Замена Антифриза — Lifan Solano, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2

Наш сервис центр специализируется на ремонте автомобилей Лифан Солано в Москве.
Замена антифриза — наши цены на ремонт Lifan Solano ниже дилерских!

Lifan Solano 2011, 106 л. с. — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Как сделать замену

Обратите внимание, что перед проведением работ рекомендуется установить Лифан Солано под наклоном – это необходимо, чтобы жидкость лучше сливалась. Средний объем антифриза, который понадобится для замены, составляет около 5 литров. Частота смены хладагента зависит от условий эксплуатации машины. Сегодня современные технологии не стоят на месте и существуют антифризы, менять которые нужно каждые 100 тысяч километров. Помните, что полезные свойства жидкости можно сохранить лишь тогда, когда ее заливают в чистую охлаждающую систему.

  1. Откройте пробку бачка охлаждающей жидкости, чтобы выровнять давление.
  2. Снимите крышку радиатора.
    Снятие решетки радиатора

    Снятие крышки радиатора

  3. Выверните болты крепления на радиаторе. Длина болта 5 см, выкручивайте осторожно, так как если машина еще не до конца остыла, то можно с легкостью обжечь пальцы рук. Болт находится справа в нижней части бачка под радиатором. Дождитесь, пока сольется раствор.
    Выверните болты крепления на радиаторе

    Болты крепления

  4. Снимите разъем дренажной трубки, слева сзади блока цилиндров. Дождитесь пока сольется раствор.
    Снимите разъем дренажной трубки Лифан Солано

    Разъем дренажной трубки

  5. Открутите сливную пробку с блока двигателя. Пробка находится выше масляного фильтра и откручивается ключом на 14. Пробку проще найти, если снять термоэкран выпускного коллектора. Дождитесь пока сольется жидкость, приблизительный объем 1,5 литра.
    Открутите сливную пробку с блока двигателя Лифан Солано

    Сливная пробка

  6. Снимаем и моем бачок охлаждающей жидкости, остатки можно вытянуть толстым шприцем.
  7. Закрываем крышку радиатора, продев снизу скребку (есть на фото).
    Закрываем крышку радиатора, продев снизу скребку

    Скребка

  8. Закручиваем патрубок, который открутили.
  9. Заливаем потихонечку охлаждающую жидкость в бачок ОЖ. Заводим Лифан Солано и доливаем (в чем отличия разных видов антифризов читайте тут). Как только уровень охлаждающей жидкости зафиксировался, то снимаем скребку с крышки радиатора, и закручиваем все крышки.
    Снятый расширительный бачок обязатеьлно промойте

    Снятый расширительный бачок обязательно промойте

Комментарий от нашего читателя:
Работы по замене хладагента начинаются с выкручивания болтов, расположенных внизу справа под радиатором. После этого следует снять дренажную трубку и слить остатки антифриза. Далее нужно плотно затянуть все крепления и медленно залить в бачок хладагент (половину приготовленного объема). После этого следует установить крышку на радиатор, плотно ее закрутить и запустить двигатель. Эти манипуляции помогут прокачать охлаждающую систему мотора. Далее необходимо залить оставшийся объем охлаждающей жидкости и проверить систему на герметичность, отсутствие повреждений и течи.

При выборе хладагента необходимо помнить о некоторых правилах:

  • нельзя использовать в качестве охладителя жидкости, в которых содержится спирт;
  • запрещено смешивать разные по составу антифризы. То есть, если в бачке еще есть жидкость, ее следует полностью слить и наполнить резервуар новой;
  • концентрированный этиленгликоль следует разбавлять дистиллированной водой (соотношение 1:1).

