Отзыв владельца Лада 4x4_5D — плановое ТО. Всем доброго дня!
Итак настали долгожданные выходные, когда можно заняться машинкой!
Вчера приехав с работы прокатился на НиФкЕ около 15км и поставил ее в гараж, сняв защиту слил масло с КПП, переднего моста и двигателя…и пошел благополучно спать…:)
Сегодня проснувшись, в 11 утра пошел в гараж…
Итак…
Лада 4×4 5D 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Разборка коробки передач Chevrolet Niva
Инструменты:
- Отвертка плоская большая (2 шт.)
- Молоток малый
- Молоток с пластмассовым наконечником
- Длинная выколотка из мягкого металла
- Вороток под торцевую насадку
- Удлинитель для торцового воротка
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Насадка на вороток 19 мм
- Насадка на вороток 30 мм
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
- Съемник стопорных колец
- Универсальные съемники
- Ударная отвертка с крестообразным наконечником
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 24 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 30 мм
- Тиски
Детали и расходники:
- Прокладки коробки передач
- Герметик
- Резьбовой герметик
- Пластичная смазка литол-24
Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях:
- износ подшипников;
- износ зубьев шестерен и синхронизаторов;
- осевое перемещение валов;
- повышенный шум в коробке передач;
- затрудненное переключение передач;
- износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;
- деформация рычага переключения передач;
- заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей;
- загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы;
- деформация вилок переключения передач;
- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;
- износ блокирующего кольца синхронизатора;
- поломка пружины синхронизатора;
- износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора;
- пониженный уровень или утечка масла;
- износ сальников первичного и вторичного валов;
- ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок;
- ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
Примечание:
Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач. Поскольку работы по снятию и разборке коробки передач весьма трудоемки, уделите диагностике неисправностей пристальное внимание и убедитесь в безусловной необходимости такого ремонта.
1. Сливаем масло из коробки передач, как описано здесь.
2. Снимаем вилку и муфту подшипника выключения сцепления, как описано здесь.
3. Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала, как описано здесь.
4. Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение.
5. Снимите механизм выбора передач, как описано здесь.
6. Снимите уплотнитель центрирующего кольца.
7. Снимите фланец эластичной муфты, как описано здесь.
8. Отверните две гайки крепления кронштейна приемной трубы.
9. Снимите кронштейн.
10. Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки коробки передач.
11. Снимаем крышку.
12. Снимаем уплотнительную прокладку.
13. Отверткой (через отверстие механизма выбора передач) сдвигаем вниз шток вилки включения I-II передач (при этом включается II передача).
14. Ключом «на 13» отворачиваем расположенную внутри корпуса коробки гайку крепления задней крышки.
15. Ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса.
16. Постукиваем молотком по приливам крышки, при этом отверткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.
17. Сдвигаем, а затем снимаем крышку со шпилек, поворачивая ее по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы исключить задевание крышки за штоки и блок шестерен V передачи и передачи заднего хода.
Примечание:
Если подшипник остался в крышке. Выпрессуйте задний подшипник вторичного вала из задней крышки коробки передач легкими ударами молотка по наружному кольцу подшипника.
Не потеряйте дистанционное кольцо, которое установлено между подшипником и сальником.
18. Снимаем прокладку крышки.
19. Для замены подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода, поддеваем ролики подшипника отверткой, и вынимаем ролики из сепаратора.
20. Извлекаем сепаратор.
21. Поддев крючком наружное кольцо подшипника.
22. Вынимаем его из гнезда задней крышки.
23. Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
24. Снимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
25. Снимаем внутреннее кольцо подшипника.
26. Снимаем распорную втулку.
27. Снимаем маслоотражательную шайбу.
28. Для стопорения валов от проворачивания необходимо включить две передачи. II передача была включена при снятии задней крышки. Перед тем как включить передачу заднего хода или V передачу, необходимо освободить вилку включения этих передач. Для этого, ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку.
29. Нажав отверткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу.
30. Накидным ключом (или головкой) «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен V передачи и заднего хода.
31. Вынимаем болт.
32. Снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала.
33. Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.
34. Снимаем внутреннее кольцо.
35. Снимаем втулку шестерни V передачи.
