Замена галогеновой оптики на ксенон

Хорошая новость для любителей турбодвигателей, которые в двухпедальной версии работают только с «роботом» – сцепление «сухих» DSG-7 (DQ200) теперь живет дольше

Передние фары Skoda Octavia A7 (2013-2020)

ФАРА ПРАВАЯ для Skoda Octavia A7 20-g065-06-2b

ФАРА ПРАВАЯ Skoda Octavia A7

20-g065-06-2b

TYC, со светодиодными ходовыми огнями, с корректором

Производитель: TYC

Период выпуска: 2017-2020

2017-2020

Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 Р

Нет на складе

подробнее

ФАРА ЛЕВАЯ для Skoda Octavia A7 665-1135LMLDEM2

ФАРА ЛЕВАЯ Skoda Octavia A7

665-1135LMLDEM2

DEPO, со светодиодами, с корректором, 5E1941015C

Производитель: DEPO

Период выпуска: 2017-2020

2017-2020

Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 Р

Нет на складе

подробнее

ФАРА ПРАВАЯ для Skoda Octavia A7 665-1135RMLDEM2

2017-2020

Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 Р

Нет на складе

подробнее

ФАРА ЛЕВАЯ для Skoda Octavia A7 20-g066-06-2b

ФАРА ЛЕВАЯ Skoda Octavia A7

20-g066-06-2b

TYC, со светодиодными ходовыми огнями, для корректора

Производитель: TYC

Период выпуска: 2017-2020

2017-2020

Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 Р

Нет на складе

подробнее

ФАРА ЛЕВАЯ для Skoda Octavia A7 ST-665-1125LMLEAN2

2013-2017

Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 Р

Нет на складе

подробнее

ФАРА ПРАВАЯ для Skoda Octavia A7 ST-665-1125RMLEAN2

2013-2017

Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 Р

Нет на складе

подробнее

Топ надежных агрегатов

Ещё одна причина, по которойавтолюбители чаще всего рассматривают подержанную Octavia только с 1.6 – с этим моторомневозможно купить «робот». То есть, весьма консервативный выбор влечет за собойещё один – либо классический «автомат», либо механическая КПП.

опора КППОпора КПП порой не выдерживает и 100 ткм пробега

Проверенная временем АКПП Aisin 09G QNQ, как и предполагалось, никаких сюрпризов в первые 300 ткм не преподносит вообще и с уверенностью завоевывает звание самого непривередливого агрегата Октавии. Даже механическая трансмиссия из-за своих мелочных шалостей встала на ступеньку ниже – у кого-то задняя туговато включается, пыльник левого привода лопается каждые 50 ткм, на машинах с 1.4 демпфер вилки выжима периодически не выдерживает нагрузок и начинает «тарахтеть» в нейтрале. Среди этих слабых мест нет ничего серьезного, но так или иначе это тот случай, когда МКПП проиграла АКПП, но пока только в неприхотливости. Ресурс обеих коробок еще остается секретом. Пока лишь известно, что при своевременной замене масла 300-400 тыс км обе трансмиссии выдерживают на ура.

octavia пыльник шрус приводаЛопнувший пыльник ШРУС привода

По умолчанию

Цитата

Сообщение от

pav812 Посмотреть сообщение

Всем доброго! Кто занимался заменой штатной галогеновой оптики на ксеноновую и насколько это затруднительно с точки зрения работы и финансов?

Вот все меня устраивает в машине, но только не качество света фар.

Вот знакомый ставил себе штатный ксенон с афс вместо галогена
http://www.drive2.ru/l/5752709/
Если делать все как с завода – дорого очень
С нынешним курсом рассчитывай на 80-100тр

=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 – 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 – 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 – 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 – Н/В)

Выбрал мотор – выбрал подвеску

Люблю я VAG за свободу выбора. Очень много опций. Каждую модель немцы пытаются подстроить под максимальную разновидность потребителей. Наверное, за это их обожают и другие автолюбители. С подвеской для Skoda Octavia А7 было сделано очень хитро. Очевидный факт: мотор 1.8 предпочитает более молодежная аудитория, которая помимо комфорта ценит еще и управляемость, поэтому машины с этим двигателем получили многорычажную заднюю подвеску, а все остальные – модернизированную, но простую упругую балку:

задняя балка octavia-a7

Что интересно, надежность ходовой ив том и другом случае будет практически одинаковая. Владельцы порой жалуются настуки задних амортизаторов, а точнее их штоков, которые требуют то всегообычной подтяжки. Многие недовольны быстрой потерей клиренса из-за слабых пружин.Единственное, что отличает оба типа подвески – стоимость капитального ремонта,когда подойдет время сайлентблоков рычагов. Радует, что раньше 200 тысяч на одометретакого произойти не должно.

