Выясняем какой у Mazda 6 клиренс в ходе исследования японской модели

Mazda 6 2014 – всесторонний обзор автомобиля. Описание, фото, видео, технические характеристики, тест драйв, мнение владельцев и экспертов.

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Размеры и масса Mazda 6 2017, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL

Модель производится с 12.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda 6 2018.

Mazda 6 2018 седан, вид сбоку
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1522 165
2.0 AT Drive 4870 x 1840 x 1450 1522 165
2.0 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1522 165
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) 4870 x 1840 x 1450 1522 165
2.0 AT Supreme Plus 4870 x 1840 x 1450 1522 165
2.5 AT Executive 4870 x 1840 x 1450 1540 165
2.5 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1540 165
2.5 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1540 165
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) 4870 x 1840 x 1450 1540 165
2.5 AT Supreme Plus 4870 x 1840 x 1450 1540 165
2.5T AT Executive Plus 4870 x 1840 x 1450 1578 165

Mazda 6 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Кодо – движение в каждой детали

Фото: Мазда 6 - движение её сущность

Mazda 6 2014 — движение её сущность

Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда. Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.

Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.

Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.

Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.

Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.

Габариты Мазда 6:

  • Длина — 4895 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1450 мм

Цветовая гамма Мазда 6

  • Фото: Mazda 6 цвет Arctic White

    Arctic White

  • Soul Red

  • Фото: Mazda 6 цвет Jet Black

    Jet Black

  • Фото: Mazda 6 цвет Meteor Grey

    Meteor Grey

  • Blue Reflex

  • Aluminium

  • Фото: Mazda 6 цвет Stormy Blue

    Stormy Blue

  • Snowflake White

Рестайлинг

В 2009 году машина подверглась рестайлингу, который показали на Женевском автосалоне. Машина получила другой бампер, теперь его нижняя часть разделена на три секции. Центральная – продолжение воздухозаборника радиатора, крайние – воздухозаборники с ПТФ. Вставка воздухозаборников оснащается круглыми противотуманками и хромированной окантовкой.

Рестайлинг Мазда 6 ГН

Сбоку изменений нет, а вот сзади, кое-что добавилось. На крышу багажника установили маленькое анти-крыло. Изменилась форма пластиковой защиты бампера.

Размеры остались прежними.

Все автомобили Mazda в наличии

Цена от: 368 000 ₽

В кредит: 5 021 ₽/мес.

Цена от: 870 400 ₽

В кредит: 11 876 ₽/мес.

Цена от: 927 200 ₽

В кредит: 12 651 ₽/мес.

Цена от: 1 128 000 ₽

В кредит: 15 390 ₽/мес.

Цена от: 1 182 000 ₽

В кредит: 16 127 ₽/мес.

Цена от: 1 190 400 ₽

В кредит: 16 242 ₽/мес.

Цена от: 1 185 600 ₽

В кредит: 16 176 ₽/мес.

Цена от: 2 283 400 ₽

В кредит: 31 154 ₽/мес.

Связка мотор-коробка-управляемость бесценна.

Двигатели не просто вышли надежными на этом поколении.А реальный пример Японского качества.Довольно толстая цепь привода ГРМ.Про существовании которой,вы можете забыть до пробега в 300 тыс километров в 99% случаях.Двигатель не умирает от детонации на нашем 95 бензине(реальный октан 93).И требует только замены масла раз в 10-15 тысяч километров.И комплекта ремней и самого натяжителя.Даже помпа на пробегах за 200 тысяч не давала сбоев!

Mazda,очень постарались с защитой двигателя от гидроудара.Умная электроника отрубает вам зажигание.Пока не будет уверена в правильности смеси.Проверенно лично.(об этом подробно ⬇️).

Да на 19 дисках клиренса достаточно даже для таких поездок.

Да на 19 дисках клиренса достаточно даже для таких поездок.

И таких.

И таких.

Проезжая в одну забытую богом деревню.Обнаружили огромные затопления после дождей.На обратном пути мы и провалились в яму с водой по самые фары.И выскочив из нее,сразу же оказались в такой-же.

Машина выехала и заглохла.Я подумал-ну все гидроудар.

Раскрутили воздушный фильтр он весь в воде!Снял патрубок в дроссельной заслонки есть капли.Новый фильтр благо был в багажнике.Протер заслонку дал отстояться и заменил фильтр.Нажав зажигание-ничего не произошло.Электроника не крутит стартер.Тут я понял что это защита от нежелательных последствий.Снял патрубок с дроссельной заслонки и оставил с открытым капотом на пару часов.Что-бы вода испарилась.После чего авто завелось как и раньше.Вот что значит Японское качество.

Неотъемлемый плюс-экономичность этих двигателей.

Поездка в Геленджик:расстояние 1250км,расход составил 5.5-6л.С обгонами фур и темпом 100-130км/ч.На 2500км расстояния-на бензин потрачено ровно 7 тысяч.

Поездка в Геленджик:расстояние 1250км,расход составил 5.5-6л.С обгонами фур и темпом 100-130км/ч.На 2500км расстояния-на бензин потрачено ровно 7 тысяч.

