Задние амортизаторы ваз 2107 размеры

Назначение, конструкция и принцип действия амортизаторов ВАЗ 2106. Неполадки демпферов подвески. Замена передних и задних амортизаторов «шестёрки».

Артикул: 2101-2915402-06еще, артикулы доп.: 2101-2915402скрыть

Код для заказа: 000006

Амортизатор ВАЗ-2101-2107 задний масляный в сборе СААЗ 2101-2915402-06, 2101-2915402
Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 16.03.2021 в 14:30

Код для заказа 000006 Артикулы 2101-2915402-06, 2101-2915402 Производитель СААЗ Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.055 Высота, м: 0.055 Длина, м: 0.375 Вес, кг: 1.385 Применяемость амортизатора подвески: задний Сторона автомобиля: левая, правая Тип амортизатора: масляный Область применения: подвеска Вес, кг: 1.385

Описание

Амортизатор ВАЗ-2101 задний СААЗ СБ 2101-2915402СБ

  • Присоединительные габариты, мм:
    – максимальный: 492
    – минимальный: 310,5
  • Ход поршня, мм: 181,5
  • Масса, кг: 1,3
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
    – ход сжатия: 283 (28,8)
    – ход отбоя: 1060 (108)

Детали крепления базовых моделей:

Амортизатор ВАЗ-2101 задний СААЗ СБ 2101-2915402С

Отзывы о товаре

d2fb37247d166f0417228af789e19c2b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Передние амортизаторы ВАЗ 2107

Передние амортизаторы для ВАЗ 2107 не разделяются на правый и левый, и имеют один артикул на обе стороны. Как отмечают водители, данные амортизаторы слишком мягкие, и поэтому часто на поворотах, или при перевозке грузов кузов автомобиля сильно проседает. Служат же они относительно продолжительное время. Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают амортизаторы от Нивы. Но это является не самым лучшим вариантом, так как кроме этого нужно еще устанавливать и пружины от Нивы. В итоге передок автомобиля сильно поднимается, да и ко всему прочему эти стойки получаются намного жестче. И в итоге ездить на них некомфортно.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21012905004, 21012905402 12 41 215 112

Также, на семерку имеются оригинальные передние газовые амортизаторы под артикулом 210102905402. С завода они никогда не ставятся, их нужно покупать и устанавливать самостоятельно. По сравнению с масляными они немного жестче, и по мнению большинства водителей, комфортнее.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2107

У водителей семерок очень популярны многочисленные заменители оригинальных амортизаторов. Причина этому — более качественные иностранные запчасти, и чаще всего со стоимостью ниже. Ведь по цене оригинального масляного амортизатора можно найти газовый аналог, который, как правило, дороже обычных гидравлических стоек. В таблице представлены наиболее популярные масляные аналоги, а также один газовый от Каяба.

Амортизатор

на выбор:

задний мост
давление газа
амортизатор
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие Поиск

на выбор:

передний мост
давление газа
амортизатор
двухтрубный
нижнее отверстие, верхний стержень Поиск слева, справа, передний мост
давление масла
амортизатор
двухтрубный Поиск слева, справа, передний мост
давление масла
амортизатор
двухтрубный Поиск задний мост, слева, справа
давление масла
амортизатор
двухтрубный Поиск

-199205

передний мост
давление масла
нижнее отверстие, верхний стержень
Количество на ось: 2 Поиск

-199205

задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 41
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Усиленное оснащение:
Количество на ось: 2 Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 41
Количество на ось: 2 Поиск задний мост
однотрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
давление газа Поиск передний мост
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск передний мост
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск задний мост
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
давление газа Поиск задний мост
давление масла
верхнее отверстие, нижнее отверстие Поиск задний мост
однотрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
давление газа Поиск передний мост
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск передний мост
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск задний мост
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
давление газа Поиск задний мост
давление масла
верхнее отверстие, нижнее отверстие Поиск передний мост
однотрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск задний мост
однотрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
давление газа Поиск передний мост
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск задний мост
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
давление газа Поиск передний мост
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск задний мост
давление масла
верхнее отверстие, нижнее отверстие Поиск передний мост
однотрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
давление газа Поиск задний мост
однотрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
давление газа Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

давление масла
верхнее отверстие, нижнее отверстие Поиск

передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

давление масла
нижнее отверстие, верхний стержень Поиск

передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

верхний стержень, нижнее отверстие
давление газа
двухтрубный Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

