задняя подвеска | Hyundai ix35

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода.

Hyundai ix35 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Стук в задней подвеске

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #91  AJIeks » 28 июн 2017, 18:58

А вот мой наборчик

Вложения IMG_20170628_183315.jpg

AJIeks Бывалый
БывалыйСообщений: 1667Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31 Местоположение: Н.Новгород Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область  Развернуть Благодарил (а): 82 раз. Поблагодарили: 208 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #92  AJIeks » 29 июн 2017, 19:38

AJIeks писал(а):А вот мой наборчик

Тяга схождения 552502S110 оказалась на 5мм короче той, которая стояла, хотя по VIN бьется именно 2S110. Весь набор внедрился, развал-схождение с этой тягой сделался нормально.

AJIeks Бывалый
БывалыйСообщений: 1667Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31 Местоположение: Н.Новгород Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область  Развернуть Благодарил (а): 82 раз. Поблагодарили: 208 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #93  andrei77 » 30 июн 2017, 13:48

После замены саленблока, для успокоения души съездил на развал-схождение проверил, всё в норме.

Аватар пользователя
andrei77 Участник
УчастникСообщений: 31Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:50 Настоящее имя: Andrei Местоположение: Россия, Чистополь Автомобиль: комплектация старт Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан  День рождения (покупки) авто: 06.06.2013 Развернуть Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #94  oleg69 » 23 июл 2017, 18:13

Ребята всем здравствуйте! У меня проблема со стуком в задней подвеске. Причину определил, это просевшие пружины, да плюс стойки под замену. Подскажите какие лучше брать пружины? Из всего прочитанного на форумах ставят Фобос 55353 (усиленные). Правда вопрос, один товарищ их поставил и через некоторое время срезал полтора витка, уж больно зад был задран. Другую запись читал, что сначала зад был задран, но после небольшого пробега пружины малость просели и всё стало на свои места. Хочу ещё уточнить, тоже вычитал на форуме, что если ставить новые стойки а пружины старые оставить, то стойки в ближайшее время выйдут из строя. Вот изложил я свою проблему. Кто уже сталкивался с ней посоветуйте какой сделать выбор, буду очень рад.

oleg69 Новичок
НовичокСообщений: 3Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:43 Настоящее имя: Олег Местоположение: Барнаул Автомобиль: ix35 Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область  Развернуть Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #95  evstaviev » 24 июл 2017, 10:09

Человек Ставил55353 на 2 вд вот и спилил 1,5 витка,просевшие пружины сами не должны стучать только при пробое,амортизаторы ставят всякие разные от кошелька зависят,у меня 7 лет стояли Мандо,когда менял ещё живые были.

За это сообщение автора evstaviev поблагодарил: oleg69

Аватар пользователя
evstaviev Активный участник
Активный участникСообщений: 658Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:51 Настоящее имя: юрий Местоположение: Россия, Красноярск Автомобиль: hyundai tucson ix35 2wd Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край  День рождения (покупки) авто: 09.09.2013 Развернуть Благодарил (а): 87 раз. Поблагодарили: 48 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #96  oleg69 » 25 июл 2017, 08:48

Здравствуйте. И ещё один вопрос. Сегодня снял левое заднее колесо и увидел что стук в задней подвеске слева приходится в боковое ребро верхней чашки в том месте, где вставляется пружина с резинкой задним тормозным диском(башмаком) который удерживает тормозные колодки. Там на ребре этой верхней чашки отчётливо видно срыв краски с металла. Вот теперь я и задумался, то-ли это просевшие пружины, то-ли хана стойкам. Самое что интересно, когда снял стойку попробывал её прокачать путем задавливания штока, то мне показалось что стойка ещё живая. Пробег 52т.км. До этого на днях заказал новые стойки и новые пружины Фобос. И теперь не знаю, может заменить сначало стойки, и посмотреть, или менять всё вместе? Как посоветуете? Жду ответа. Заранее спасибо.

oleg69 Новичок
НовичокСообщений: 3Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:43 Настоящее имя: Олег Местоположение: Барнаул Автомобиль: ix35 Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область  Развернуть Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #97  evstaviev » 26 июл 2017, 14:43

Менять надо всё вместе, не стоит на хороших амортизаторах ездить когда у тебя пружины просевшие,мне помогла комп диагностика показала,что никаких стуков на моих мокрых амо нет,оказался высохший салентблок рычага развального тот который с шаровой.

