Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 (21124/21126)

Гидрокомпенсатор ВАЗ-2112 16клапанов 4200073 10 INA (упаковка 8 штук) всегда в наличии на складе ООО ПП “МТР-сервис”. Заказывайте у нас по цене 286,40 руб.

Что это такое?

Деталь представляет собой небольшое гидравлическое устройство. Оно автоматически устраняет последствия линейного расширения в механизме клапанного привода в процессе работы двигателя, когда детали расширяются.

стучат ваз 2112

Регулировка зазоров осуществляется за счет давления масла в двигателе. Зазор настраивается между клапаном и распределительным валом. С помощью такой компенсации тепловых зазоров двигатель не теряет в динамических характеристиках, расход топлива оптимальный после прогрева. Также за счет наличия гидрокомпенсаторов в ВАЗ-2112 двигатель работает тише, чем аналогичные моторы с системой механической регулировки клапанов.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Нужно знать

Что важно знать о вазовских движках в контексте истории? На самых первых выпускаемых заводом десятках моторы стояли еще 8-и клапанные, объем 1,5 и 1,6 литра. На этих как раз клапана не гнуло при неожиданных обрывах ремней. А происходило это (вернее, не происходило) в силу конструкции данных движков. В случае кризисного обрыва поршни не встречались с клапанами. За что конструкторам большой респект. Это позволило многим владельцам первых десяточек – избегать при порывах ГРМ еще и дополнительного ремонта движка в нагрузку ко всему.

С возникновением модели 2112, на машинку стали устанавливать новый движок – 1,5 литра объемом, но уже с 16-и клапанами (хотя проблемы с двигателем на 2112 не решились). По тем временам – довольно прогрессивно. Увеличилась мощность мотора, его приемистость. Изменилась и конструкция головки. При изменении не сразу обнаружились (а спустя некоторое время) досадные огрехи. Среди которых и наша рассматриваемая проблема.

Дело в том, что при незапланированном обрыве ГРМ в этой модели мотора встреча поршней и клапанов становилась неминуема из-за конструкции самого двигателя. Поршни не имели специальных проточек и в этом случае сильно ударяли по клапанам.

Как результат:

последние – гнулись, и приходилось делать восстановительный ремонт. Такая ситуация, конечно, вряд ли нравилась владельцам данного транспорта. Что же предпринять?

Загнуло клапана ваз 2112 16 клапанов

Общая информация

Код Дождя 021738
Артикул производителя 420007310
Производитель INA
Штрих-код 4005108064653
Вес, кг (брутто) 0,460
Габариты, см (Д х Ш х В) 19 x 14 x 4

wait.svg

Купить

Гидрокомпенсатор ВАЗ-2112 16клапанов 4200073 10 INA (упаковка 8 штук) отзывы

Loading...

Другие запчасти для автомобилей ВАЗ

×

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Плюсы и минусы гидрокомпенсаторов

Чем выгодны

  • гидрики не подлежат ремонту, а срок их эксплуатации равен ресурсу ДВС;
  • использование ГК позволяет продлить общий срок службы ГРМ;
  • из-за того, что кулачок распредвала плотно «держит» клапан, к мощности силового агрегата прибавляется некоторое количество л. с.;
  • сокращается топливный расход;
  • снижается уровень шумового сопровождения работы мотора.

Чем не радуют

  • усложнённая конструкция, при выходе из строя которой, вам придётся раскошелиться больше чем на регулировку клапанов;
  • ГК могут засориться, а это, в свою очередь приведёт к повышению шума при работе ГРМ;
  • масло придётся применять только высокого качества, при несоблюдении данного условия, гидрики в ускоренном режиме отработают своё и их придётся менять.

Со всеми нюансами относительно применения ГК мы разобрались, а далее поговорим о том, какие обстоятельства могут привести к неприятностям с гидрокомпенсаторами.

Последнее редактирование: 19 мар 2019

  • Необходимые запчасти

    Артикулами 2112-1007300-01 и 2112-1007300 обозначены гидравлические толкатели производства АвтоВАЗ – это каталожный номер. Их и нужно приобрести для ремонта. Цена комплекта – около 3300 рублей (за штуку – 220 руб.). Также можно купить запчасти с артикулом 420007310 INA. Они подходят для замены гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 (16 клапанов), но цена комплекта выше – до 2700 рублей (за штуку – 280 руб.). Еще один аналог – Herzog HL0 7300. Цена 2700 рублей. Так же рекомендован для установки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 компенсатор Master-sport 2112-1007300-SET/16/-MS. 

