на сколько? вообще, какую работу надо сделать что их туда воткнуть? всем спасиби!
33″ колеса на Паджерик ???
ребята помогите с выбором резины . имеется паджерик 5 дверный вопрос такой . у меня калеса стоят 31*10,5*15 . подойдет-ли мне резина на 33*12,5*15 . или нужно будет что-то переделовать чтоб влезла . да диски у меня стандартное паджеровское литьё . зарание блогодарен
насколько я знаю а Пыжа в стоке 33 не лезут.
Black River
Авторский самогон
врде от двига зависит,если 4м40 или 6г74 то должны встать.
TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2″,кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5
вот здесь всё-всё-всё написано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…p?f=50&t=53141
и все вопросы там уже заданы давно и есть ответывообще у меня в стоке были тоже 31-е, поставил 32-е без всякого лифта… и теперь думаю, нахрена? выиграл 1 сантиметр в высоте, лучше бы бодик сделал – сразу 10 бы прибавил. да и в остальном лучше было б. так что большие колёса – это как большой ***, значение конечно имеет 🙂 но не панацея.
Mitsubishi Challenger 1997, V6 3.0 6G72
Mazda Demio 2002, полторашка
Сообщение от
siskin
![]()
вот здесь всё-всё-всё написано
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…p?f=50&t=53141
и все вопросы там уже заданы давно и есть ответы
вообще у меня в стоке были тоже 31-е, поставил 32-е без всякого лифта… и теперь думаю, нахрена? выиграл 1 сантиметр в высоте,
лучше бы бодик сделал – сразу 10 бы прибавил
. да и в остальном лучше было б. так что большие колёса – это как большой ***, значение конечно имеет 🙂 но не панацея.
Это каким таким образом????
Сообщение от
iveco77
![]()
Это каким таким образом????
🙂 ну эт я загнул конечно, для красного словца, но 4-6 вполне можно. да и подвеску можно проапгрэйдить, тоже эффект больше чем пол дюйма. чем собственно щас и занимаюсь.
Mitsubishi Challenger 1997, V6 3.0 6G72
Mazda Demio 2002, полторашка
Сообщение от
siskin
![]()
🙂 ну эт я загнул конечно, для красного словца, но 4-6 вполне можно. да и подвеску можно проапгрэйдить, тоже эффект больше чем пол дюйма. чем собственно щас и занимаюсь.
Поднимешь кузов над рамой? А клиренс-то как увеличится при этом???
можно вкатить колесья поболее тогда и увеличится 😉
вот у меня от колес 33 гдето 2-3 см под редуктором моста прибавилось а спереди гдето +7-8см пространства под защитой 🙂
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Сообщение от
iveco77
![]()
Поднимешь кузов над рамой? А клиренс-то как увеличится при этом???
ну формально просвет тот же. но до бамперов, до порогов дальше… ход подвески опять же увеличить.
ну короче если бы речь шла о том, чтобы 35-е колёса вместо 31-х поставить, то да. а лишние два сантиметра под мостом, без остального тюнинга, да ещё и возросшая нагрузка на рулевое и т.п. – оно того стоит?
Mitsubishi Challenger 1997, V6 3.0 6G72
Mazda Demio 2002, полторашка
Сообщение от
кипиш
![]()
ребята помогите с выбором резины . имеется паджерик 5 дверный вопрос такой . у меня калеса стоят 31*10,5*15 . подойдет-ли мне резина на 33*12,5*15 . или нужно будет что-то переделовать чтоб влезла . да диски у меня стандартное паджеровское литьё . зарание блогодарен
33 не влезут нужно лифтовать кузов!если есть покрыл то на родых дисках будет тереть ,желательно поменять диски!Но советую подумать т.к ехать она не будет все равно если у тебя только не коротышь
Сообщение от
siskin
![]()
ну формально просвет тот же. но до бамперов, до порогов дальше… ход подвески опять же увеличить.
