Замена антифриза Пежо 308: инструкция, слив, промывка, залив

В статье говорится о том, какой антифриз залить в «Пежо», как выбрать правильный антифриз

Содержание

Какую ОЖ лить в Пежо 308?

Если у Вас возник этот вопрос, то в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке вашего транспортного средства. В ней производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно лить в автомобиль. Антифриз зеленого цвета, как вы написали, может быть и обычным отечественным «Тосолом», который лучше в Peugeout не заливать, разве что в самом крайнем случае.

Оригинальный хладагент «PRO»Оригинальный хладагент «PRO»

Конкретно в случае с модель 308 производитель рекомендует использовать хладагент, который относится к стандарту G12. Эта классификация распространяется на многих производителей и дается только в том случае, если продукт подходит для эксплуатации в конкретном авто. Продукция класса G12 может быть любого цвета — и красного, и зеленого, и желтого, и синего. Но (!) не каждый зеленый, красный, желтый или синий антифриз соответствует данному стандарту. Оптимальным вариантом будет использование оригинального продукта под названием «PRO», предназначенного конкретно для Peugeout и Citroen. Но найти эту ОЖ в магазинах может быть проблематично.

Когда вы придете в магазин за хладагентом, спросите у продавца ОЖ, соответствующую этой классификации или сами ознакомьтесь с этикеткой на упаковке — там в любом случае будет эта информация.

Что касается непосредственно производителей, то в настоящее время пежоводы практикуют использование таких хладагентов, как:

  • Тотал;
  • Ликви Моли;
  • Hepu;
  • Antifreeze;
  • Синтек и т.д.

Выбор делаете только Вы, в зависимости от предпочтений и возможностей. Для системы охлаждения этого авто потребуется не менее 6.2 литров жидкости. Замена ОЖ подразумевает не только слив и залив материала, но и промывку системы охлаждения, радиатора и двигателя. Подробнее с этим процессом Вы можете ознакомиться по ссылке — здесь все подробно изложено. Надеемся, эта информация будет для Вас полезной.

Охлаждающая жидкость для авто ПЕЖО 308

Антифриз ПЕЖО 308 – это охлаждающая жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения и отводит избыточное тепло, образующееся в процессе их работы. Охлаждающие жидкости PEUGEOT 308 нуждается в регулярной замене, и в каталоге интернет-магазине Автомания-шоп.ру антифриз представлен в широком ассортименте, так что вы всегда подберете для своего автомобиля тот вариант, который идеально подойдет для ваших условий эксплуатации и технических характеристик.

Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Вадимыч Завсегдатай Сообщения: 59 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12 Откуда: г. Москва

Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Сообщение Вадимыч » Пт окт 31, 2008 11:43

Всем доброго времени суток!
Итак, мой ненаглядный ПЫЖ чуть-чуть лопает антифриз (уровень сейчас на 1,5-2,0 см ниже отметки MIN). Пробег 14500 км.
Был у дилера — мне показали непрозрачную канистру 4-х литровую с наклейкой PEUGEOT. Более ничего внятного не услышал. А 4ре литра по дилерским ценам покупать ох как не хотелось)))
Господа, делитесь информацией — какой антифриз доливать??

Вадимыч

Аватара пользователя

vovka Старожил Сообщения: 175 Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:32

Re: Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:09

Вадимыч писал(а):Всем доброго времени суток!
Итак, мой ненаглядный ПЫЖ чуть-чуть лопает антифриз (уровень сейчас на 1,5-2,0 см ниже отметки MIN). Пробег 14500 км.
Был у дилера — мне показали непрозрачную канистру 4-х литровую с наклейкой PEUGEOT. Более ничего внятного не услышал. А 4ре литра по дилерским ценам покупать ох как не хотелось)))
Господа, делитесь информацией — какой антифриз доливать??

Я думаю марка антифриза не повлияет на работу двигателя никаким образом. Разные масла, если смешивать, не влияют так сильно, что уж говорить про ОЖ. А в мануале в конце разве нет информации?