многорычажка octaviaМногорычажка досталась не всем версиям Октавии

Спереди все Октавии оснащаются простымMcPherson-ом,который ожидаемо внимания к себе практически не требует. До 100 ткм обычноменяются только стойки и втулки стабилизатора и подшипники ступиц. Сайлентблокирычагов вместе с амортизаторами живут чуть более 150 тысяч.

skoda-octavia-a7 передняя подвеска

Первые стуки в подвеске не стоитсразу же сваливать на подвеску – лучше сначала проверить резинки креплениярадиатора. Рвутся, заразы, и позволяют части системы охлаждения биться ометалл. Меняются легко, быстро и чаще всего по гарантии.

задние амортизаторыСтук штока амортизаторов застучал многих владельцев лифтбека. Решение простое – подтянуть гайку

«Болезнь» рулевых реек хватила Octavia третьего поколения ненадолго. Практически все случаи раннего износа направляющей втулки решались в гарантийный период и после рестайлинга подобные казусы прекратились вовсе.

Крупной радостью для владельцев стали тормоза. Хвалят их не только за чувствительность и эффективность, но и за неимоверную износостойкость. К примеру, оригинальные передние колодки при спокойной езде живут по 80 ткм. Правда, также, как и в случае с Toyota Camry, тормозные диски при этом ходят немногим больше – порядка 100 000 км. Это значит, что менять первое без второго становится бессмысленно и финансовая экономия на фрикционах оказывается не столь очевидной – берегутся разве что временные ресурсы.

Забудь про ксенон

За что точно не стоит переживатьвладельцам SkodaOctaviaA7, так это зато, что машину начнет поедать коррозия. Кузов оцинкован. Однако, обратнойстороной этого является крайне низкая устойчивость ЛКП к сколам, что хорошовидно по совсем еще свежим машинам, которые либо усыпаны серебристыми точками,либо уже пережили вторичный окрас. Страдают от камушков обычно передние крылья,капот и двери. При выборе подержанного авто эти слабые места стоит учитывать,чтобы не перепутать машину после косметического ремонта с «перевертышем».

octavia-a7 сколыОцинкованный кузов быстро покрывается сколами ЛКП

У лифтбеков Octavia крышка багажника ощутимо тяжелее, чем у универсалов, поэтому газовые упоры в первом случае приходится менять чаще, особенно при интенсивном использовании заднего отсека.

Давно понятно, что современные автомобилисо сложной электроникой не стоит пичкать «колхозингом» – слишком уж всерассчитано. На этом прогорели многие пользователи Октавии А7, пытающиесявоткнуть в галогенную оптику «паленый» ксенон, который в итоге паленым делаетещё и блок BCM,но уже без кавычек и без шансов на дешевый ремонт ЭБУ. Спасибо VAG-овцам за заботу о безопасности,наверняка таким образом можно частично побороть «слепышей» на встречке.

Можно ли сказать, что, купив Skoda, вы приобрели тот же Audi, только дешевле? Нет. Набор опцийи отделка будут все время напоминать, что «премиум» сюда не положили. Тем неменее, к салону SkodaOctaviaA7 придратьсясложно. Слишком уж все продумано и достаточно качественно. Недовольны разве чтоте, у кого была Octavia предыдущегопоколения (А5), сетуя на то, что пластик предшественника все же был мягче исоответственно, первые сверчки появлялись гораздо позже. Но увы, это автопромсовременности и подобные замечания присущи не только моделям VAG.

octavia-a7 салонoctavia переднее кресло после 100 000 кмВодительское кресло после 100 000 км выглядит неплохо для тканевого салона

Зато внутри ничего не ломается. Если что-то беспокоит, то только мелочи косметического характера, к примеру водянистые пятна на тканевых креслах, или контур от установленного ранее радар-детектора на панели, который исчезает только через неделю:

отпечаток на панели

Глупо судить о пробеге только поизносу рулевого колеса или рычагу механической КПП. Кожа очень быстроистирается, что порой приводит владельцев на замену по гарантии.