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Замена антифриза Lifan Солано в автомастерских города Москва

47 компании по ремонту автомобилей

  • Ттс моторс
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
  • Лексус на сущевке
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Дубининская улица, 76
    • +7 (495) 02… показать все
  • Мастер мб
    • Мастер мб
    • улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
    • +7 (958) 10… показать все
  • Лорант
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Auto-rad
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • МКАД, 32-й километр, вл15
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Бумажный проезд, 19с5
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • улица Генерала Дорохова, 2Ас4
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Замена патрубков и антифриза — Lifan Solano, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пришла пора заменить родной антифриз. Ну как заменить, родной то я заменил уже постоянными доливами из за течи патрубков, замена хомутов ни к чему не привела, поэтому решено было поменять и патрубки тоже.

zamena-antifriza-lifan-solano_0.jpg

Ну и антифриз, вместо приятного салатово — зеленого цвета, имел непонятный окрас. С патрубками случилась засада, в наличии не было нигде (не нашел), пришлось брать силиконовые от 4age

zamena-antifriza-lifan-solano_1.jpg

(благо знаю что подходят) в общем плюс 10 кобыл они наверно обеспечивают=)

zamena-antifriza-lifan-solano_2.jpg

zamena-antifriza-lifan-solano_3.jpg

При смене столкнулся впервые с проблемой воздушной пробки, слил с радиатора и блока, сутки простояла, бачок расширительный тоже снял, промыл. Пришел заливать фриз. На улице -42. Антифриз нужный мне (G11 до -50) закончился, и пришлось брать то что было, а было японское totachi

zamena-antifriza-lifan-solano_4.jpg

которое тоже G11 но по темперу до -37… теперь не бросишь на улице без прогревов… В общем закрутил все сливные пробки-болты, налил в расширительный, печку ессно открыл накануне. Заливаю в радиатор, жамкаю патрубки. Влазит 3,7 литра (канистра 4 литра) и все. жамкаю- не помогает стоит у горлышка. Ну думаю заведу, разгоню, на горку встану. выехал с гаража — температура растет 100, 105, 110 блеать…печка дует ледяным… жамканье не помогает. В итоге когда загнался в гараж имел 119 градусов по компу и горящий перегрев на панели приборов… очково… Начал жамкать опять (шланги холодные оба) тут каак бзднуло что то (термостат взорвался как оказалось, вывернуло его наизнанку) и радиатор запарИл (в двиг перегретый попал антифриз) аккуратно долил остатки и вторую канистру в пустой радиатор. Далее все по графику, уже неделю- полет нормальный, все жижи в норме, дым обычного цвета, не белый и не синий… Ксенон тоже установил,

zamena-antifriza-lifan-solano_5.jpg

zamena-antifriza-lifan-solano_6.jpg

все светит отлично, никого не слепит.

zamena-antifriza-lifan-solano_7.jpg

zamena-antifriza-lifan-solano_8.jpg

А еще отключил корректор фар обейх, задолбал он меня своим вечным жужжанием и попыткой настроиться (никто кстати не сталкивался с проблемой такой?)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 60000 км

Page 2

Пришла пора заменить родной антифриз. Ну как заменить, родной то я заменил уже постоянными доливами из за течи патрубков, замена хомутов ни к чему не привела, поэтому решено было поменять и патрубки тоже.

zamena-antifriza-lifan-solano_0.jpg

Ну и антифриз, вместо приятного салатово — зеленого цвета, имел непонятный окрас. С патрубками случилась засада, в наличии не было нигде (не нашел), пришлось брать силиконовые от 4age

zamena-antifriza-lifan-solano_1.jpg

(благо знаю что подходят) в общем плюс 10 кобыл они наверно обеспечивают=)

zamena-antifriza-lifan-solano_2.jpg

zamena-antifriza-lifan-solano_3.jpg

При смене столкнулся впервые с проблемой воздушной пробки, слил с радиатора и блока, сутки простояла, бачок расширительный тоже снял, промыл. Пришел заливать фриз. На улице -42. Антифриз нужный мне (G11 до -50) закончился, и пришлось брать то что было, а было японское totachi