«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)
«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.)

vovka

Аватара пользователя

vovka Старожил Сообщения: 175 Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:32

Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:14

А вообще информация не секретная и дилер должен обязательно дать правильную информацию. Правда, вот тут уже зависит от адекватности и знаний того самого дилера.

«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)
«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.)

vovka

Аватара пользователя

abab Гуру Сообщения: 605 Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49 Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пт окт 31, 2008 12:39

Вадимыч

Был у дилера — мне показали непрозрачную канистру 4-х литровую с наклейкой PEUGEOT. Более ничего внятного не услышал. А 4ре литра по дилерским ценам покупать ох как не хотелось)))

Антифризы крайне не желательно смешивать может плохо кончится. Если менять марку то желательно полностью слить и промыть систему.

:acute:

Возьмите эту непрозрачную канистру и не парьтесь, нормальные аналоги в магазине не будут заметно дешевле а угробить машину проще простого. Вообще у пежо достаточно гуманные цены за запчасти и расходники и если они запросили эту сумму за канистру антифриза врядли они сильно накрутили.

алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

abab

AFLT Водитель Сообщения: 20 Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:14 Откуда: Москва

Сообщение AFLT » Пт окт 31, 2008 20:42

Если в машине залит антифриз зеленого или синего цвета, то можно заливать G11 от любого нормального производителя. Данный антифриз теряет свои качества за два года и подлежит замене.
G12 — красного цвета качеств своих со временем не теряет, и рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Смешивать антифризы G11 и G12 нельзя из-за принципиально разного хим.состава.

AFLT

Аватара пользователя

abab Гуру Сообщения: 605 Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49 Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Сб ноя 01, 2008 1:03

AFLT
если мне не изменяет склероз в пыжи 308 льют оранжевую жижу как и в форд фокус. (могу ошибацо)
Палюбому, Я бы е рисковал, Вам нужны эти приключения на пятую точку?

алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

abab

Аватара пользователя

Jek Jek Эксперт Сообщения: 270 Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36 Откуда: Самара — Ростов

Сообщение Jek Jek » Вт ноя 18, 2008 19:39

И все таки, какой антифриз доливать? Ехать к дилеру из-за стакана антифриза не хочется. У меня кстати он прозрачный.

Jek Jek

Аватара пользователя

Andrej Гуру Сообщения: 598 Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03 Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт ноя 18, 2008 19:44

Jek Jek писал(а): У меня кстати он прозрачный.

Оба на..!!?????? никогда не видел

С Уважением, Андрей.

Andrej

@master Старожил Сообщения: 126 Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Вт ноя 18, 2008 19:52

Jek Jek писал(а):И все таки, какой антифриз доливать? Ехать к дилеру из-за стакана антифриза не хочется. У меня кстати он прозрачный.

доливать такого же цвета. синему синий, зеленому зеленый и т.д.

может у вас тосол? или вообще вода

:ROFL:

@master

Аватара пользователя

Мишаня Гуру Сообщения: 654 Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Ср ноя 19, 2008 15:02

Вадимыч
Проще к другому диллеру заехать и купить литровую канистру… тем более что в отличии от неоригинала он уже разбавлен в нужной пропорции…

мы не сторонники разбоя…

Мишаня

Аватара пользователя

off13 Гуру Сообщения: 821 Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58 Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт ноя 20, 2008 18:22

Andrej писал(а):Оба на..!!?????? никогда не видел

На посмотри:

Изображение

Сегодня звонил в салон-сказали антифриз красный G12, конечно же рекомендовали TOTAL.

off13

Аватара пользователя

Liverpool Гуру Сообщения: 524 Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пт ноя 21, 2008 17:34

off13
Напоминает воду.
У меня в бачке плечется синяя жидкость, у кого еще какие цвета?

