Замена антифриза Фольксваген Поло Седан: инструкция, слив, промывка, залив

Подробное руководство по выбору и самостоятельной замене охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло седан

Выбор антифриза для Фольксваген Поло

Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12++, G13. Начиная с 2012 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.

Оригинальная охлаждающая жидкость VOLKSWAGEN G13

Оригинальная охлаждающая жидкость VOLKSWAGEN G13

Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.

Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo

Каталожный номер Объем жидкости
G 013A8JM1 1,5 литра
G 013A8JM8 60 литров
G 013A8JM9 210 литров
Готовая жидкость G 013774M2 1.5 литра

Концентрат VOLKSWAGEN G13

Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12+, G12++, G13. Специалисты рекомендуют использовать для замены оригинальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Volkswagen Polo. От выбранной жидкости зависит стабильность и надежность работы двигателя, а также его долговечность.

Антифриз

-200506

Объем [л]: 1 Поиск

-200506

Объем [л]: 5 Поиск

-200506

Объем [л]: 20 Поиск

-200506

Объем [л]: 60 Поиск

-200506

Объем [л]: 208 Поиск сиреневый
Объем [л]: 1,5
Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
Соблюдать сервисную информацию: Поиск сиреневый
Объем [л]: 5
Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
Соблюдать сервисную информацию: Поиск сиреневый
Объем [л]: 20
Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
Соблюдать сервисную информацию: Поиск сиреневый
Объем [л]: 60
Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
Соблюдать сервисную информацию: Поиск сиреневый
Объем [л]: 210
Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
Соблюдать сервисную информацию: Поиск рекомендации производителя масла: ADE, Aston Martin, Audi TL-774 D = G12, Audi TL-774 F = G12+, Behr, Bergen 2.13.01, CNH MAT 3624, Caterpillar / MAK, Caterpillar GCM34, MWM 0199-99-2091/12, Chevrolet, Claas, Cummins CES 14439, Cummins CES 14603, Cummins ISseries N14, DAF74002, Detroit DFS93K217, Deutz DQC CB-14, Fendt, Fiat 9.55523, Ford WSS-M97 B44-D, Foton 2313005-2013, Great Wall, Hitachi, Irisbus Karosa, Isuzu
Комплектующие см.в перечне: Поиск рекомендации производителя масла: ADE, Aston Martin, Audi TL-774 D = G12, Audi TL-774 F = G12+, Behr, Bergen 2.13.01, CNH MAT 3624, Caterpillar / MAK, Caterpillar GCM34, MWM 0199-99-2091/12, Chevrolet, Claas, Cummins CES 14439, Cummins CES 14603, Cummins ISseries N14, DAF74002, Detroit DFS93K217, Deutz DQC CB-14, Fendt, Fiat 9.55523, Ford WSS-M97 B44-D, Foton 2313005-2013, Great Wall, Hitachi, Irisbus Karosa, Isuzu
Комплектующие см.в перечне: Поиск рекомендации производителя масла: VW G13 (VW TL 774 J) Поиск рекомендации производителя масла: VW G13 (VW TL 774 J) Поиск рекомендации производителя масла: AUDI 61-0-0257, AUDI TL-774 F, VAG G 12+, AUDI VW TL-774 D, VAG G 12, CUMMINS 32-9011, CUMMINS IS & N14, DAF 74002, DETROIT DIESEL, DEUTZ 0199-99-1115, DEUTZ 0199-99-2091, FORD WSS M97 B44 D, GM 6277M, GM +B040 1065, GM QL 130100, JAGUAR CMR 8229, JAGUAR WSS M97 B44 D, JOHN DEERE JDM H5, KOMATSU 07.892, LAND ROVER CMR 8229, LEYLAND DW03245403, LIEBHERR MD1-36-130, MACK 014 GS 17009, MACK 128 6083 / 002, MAK A4.05.09.01, MAN 324 typ SNF, MAN D36 5600, MAZDA MEZ MN 121 D, MB 326.3, MITSUB JQ07913-014, MTU MTU MTL 5048
Учитывать технические данные: Поиск рекомендации производителя масла: AUDI 61-0-0257, AUDI TL-774 F, VAG G 12+, AUDI VW TL-774 D, VAG G 12, CUMMINS 32-9011, CUMMINS IS & N14, DAF 74002, DETROIT DIESEL, DEUTZ 0199-99-1115, DEUTZ 0199-99-2091, FORD WSS M97 B44 D, GM 6277M, GM +B040 1065, GM QL 130100, JAGUAR CMR 8229, JAGUAR WSS M97 B44 D, JOHN DEERE JDM H5, KOMATSU 07.892, LAND ROVER CMR 8229, LEYLAND DW03245403, LIEBHERR MD1-36-130, MACK 014 GS 17009, MACK 128 6083 / 002, MAK A4.05.09.01, MAN 324 typ SNF, MAN D36 5600, MAZDA MEZ MN 121 D, MB 325.3, MITSUB JQ07913-014, MTU MTU MTL 5048
Учитывать технические данные: Поиск безсиликатный
разрешение производителя: MAN 324 SNF, VW G 12 TL 774-F Поиск силикатосодержащий Поиск класс вязкости SAE: J1034 Поиск фиолетовый
Объем [л]: 1,5
класс вязкости SAE: VA-012+
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
без нитрита
Бутылка
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
не содержащий амины, безфосфатный
Концентрат:
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск фиолетовый
Объем [л]: 1,5
класс вязкости SAE: VA-012+
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
без нитрита
Бутылка
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
не содержащий амины, безфосфатный
Концентрат:
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
класс вязкости SAE: VA-012+
не содержащий амины, безфосфатный
фиолетовый
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Концентрат:
Бочка
без нитрита
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005
Объем [л]: 60 Поиск фиолетовый
Соблюдать заправочные объемы системы:
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005
безфосфатный
Объем [л]: 5
Канистра
без нитрита
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Концентрат:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
класс вязкости SAE: VA-012+
не содержащий амины Поиск без нитрита
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Концентрат:
класс вязкости SAE: VA-012+
безфосфатный
Объем [л]: 1000
не содержащий амины
фиолетовый
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
Ёмкость
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск не содержащий амины
класс вязкости SAE: VA-012+
Объем [л]: 200
без нитрита
Концентрат:
Бочка
безфосфатный
фиолетовый
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
Соблюдать заправочные объемы системы:
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005 Поиск фиолетовый
Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
безфосфатный
Температурный диапазон: -20
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005
Объем [л]: 1,5
без нитрита
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
класс вязкости SAE: VA-012+ mix -20°C
Бутылка
не содержащий амины Поиск класс вязкости SAE: VA-12+
Концентрат:
не содержащий амины
Соблюдать сервисную информацию:
фиолетовый
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-0009
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
Соблюдать заправочные объемы системы:
Канистра
Объем [л]: 20
класс вязкости SAE: VA-012+
без нитрита, безфосфатный Поиск