ну короче если бы речь шла о том, чтобы 35-е колёса вместо 31-х поставить, то да. а лишние два сантиметра под мостом, без остального тюнинга, да ещё и возросшая нагрузка на рулевое и т.п. – оно того стоит?
Его не кузов ограничивает.
Сообщение от
dmx512
![]()
33 не влезут нужно лифтовать кузов!если есть покрыл то на родых дисках будет тереть ,желательно поменять диски!Но советую подумать т.к ехать она не будет все равно если у тебя только не коротышь
Где не будет ехать? Речь про динамику или проходимость?
TLC Prado KZJ95w МКПП; +2″ TD; winch12000lbs; 33 BFG KM2
Сообщение от
TundRich
![]()
Где не будет ехать? Речь про динамику или проходимость?
Речь про проходимость.Да кстати вспомнил у меня 12,5 стояла шириной резина так что если поставить 11,5 может и не будет цеплять но я бы диски все равно поменял ибо родные имеют склонность к трещиннам
Сообщение от
siskin
![]()
🙂 ну эт я загнул конечно, для красного словца, но 4-6 вполне можно. да и подвеску можно проапгрэйдить, тоже эффект больше чем пол дюйма. чем собственно щас и занимаюсь.
я вроде как начинающий жипер . на джипах ездил конечно но на чужих а сейчас приобрел свой поэтому вопросов насамом деле много . лифтовать однозначно буду . темболее что пружины и торсионы уставшие . подскажите тогда уже чем лифтовать подвеску и где все это брать . машину предпологается использовать повседневно на все случаи в городе , за городом , ну и так среднее бездорожъе рыбалки и тд . посоветуйте как чего плиз . ( танк делать нехочу )
Сообщение от
кипиш
![]()
я вроде как начинающий жипер . на джипах ездил конечно но на чужих а сейчас приобрел свой поэтому вопросов насамом деле много . лифтовать однозначно буду . темболее что пружины и торсионы уставшие . подскажите тогда уже чем лифтовать подвеску и где все это брать . машину предпологается использовать повседневно на все случаи в городе , за городом , ну и так среднее бездорожъе рыбалки и тд . посоветуйте как чего плиз . ( танк делать нехочу )
А с паджерой ты сильно не разбежишься с лифтом. Подкрути чуть торсионы да пружины замени. Поставь колёса зубастые,максимально возможного размера, и хватит .
Сообщение от
iveco77
![]()
А с паджерой ты сильно не разбежишься с лифтом. Подкрути чуть торсионы да пружины замени. Поставь колёса зубастые,максимально возможного размера, и хватит .
Все правильно сказал =)Есть конечно всякие извращения типа проставок под шаровые но это уже к психиатору=)
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
У меня Спорт, заменил в прошлом году пружины с амортами по кругу (Токико + Каябы), впереди торсионы поджал немного. Вчера вкатил 33 Мудричи (255/85R16) – номано )). Повывешивался, все вроде пучком.
под 33″ достаточно на ***у пружыны от сафаря и аморты заменить +2″, перед накрутить торсионы и подрезать пластик, можно красиво сделать. это если 56 мотор, если 40 то можно не резать, диски с большим выносом не ставь будет цеплять.
под 35″ скорее всего придется бодик делать, т.к. резать там особо некуда.ИМХО сначало нужно было выяснить как машина лифтуется а потом покупать под свои цели.
сразу профиль не посмотрел у тебя 4M40, нормально войдут с минимальным лифтом, только пружины лучше ставить подуставшие или подрезать, а то сильно зад задереться
По поводу больших колёс и лифтинга на паджерик погляди на владивостокском паджеро-клубе в разделе тюнинг. Там есть несколько весьма интересных проектов.
Из двух зол:
Subaru B9 Tribeca- буду продавать
Lexus GX 470- не буду продавать
Сообщений [ 10 ]
- Deploy
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 09.04.2010
- Сообщений: 26
Тема: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
Коротыш 4д56, какие колеса можно впихнуть без переделок? И чтоб ничего не отрывалось.
И есть смысл поднимать кузов над рамой на 4 см?