19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17″+попогрев+климат

Liverpool

Аватара пользователя

Andrej Гуру Сообщения: 598 Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03 Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт ноя 21, 2008 18:00

Liverpool писал(а):У меня в бачке плечется синяя жидкость, у кого еще какие цвета?

У меня тоже синяя

С Уважением, Андрей.

Andrej

Аватара пользователя

Александр 1 Старожил Сообщения: 138 Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41 Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Александр 1 » Пт ноя 21, 2008 18:42

И у меня синий и тоже на уровне MIN, пробег 14 тыс. Думаю, а не может ли он где ни будь подтекать или выкипел?

Изображение

Александр 1

Zhuk-Skarabey Гуру Сообщения: 590 Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42 Откуда: Москва, СВАО Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 21, 2008 20:31

Liverpool писал(а):у кого еще какие цвета?

У меня как раз такая же, как на фото…

Zhuk-Skarabey

bva Завсегдатай Сообщения: 97 Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 20:03

Сообщение bva » Сб ноя 22, 2008 22:52

У меня такая, как на фото

bva

Аватара пользователя

dss Гуру Сообщения: 791 Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17 Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 0:18

Сегодня заезжал в сервис. Заодно показал мастеру приемщику бачок с охлаждающей. У меня было близко к минимуму. Сервисмен сказал что ничего страшного и говорит, откручивая пробку «сейчас ее станет много», соответственно уровень дошел до края бачка и немного вытек. Приехал домой, открыл капот долить омывайки, а в бачке охлаждайки потчи ничего нет. Что это может значить?

dss

Аватара пользователя

ZveroBoy Командор Сообщения: 1877 Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35 Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн ноя 24, 2008 0:57

dss писал(а):Приехал домой, открыл капот долить омывайки, а в бачке охлаждайки потчи ничего нет. Что это может значить?

1. Антифриз находится в бачке под давлением. Достаточно просто открутить крышку, и уровень жидкости поднимается. Если вы не плотно закрутили крышку, могла произойти утечка.

2. Уровень жидкости нужно смотреть ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ.

3. В зависимости от температуры окружающей среды уровень жидкости может меняться.

Изображение

ZveroBoy

Аватара пользователя

dss Гуру Сообщения: 791 Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17 Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 8:27

ZveroBoy
Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.

В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.

Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.

dss

Аватара пользователя

ZveroBoy Командор Сообщения: 1877 Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35 Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн ноя 24, 2008 9:20

dss писал(а):Утечка произошла, когда он ее открыл.

Обычно такого не бывает. Когда он открыл крышку, давление внутри бачка изменилось и уровень поднялся. Или она у Вас брызнула оттуда?

Изображение

ZveroBoy

Немного теории об антифризах для «Пежо»

Антифриз для «Пежо»

На сегодняшний день все хладагенты, которые можно заливать в охлаждающую систему автомобиля, подразделяются на несколько видов в зависимости от используемых присадок. Так, выделяют антифриз лобридного, карбоксилатного, гибридного и традиционного типов. «Фольксваген» предложил свою классификацию: G11, G12, G12+, G12++, G13.