36. Снимаем саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора.
37. Снимаем ступицу.
38. Снимаем муфту синхронизатора.
39. Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу, снимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода.
40. Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов.
41. Снимаем крышку и прокладку.
42. Вынимаем пружины фиксаторов (пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия).
43. Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора.
Внимание:
Пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия.
Детали разобранных фиксаторов: 1 – болт с пружинной шайбой (второй не показан); 2 – крышка; 3 – прокладка; 4 – пружины (пружина фиксатора заднего хода — черная); 5 – шарики.
44. Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода с вилкой.
45. Снимаем вилку со штока.
46. Намагниченной отверткой, вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III-IV передач.
47. Снимаем со вторичного вала ведомую шестерню задней передачи.
48. Из паза вала вынимаем шпонку.
49. Головкой «на 10» отворачиваем болт, крепления вилки включения III-IV передач к штоку.
50. Вынимаем шток.
51. Вынимаем блокировочный сухарь из отверстия в штоке.
52. Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки I-II и III и IV передач (этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — передачи заднего хода и штоком включения III-IV передач).
Внимание:
Не перепутайте блокировочные сухари.
Блокировочные сухари: 1 – штока включения I и II передач («длинный»); 2 – штока включения III и IV передач («короткий»).
53. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.
54. Вынимаем шток.
55. Ударной отверткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.
56. Винты стопорятся специальными шайбами.
57. Снимаем стопорную пластину.
58. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом «на 24».
59. Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.
60. Отвернув гайки крепления картера сцепления, разделяем картеры сцепления и коробки передач, как описано здесь.
61. Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала. Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.
62. Снимаем зажимную шайбу подшипника.
63. Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо передний двухрядный подшипник промежуточного вала.
64. Снимаем подшипник.
65. При снятии подшипника его заднее внутреннее кольцо может остаться на валу. Двумя отвертками спрессовываем заднее внутреннее кольцо подшипника.
Примечание:
Пометьте внутренние кольца переднего подшипника промежуточного вала, чтобы при сборке установить их на прежние места.
66. Снимаем заднее внутреннее кольцо подшипника.
67. Вынимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.
68. Вставив отвертку между торцами подшипника и шестерни I передачи промежуточного вала, сдвигаем задний подшипник.
69. Вынимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
70. Снимаем внутреннее кольцо подшипника с носка вала.
71. Сдвинув промежуточный вал назад.
72. Вынимаем промежуточный вал из картера коробки передач.
73. Поддев двумя отвертками за установочное кольцо задний подшипник первичного вала.
74. Вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и блокирующим кольцом синхронизатора.
75. Щипцами разжимаем стопорное кольцо.
76. Снимаем его.
77. Снимаем пружинную шайбу.
78. Опираем торец наружного кольца подшипника о губки тисков. Молотком с пластмассовым наконечником наносим удары в торец первичного вала.
79. Спрессовываем подшипник.
80. Щипцами разжимаем установочное кольцо.
81. Снимаем установочное кольцо.
82. Сдвинув блокирующее кольцо синхронизатора, щипцами разжимаем стопорное кольцо.
83. Снимаем блокирующее кольцо.
84. Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.
85. Снимаем пружину синхронизатора.
86. Блокирующие кольца синхронизаторов других передач снимаются аналогично.
87. С переднего носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник.
88. Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач.
89. Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо промежуточный подшипник вторичного вала.
90. Снимаем подшипник.
91. Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов.
92. Снимаем с задней стороны вала втулку и шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом.
93. Вынимаем втулку из шестерни.
94. Снимаем муфту синхронизатора включения I и II передач.
95. Снимаем ступицу синхронизатора.
96. Снимаем шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом.
97. С переднего конца вторичного вала снимаем муфту синхронизатора III и IV передач.
98. Зажав вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла, щипцами снимаем стопорное кольцо.
99. Снимаем пружинную шайбу (она установлена выпуклой стороной к переднему концу вторичного вала).
100. Снимаем ступицу синхронизатора III и IV передач.
101. Снимаем шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.
102. Изношенные детали заменяем новыми.
103. Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности. Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу, то перед установкой подшипник необходимо собрать. Для этого из наружного кольца подшипника, отверткой аккуратно вынимаем сепаратор с шариками.