- дядя Миша
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Сообщений: 7125
Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
Без переделок встанут 32″
Бодик 4 см смысл есть. Должны влезть колеса 85 см в диаметре. А это уже 33,5″. Просвет на таких колесах под задним мостом будет 25 см. Возможно придется чуток подрезать пластиковую часть переднего бампера. Но это ерунда. Делается самостоятельно и не видно, что резал.
Самое правильное – поставить колеса 33″ и подрезать арки без всяких бодиков. Но т.к. у нашей машины низкий центр тяжести, то можно и на 4 см забодиться
…и всё-таки Лазаревское – это хорошо!!! (с)дядя Миша
- Deploy
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 09.04.2010
- Сообщений: 26
Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
Сейчас у меня колёса в диаметре 72 см, если поставить диаметр 80 какие произойдут изменения в динамики, в расходе топлива и управляемости?
И если делать бодик 4 см, что ещё нужно будет переделать помимо проставок под кузов???
- Nalik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар ФМР
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Сообщений: 1705
Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
Я себе такие поставил: Maxxis Bighorn 265/75/16(32 дюйма)
И всё гуд!!!
- дядя Миша
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Сообщений: 7125
Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
И если делать бодик 4 см, что ещё нужно будет переделать помимо проставок под кузов???
Бампера переставить через проставки на 4 см. Они к раме прикручены. Может быть (маловероятно), что рычаг переключения режимов раздатки не будет включаться в 2Н. Решается подгибанием полика в том месте. Но обычно такое случается при бодике 5 см и выше. 4 см – самый безболезненный вариант. Даже радиатор можно не переносить.
31″ колеса для наших авто штатный размер. Так что поставив 32″ или 33″ потерю в динамике не заметишь. Если слово “динамика” вообще подходит по этот мотор
А вообще, если не думаешь серьезно мучить машину в грязи – ставть в штат 32″, лебедку, шнорк и ездий. Это я тебе как человек, поставивший П-2 на 33″ колеса говорю и поездивший на них. У меня просвет 24 см под балкой моста. На 32″ будет 22,5-23,0. Из-за 1 см делать бодик??? Тогда уж надо 35″ ставить, резать арки, иметь запас запчастей в дорогу. Но из этой машины УАЗик все равно не получается Так что не мучай машину. Мне просто нравится возится с машиной. Все делал сам. Поэтому и заморочился такой постройкой.
Зато на 32″ колесах и без бодика в соревнованиях в ТР1.2 будешь Нивы рвать
…и всё-таки Лазаревское – это хорошо!!! (с)дядя Миша
- Nalik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар ФМР
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Сообщений: 1705
Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
Зато на 32″ колесах и без бодика в соревнованиях в ТР1.2 будешь Нивы рвать
это точно:D
- DSS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новодмитриевска
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Сообщений: 3360
Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
будешь Нивы рвать
смелое заявление, вот сейчас Ниваводы придут и порвут вас (на форуме).
- suBEERman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: новороссийск
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Сообщений: 2467
Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
Зато на 32″ колесах и без бодика в соревнованиях в ТР1.2 будешь Нивы рвать
смелое заявление, вот сейчас Ниваводы придут и порвут вас (на форуме).
я даже как бывший нивовод могу с этим поспорить!!!
нивки мчат не жалея живота сврего и порой совершают неподвластные разуму чудеса!!!
МИРУ- beer
- Nalik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар ФМР
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Сообщений: 1705
Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
я тож бывший нивавод
неподвластные разуму чудеса можно творить на любой машине!!!!(до поры,до времени)
а по поводу кто кого рвать будет,зависит от прокладки!!!!!!!
- дядя Миша
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Сообщений: 7125
Re: Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
На соревнованиях не все зависит от техники. Очень многое – от людей. А т.к. ехать такая машина будет наравне с Нивками, как ни крути, запас прочности у П-2 больше, да при определенной расторопности экипажа, да с помощь. АКПП – почему бы и не рвать???