  1. Традиционный хладагент производится из этиленгликоля. В него заливаются присадки на силикатной, боратной, нитридной, фосфатной, а также аминовой основе. Такая охлаждающая жидкость чаще всего выпускается синего оттенка. Главная особенность заключается в том, что ОЖ образует внутри системы охлаждения силикатную защитную пленку. С течением времени толщина пленки увеличивается, в результате теплообмен становится хуже, мотор начинает перегреваться. Если температура хладагента поднимется выше 108 °С, присадка выпадет в осадок. Заливать новый антифриз следует каждые 6–24 месяца. Заметили, что через полгода охлаждающая жидкость стала желтого цвета? Значит, внутри системы охлаждения образовалась ржавчина. Можно смешивать c G11.
  2. Гибридные VW TL 774-D (G11), Traditional Coolant, Conventional Coolants, Inorganic Acid Tecnology. Производятся из этиленгликоля, в который заливают неорганические силикатные присадки. Например, силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Обычно такая охлаждающая жидкость имеет синий, зеленый либо сине-зеленый оттенок. Принцип действия такой же, как у тосола. Благодаря улучшенной формуле заливать новую ОЖ нужно не так часто, каждые 2 года. Можно смешивать с тосолом.
  3. Карбоксилатные VW TL 774-D(G12), Carboxilate Coolant, Organic Acid Technology. Сделаны на основе этиленгликоля, в который залиты присадки на основе органических карбоновых кислот. Охлаждающая жидкость образует внутри системы охлаждения (в местах, где появляется ржавчина) пленку, которая защищает от коррозии. Толщина пленки небольшая. Заливать новый хладагент следует каждые 3–5 лет. Можно заливать вместе с G12+, G12++. Однако запрещено добавлять к G11.
  4. Карбоксилатные VW TL 774-F(G12+). Hybride Coolant, Hybride Organic Acid Technology. При создании данного хладагента были объединены два вида антифриза: карбоксилатный, а также силикатный. В охлаждающую жидкость данного типа залиты присадки на основе органических и неорганических карбоновых кислот. Чаще всего она выпускается фиолетового оттенка. Действует точно так же, как и G12. Замену следует производить каждые 5 лет. Можно заливать вместе с G12, G11 и тосолом.
  5. Карбоксилатные VW TL 774-G (G12++), VW TL 774-H (G12+++), Lobride Coolant, SOAT Coolants. Сделаны из этиленгликоля с добавлением присадок на основе органических кислот, а также небольшого количества минеральных присадок. Охлаждающая жидкость изготовлена по лобридной технологии. Оттенок фиолетовый. Действует точно так же, как и G12, G12+. Заливать новый антифриз необходимо каждые 5 лет. Можно заливать вместе с тосолом, G12+, G12, G11.
  6. Лобридные (G13). Производятся не из ядовитого этиленгликоля, а из экологичного глицерина либо пропиленгликоля. Оттенок лиловый. Действует точно так же, как и G12, G12+, G12++. Замену нужно производить каждые 10 лет. Можно заливать с тосолом, G12+, G12, G11.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

  • Пежо 308
  • Пежо 208
antifreeze_1.png

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Рис.1 Защита двигателя снизу

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

  1. подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);Рис.2 Слив с нижнего шланга
  2. если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3);Рис.3 Шланг под радиатором
  3. снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
  4. для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4);Рис.4 Воздушный фильтр
  5. откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5);Рис.5 Заглушка на термостате
  6. снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6);Рис.6 Заглушка на шланге печки
  7. для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7).Рис.7 Нижний патрубок на двигатель

Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

Промывка системы охлаждения

Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

antifreeze_2.png

Перед промывкой системы, не забываем установить обратно, все что мы снимали при сливе.

Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

Приступаем к заполнению системы:

  1. заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);Рис.1 Залив охлаждайки
  2. дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2);Рис.2 Спуск воздуха
  3. проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
  4. запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
  5. проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты — наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела «Доставка»! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Заправочные емкости ГСМ Peugeot 308

Место заправки и смазки

Объем, литров

Используемый материал/жидкость

Топливный бак

60

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр

4,25

Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40, соответствующие классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM
Система охлаждения, включая расширительный бачок (двигатель с турбонадувом)

6,0 (6,2)

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
Усилитель рулевого управления

По потребности

DEXRONII /DEXRON III
Механическая коробка передач

1,9

Трансмиссионное масло классификация по API GL-4, SAE 75W-80
Автоматическая коробка передач

2,0

ATF LT 71141
Гидропривод тормозной системы и выключения сцепления

До метки «MAX» на стенке бачка

Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4
Бачок омывателя ветрового стекла

4,5

Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40с

Читайте у нас так же подробнее про Слабые места и недостатки Пежо 308.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

6

голосов: в среднем:

4,67

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Замена помпы на автомобиле «Пежо 308»

Процесс смены водяного насоса на автомобилях «Пежо 307», «Пежо 308» занимает примерно 30–40 минут. Если владелец совсем не имеет опыта работы, то придётся потратить больше часа, чтобы грамотно завершить все этапы работы.