Какой подойдет?

Какой же хладагент лучше? Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло. И недаром, ведь немецкие автомобили очень чувствительные к антифризам и в них не рекомендуется заливать любые хладагенты. Именно поэтому инженеры автомобильного концерна Фольксваген изобрели специальные ОЖ, которые можно заливать в авто собственного производства. И эти ОЖ имеют классификацию G11, G12 и G13, которая была признана ведущими изготовителями хладагентов и стала мировым стандартом для производства такой продукции.

Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G13. Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации.

Охлаждающая жидкость VAG Фольксваген Поло 1.5 литра

В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля. Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее. Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.

Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие. Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на это.

На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. В частности, это и Liqui Moly, и Mobil 1, и многие другие. Однако лучше всего в авто Фольксваген Поло заливать хладагенты именно подленного производства — они так и называются «VW VAG G13». Эта ОЖ немецкого производства изготовлена в Германии специально для автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Как сказано выше «VAG G13», пришел на смену «VAG G12».

Антифриз в расширительном бачке Фольксваген ПолоАнтифриз в расширительном бачке Фольксваген Поло

По своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет. Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет -80 градусов Цельсия.

По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1:1, то вещество в расширительном бачке замерзнет уже при температуре -36 градусов. В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе. В результате этого охлаждающая система транспортного средства более надежно защищена. Патрубки и шланги не будут трескаться и разрываться даже в сильные зимние морозы, как это часто бывает с некачественным хладагентом.

Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2:3 (где 2 — это антифриз, а 3 — дистиллированная вода), то эта смесь замерзнет в системе в том случае, если температура окружающей среды станет ниже 24 градусов. Если же вы мешаете ОЖ в пропорции 3:2 (где 3 — вещество VAG, а 2 — дистиллят), то смесь замерзнет при -52 градусах Цельсия. Также стоит отметить, что изготовитель ОЖ допускает смешивание «VAG G13» с ОЖ стандартов G 12, G12+ и G12++.

Охлаждающая жидкость VAG для Фольксваген Поло по полтора литра

Обратите внимание! В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство (оригинал изготовляется в Германии), то перед вами скорее всего подделка. Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.

Загрузка ...

 Загрузка …

2276-6-14-02-01

2276-6-14-02-01

Ключом Torx T-25 отворачиваем шесть саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

VW POLO (6R, 6C) 1.4

avtoall.ru

{{getPicture.price}} руб.

loader-vue.gif

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

17.03.2021 14:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

099c9ec9bacfefc366dfd0d728bdfa48

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Антифриз Volkswagen Polo

Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

Периодичность замены

Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:

  • преждевременного старения жидкости;
  • смешивание антифриза с моторным маслом;
  • постоянного перегрева системы;
  • перемешивания двух разных антифризов;
  • появлении посторонних запахов;
  • потери своих первоначальных свойств жидкостью.

Периодичность замены

Рекомендуемый интервал между плановыми заменами составляет около пяти лет, однако при необходимости может быть уменьшен.

Датчик температуры

Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Предназначение этого устройства заключается в отображении уровня температура хладагента в системе охлаждения в цифровом виде. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.

Технические характеристики устройства:

  • напряжение питания — от 10 до 15 вольт;
  • 50 мА потребляемого тока.

Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.

Сломанный датчик температуры антифриза

Что понадобится для установки?

В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:

  • отвертка-звездочка Т15;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвертка;
  • канцелярский нож;
  • зажимные клеммы;
  • новый датчик.

Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.

Пошаговая инструкция

Приступим к установке прибора:

  1. Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
  2. Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
  3. Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
  4. Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
  5. Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
  6. Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
  7. После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
  8. Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
  9. Теперь панель приборов можно установить на свое место.
  10. Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
  11. Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.

На этом установку датчика можно считать завершенной. Если возникли вопросы или сомнения по поводу правильности действий, описанных в инструкции, напишите об этом в комментариях. Прибор не будет функционировать, если неправильно подсоединили какие-либо провода или если в электрической цепи имеются сбои. В этом случае обратитесь к электрику, чтобы исправить неполадки.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

Инструменты и материалы Примечание
Головка Torx T-25 Если на автомобиле стоит пластиковая защита
Трещотка С набором головок
Пассатижи Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
Тара для слива антифриза Объем на 6 – 7 литров
Дистиллированная вода Объем жидкости от 5 до 15 литров

В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый

концентрат охлаждающей жидкости

. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

Протечки и проблемы

Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.

Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

2276-6-4-06-02

2276-6-4-06-02

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора.

Видео «Замена антифриза на Поло Седан»

Канал Советы Кирилла демонстрирует замену хладагента на Шкода Фабия 2011 года выпуска, оснащенной таким же двигателем, как и Фольксваген Поло Седан.

Антифриз для поло g12 или g13?

После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости. Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели.

Если значок, означающий температуру, загорелся на дисплее, а вентилятор не заработал, следует тщательно проверить воздух в системе отопления.

kakoj-antifriz-podlivajut-v-polo-sedan-podbiraem_11_1.jpg

Если он горячий, значит, вентилятор неисправен. Возможно, Вам также будет интересно:

Третий этап работы

После очистки ОЖ вливается новая жидкость. Согласно инструкции от производителя концентрат разводится с дистиллированной водой. Некоторые изготовители выпускают разбавленный антифриз. Его разводить не требуется.

Заливка нового антифриза осуществляется только после прогрева двигателя на максимальной мощности. Благодаря этому жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения, прогоняя воздушные пробки.

Антифризы разных марок имеют также и различный состав. Такие концентраты чаще всего являются несовместимыми. В результате жидкость будет распадаться на соли и кислоты, что оказывает разрушительное действие на детали ОЖ. Таким образом не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и марок.

Вне зависимости от состава, замена жидкости должна производиться только после того, когда мотор остынет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...