За это сообщение автора evstaviev поблагодарил: oleg69

Аватар пользователя
evstaviev Активный участник
Активный участникСообщений: 658Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:51 Настоящее имя: юрий Местоположение: Россия, Красноярск Автомобиль: hyundai tucson ix35 2wd Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край  День рождения (покупки) авто: 09.09.2013 Развернуть Благодарил (а): 87 раз. Поблагодарили: 48 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #98  Владимир 37 » 21 ноя 2017, 09:27

Нет темы про задние стойки стабилизатора, пишу тут.
Кто-нибудь ставил заменители,не считая CTR(мне они не понравились в том плане,что нет уплотнительного кольца пыльника на пальце. Соответственно пыльник прилегает не плотно. Из-за этой проблемы проходили не долго,вода победила((

Владимир 37 Участник
УчастникСообщений: 67Зарегистрирован: 18 окт 2017, 16:15 Настоящее имя: Владимир Местоположение: Россия.г. Иваново Автомобиль: Хундай ix35 2WD 6АТ Регион регистрации авто: 37 Ивановская область  День рождения (покупки) авто: 12.02.2013 Развернуть Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 5 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #99  Silik » 21 авг 2018, 09:58

Доброго дня уважаемые!..

Появился однократный стук (даже не стук), или звон чтоли… Как будто пружина перепрыгивает со своего места. Как правило при повороте направо и если есть хорошие неровности чтобы одновременно в повороте срабатывала пружина.

Залез под машину промерил рулеткой пружину (на сколько это было возможно), создаётся впечатление, что левая задняя пружина на 5мм меньше правой. Следов обломившегося витка не увидел. Поддомкратил под проушину развального рычага левую сторону, так чтобы колесо вывесилось. Опять же ничего криминального не увидел. Причём, когда опустил машину на землю опять промерил рулеткой получилось одинаково слева и справа.

Аморты без потёков. Пробег 46000км. Между аркой и колесом тоже разница по сторонам в 5-7мм на ровной поверхности.

Приходят мысли: а не могла ли как-то лопнуть верхняя резиновая подушка пружины.

Вопрос вот какой: поиском на форуме не нашёл ничего о болячках, связанных с растрескиванием верхней подушки задней пружины. Может ткнёт кто, если уже попадалась информация с данной болезнью.

Уточню по звуку:

звук однократный, похож на звук закалённой железяки, т.е. как будто стабилизатор лопнул по полам и “брынчит” на кочках. Да, именно “брынчит”, а не стучит. Стабилизатор живой! Втулки стаба и косточки тоже живые. Поэтому подозрения сразу пали на пружину, но отломанных витков тоже не видно.

Последний раз редактировалось

Silik

21 авг 2018, 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Silik Участник
УчастникСообщений: 44Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:16 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Россия, г.Пушкино Автомобиль: Santa Fe Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва  День рождения (покупки) авто: 08.08.2017 Развернуть Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #100  Silik » 21 авг 2018, 10:01

oleg69 писал(а):Здравствуйте. И ещё один вопрос. Сегодня снял левое заднее колесо и увидел что стук в задней подвеске слева приходится в боковое ребро верхней чашки в том месте, где вставляется пружина с резинкой задним тормозным диском(башмаком) который удерживает тормозные колодки. Там на ребре этой верхней чашки отчётливо видно срыв краски с металла. Вот теперь я и задумался, то-ли это просевшие пружины, то-ли хана стойкам. Самое что интересно, когда снял стойку попробывал её прокачать путем задавливания штока, то мне показалось что стойка ещё живая. Пробег 52т.км. До этого на днях заказал новые стойки и новые пружины Фобос. И теперь не знаю, может заменить сначало стойки, и посмотреть, или менять всё вместе? Как посоветуете? Жду ответа. Заранее спасибо.

Не понял! Это как?

То есть у человека скоба суппорта или суппорт ударяет по верхней чашке пружины?