Вашему расходу топлива-будут завидовать даже владельцы малолитражек.

Расход на 2л двигателе:

  • Трасса от 4.5 до 7л.

При движении 90-100км/ч на круизе расход реально 4.5-5литра.Это по чекам.

В привычном для всех темпе расход 6.-6.5 литра.

  • Город честных 8л круглый год.

Летом падает до 7.7.

Зимой до 9.

  • Двигатель 2.5(192-194лс) тоже достаточно экономичен.

Автоматическая коробка:

Она надежна это и так все знают!Но как продлить эту надежность.

Не совершайте резких ускорений или обгонов-на непрогретой коробке.Это одно из главных моментов.

У этой коробки слабое место подшипник первичного вала.

При размеренной эксплуатации вы и не узнаете о его существовании.Но у любителей ездить на максимальной скорости и близкой к ней.Летать по трассе в режиме 180-200км/ч он рано или поздно даст о себе знать!У вас не Nissan GTR.Просто старайтесь соблюдать скоростной режим или чуть выше.И коробка проходит более 300 тыс км.Да она реально столько ходит.И давно есть такие пробеги.(сталкиваюсь по случаю работы).

Не забывайте о замене масла и фильтра с чисткой магнита.Соленоиды не любят грязного масла.И не поленитесь проверить уровень!На заведенной машине,ручка селектора в режиме N-масло должно быть строго по середине рисок.

На этом пробеге,часто идет под замену передняя ступица(правая).Я не стал исключением-замена на 89000 тыс. км пробега.

На этом пробеге,часто идет под замену передняя ступица(правая).Я не стал исключением-замена на 89000 тыс. км пробега.

Больше она не беспокоила.

Больше она не беспокоила.

На этом пробеге,появился дикий скрип при повороте руля.Виной тому нижние шаровые!

На этом пробеге,появился дикий скрип при повороте руля.Виной тому нижние шаровые!

Если вы услышите скрип ржавой повозки.При даже малейших поворотах руля.Сразу заказывайте нижние шаровые передних рычагов.(код детали 51282).

Что-бы скрип не вернулся,заказывайте защитную скобу шаровых опор.Она защитит от попадания воды в шаровую.(код детали KB7W-34-552)

К этому пробегу под замену могут быть-рулевые наконечники и сайлентблоки этих-же рычагов.

На этом пробеге стойки потребовали замену.И были заменены задние колодки(заодно и передние).

На этом пробеге стойки потребовали замену.И были заменены задние колодки(заодно и передние).

При замене стоек,не ставьте оригинальный пыльник.(их часто рвет)

Ставьте пыльник от Mazda CX-7 -код на фото⬇️

L20634015А

L20634015А

Еще одна особенность с который вы наверное столкнетесь.

Если сильно забьются дренажные отверстия на лобовом и за передним водительским крылом.После хорошего дождика вы увидите мокрый водительский коврик!

Такая проблемма была актуальна на кузове GG.

Снимаем подкрылок с водительской стороны и выгребаем листья и грязь.И разумеется освобождаем дренажные отверстия от мусора.

На этом из крупных ремонтных работ все.За почти 5 лет эксплуатации только масло и фильтра.

Пробег подходит к 130 тысячам тяжелой эксплуатации!(плохие дороги/очень плохие дороги/активная езда/19 диски).Задняя подвеска не тронута и в практике ходит далеко за 200 тыс км.

Дополнение:

Пробег достиг 134 тысячи проблем не обнаружено.Ремень навесного оборудования еще не менялся и в хорошем состоянии.

Пробег достиг 134 тысячи проблем не обнаружено.Ремень навесного оборудования еще не менялся и в хорошем состоянии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 165 H*m 11,4 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.0 л 147 л.с. 184 H*m 10 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 226 H*m 8,1 сек. 220 км/ч 4
Бензин 3.7 л 273 л.с. 366 H*m 220 км/ч V6
Дизель 2.2 л 125 л.с. 310 H*m 10,7 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.2 л 163 л.с. 360 H*m 8,9 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.2 л 185 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Линейка российских двигателей состоит только из трех бензиновых моторов MZR – Mazda Responsive. В линейке присутствовали дизеля, но продавались они в других странах. Линейка:

  • 1,8-литровый на 120 лошадиных сил (165 H*m);
  • 2-литровый на 147 лошадиных сил (184 H*m);
  • 2,5-литровый на 170 лошадей (226 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 125 сил (310 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 163 силы (360 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 185 сил (400 H*m).

Моторы стыкуются с двумя механическими коробками передач (5 или 6 ступеней) и 5-ступенчатый автомат Activematic. Передается крутящий момент только передним осям.

Подробные характеристики Мазды 6 GH указаны в таблице выше.

Фото мотора Mazda 6 GH

Японец построен на собственной платформе Mazda GH, состоящей из полностью независимой подвески – два рычага спереди, пять рычагов сзади. Подвеска действительно комфортная, плюс относительно надежная, о чем ниже. Останавливается машина вкруг дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Электронные помощники – АБС, электронная стабилизация.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель13 ноября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...