину не утопил ))) сейчас перестраиваю машинку и думаю резаться под 36 симекс, а 35 для города отсавить.

    видео на ютубе или на

    http://www.pajero4x4.ru/clips/

    Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!

    wersa   Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО

    • ICQ

    Сообщение Olegin » 24 янв 2009, Сб 22:46

    Сколько будет стоить такая машина? Может кто продает?

    TOYOTA HI-LUX SURF 1984г, 31х10,5х15

    Olegin   Сообщений: 13Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:56Откуда: Киров

    Сообщение wersa » 27 янв 2009, Вт 01:23

    Olegin писал(а):Сколько будет стоить такая машина? Может кто продает?

    от 300 000 до 1000 000 смотря кого как жаба задушит и смотря что за машина.

    Есть конечно развалюхи за 150-200 тысяч, но туда еще столько же вложешь полюбому чтоб поехала нормально + дальше доделывать, хотя эти еще ездят, а ведь можно купить ужазег и вообще из гаража не выходить.

    А по большому счету лучше найти в хорошем состоянии стандарта и построить.

    Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!

    wersa   Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО

    • ICQ

    Сообщение Olegin » 29 янв 2009, Чт 14:48

    Посмотрел по объявлениям и возник вопрос – почему такая разница в цене П2 бензин и дизель? В чем недостатки бензиновых версий?

    TOYOTA HI-LUX SURF 1984г, 31х10,5х15

    Olegin   Сообщений: 13Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:56Откуда: Киров

    Сообщение wersa » 29 янв 2009, Чт 18:41

    Olegin писал(а):Посмотрел по объявлениям и возник вопрос – почему такая разница в цене П2 бензин и дизель? В чем недостатки бензиновых версий?

    посмотри чирокеты, тойоты и ниссаны… маркетинг в рот его чих пых. ну и расход.

    Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!

    wersa   Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО

    • ICQ

    Сообщение Пашка » 18 мар 2009, Ср 11:15

    wersa писал(а):

    Olegin писал(а):wersa
    Благодарю за фото!!! А видео есть?
    А как 35 переваривает П2?

    нормально переваривал пока машину не утопил ))) сейчас перестраиваю машинку и думаю резаться под 36 симекс, а 35 для города отсавить.

    А что делал, чтоб нормально переваривал, главные пары какие?

    Пашка   Сообщений: 31Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 10:43Откуда: север Москвы

    Сообщение дядя Паша » 19 мар 2009, Чт 22:19

    Пашка писал(а):
    wersa писал(а):

    Olegin писал(а):wersa
    Благодарю за фото!!! А видео есть?
    А как 35 переваривает П2?

    нормально переваривал пока машину не утопил ))) сейчас перестраиваю машинку и думаю резаться под 36 симекс, а 35 для города отсавить.

    А что делал, чтоб нормально переваривал, главные пары какие?

    зайди

    http://www.pajero4x4.ru

    ты все увидишь сам.

    П-3
    П-1 3л короткий готовиться к сезону

    дядя Паша   Сообщений: 157Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:40Откуда: Москва Pajero-club

    • Сайт

    Сообщение asmor » 27 окт 2009, Вт 19:15

    Фopoceнкo писал(а):

    Фотку на вскидку найти не могу, несомненно в галерее где то есть и на 32, 33 и 35… на этих (17/01) покатушках была на 37ых (в смысле на симекс 36″) – жди фоток.

    Колеса 33″ Падж переваривает легко.

    Что прям без лифтовки?

    И потом в экспедиции не чиркает?

    Аватара пользователя
    asmor   Сообщений: 136Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 20:10Откуда: Москва, Братеево

    • Сайт

    Сообщение wersa » 02 ноя 2009, Пн 18:08

    asmor писал(а):Что прям без лифтовки?
    И потом в экспедиции не чиркает?

    Если 2800 или 3500 и узкие 33 типа 33/10.5/15 на правильных дисках встают и не чиркают, у некоторых 33/12.5 влезают, но лучше лифтовать.

    Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!

    wersa   Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО

    • ICQ

    Сообщение asmor » 10 ноя 2009, Вт 16:16

    wersa писал(а):

    asmor писал(а):Что прям без лифтовки?
    И потом в экспедиции не чиркает?

    Если 2800 или 3500 и узкие 33 типа 33/10.5/15 на правильных дисках встают и не чиркают, у некоторых 33/12.5 влезают, но лучше лифтовать.

    Пасиб. Машинка 2,8 диски R16

    Аватара пользователя
    asmor   Сообщений: 136Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 20:10Откуда: Москва, Братеево

    • Сайт

    Сообщение wersa » 18 ноя 2009, Ср 19:10

    asmor писал(а):Пасиб. Машинка 2,8 диски R16

    диаметр диска пох, вылет и ширина интересны.

    Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!

    wersa   Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО

    • ICQ

    Сообщение Monterorider » 18 ноя 2009, Ср 19:30

    285/75R16 на 0 вылете влезают очень хорошо, даже на 3 литра. Задевают только за брызговики, да те только чуток

    Изображение

    1992 Montero, 6G72, ARB, 33″, копмрессор, лебедка и т.д
    1997 ТЛК 80 – мечта болеет.

    Аватара пользователя
    Monterorider   Сообщений: 1Зарегистрирован: 06 фев 2004, Пт 21:18Откуда: Портланд

    • Сайт

    Сообщение asmor » 20 ноя 2009, Пт 16:44

    wersa писал(а):

    asmor писал(а):Пасиб. Машинка 2,8 диски R16

    диаметр диска пох, вылет и ширина интересны.

    Дойду до аппарата перепишу с диска.

    Mitsubishi pajero II 95г.в.; 5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
    Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость)

    Аватара пользователя
    asmor   Сообщений: 136Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 20:10Откуда: Москва, Братеево

    • Сайт

    Вернуться в MITSUBISHI

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...