zamena-antifriza-lifan-solano_4.jpg

которое тоже G11 но по темперу до -37… теперь не бросишь на улице без прогревов… В общем закрутил все сливные пробки-болты, налил в расширительный, печку ессно открыл накануне. Заливаю в радиатор, жамкаю патрубки. Влазит 3,7 литра (канистра 4 литра) и все. жамкаю- не помогает стоит у горлышка. Ну думаю заведу, разгоню, на горку встану. выехал с гаража — температура растет 100, 105, 110 блеать…печка дует ледяным… жамканье не помогает. В итоге когда загнался в гараж имел 119 градусов по компу и горящий перегрев на панели приборов… очково… Начал жамкать опять (шланги холодные оба) тут каак бзднуло что то (термостат взорвался как оказалось, вывернуло его наизнанку) и радиатор запарИл (в двиг перегретый попал антифриз) аккуратно долил остатки и вторую канистру в пустой радиатор. Далее все по графику, уже неделю- полет нормальный, все жижи в норме, дым обычного цвета, не белый и не синий… Ксенон тоже установил,

zamena-antifriza-lifan-solano_5.jpg

zamena-antifriza-lifan-solano_6.jpg

все светит отлично, никого не слепит.

zamena-antifriza-lifan-solano_7.jpg

zamena-antifriza-lifan-solano_8.jpg

А еще отключил корректор фар обейх, задолбал он меня своим вечным жужжанием и попыткой настроиться (никто кстати не сталкивался с проблемой такой?)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 60000 км

Lifan Solano DX «Gray Pony» ›
Logbook ›
Замена термостата.

5a780d4s-960.jpg

Всем привет.
С недавних пор, заметил, что температура двигателя, держится постоянно на верхнем делении. Да, и, вентиляторы молотят не переставая.
Вывод напрашивался сам собой — термостат.
Поехал к Славе papa-71, менять… Пригнал машину, поставили пока сливать антифриз, а сам пошёл в «РЕАКТОР» за новым термостатом. Опять нарвался на того же продавца, что и всегда… Услышав волшебное слово «ЛИФАН», он опять начал: «Китайцы, ничего не походит, там всё своё…» На что была высказана просьба дать термостат от любой Тойотоы с двигателем 4А-FE. Вариантов было два: оригинальный, «Тойотовский» — порядка 800 руб. и этот — дубликатный, тоже Японский, фирмы «ТАМА». Но уже за 370 руб. Естественно, я выбрал его.
Tama 0059 WV48B-82 — если кому пригодится артикул.
Заменить не составило труда… Дольше остужали двигатель и антифриз сливали.
Кстати, о неисправности: термостат был заклинен на малый круг. То есть — не осуществлялась циркуляция через радиатор. Естественно, двигатель нагревался, датчик включал вентиляторы, но так как толку от них было нуль — двигатель не остывал, соответственно на датчике постоянно была температура, при которой были включены вентиляторы. Ну, вот как-то так…
Фотографий нового термостата нет, так как он был сразу установлен в автомобиль. Зато есть фото старого…

46780d4s-960.jpgd6780d4s-960.jpg36780d4s-960.jpg

Проверка уровня антифриза

Хладагент, циркулируя в системе, может испаряться или вытекать, что приводит к снижению его уровня в системе. Как следствие, возникает перегрев и преждевременный износ деталей мотора Лифан Солано. Чтобы избежать подобной проблемы, необходимо следить за уровнем антифриза в системе и периодически доливать его.

Проверка количества хладагента проводится, как только мотор остынет. Если уровень жидкости находится между отметками Full и Low, значит ее в системе достаточно для нормального функционирования. В случае, когда уровень хладагента приближен к нижней отметке, рекомендуется долить в расширительный бачок. Количество хладагента в бачке следует проверять регулярно, поскольку в системе может образовываться течь, устранить которую помогут специалисты сервисного центра.

Периодически следует проверять систему охлаждения на наличие коррозий и загрязнений. Для этого следует:

  • снять крышку радиатора, но делать это можно только когда мотор остыл;
  • оценить состояние горловины и крышки на наличие ржавчины или нагара. Обратите внимание, что в антифризе не должно быть грязи или моторного масла, иначе необходимо провести замену охлаждающей жидкости своими руками.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...