Целесообразность замены определяется сильным износом помпы. Практически во всех случаях проще и выгоднее заменить вышедший из строя насос, чем производить его ремонт.

Постоянная высокая температура охлаждающей жидкости — самый первый признак того, что помпу пора менять

Для замены надо вывешивать передок, снимать защиту, правое колесо и подкрылок. Потом снимается привод помпы (рычаг с роликом). Антифриз сливать, рассоединив в месте соединительной муфты патрубок, идущий от расширительного бачка к помпе. Отвернуть болты крепления шкива помпы и снять шкив. Помпа крепится пятью болтами, к одному из них подобраться неудобно, надо отгибать кронштейн со жгутом (хомуты жгута срезать не надо, они всё равно не позволяют получить доступ к болту). Сборка — в обратном порядке, не забыть спустить воздух из системы охлаждения, на дорестайле две пробки — на термостате и патрубке в печку. Сложностей нет, но в некоторые места трудно подлезть.

Вован

https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9216

Добавлю от себя. Менял сам на домкрате ставил помпу ДОЛЗ. Пробег уже более 40 тыс. км. самый трудный для откручивания болт, который держит жгут проводов. Вместе с помпой надо менять ШКИВ, он тоже изнашивается… По факту: ещё продиагностировать ролик прижимной… Мой жужжал так, что его тоже заменил, и тишина в салоне.

Девайс

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

antifreeze_1.png

По рекомендации производителя, жидкость подлежит замене через 6 лет или 120000 км пробега. Но как показывает опыт, заводскую жидкость необходимо менять уже через 2 года эксплуатации.

По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

Таблица объема антифриза

Поиск по VIN-коду

Наиболее выгодный и комфортный способ купить жидкость для охлаждения радиатора Peugeot 308– это сотрудничество с сервисом Part-auto. Можно выбрать необходимый расходник в каталоге, или же воспользоваться удобной онлайн помощью – заполнив VIN-запрос. Укажите данные по авто, а также цвет «родного» антифриза, и мы сами подберем оптимальный состав.

Видео «Меняем расходный материал своими руками»

О замене жидкости в домашних условиях смотрите на видео на примере авто Ситроен С4 (автор — Oleg Zuyeff).

Заказ и доставка

Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе в Москве. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.

Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине по адресу: ул. Кетчерская, д. 13.