Silik Участник
УчастникСообщений: 44Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:16 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Россия, г.Пушкино Автомобиль: Santa Fe Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва  День рождения (покупки) авто: 08.08.2017 Развернуть Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #101  Silik » 22 авг 2018, 10:15

…то есть болячек таких ни у кого не проявлялось?..
ладно…
значит буду первопроходцем…

Silik Участник
УчастникСообщений: 44Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:16 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Россия, г.Пушкино Автомобиль: Santa Fe Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва  День рождения (покупки) авто: 08.08.2017 Развернуть Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #102  NORD » 22 авг 2018, 18:37

Silik
Все описанные симптомы у меня были один в один.
У меня что-то похожее было, звук звонкого бряка, как от поломаной пружины, в салоне очень громкий. Решил разобрать подвеску. И вот, при демонтаже пружины, из нижней части рычага, где опирается пружина, выпал камешек около 8 мм в диаметре. Вот эта падла и брякала!

NORD Активный участник
Активный участникСообщений: 261Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12 Настоящее имя: Дмитрий Местоположение: Мурманск Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD Регион регистрации авто: 51 Мурманская область  День рождения (покупки) авто: 26.03.2011 Развернуть Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 61 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #103  Alest » 22 авг 2018, 19:27

Silik писал(а):…звук однократный, похож на звук закалённой железяки, т.е. как будто стабилизатор лопнул по полам и “брынчит” на кочках. Да, именно “брынчит”, а не стучит. Стабилизатор живой! Втулки стаба и косточки тоже живые. Поэтому подозрения сразу пали на пружину, но отломанных витков тоже не видно.

– звук, конечно, словами не опишешь, но что-то похожее у меня было и, думаю, что это не пружина у тебя. Долго у меня искали, найти не могли, потом с зятем стали по очереди брызгать силиконовой смазкой на все сайленты по очереди. Оказался сайлентблок продольного рычага.

Изображение

А по разнице в высоте по пружинам не заморачивайся, у многих так: левая сторона ниже, чем правая: бак, топливо и т.д. У меня с новья слева ниже.

;)

Изображение

Аватар пользователя
Alest Активный участник
Активный участникСообщений: 505Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:23 Местоположение: Россия, Астраханская область Автомобиль: Hyundai IX35/Black, 2.0, 6AT, 2WD, Comfort Регион регистрации авто: 30 Астраханская область  Развернуть Благодарил (а): 71 раз. Поблагодарили: 73 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #104  Sergei75 » 22 авг 2018, 20:32

Silik писал(а):звук однократный, похож на звук закалённой железяки, т.е. как будто стабилизатор лопнул по полам и “брынчит” на кочках. Да, именно “брынчит”, а не стучит. Стабилизатор живой! Втулки стаба и косточки тоже живые. Поэтому подозрения сразу пали на пружину, но отломанных витков тоже не видно.

Позавчера также сзади “бренчало”. Причина – усохшая резинка в верхней опорной чашке

амортизатора

. Руками вынулась из чашки. Вот она и “бренькала” внутри чашки+по кузову.

Зачистил чашку внутри от ржавчины, обмазал солидолом, резинку обмотал фум-лентой и потихоньку впрессовал обратно. Пока тишина.

Sergei75 Очень активный участник
Очень активный участникСообщений: 1966Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Липецкая область Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО Регион регистрации авто: 48 Липецкая область  День рождения (покупки) авто: 17.01.2012 Развернуть Благодарил (а): 145 раз. Поблагодарили: 415 раз.

Re: Стук в задней подвеске

Сообщение #105  Mishel » 22 авг 2018, 21:37

а вот что я вам отвечу..по весне что то похожее по описаниям началось.сначала тож подумал на пружину.. пружины оказались целые..пришлось методом исключения менять детали подвески задней. в итоге нашёл – не помню как они называются,но этими стойками регулируется схождение задней оси,сайлентблоки прям вывалились. потом пришлось и сайленты нижних рычагов менять,что бы сделать сход развал

Mishel Участник
УчастникСообщений: 65Зарегистрирован: 04 окт 2015, 13:36 Настоящее имя: Михаил Местоположение: Коломна Автомобиль: ix35 Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область  День рождения (покупки) авто: 20.05.1915 Развернуть Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Задняя подвеска

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

  1. Подрамник
  2. Амортизатор
  3. Пружина
  4. Верхний рычаг
  5. Продольный рычаг
  6. Приводной вал
  7. Корпус дифференциала

Амортизатор

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

*19,6 – 24,5 Н•м*

  1. Самоконтрящаяся гайка
  2. Кронштейн в сборе
  3. Отбойник
  4. Пыльник
  5. Амортизатор

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:

Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.

Внимание:

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.

Примечание:

Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

*А*

3. Отверните болты (А) крепления амортизатора.