З.Ы. Читать слова “рвать” ни в коем случае не со злым умыслом. Просто на соревнованиях ведь все рвут друг друга
смелое заявление, вот сейчас Ниваводы придут и порвут вас (на форуме).
Ну мы же с тобой чуть один раз не порвали!!!
…и всё-таки Лазаревское – это хорошо!!! (с)дядя Миша
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Список форумов » Иномарки » Максимальный размер колёс без переделок на паджеро 2
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2018
Паджеро 2 пятидверный
тюнинг и эксплуатация внедорожников мицубиси Паджеро/Galloper, L200.
Паджеро 2 пятидверный
Olegin » 18 янв 2009, Вс 12:26
Добрый день!
Очень интересно, как выглядит Пыжик 2 5-ти дверный на 33 резине? Где можно посмотреть (фото и видео – ссылочку плиз)? Как может отразится установка 33 резины на трансмисию (надежность, моторесурс)?
TOYOTA HI-LUX SURF 1984г, 31х10,5х15
Olegin Сообщений: 13Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:56Откуда: Киров
Фopoceнкo » 18 янв 2009, Вс 16:00
Фотку на вскидку найти не могу, несомненно в галерее где то есть и на 32, 33 и 35… на этих (17/01) покатушках была на 37ых (в смысле на симекс 36″) – жди фоток.
Колеса 33″ Падж переваривает легко.
Фopoceнкo Главный Сообщений: 4447Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
- Сайт
- ICQ
Сержж » 19 янв 2009, Пн 23:18
Если память мне не изменяет то на машины 3.5 и 2.8ТД они встают без проблем, на остальные нужно дорабатывать авто.
С уважением.
Сержж Сообщений: 43Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 12:53Откуда: Москва
wersa » 22 янв 2009, Чт 23:31
Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!
wersa Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО
- ICQ
wersa » 22 янв 2009, Чт 23:33
Сержж писал(а):Если память мне не изменяет то на машины 3.5 и 2.8ТД они встают без проблем, на остальные нужно дорабатывать авто.
всиает очень редко, как правило автомобиль далек от заводских параметров и на не каждых вылетах диска стоять будет. Я себе 35 воткнул с 5 см лифтом.
Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!
wersa Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО
- ICQ
Olegin » 23 янв 2009, Пт 19:55
wersa
Благодарю за фото!!! А видео есть?
А как 35 переваривает П2?
TOYOTA HI-LUX SURF 1984г, 31х10,5х15
Olegin Сообщений: 13Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:56Откуда: Киров
wersa » 23 янв 2009, Пт 23:51
Olegin писал(а):wersa
Благодарю за фото!!! А видео есть?
А как 35 переваривает П2?
нормально переваривал пока машину не утопил ))) сейчас перестраиваю машинку и думаю резаться под 36 симекс, а 35 для города отсавить.
видео на ютубе или на
http://www.pajero4x4.ru/clips/
Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!
wersa Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО
- ICQ
Olegin » 24 янв 2009, Сб 22:46
Сколько будет стоить такая машина? Может кто продает?
TOYOTA HI-LUX SURF 1984г, 31х10,5х15
Olegin Сообщений: 13Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:56Откуда: Киров
wersa » 27 янв 2009, Вт 01:23
Olegin писал(а):Сколько будет стоить такая машина? Может кто продает?
от 300 000 до 1000 000 смотря кого как жаба задушит и смотря что за машина.
Есть конечно развалюхи за 150-200 тысяч, но туда еще столько же вложешь полюбому чтоб поехала нормально + дальше доделывать, хотя эти еще ездят, а ведь можно купить ужазег и вообще из гаража не выходить.
А по большому счету лучше найти в хорошем состоянии стандарта и построить.
Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!
wersa Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО
- ICQ
Olegin » 29 янв 2009, Чт 14:48
Посмотрел по объявлениям и возник вопрос – почему такая разница в цене П2 бензин и дизель? В чем недостатки бензиновых версий?