104. Надеваем его на внутреннее кольцо (снятое с вала).
105. Сепаратор с шариками и внутренним кольцом вставляем в наружное кольцо подшипника.
106. При сборке первичного вала, подходящим отрезком трубы напрессовываем на вал подшипник, опираясь о его внутреннее кольцо.
107. После установки в картер коробки передач вторичного и промежуточного валов запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.
108. Наружное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода, запрессовываем, инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы) в гнездо задней крышки.
109. Вставляем в наружное кольцо подшипника сепаратор и ролики.
110. Для предотвращения отворачивания болта крепления блока шестерен V передачи и передачи заднего хода, наносим резьбовой герметик на резьбу болта.
111. Для удобства монтажа задней крышки устанавливаем на вторичный вал задний подшипник в сборе. На все уплотнительные прокладки, желательно нанести тонкий слой силиконового герметика.
112. При сборке механизма выбора передач, наносим на шаровую опору смазку Литол-24
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».
В каких случаях необходимо проводить данную процедуру
Перед проведением разборки коробки передач стоит изучить ее устройство, что упростит процесс ее ремонта.
КПП состоит из:
- гайки, которая крепит опорную пластину;
- прокладки, расположенной в крышке люка;
- тяги привода управления КПП;
- рукоятки рычага, которым переключаются передачи;
- крышки люка рычага;
- самого рычага для переключения передач;
- уплотнительного чехла;
- чехла рычага переключения передач;
- винта, который крепит люк;
- задней опоры;
- нижнего и основного корпусов рычага, которым переключаются передачи;
- шайбы на задней опоре;
- гаек, которыми крепится задняя опора;
- стопорного кольца;
- распорного кольца;
- корпуса и ползуна шаровой опоры;
- пружины рычага;
- гаек, которыми крепится корпус шаровой опоры;
- наконечника тяги;
- защитного чехла;
- опорной пластины;
- коробки передач.
МКПП – это самодостаточный элемент конструкции, который не нуждается в частом техническом обслуживании. При правильной эксплуатации автомобиля коробка передач служит несколько лет. Благодаря универсальной разработке механизма обеспечивается удовлетворение внедорожных амбиций кроссовера. Трансмиссия характеризуется устойчивостью к повышенным нагрузкам.
Делать демонтаж КПП необходимо при изнашивании металла и выработке. Если на коробку передач приходятся высокие нагрузки, то наблюдается ее перегрев и расширение, которые выступают причиной износа.
Снимать деталь рекомендуется:
- при необходимости заменить весь механизм — эта причина наблюдается редко, так как деталь подлежит ремонту (замена рекомендована при повреждении корпуса КПП);
- для технического обслуживания — если возникает необходимость очистить комплектующие или заменить расходники (кулисы, прокладки, сальники), то нужно снимать деталь;
- при проведении работ по ремонту других деталей, для доступа к которым нужно снять коробку передач.
При протекании трансмиссионной жидкости через уплотнители рекомендуется снимать устройство. Эта процедура проводится, если нужно заменить сцепление. Снятие проводится, если скорости стали самостоятельно выключаться. Они могут включаться, если автовладелец приложит усилия.
Причины неисправности
• Нехарактерные шумы. Шумят подшипники, износились шестерёнки, недостаточный уровень масла. Перемещение осевых валов тоже оказывает влияние.
• Трудности с переключением передач. Возникают потому что: сцепление не включается полностью, износились втулки в шарнирах, неправильная регулировка привода. Гнёзда штоков загрязнились, вилки деформировались, нередко при ошибках в переключениях ломаются синхронизаторы.
• Самопроизвольное или неправильное переключение передачи. Причиной этому может послужить изнашивание шариков и гнёзд штоков, неисправность пружины синхронизатора и других его деталей (зубья муфты, смялись короткие зубья ступицы).
• Протечка масла. Возникает из-за износа сальников валов, ослабился крепёж картера коробки передач, повредились уплотнительные прокладки. Сальники в этой машине — больное место.
• Проблемы с ручкой рычага. Например, рычаг неправильно реагирует на управление. Возникает это из-за проблем с кулисой. Она требует не просто замены, но и правильной регулировки.