    Комплект для замены гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 - пошаговая замена

    Распространенные механические неисправности гидрокомпенсатора:

    1. Завоздушивание гидрокомпенсатора в результате неисправности его механизма или “масляного голодания”;
    2. Дефекты на поверхности ГК;
    3. Выработка в плунжерной паре;
    4. Проблемы в работе клапана подачи масла (залипание или полный выход из строя);
    5. Загрязнение гидрокомпенсаторов (налет на спрягаемых деталях, механические загрязнения).

    Описание

    ХарактеристикиTecDoc
    • Вид эксплуатации: гидравлический
    • Наружный диаметр: 30 мм
    • Высота: 27 мм

    Дождь

    Заказать обратный звонок

    55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51

    Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных

    Спасибо за обращение!Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время!С уважением, ООО ПП “МТР-СЕРВИС”

    Последовательность операций

    Для замены гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 и других моделей, нужно загнать машину на смотровую яму, заехать на эстакаду или поднять домкратом. Важно обеспечить надежную фиксацию ТС и достаточную освещенность рабочей зоны. Теперь можно приступать к работам:

    1. Для безопасности работ нужно отключить бортовую сеть, для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
    2. Демонтаж пластикового щитка двигателя – выкручиваем четыре болта. 

      Демонтаж крышки двигателя для замены гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    3. Теперь нужно ослабить крепление генератора на установочном щитке, для этого ослабляется гайка. 

      Пошаговая инструкция по замене гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    4. Нужно снять ремень натяжения привода генератора. Для этого ослабляем его натяжение вращением гайки против часовой стрелки. 

      Все о самостоятельной замене гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    5. Демонтаж впускного коллектора двигателя и ресивера. Отверстие нужно закрыть, чтобы в них не попала грязь и посторонние предметы.
    6. Затем нужно демонтировать правое колесо и щиток из пластика, закрывающего моторный отсек. Теперь болтом крепления шкива по часовой стрелке поворачиваем коленчатый вал.

      Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112 фото и видео ремонта

    7. Нижний шкив поворачивается до метки зубчатого шкива распредвала до усика на задней крышке ГРМ.
    8. Ослабляются крепления шкива распредвала и снимается ремень ГРМ.

      Ослабление ремня при замене гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112

    9. Чтобы полностью демонтировать шкивы распредвалов, нужно проверить отметки на кожухе ремня ГРМ. Они должны точно совпадать с отметками на шкивах. 

      Демонтаж шкивов для замены гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112

    10. С помощью головок откручиваются 15 крепежей крышки головки цилиндров. 

      Пошаговая инструкция по замене гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

    11. Теперь откручиваются двадцать креплений корпуса подшипников распредвала. 

      Ремонт ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками замена гидрокомпенсаторов

    12.  Корпус подшипников распредвала изымается.

      Последовательнось работ по замене гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112

    13. Полностью изымается распределительный вал, вместе с сальниками.
    14. К торцу гидравлического толкателя прикладывается магнитная отвертка, так он вынимается из гнезда головки. 

      Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112 советы мастера

    15. Новые запчасти устанавливаются на место старых компенсаторов в гнезда головки цилиндра. 

      Фото и видео замены гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112

    16. Кулачки и опорные шейки смазываются маслом, валы устанавливаются в опоры головки. Обратите внимание! Чтобы легко отличить впускной распределительный вал от выпускного устройства, на его первой шейке обустроен поясок.
    17.  Теперь нужно затянуть гайки до прилегания к головке цилиндров подшипников. Операция выполняется в определенной последовательности, она изображена на рисунке.

      Инструкция по замене гидрокомпенсаторов двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    18. Клапанная крышка, ремень ГРМ и шкивы возвращаются на штатные места. Дальнейшие операции выполняются в обратном порядке.

    Какой гидрокомпенсатор стучит

    Опытный мастер может сделать это на слух, для этого применяется специальная акустическая диагностика. После того, как проблема будет выявлена, устройство демонтируется и тщательно промывается специальными жидкостями. После чистки, его устанавливают на место и пробуют снова запустить мотор. Если проблема не исчезла, то гидрокомпенсатор подлежит замене. Хотя не редки случаи, когда последний вариант не всегда устранял неисправность, тогда надо искать поломку в системе смазки. Как узнать какой именно гидрокомпенсатор подлежит замене смотрите в видео.