верхнее отверстие, нижнее отверстие
давление газа
двухтрубный Поиск

на выбор:

задний мост
давление масла Поиск

на выбор:

передний мост
давление масла Поиск передний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень
двухтрубный
нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 41
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Размер резьбы: M10x1.25
Количество: 1 Поиск задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
верхнее отверстие
двухтрубный
нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 41
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Количество: 1 Поиск передний мост
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень
двухтрубный
нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 41
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Размер резьбы: M10x1.25
Количество: 1 Поиск задний мост
давление масла
Телескопический амортизатор
верхнее отверстие
двухтрубный
нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 41
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Количество: 1 Поиск

-199205

задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 41
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Усиленное оснащение:
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные: Поиск

-199205

Количество на ось: 1
задний мост
давление газа
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 41
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Усиленное оснащение:
Учитывать технические данные: Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 41
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные: Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

Количество на ось: 1
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 41
Учитывать технические данные: Поиск

-199205

передний мост
давление масла
нижнее отверстие, верхний стержень
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные: Поиск

-199205

передний мост
Количество на ось: 1
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
Усиленное оснащение:
Учитывать технические данные: Поиск

Амортизаторы ВАЗ 2107

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

Конструкция амортизатора

Конструкция амортизаторов передней и задней подвесок: 1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир

Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»

Масляные

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Масляный амортизатор

Рабочей средой в масляных амортизаторах является масло

Узнайте, как самостоятельно поменять масло на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/zamena-masla-v-dvigatele-vaz-2107.html

Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

Газомасляный амортизатор

Газомасляные амортизаторы отличаются большей жёсткостью из-за использования газа совместно с маслом

Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Видео: виды амортизаторов и их отличие

Где расположены

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

Задняя подвеска

Конструкция задней подвески ВАЗ 2107: 1 — распорная втулка; 2 — резиновая втулка; 3 — нижняя продольная штанга; 4 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 5 — нижняя опорная чашка пружины; 6 — буфер хода сжатия подвески; 7 — болт крепления верхней продольной штанги; 8 — кронштейн крепления верхней продольной штанги; 9 — пружина подвески; 10 — верхняя чашка пружины; 11 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 12 — опорная чашка пружины; 13 — тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов; 14 — резиновая втулка проушины амортизатора; 15 — кронштейн крепления амортизатора; 16 — дополнительный буфер хода сжатия подвески; 17 — верхняя продольная штанга; 18 — кронштейн крепления нижней продольной штанги; 19 — кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 20 — регулятор давления задних тормозов; 21 — амортизатор; 22 — поперечная штанга; 23 — рычаг привода регулятора давления; 24 — обойма опорной втулки рычага; 25 — опорная втулка рычага; 26 — шайбы; 27 — дистанционная втулка

Больше об устройстве задней подвески: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zadnyaya-podveska-vaz-2107.html

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Амортизаторы на ВАЗ 2108 – 2109

Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.

Короткоходные стойки и амортизаторы ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 во Владимире

Сортировать по: Цене Названию

Вы выбрали:

Амортизаторы задние GT-Pro -50 ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 3 500 руб. / компл.

Стойки передние ТехноРессор без занижения ВАЗ 2109-2114, ВАЗ 2110-2112 4 100 руб. / компл.

Амортизаторы задние ТехноРессор без занижения ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 2 900 руб. / компл.

Стойки передние ТехноРессор -50 ВАЗ 2109-2114, ВАЗ 2110-2112 5 100 руб. / компл.

Амортизаторы задние ТехноРессор -50 ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 2 900 руб. / компл.

Стойки передние ТехноРессор -70 ВАЗ 2109-2114, ВАЗ 2110-2112 5 100 руб. / компл.

Амортизаторы задние ТехноРессор -70 ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 2 900 руб. / компл.

Стойки передние ТехноРессор -90 ВАЗ 2109-2114, ВАЗ 2110-2112 5 100 руб. / компл.

Амортизаторы задние ТехноРессор -90 ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 2 900 руб. / компл.

Стойки передние ТехноРессор -120 ВАЗ 2109-2114, ВАЗ 2110-2112 5 100 руб. / компл.

Амортизаторы задние ТехноРессор -120 ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 2 800 руб. / компл.