Принцип работы
Работает узел следующим образом:
- При нажатии на педаль усилие передается через гидропривод сцепления на нажимную вилку. Она давит на выжимной подшипник, смещая его в сторону двигателя.
- Последний сжимает лепестки пружин, установленных на корзине сцепления.
- Ведущий и ведомый диски начинают вращаться независимо друг от друга, разрывая связь между мотором и КПП.
- Когда педаль отпущена, детали сцепления под давлением пружин возвращаются в исходное положение.
- Диски соединяются и вновь передают крутящий момент от двигателя к первичному валу коробки передач.
Фрикционные накладки, выжимной подшипник и прочие детали сцепления постепенно изнашиваются. В этом случае приходится менять отдельные части или узел целиком.
Как определить что пора менять?
Под влиянием температуры и агрессивных веществ, содержащихся в масле, эластичные манжеты становятся жесткими. Вращающиеся валы постепенно изнашивают резину или силикон. В результате соединение теряет герметичность. Это проявляется в виде потеков масла. При сильном износе после стоянки можно обнаружить масляные капли под машиной в районе коробки переключения передач.
При повреждении уплотнения первичного вала смазка попадает на диск сцепления. В результате масло начинает подгорать, о чем свидетельствует характерный запах. При этом сцепление может пробуксовывать при большой нагрузке.
Важно! Об износе уплотнения свидетельствует и падение уровня масла. В этом случае детали необходимо заменить новыми.
замена рабочего цилиндра сцепления нива
Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут стать причиной больших неприятностей. У меня потекший рцс давал эффект залипания сцепления. Иногда не получалось выключить передачу, иногда включить. Снимаем передний кардан, у нас он уже снят. Видно флянец переднего редуктора, т.е. если бы кардан был на месте, открутить рцс было бы нереально. Болты 13, две штуки. Желательно сфотографировать само крепление, как оно стояло. А то потом (через шесть часов) я его и в руках кручу и вспомнить не могу, как оно стояло.
Цилиндр весь в соплях, видно, что сдох. Код для покупки нового 2101-1602515
Все, цилиндр снят, новый стаится в обратном порядке. Но я сначала еще и главный поменял, он идет выше по шлангу.
Протягиваем тросик сцепления
На Ниву стараюсь покупать все заводское, от лада-имидж в сине-белых коробках. Новые рабочий и главные цилиндры.
Разборка раздатки
Для полноценного ремонта потребуется автомобильный набор инструментов и ремонтный комплект раздаточной коробки передач (подшипники, сальники и прокладки, возможно, некоторые шестерни), молоток и съемник подшипников.
- Снимаем переднюю и заднюю крышку корпуса РКП. Для этого потребуется ослабить гайки крепления крышек, и при помощи монтировки со всех сторон выводить крышку на себя. С другой стороны коробки проделываем аналогичную операцию. Передняя крышка выйдет вместе с валом, отвечающий за блокировку дифференциала, а задняя крышка с валом, отвечающим за понижающую передачу.
- Из корпуса при помощи молотка выбиваем дифференциал в сборе. Конструкция дифференциала, находящегося внутри раздаточной коробки, аналогична тому, который находится в мостах. Открутив гайки крепления главной пары, открываем доступ к сателлитам. Если на зубцах сателлитов есть износ, то обязательно меняем все детали.
- Проверяем каждый подшипник на предмет посторонних звуков при вращении. Если таковы имеются, то снимаем гайку вала, на котором сидит подшипник, и при помощи съемника выпрессовываем старый подшипник.
- В обратной последовательности производится монтаж внутренних деталей раздатки. Рекомендуется, для достаточного момента затяжки валов и крышек корпуса, применять новые болты и гайки.
- После сборки залить новое полусинтетическое масло, не ниже классификации GL-4 — 0,9л.
Почему ломается КПП и что с этим делать?
Нива входит в список самых надежных транспортных средств отечественного автопрома. Но антивандальной машина все же не является. Поломки, учитывая назначение транспорта, специфику его эксплуатации, имеют место быть и случаются не так уж редко. Если дело касается трансмиссии, купить КПП на Ниву 21214 в Москве не составит сегодня особого труда. То же самое касается других элементов системы. Доступными были и остаются автомеханические, автослесарные услуги. Сколько стоит ремонт КПП на Ниву? Все зависит от специфики услуги, объема работ.