покрытие рычага kpp слазит

До и вообще, пробег тут«скручивается» очень сложно. Даже самые крутые корректировщики обуздали толькоприборные панели VDO.Те, кто вообще берется за это позорное дело, не дают никаких гарантий, что неиспортится приборная панель и что пробег не вернется обратно.

панель приборов johnson controls octavia a7Панель приборов Johnson Controls откорректирует не каждыйпанель приборов vdo octaviaА вот одометры «VDO» скручиваются, как и прежде

Так или иначе, при проверке подержанного авто километраж все же лучше проверять, для Октавии эти цифры важны больше, чем для той же Короллы. Пробег у Шкоды прописывается в блоках ЭБУ двигателя, коробки передач и ABS, но только в том случае, если мотор турбированный, а КПП «робот» DSG. В противном случае придется изучать косвенные данные в измеряемых группах и проверять стоп-кадры имеющихся ошибок. А ошибки в блоках прописываются даже от перегоревшей лампы номерного знака. Как говорится, просящий получит, ищущий – найдёт.

octavia-a7 пробег в ЭБУПробег в ЭБУ

Стоит ли покупать Skoda Octavia A7 с пробегом

Как Вы поняли, весомых доводов отказываться от покупки Skoda Octavia A7 с пробегом у нас нет и быть не может. Комфортный вместительный лифтбек заставит немного разобраться в технике и определиться с какими агрегатами рассматривать модель, а от каких лучше отказаться.

octavia сзадиSkoda Octavia A7 на проверке у специалиста Autotorque

Мотор 1.2 – самый опасный выбор,особенно если пробег подтягивается к первой сотне. Этот агрегат лучше забраковатьещё в зачатке планов на обновление автопарка. Единственный безошибочный вариант– атмосферный 1.6 хоть с механикой, хоть с автоматом. По поводу оставшихсятурбо-моторов хочется отметить, что устоявшиеся тенденции немного успокаивают –бензиновые турбины, равно как и преселективные роботы теперь реже требуютвнимания. Практика подбора автомобилей подсказывает, что Octavia по сей день вынуждаетавтолюбителей быть консервативными.

skoda octavia a7

Найти хороший экземпляр на рынке подержанных машин будет непросто по одной очевидной причине – модель ликвидная, достойные варианты, особенно с мотом 1.6 CWVA, в продаже неделями не застаиваются. Почти всегда приходится ждать «свежачок» и оперативно покупать. Новая защита VAG от корректировщиков одометров здесь видна во всей красе. На рынке теперь много 2-х и 3-х летних вариантов с пробегом больше 100 000 км. Более чем уверен, продавцы этих авто рады бы скрутить, но им попросту отказали и загнули неоправданный ценник. Так или иначе, на пробег особо засматриваться не стоит, особенно с турбоагрегатами. Здесь все-таки качество обслуживания важнее.

Конкуренты SkodaOctavia 3 поколения

Skoda Octavia удостоилась чести быть одной изнемногих, у кого нет прямой альтернативы. И второе и третье поколение,оставаясь переростками в классе, так и застряли где-то между сегментами C и D в виде единственного предложенияпо лифтбекам.

В любом случае конкуренция по ценовому признаку есть, хоть кризис и заставил многие известные модели в роде Chevrolet Cruze и Nissan Tiida покинуть не самый приветливый российский рынок. Вполне возможно Вам больше по душе что-нибудь более спортивное, например, Mazda 3 с новой линейкой моторов SkyActive или Ford Focus, который тоже полностью поглощен «роботами». Конечно же, нельзя выпускать из виду «корейцев» Kia Ceed и Hyundai Elantra с более надежной, но не такой разнообразной агрегатной частью.

Автор: Денис Путков

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...