Стойки передние Demfi Premium без занижения ВАЗ 2109-2114, ВАЗ 2110-2112 5 200 руб. / компл.

Амортизаторы задние Demfi Premium без занижения ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 3 250 руб. / компл.

Стойки передние Demfi Premium -30 ВАЗ 2109-2114, ВАЗ 2110-2112 5 650 руб. / компл.

Амортизаторы задние Demfi Premium -30 ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 3 250 руб. / компл.

Стойки передние Demfi Premium -50 ВАЗ 2109-2114, ВАЗ 2110-2112 5 300 руб. / компл.

Амортизаторы задние Demfi Premium -50 ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 3 250 руб. / компл.

Стойки передние Demfi Premium -70 ВАЗ 2109-2114, ВАЗ 2110-2112 5 450 руб. / компл.

Амортизаторы задние Demfi Premium -70 ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 3 250 руб. / компл.

Стойки передние Demfi Premium -90 ВАЗ 2109-2114, ВАЗ 2110-2112 5 200 руб. / компл.

Амортизаторы задние Demfi Premium -90 ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170-2172 Приора, 2190 Гранта 3 150 руб. / компл.

Занижение подвески ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2114-2115 — именно с этого начинают тюнинг автомобиля большинство владельцев ВАЗ. В данном разделе нашего магазина представлены короткоходные стойки и амортизаторы (короткоходки) для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Здесь Вы можете купить короткоходные стойки и амортизаторы на ВАЗ 2108-2109 и 2114-2115 от таких производителей, как: Технорессор, DEMFI (Демфи), GT-Pro и другие. Важно помнить, что устанавливая заниженные пружины обязательно устанавливать и короткоходные стойки и амортизаторы аналогичного занижения, так как стандартные стойки и амортизаторы ВАЗ не могут обеспечить правильной работы подвески. Установка готовых масляных или газомасляных стоек и амортизаторов с укороченным корпусом, уменьшенным ходом штока (короткоходки) в комплекте с соответствующей по занижению к данным стойкам и амортизаторам пружиной, является единственным привильным способом занижения автомобилей ВАЗ. Короткоходные (заниженные) стойки и амортизаторы от именитых проходят различные испытания и получают сертификат соответствия, подтверждающий их безотказную работу. Напоминаем Вам что короткоходные стойки и амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 взаимозаменямы с ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Занижение подвески ВАЗ используя короткоходные стойки и амортизаторы можно провести двумя способами: 1.установив нерегулируемую короткоходную подвеску (кх стойки в сборе с пружинами и заранее определенными жесткостью и высотой). 2.поставив комплект регулируемой короткоходной подвески. Это винтовые короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с возможностью регулировки высоты автомобиля. Готовые варианты короткоходных стоек и амортизаторов имеют возможность занижения минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм. Все они имеют разную степень подготовки в зависимости от требуемого занижения автомобиля, а потому цена на них может оличаться. Какие короткоходки лучше поставить, чем отличаются короткоходные маслянные и газомаслянные передняя стойка и задний амортизатор, а так же сколько стоят и какие короткоходные стойки и амортизаторы лучше купить Вы можете узнать в нашем магазине тюнинга. В нашем магазине всегда в наличии короткоходные стойки для ВАЗ от производителей Технорессор и DEMFI (Демфи). Так же в нашем магазине возможно заказать комплект спорт стоек и амортизаторов под ралли, от фирмы ABTechnic или GT-Pro по цене производителя. Купить короткоходные стойки и амортизаторы (короткоходки ВАЗ) для занижения ВАЗ 2108-2109 и 2114-2115 Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или заказав их на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Какие амортизаторы выбрать на ВАЗ

Итак, сегодняшнюю нашу статью мы посвятим амортизаторам, а именно вопросу, какие амортизаторы лучше выбрать и установить на свой ВАЗик. Проблема выбора новых амортизаторов встает не слишком часто, но ввиду того, что от этого выбора зависит не только комфорт, а так же и управляемость и наша с вами безопасность, то выбор достаточно серьезный и должен быть весьма осознанный. Амортизаторы отличаются не только производителем, но так же и типом – масляные амортизаторы, газо-масляные, регулируемые.