ТОП-5 причин возникновения неисправностей трансмиссии
Если дала сбой ваша Нива Шевроле, замена коробки передач или ее ремонт – рациональное решение. Но при этом важно понять причину выхода узла трансмиссии из строя в целях последующей профилактики этой проблемы.
Представляем вашему вниманию 6 причин возникновения поломок в коробке передач современной Нивы (независимо от модификации):
- Выработка ресурса деталей, естественный износ элементов. Это распространенная причина, обусловленная физико-механическими свойствами материалов, из которых изготовлены части коробки. Естественный износ неизбежен при эксплуатации автомобиля.
- Кустарный ремонт КПП, использование запчастей ненадлежащего качества. Здесь, как нам кажется, комментарии излишни. Хотите, чтобы ремонт коробки передач Нива 21213 был качественным, максимально эффективным? Доверяйте профессионалам, приобретайте оригинальные запчасти.
- Пренебрежение техническим обслуживанием. Нива, как уже говорилось выше, автомобиль надежный. Но отсутствие видимых признаков неисправностей не повод отказываться от планового ТО. Впоследствии ремонт может оказаться дороже, сложнее.
- Применение некачественных смазочных материалов. Экономить на масле крайне нерационально. Смазочные материалы, отличные от рекомендованных производителем КПП, могут способствовать преждевременному износу деталей.
- Эксплуатация автомобиля, что называется, на износ. Нива способна выдерживать экстремальные нагрузки. Но постоянный жесткий трафик существенно сокращает период ее безремонтного использования.
- Нарушение условий эксплуатации, ошибки водителя при переключении передач, работе со сцеплением. Пользовательский фактор является наиболее значимым. Чаще всего именно он становится причиной выхода из строя элементов трансмиссии.
Как понять, что пора в сервис?
Неисправности коробки сообщают о себе разными способами. Заподозрить проблемы может даже начинающий, неопытный водитель. Если узел трансмиссии ведет себя не как обычно, не помешает заглянуть в сервис. Агрегат сильно поврежден (например, в результате ДТП)? Рассмотрите варианты его замены.
Если вам нужна коробка передач на Ниву Шевроле, цена которой является доступной, закажите предварительно агрегат по телефону. Это позволит сэкономить время.
Где ремонтировать коробку?
Автомобиль выдает симптомы неисправности КПП? Не откладывайте поиск, выбор профессионального автосервиса.
Хотите получить гарантии качества восстановления узла трансмиссии, оптимизировать финансовые затраты? Мы ждем вас в нашей мастерской. Ремонт КПП ВАЗ Нива Шевроле и Ниву на Дмитровском шоссе выполняется оперативно, с применением оригинальных деталей, запчастей. Автомобили указанных моделей обслуживаются специалистами с большим опытом профильной деятельности.
Мы быстро восстановим вашу Ниву вне зависимости от специфики, сложности и количества неисправностей.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
Активные темы
ПоискИнтернет-магазин «НИВА ШОП»
Снятие/установка РК и КПП.
Снятие/установка РК и КПП.
Сообщение MEW » 29 авг 2010, 11:17
Re: Снятиеустановка рк и кпп
Сообщение Captain » 29 авг 2010, 13:01
Re: Снятиеустановка рк и кпп
Сообщение MEW » 29 авг 2010, 14:02
Re: Снятиеустановка рк и кпп
Сообщение Captain » 29 авг 2010, 16:17
Re: Снятиеустановка рк и кпп
Сообщение MEW » 29 авг 2010, 16:32
Re: Снятиеустановка рк и кпп
Сообщение Pilot » 02 сен 2010, 23:55
Re: Снятиеустановка рк и кпп
Сообщение Captain » 03 сен 2010, 04:05
Re: Снятиеустановка рк и кпп
Сообщение Pilot » 03 сен 2010, 10:08
Re: Снятиеустановка рк и кпп
Сообщение MNV » 03 сен 2010, 11:48
Re: Снятиеустановка рк и кпп
Сообщение Portada » 03 сен 2010, 12:58