Загорелся check engine в автомобиле

Отзыв владельца Peugeot 408 — визит на сервис. Вначале недели внезапно загорелся чек о неиправности двигателя. Машина стала “тупить”. В среду чек погас, двигатель стал работать привычно. Но визит на сервис отменять не стал. Результат — показана ошибка ваз по клапану ГРМ распредвала. Плюс обнаружеа течь сальника какого-то и клапанной крышки. Прои…

Peugeot 408 2015, 120 л. с. — визит на сервис

Комментарии3

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

c213b36s-60.jpg

С сальником и клапаном это все стандартная фигня. Вроде бы все самое веселое (и дорогое) для атмо ЕР6 начинается после 150~200 тысяч. Кстати, проблемы с сальником и клапаном м.б. следствием использования разных “присадок” в масло ДВС.

6e1f392s-60.jpg

а что там будет, на 150-200к? )))

fa2c5c6s-60.jpg

На какие признаки неисправностей двигателя Peugeot 408 стоит обратить внимание?

Современные автомобили оснащаются эффективными системами контроля работы ДВС и других узлов, при возникновении поломки машина сразу же сигнализирует водителя об этом.

Не все владельцы обращаются за помощью к специалистам, что выливается в серьезные последствия, чем комплексный ремонт и обслуживание. В процессе вождения нужно следить за поведением автомобиля, ведь заметив симптомы вы сможете предотвратить серьезную поломку.

Ремонт двигателя Пежо 408Признаки поломок:

  • Увеличение среднего расхода топлива.
  • Снижение уровня масла в двигателе.
  • Повышение рабочей температуры ОЖ (перегрев).
  • Дымный выхлоп.
  • Усложненный запуск ДВС.
  • Ощутимое снижение мощности.

Если вы заметили признаки, обратитесь к мастерам для диагностики автомобиля. Цена капитального и комплексного ремонта двигателей выше чем устранение признаков неисправности, поэтому вовремя обнаружив симптомы вы сократите стоимость обслуживания.

Загорелся check engine — разбираемся в причинах неисправности автомобиля

Многие владельцы легкового транспорта до поры до времени не обращают внимания на приборы и лампочки, которые не подают «сигналы бедствия». Не ведают владельцы крутых иномарок, нашпигованных электроникой, что обозначает Check Engine.

загорелся check engine

Для нас водителей

Когда загорается лампочка, в лучшем случае водители задают сами себе вопрос: почему она загорелась и что делать?

Действительно, какие меры необходимо принять, когда загорелся check engine?

  1. Во-первых, причин загорания светового сигнала может быть несколько.
  2. Во-вторых, проблему часто приходится искать на протяжении длительного времени и без компьютерной диагностики не обойтись.

Немного ликбеза

Большинство автомобилей, которые вышли из заводских ворот, на сегодняшний день, оборудованы сигнальной лампой установленной на приборной панели – check engine.

Активная лампочка говорит о том, что необходимо проверить силовой агрегат. Блок управления обнаружил некую проблему и сообщает вам об этом.

В начале 80-х годов автомобили оборудовались мини-компьютерами управляющие карбюратором. Постепенно область применения расширялась. В настоящее время на автомобилях, «безмолвный контролёр», прошедший серьёзную эволюцию, следит:

  • за составом подающей горючей смеси,
  • потреблением топлива,
  • оборотами силового агрегата,
  • моментом зажигания.
  • контролирует переключение передач в АКПП.

Какой из этого далеко не полного списка контрольных функций можно сделать логический вывод? Правильно, причин загорания лампочки check более чем достаточно.

Как следствие: без определённых знаний и практических навыков выявить причину загорания контрольной лампочки крайне затруднительно.

Так что необходимо сделать, какие действия предпринять? Давайте разбираться вместе!

Варианты оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте

Оплата для Юр. лиц

Ремонт в кредит /
рассрочку

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене – в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле – от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей – за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Где лучше заказать капитальный ремонт двигателя Peugeot 408 в Москве по лучшей цене?

Если вам пришлось столкнуться с неисправностью лицом к лицу, и лечить симптомы уже поздно, наши мастера с легкостью выполнят капитальный ремонт двигателя Peugeot 408 в Москве при помощи сертифицированного оборудования и оригинальных запчастей.

Наш техцентр выполняет:

  • Ремонт двигателя Peugeot 408Замену и ремонт ГБЦ.
  • Замену ремней и цепей ГРМ.
  • Проточку и замену коленвала.
  • Шлифовку ГБЦ и притирку клапанов.
  • Замену вкладышей, шатунов, поршней.
  • Замену прокладки ГБЦ и поддона.
  • Диагностику и настройку ЭБУ.
  • Капитальный ремонт двигателя Пежо 408.

Виды ремонта двигателя Пежо 408 (Peugeot 408) в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Узнать сколько стоит конкретная услуга можно у наших менеджеров на сайте и по телефону. Они ознакомят вас с условиями сотрудничества, рассчитают стоимость и сроки выполнения работ.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает. На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные.

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Пежо 408

  • 408 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 408 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • 408 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 408 1.6 i 16V T AT (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 408 1.6 TD MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.

04

04

«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев».

Технические характеристики Peugeot 408

Версия

1.6

1.6 VTi (АТ)

1.6 THP

1.6 HDi

Тип двигателя

бенз. / R4

бенз. / R4

турбобенз. / R4

турбодиз. / R4

Объем (см3)

1587

1598

1598

1560

Мощность (л.с.)

110

120

150

112

Крутящий момент (Нм)

142

160

240

200

Макс. скорость (км/ч)

184

195 (185)

207

185

Разгон 0-100 км/ч (сек)

13,3

10,9 (13,8)

9,6

11,0

Расход топлива

(город /шоссе/ смешанный)

10,1 / 6,0 / 7,5

9,3 / 5,2 / 6,7

(10,1 / 5,6 / 7,4)

11,6 / 6,3 / 8,2

6,2 / 4,3 / 5,0

t-02

t-02

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...