Двигатель
без конфигурации
1.4 i 16v VVT 95
1.4 VTi 16v 95
1.6 HDI
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 HDi 90 сажевый фильтр (FAP)
1.6 HDi 92
1.6 HDi 92 (DV6ATED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 THP 16v 150
1.6 THP 16v 156
1.6 THP 16v 175
1.6 VTi 16v 120
1.6 VTi 16v 125
2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP)
2.0 HDi 163 FAP
2.0 i 16v 143
1.6 HDi (DV6C M)
1.6 HDi (DV6DTED M)
1.6 THP 16v 150
1.6 THP 16v 163
1.6 THP 16v 200
1.6 VTi 16v 120
2.0 HDi (DWCTED4 DTR)
дизельный двигатель DW10CB FAP DTR 100квт
система впрыска EP6CDTS
3-дверный седан
без конфигурации
1.4 i 16v VVT 95
1.4 VTi 16v 95
1.6 HDI
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 HDi 90 сажевый фильтр (FAP)
1.6 HDi 92
1.6 HDi 92 (DV6ATED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 THP 16v 150
1.6 THP 16v 156
1.6 THP 16v 175
1.6 VTi 16v 120
1.6 VTi 16v 125
2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP)
2.0 HDi 163 FAP
2.0 i 16v 143
5-дверный седан
без конфигурации
1.4 i 16v VVT 95
1.4 VTi 16v 95
1.6 HDI
1.6 HDi (DV6C M)
1.6 HDi (DV6DTED M)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 HDi 90 сажевый фильтр (FAP)
1.6 HDi 92
1.6 HDi 92 (DV6ATED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 THP 16v 150
1.6 THP 16v 150
1.6 THP 16v 156
1.6 THP 16v 163
1.6 THP 16v 175
1.6 THP 16v 200
1.6 VTi 16v 120
1.6 VTi 16v 120
1.6 VTi 16v 125
2.0 HDi (DWCTED4 DTR)
2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP)
2.0 HDi 163 FAP
2.0 i 16v 143
5-дверный седан для предприятий
без конфигурации
1.6 HDI
1.6 HDi 92
5-дверный универсал
без конфигурации
1.4 i 16v VVT 95
1.4 VTi 16v 95
1.6 HDI
1.6 HDi (DV6C M)
1.6 HDi (DV6DTED M)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 HDi 92
1.6 HDi 92 (DV6ATED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 THP 16v 150
1.6 THP 16v 156
1.6 THP 16v 163
1.6 VTi 16v 120
1.6 VTi 16v 120
1.6 VTi 16v 125
2.0 HDi (DWCTED4 DTR)
2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP)
2.0 HDi 163 FAP
2.0 i 16v 143
купе-кабриолет — 2 двери
без конфигурации
1.6 HDI
1.6 THP 16v 150
1.6 THP 16v 150
1.6 THP 16v 156
1.6 THP 16v 163
1.6 THP 16v 200
1.6 VTi 16v 125
2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP)
2.0 HDi 163 FAP
2.0 i 16v 143
дизельный двигатель DW10CB FAP DTR 100квт
система впрыска EP6CDTS
универсал — отдых
без конфигурации
1.6 HDI
1.6 HDi (DV6C M)
1.6 HDi (DV6DTED M)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 HDi 92
1.6 HDi 92 (DV6ATED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 THP 16v 150
1.6 THP 16v 150
1.6 THP 16v 156
1.6 THP 16v 163
1.6 THP 16v 175
1.6 VTi 16v 120
1.6 VTi 16v 120
1.6 VTi 16v 125
2.0 HDi (DWCTED4 DTR)
2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP)
2.0 HDi 163 FAP
2.0 i 16v 143

Все марки

Как заменить охлаждающую жидкость на Пежо 308

Проверка охлаждающей системы двигателя проводится во время планового технического обслуживания, а также во время сезонной замены. Антифриз для Пежо 308 — это гарантия комфорта во время езды в теплом авто в зимнее время и предохранение от возможного перегрева двигателя летом.

Внимание! Перед выбором жидкости обязательно обратите внимание на то, чтобы жидкость была оригинальная, потому что в настоящее время нередкие случаи приобретения поддельной. Поддельная ОЖ со временем становится коричневой и может нанести вред охлаждающей системы.

Перед заменой ОЖ в Peugeot подождите, пока мотор остынет. Работайте в перчатках и в специальной одежде, старайтесь не допускать попадания жидкости на кожу или на детали кузова покрытые лаком. Все-таки если жидкость пролилась, то необходимо сразу же ее смыть водой. Ни в коем случае не забывайте жидкость для охлаждения в открытой таре в доступном месте. Не исключено, что маленьких деток или же домашних животных соблазнит его приятный запах, но в случае, если эта жидкость попадет в организм, вполне вероятен летальный исход.

Сколько антифриза в системе охлаждения

Как правило в систему охлаждения двигателя автомобиля помещается от 5 литров до 10 в зависимости от объема и модели силового агрегата.

К примеру:

  • Двигатель 1.6литра — примерный объем антифриза 6 — 8 литров
  • 2 литровый двигатель — объем системы охлаждения 7 — 9 литров
  • 3 литровый двигатель — соответственно в районе 10 — 12 литров антифриза

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(Проголосовало

3

, оценка:

3,67

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...