Регулируемые нас вряд-ли заинтересуют – подобного рода амортизаторы применяются на дорогих авто и управляются электроникой, автоВАЗу до таких нововведений еще ой как далеко, а вот касаемо первых двух озвученных типов – вот тут можно и обсудить

Особенно важно правильно выбрать качественные амортизаторы, ведь на них обычно идет постоянная повышенная нагрузка, и управляемость авто тоже во многом зависит от их состояния. Ведь амортизаторы в первую очередь гасят колебания кузова, которые возникают в процессе движения автомобиля

Вам доводилось передвигаться за рулем или хотя бы в качестве пассажира на автомобиле с «убитыми в хлам» аммо? Мне да, ощущение что едешь по желе, машина раскачивается на пружинах как «чертик из табакерки». Ехать очень страшно, она неуправляема. Итак, вернемся к выбору амортизаторов.

EvgenBEM587 Блог Размеры амортизаторов и пружин ваз классика и нива.пригодиться для себя и для других

Газо-масляные – идеальное решение для тех, кто в основном передвигается по трассам, ибо, благодаря повышенной жесткости они улучшают управляемость и устойчивость авто на трассе, в поворотах, и т.д. Из минусов – при езде по неровной поверхности (а большинство наших дорог из себя представляют именно неровную поверхность, или того хуже, стиральную доску советского периода), машину будет изрядно трясти, проглатывать так кочки она не будет. Ну а вот масляные как раз таки идеально подходят для комфортного передвижения по пересеченной местности. Лично мой выбор – именно масляные амортизаторы, которыми наши ВАЗики комплектуются с завода. Касаемо производителя – тут лучше прошерстить профильные форумы. Кого-то заводские СААЗ устраивают на 100%, некоторые довольствуются качеством FENOX (хотя многие утверждают, что качество запчастей этой марки – лотерея). Лично у меня на ВАЗ-2107 стояли передние суппорта фенокс, помпа, все без нареканий. Откатали немеряно. Многие предпочитают HOLA, но по максимуму хороших отзывов – это конечно KYB Exel-G. У меня стояли аммортизаторы BOGE (масляные) – как по мне – идеальные. В общем пища для размышлений подкинута, окончательный выбор за вами, а ответить на все ваши вопросы мы готовы у нас на форуме или в нашей группе Вконтакте! До новых встреч.

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
Hola S431 1500
KYB 365507 — газовый 2300
KYB 665503 — масляный 2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QML SA1038 — правый
SA1037 — левый
1500
Kraft KT073505 — правый
KT073504 — левый
2800
Fenox A61549C3 — правый
A61548C3 — левый
1900
Hola S436 — правый
S435 — левый
2200
ОАТ 21100290540203 — правый
21100290540303 — левый
2000
Fenox A61549C1 — правый
A61548C1 — левый
1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
Pilenga SHP2771O — правый
SHP2770O — левый
1600
ОАТ 21700290540303 — правый
21700290540203 — левый
2800
HOLA S503 — правый
S504 — левый
1500
Bort G22252031R — правый
G22252031L — левый
1600

Амортизатор KYB 665503

Амортизатор Hola S431

Неисправности амортизаторов

Существует ряд показателей, по которым можно определить, что амортизационные элементы вашего авто пришли в негодность и в ближайшее время потребуется их замена. В противном случае возникнут сложности в управлении автомобилем, а также увеличится тормозной путь.

Подтёки масла

Самый простой признак, свидетельствующий об износе демпфера — появления масляных подтёков на корпусе, что можно определить при визуальном осмотре.

Потёкший амортизатор

Течь амортизатора говорит о необходимости замены элемента

При таких признаках рекомендуется убедиться в неисправности рассматриваемого элемента, для чего резко надавливают руками на заднее крыло и отпускают. Если деталь работает нормально, подвеска будет медленно проседать и возвращаться в исходное положение. Когда амортизирующий элемент не функционирует должным образом, задняя часть автомобиля будет покачиваться на пружине, быстро возвращаясь в исходное положение.

Видео: выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля

Стук и скрип при езде

Наиболее распространённой причиной появления стука в амортизаторах является вытекание жидкости. Если же следов подтекания нет, необходимо провести описанный выше тест с раскачкой машины. Стук может быть также причиной износа демпфера. Если деталь прошла более 50 тыс. км, то стоит задуматься о её замене. К распространённым причинам стука относится также попадание воздуха в наружный цилиндр демпфера из-за утечки масла. Попытаться устранить неисправность можно его прокачкой. Если же во время движения автомобиля со стороны задней подвески доносится скрип, то причиной неисправности могут быть изношенные резиновые втулки верхних и нижних проушин амортизаторов.