TOYOTA HI-LUX SURF 1984г, 31х10,5х15
Olegin Сообщений: 13Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:56Откуда: Киров
wersa » 29 янв 2009, Чт 18:41
Olegin писал(а):Посмотрел по объявлениям и возник вопрос – почему такая разница в цене П2 бензин и дизель? В чем недостатки бензиновых версий?
посмотри чирокеты, тойоты и ниссаны… маркетинг в рот его чих пых. ну и расход.
Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!
wersa Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО
- ICQ
Пашка » 18 мар 2009, Ср 11:15
wersa писал(а):Olegin писал(а):wersa
Благодарю за фото!!! А видео есть?
А как 35 переваривает П2?нормально переваривал пока машину не утопил ))) сейчас перестраиваю машинку и думаю резаться под 36 симекс, а 35 для города отсавить.
А что делал, чтоб нормально переваривал, главные пары какие?
Пашка Сообщений: 31Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 10:43Откуда: север Москвы
дядя Паша » 19 мар 2009, Чт 22:19
Пашка писал(а):wersa писал(а):Olegin писал(а):wersa
Благодарю за фото!!! А видео есть?
А как 35 переваривает П2?нормально переваривал пока машину не утопил ))) сейчас перестраиваю машинку и думаю резаться под 36 симекс, а 35 для города отсавить.
А что делал, чтоб нормально переваривал, главные пары какие?
зайди
http://www.pajero4x4.ru
ты все увидишь сам.
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
дядя Паша Сообщений: 157Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:40Откуда: Москва Pajero-club
- Сайт
asmor » 27 окт 2009, Вт 19:15
Фopoceнкo писал(а):Фотку на вскидку найти не могу, несомненно в галерее где то есть и на 32, 33 и 35… на этих (17/01) покатушках была на 37ых (в смысле на симекс 36″) – жди фоток.
Колеса 33″ Падж переваривает легко.
Что прям без лифтовки?
И потом в экспедиции не чиркает?
asmor Сообщений: 136Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 20:10Откуда: Москва, Братеево
- Сайт
wersa » 02 ноя 2009, Пн 18:08
asmor писал(а):Что прям без лифтовки?
И потом в экспедиции не чиркает?
Если 2800 или 3500 и узкие 33 типа 33/10.5/15 на правильных дисках встают и не чиркают, у некоторых 33/12.5 влезают, но лучше лифтовать.
Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!
wersa Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО
- ICQ
asmor » 10 ноя 2009, Вт 16:16
wersa писал(а):asmor писал(а):Что прям без лифтовки?
И потом в экспедиции не чиркает?Если 2800 или 3500 и узкие 33 типа 33/10.5/15 на правильных дисках встают и не чиркают, у некоторых 33/12.5 влезают, но лучше лифтовать.
Пасиб. Машинка 2,8 диски R16
asmor Сообщений: 136Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 20:10Откуда: Москва, Братеево
- Сайт
wersa » 18 ноя 2009, Ср 19:10
asmor писал(а):Пасиб. Машинка 2,8 диски R16
диаметр диска пох, вылет и ширина интересны.
Лучше женской писи – три паджеры мицубиси!
wersa Сообщений: 47Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42Откуда: Москва ВАО
- ICQ
Monterorider » 18 ноя 2009, Ср 19:30
285/75R16 на 0 вылете влезают очень хорошо, даже на 3 литра. Задевают только за брызговики, да те только чуток
1992 Montero, 6G72, ARB, 33″, копмрессор, лебедка и т.д
1997 ТЛК 80 – мечта болеет.
Monterorider Сообщений: 1Зарегистрирован: 06 фев 2004, Пт 21:18Откуда: Портланд
- Сайт
asmor » 20 ноя 2009, Пт 16:44
wersa писал(а):asmor писал(а):Пасиб. Машинка 2,8 диски R16
диаметр диска пох, вылет и ширина интересны.
Дойду до аппарата перепишу с диска.
Mitsubishi pajero II 95г.в.; 5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость)
asmor Сообщений: 136Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 20:10Откуда: Москва, Братеево
- Сайт
Вернуться в MITSUBISHI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0