    Проверка гидрокомпенсаторов

    Чтобы выявить проблемную деталь, необходимо снять клапанную крышку. Таким образом, вы получите доступ к ”гидрикам”. После чего двигатель за коленвал доводится до положения, когда кулачки не воздействуют на компенсаторы. Далее простым бруском по очереди надавливают на гидрокомпенсаторы. Исправный поршень должен под большим усилием подаваться вниз. Если, он не шевелится, то причина в заклинившем плунжере. При проблемах с нехваткой масла поршень уйдет вниз почти без сопротивления. В последнем случае его можно снять и попробовать вычистить.

    Проблемы

    Среди проблем с гидрокомпенсаторами владельцы выделяют их стук. Он говорит о том, что работают данные элементы не так, как задумано. Также стук может сообщать о неполадках с системой смазки двигателя. Давайте рассмотрим, почему стучат гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112.

    гидрокомпенсаторы ваз 2112

    Применяемость

    • 420007310 INA Толкатель применяется на LADA 2110 (LADA 110)
    • 420007310 INA Толкатель применяется на LADA 2111 (LADA 111)
    • 420007310 INA Толкатель применяется на LADA 2112 (LADA 112)
    • 420007310 INA Толкатель применяется на LADA VEGA

    Резюмируем

    Операция по установке новых гидрокомпенсаторов достаточно простая, с ней справится даже новичок, умеющий обращаться с инструментом. Следует понимать, что новые детали сначала тоже постукивают. Но это должно продолжаться недолго. Если звук не прекращается – нужно определить причину. Чтобы не проводить процедуру часто – следите за качеством используемого масла.

    Последовательность замены гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2110 и других моделях смотрите на этом видео:

    Замена

    Опытные автолюбители советуют менять гидрокомпенсаторы комплектом. Износ у них примерно одинаковый. Поэтому, при отказе одного, вскоре выйдет из строя и другой. Для замены ”гидриков” вам придется снять распредвалы, а также некоторые другие части двигателя. В принципе работа несложная, и не занимает много времени. Производить ее следует только на полностью остывшем двигателе.

    Для большей надежности нужно заодно поменять моторное масло. При первом пуске двигателя не пугайтесь, вы можете услышать все тот же стук. Он закончится спустя полминуты, как только в гидрокомпенсатор наберется нужное количество масла. При правильной замене мотор будет работать тихо длительное время.

    Заключение. Двигатель на «двенашке» обладает большим количеством плюсов, он достаточно оборотист, и вместе с тем не прожорлив. Но, у него есть один недостаток, стук клапанов. Поэтому, начинающие водители часто спрашивают, что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов. Перед ответом на этот вопрос, необходимо выяснить точную причину такого явления. После чего, ее можно будет устранить.

    Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

    форуме

    .

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Как производится замена деталей ВАЗ-2112 на 16 клапанов самостоятельно


    Как уже говорилось ранее, замена прогоревших элементов автомобиля не сложное мероприятие. Самое главное, производить его поэтапно, принимая во внимание рекомендации профессионалов, занимающихся ремонтом машин:

    • в первую очередь автолюбитель должен снять ГБЦ с постоянного места. Если этот момент пропустить, то замена элемента в двигателе 16-ти клапанов просто не осуществится, так как до поврежденных деталей не получится добраться. Чтобы снять ГБЦ, необходимо убрать ремень ГРМ, а также все детали, включая крышку клапанов, которые будут мешать при рабочем процессе;
    • далее следует отвинтить все соединительные элементы, которые присоединяют головку к основному блоку. Всего их должно быть десять штук. Крепежные элементы могут подходить под специальный профиль или под шестигранную отвертку. Стоит дополнить, что крепежные соединители располагаются как внутри, так и снаружи автомобильной головки, и, конечно, они все должны быть отвинчены;
    • рекомендуется снять распределительный вал заранее, так как если крепежные элементы будут отвинчены, то вынимать его неудобно. После снятия вала можно производить процесс, который по-простому называют «рассухариванием клапанов». Чтобы произвести такую процедуру, нужно применить специальный прибор – «рассухариватель». Длинная часть устройства помещается поочередно в каждый клапан и обрабатывается согласно инструкции по эксплуатации;
    • следующий этап замены в ВАЗ-2112 16 клапанов заключается в снятии и обработке колпачков, которые прикрывают масляные отсеки. Далее деталь вынимается из удерживающей его втулки, лучше всего производить извлечение элемента с внутренней части.
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...