Неравномерный износ шин

Неполадки амортизаторов также можно заметить по неравномерному износу покрышек, что в значительной степени сокращает их ресурс. Объясняется это тем, что колёса во время движения при неисправном демпфере часто отрываются от дорожного покрытия и снова цепляются за него. В результате этого процесса резина изнашивается неравномерно. Кроме этого, можно заметить износ в виде заплаток, что обусловлено нарушением балансировки колёс. Поэтому состояние протектора шин необходимо периодически контролировать.

Износ шин

При неравномерном износе шин одной из вероятных причин являются неполадки с амортизаторами

Вялое торможение

При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.

Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении

Нарушение работоспособности клапанов амортизаторов, а также износ уплотнений внутри изделия может быть причиной ощутимой раскачки кузова при незначительном нажатии на педаль тормоза либо движении рулём. Явным признаком неисправности являются сильные крены кузова при прохождении поворотов, что также часто требует подруливания. На неисправность амортизирующих элементов указывают также клевки передней или задней части автомобиля во время резкого торможения, т. е. когда передок сильно опускается, а корма задирается. Автомобиль может уводить в сторону, например, если задний мост установлен неровно. Такое возможно при поломке продольных тяг и последующем некачественном ремонте.

Неустойчивость авто на дороге

Если «семёрка» во время движения ведёт себя неустойчиво и её бросает в стороны, то причин такого поведения может быть немало. Необходимо осмотреть состояние элементов как передней, так и задней подвески, а также надёжность их крепления. В отношении задней части автомобиля стоит отметить, что внимание следует уделить состоянию амортизаторов, тяг заднего моста, резиновых уплотнителей.

Вырвало амортизатор

Иногда автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такой проблемой, когда обрывает крепёжные кольца амортизаторов задней подвески. Такая проблема возникает при установке проставок под родные пружины или пружин от ВАЗ 2102, ВАЗ 2104 с целью увеличения клиренса. Однако при таких изменениях длины штатных амортизаторов не хватает и крепёжные проушины через время отрывает.

Оторванный амортизатор

При установке высоких пружин в задней подвески и использовании родных амортизаторов происходит обрыв проушин

Чтобы такого не происходило, необходимо установить специальный кронштейн, с которым уменьшается ход амортизатора.

Дополнительный кронштейн

Чтобы не отрывало проушины амортизаторов при установке высоких пружин используют специальные кронштейны, которые уменьшают ход демпферов

Есть ещё один вариант — приварить дополнительное «ухо» снизу от старого демпфера, что также уменьшит ход и исключит выход из строя рассматриваемого элемента подвески.

Видео: почему вырывает задние амортизаторы

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

замер стойки линейкой

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

амортизатор

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Задние амортизаторы ВАЗ 2107

Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

Какие выбрать

Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

Масляные амортизаторы можно приобрести любого производителя, например, СААЗ. Если рассматривать газомасляные элементы, то отечественными производителями они практически не выпускаются. К наиболее распространённым брендам, которые можно встретить в магазинах, относятся:

  • Kayaba;
  • Sachs;
  • Koni.
Амортизаторы Kayaba

Амортизаторы Kayaba являются одними из распространённых при установке на классические «Жигули»

Таблица: аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107

Как заменить

В задней подвеске ВАЗ 2107 устанавливаются неразборные амортизаторы. Поэтому деталь является неремонтопригодной и в случае возникновения проблем подлежит замене. Стоит учитывать, что меняют рассматриваемые элементы в паре, т. е. два на передней подвеске или два на задней. Такая необходимость связана с тем, что нагрузка на новый и старый амортизатор будет разная и работать они будут неодинаково. Если изделие имеет небольшой пробег, например, 10 тыс. км, можно заменить только одну деталь.

Для работы понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • молоток;
  • WD-40 или любая другая проникающая смазка.