Примечание:

Момент затяжки: 49,0~63,7 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

*А*

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Осмотрите резиновые части на износ и ухудшение состояния.

2. Проверьте амортизатор на отсутствие повышенного сопротивления или шума.

Утилизация

1. Вытяните шток амортизатора до упора.

2. Просверлите отверстие, чтобы выпустить газ из цилиндра.

Внимание:

Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.

Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

*А*

Верхний рычаг

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:

Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (A) с заднего моста.

Примечание:

Момент затяжки:

  • 2WD: 137,3~156,9 Н•м.
  • 4WD: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

2WD

*А*

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

4WD

*А*

3. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (A) с подрамника.

Примечание:

Момент затяжки:

  • 2WD: 137,3~156,9 Н•м.
  • 4WD: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

2WD

*А*

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

4WD

*А*

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте задний верхний рычаг на деформацию и повреждения.

3. Проверьте все болты и гайки.

Нижний рычаг

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:

Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).

Примечание:

Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

  • В*

3. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (A) с заднего моста.

Примечание:

Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

*А*

4. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (B) с подрамника (A).

Примечание:

Момент затяжки: 107,9~117,7 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

  • В*

5. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний нижний рычаг на деформацию.

3. Проверьте пружину и подкладку пружины на деформацию и ухудшение состояния.

4. Проверьте все болты и гайки.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:

Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).

Примечание:

Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

  • В*

3. Отверните болт крепления и затем снимите стабилизатор (A) с подрамника.

Примечание:

Момент затяжки: 44,1 ~ 53,9 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

*А*

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте задний стабилизатор на деформацию.

2. Проверьте шаровой шарнир тяги стабилизатора на повреждения.

Задний дополнительный рычаг

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:

Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку или болт, затем отсоедините задний дополнительный рычаг (А) от заднего моста.

Примечание:

Момент затяжки:

  • 2WD: 44,1 ~ 53,9 Н•м.
  • 4WD: 137,3~156,9 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

2WD

*А*

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

4WD

*А*

3. Отверните болт и гайку и снимите задний дополнительный рычаг (A) с подрамника.

Примечание:

Момент затяжки: 107,9~117,7 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

2WD

*А*

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

4WD

*А*

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний дополнительный рычаг на деформацию.

3. Осмотрите шаровой шарнир на повреждения.

4. Проверьте все болты и гайки.

Продольный рычаг

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:

Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и снимите продольный рычаг (A) с заднего моста.

Примечание:

Момент затяжки:

Продольный рычаг: 34,3~53,9 Н•м.

Кронштейн троса привода стояночного тормоза: 6,9~10,8 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

2WD

*А*

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

4WD

*А*

3. Отверните болт (A) кронштейна троса привода стояночного тормоза и болт (B) кронштейна датчика высоты.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

2WD/4WD

  • В*

4. Отверните болт крепления и снимите продольный рычаг (A) с подрамника.

Примечание:

Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

*А*

5. Установка производится в обратном порядке.

Поперечная балка

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:

Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Снимите трос привода стояночного тормоза.

3. Отверните болт и снимите продольный рычаг (A).

Примечание:

Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

*А*

4. Отверните болты (А) крепления амортизатора.

Примечание:

Момент затяжки: 49,0~63,7 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

*А*

5. Снимите задний глушитель.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

6. Отверните болт и снимите карданный вал.

7. Отверните болты и снимите поперечную балку с подрамника.

Примечание:

Момент затяжки: 156.9 ~ 176.5 Н•м.

задняя подвеска Hyundai ix35, задняя подвеска Hyundai Tucson ix, задняя подвеска Хюндай айИкс35, задняя подвеска Хюндай Туксон айИкс

8. Снимите задний нижний рычаг.

9. Снимите задний амортизатор.

10. Снимите задний верхний рычаг.

11. Снимите продольный рычаг.

12. Снимите задний дополнительный рычаг.

13. Снимите приводной вал.

14. Снимите корпус дифференциала.

15. Установка производится в обратном порядке.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы – из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Об участнике Иван Архангельск

За 48 часов 0 участников:

География: Orenburg, Moscow, Los Angeles, Zelenogorsk, Kazan, Krasnodar, Saint Petersburg, Vologda, Nizhneudinsk, Minsk,

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП – владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает – появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются  с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы  те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период – до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый  кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...