Демонтируем амортизаторы в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, включаем передачу или затягиваем стояночный тормоз.
  2. Отворачиваем ключом на 19 гайку нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания аналогичным ключом или трещоткой.
    Нижнее крепление амортизатора

    Снизу амортизатор крепится посредством болта под ключ на 19

  3. Извлекаем болт, если нужно подбиваем его молотком.
    Демонтаж болта

    Если болт не вынимается вручную, выбиваем его молотком

  4. Вынимаем распорную втулку.
    Снятие втулки

    Вытянув болт, извлекаем распорную втулку

  5. Слегка отодвинув амортизатор в сторону от кронштейна, снимаем дистанционную втулку.
    Дистанционная втулка

    Снимаем с болта дистанционную втулку

  6. Отворачиваем верхнее крепление демпфера.
    Верхнее крепление амортизатора

    Сверху амортизатор удерживается на шпильке при помощи гайки

  7. Снимаем шайбу и наружную резиновую втулку.
    Шайба и наружная втулка

    Отвернув гайку, снимаем шайбу и наружную втулку

  8. Демонтируем амортизатор, после чего снимаем внутреннюю резинку, если она не стянется вместе с демпфером.
    Внутренняя втулка

    Внутренняя втулка легко снимается со шпильки или вместе с амортизатором

  9. Устанавливаем демпфер в обратной последовательности.

Подробнее о замене задних амортизаторов: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-zadnih-amortizatorov-vaz-2107.html

Как прокачать

Во время хранения и транспортировки рабочая жидкость в амортизаторах может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний попадает газ подпора. Если установить изделие в таком состоянии, то подвеска автомобиля будет издавать стуки, а сам демпфер разрушаться. Поэтому чтобы избежать поломок и привести деталь в рабочее состояние, её необходимо прокачать. Этой процедуре подвергают в основном двухтрубные демпферы.

Прокачку масляных устройств производят следующим образом:

  1. Достаём амортизационный элемент из упаковки. Если деталь была в сжатом состоянии, то выдвигаем шток на ¾ длины и переворачиваем её штоком вниз.
  2. Плавно нажимаем и вдавливаем шток, но не до упора. Выжидаем 3–5 секунд.
    Утапливание штока

    Перевернув амортизатор, вдавливаем шток, недоходя несколько сантиметров до упора

  3. Переворачиваем амортизатор и ждём ещё 3–5 секунд.
  4. Выдвигаем шток на ¾ длины и ожидаем ещё 2 секунды.
    Вывод штока

    Переворачиваем амортизатор в рабочее положение и поднимаем шток

  5. Устанавливаем демпфер штоком вниз и снова вдавливаем его.
  6. Повторяем пункты 2–5 около шести раз.

После прокачки шток амортизатора должен двигаться плавно и без рывков. Для подготовки газомасляного изделия к работе выполняем следующие шаги:

  1. Извлекаем изделие из упаковки, переворачиваем штоком вниз и выжидаем несколько секунд.
  2. Сжимаем деталь и ждём несколько секунд.
  3. Переворачиваем амортизатор, удерживаем его вертикально и даём штоку выйти.
  4. Повторяем пункты 1–3 несколько раз.

Видео: прокачка газомасляных амортизаторов

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Всем здравствуйте! Просмотрел много сообщений по данному материалу, но вроде ни где не было предложения использовать штоки амортизаторов как направляющие. .

Опции темы

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2107?

По регламентам техобслуживания ВАЗ 2107 амортизаторы проверяются, как и везде, на каждом плановом ТО. Меняются в зависимости от состояния. Симптомы при необходимости замены стандартные – посторонние звуки со стороны подвески, автомобиль плохо держит дорогу, стойки амортизатора начали протекать, и т.д. Как показывает опыт владельцев семерок, оригинальные амортизаторы живут в среднем 50-70 тыс. км. пробега. Но во многом это зависит и от стиля езды, и условий эксплуатации.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Возможные неисправности

Среди самых массовых неисправностей стоек на ВАЗ 2114 отмечают ряд поломок:

  • появились посторонние шумы, трещит в районе тормозных колодок;
  • повредился или полностью разорвался буфер сжатия в авто;
  • протекает масло на корпусе;
  • в амортизаторе начало клинить шток.

Если вы заметили хотя бы одно из указанных проявлений в вашей машине, везите автомобиль на СТО. Если услуги автомастерской на данный момент слишком дорогостоящие, попробуйте справиться собственными силами. Можно заручиться помощью товарища, который хотя бы что-то смыслит в устройстве машин.

Так или иначе, каждому водителю желательно уметь справляться самостоятельно с небольшими неполадками, ведь они могут настигнуть вас в дороге далеко от дома, как говорится, учиться никогда не поздно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...