Замена и проверка масла в АКПП — Mitsubishi Outlander, 2.4 liter, 2004 year on DRIVE2

Как быстро проводится на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП. Сроки осуществления замены — какой должен быть ресурс. Пониженный уровень — чем опасен.

Mitsubishi Outlander 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Only registered users can participate in discussions.

Ресурс и сроки замены

Мицубиси Аутлендер замена масла в акппМицубиси Аутлендер замена масла в акпп

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Плановая замена трансмиссионной жидкости

Как и любая коробка-автомат, АКПП «Аутлендера» требует постоянного ухода. Главное в этом плане – автомобилист должен внимательно следить за уровнем и состоянием смазочного материала в коробке. Периодически масло требует незначительной доливки.

Но после длительной эксплуатации автомобиля возникает необходимость в смене трансмиссионной жидкости. Производитель советует выполнять замену после пробега автомобилем примерно 90000 км. Но такая необходимость может возникнуть несколько раньше по определённым причинам.

Причины досрочной замены трансмиссионной жидкости:

  • использование автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • езда по плохим дорогам;
  • частое стояние в пробках;
  • некачественная трансмиссионная химия.

Признаки необходимости смены жидкости в АКПП:

  • появление толчков при переходе с одной скорости на другую;
  • явные признаки перегрева трансмиссии и мотора;
  • повышение шума и вибрации коробки;
  • повышенный расход топлива.

Появление всех этих признаков сигнализирует о срочной необходимости проверки состояния смазочного материала. Если при проверке хозяин автомобиля обнаруживает потемнение масла, вплоть до чёрного цвета, и появления запаха гари, трансмиссионную жидкость нужно срочно поменять.

  • Добавленные287
  • Загруженные194

0:37

Хонда Аккорд 8
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

507 просмотровтри месяца назад

0:16

Ремонт АКПП в Москве.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1392 просмотра7 месяцев назад

0:39

Продолжение…
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1261 просмотр7 месяцев назад

0:30

Модель АКПП на видео?
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1776 просмотров8 месяцев назад

3:45

Ремонт вариатора JF011E
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1586 просмотров9 месяцев назад

0:57

Будние дни нашего техцентра, обзор работ
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1149 просмотров9 месяцев назад

3:19

Ниссан Х-Трейл — разрыв ремня
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

4806 просмотров9 месяцев назад

0:24

Шевроле Круз 2010г.в., пробег 125000 км.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1206 просмотров10 месяцев назад

10:15

Ремонт вариатора Ниссан Жук
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

699 просмотров11 месяцев назад

0:29

Разобрали очередную АКПП ⠀
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

456 просмотровгод назад

0:15

Гарантия на ремонт трансмиссии.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

498 просмотровгод назад

0:39

В работе Ниссан Мурано Z51.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

464 просмотрагод назад

0:25

Разобрали очередную трансмиссию.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

485 просмотровгод назад

0:10

В работе два Рено Колеос ⠀
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

372 просмотрагод назад

1:00

Мицубиси Аутлендер, вариатор JF011E, часть2
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

867 просмотровгод назад

1:00

Аутлендеры
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

3895 просмотровгод назад

0:26

Вариатор JF011E
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

905 просмотровгод назад

0:30

Отремонтировали очередной вариатор JF015E Ниссан Жук
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

702 просмотрагод назад

0:34

Синий #outlander 2.4 (120 000 пробега)
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1722 просмотрагод назад

0:55

Лансер X замена радиатора охлаждения вариатора.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

4356 просмотровгод назад

0:29

MMC ASX #JF016
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

602 просмотрагод назад

1:00

Ремонт АКПП.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

46 просмотровгод назад

0:37

Ремонт АКПП.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

43 просмотрагод назад

0:44

Ремонт АКПП.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

161 просмотргод назад

0:23

Nissan Serena в 25 кузове.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

892 просмотрагод назад

0:27

Opel Antara
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

4958 просмотровгод назад

0:15

Toyota RAV4
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1459 просмотровгод назад

1:00

Рабочие будни в нашем техцентре.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1181 просмотргод назад

0:10

Ford Explorer
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

144 просмотрагод назад

0:25

Ford Explorer
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

139 просмотровгод назад

Показать ещё

YouTube1:04

Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора JF011E Пежо 4008
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1 просмотр6 дней назад

YouTube4:20

Ремонт вариатора TR580 Субару XV
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

2 просмотра7 дней назад

YouTube1:27

Ремонт ДСГ DQ200 (0AM) Шкода Октавия
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

5 просмотров12 дней назад

YouTube0:17

Ремонт АКПП U151F Тойота Сиенна
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

2 просмотра14 дней назад

YouTube0:18

СпецСервис REKPP 1марта
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1 просмотр15 дней назад

YouTube0:56

Ремонт АКПП и вариаторов — СпецСервис Rekpp, рабочие дни
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

2 просмотра25 дней назад

YouTube6:47

Как работает сцепление?
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

10 просмотровмесяц назад

YouTube4:27

Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано Z51
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1 просмотрмесяц назад

YouTube3:09

Ремонт АКПП U760F Тойота Рав4 — СпецСервис Rekpp
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1 просмотрмесяц назад

YouTube6:12

Форд Мондео не едет при нагреве, разбор АКПП 6F35 — СпецСервис REKPP
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

1 просмотрмесяц назад

YouTube0:51

Некачественный радиатор охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

25 просмотровмесяц назад

YouTube0:54

Ремонт АКПП и вариаторов из любого региона РФ. Доставка транспортной компанией. СпецСервис Rekpp
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

2 просмотрамесяц назад

YouTube0:27

Замена масла в вариаторе JF016E Мицубиси Эклипс Кросс — СпецСервис Rekpp
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

5 просмотровдва месяца назад

YouTube0:40

Замена масла в вариаторе TR690 Субару Актбек 2.5 с заменой фильтра
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

2 просмотратри месяца назад

YouTube4:32

Ремонт АКПП RE5R05A Инфинити G37 — СпецСервис REKPP
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

4 просмотратри месяца назад

0:37

Хонда Аккорд 8
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

507 просмотровтри месяца назад

YouTube0:14

Ремонт вариатора JF011E Мицубиси Аутлендер
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

42 просмотрачетыре месяца назад

YouTube0:24

Хендай IX55 замена заднего редуктора
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

4 просмотрачетыре месяца назад

YouTube0:53

СпецСервис Rekpp — обзор работ
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

4 просмотрачетыре месяца назад

YouTube0:19

Замена пневмобаллона Range Rover в СпецСервисе Rekpp
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

11 просмотровпять месяцев назад

YouTube1:30

Ремонт АКПП в Москве — обзор работ в нашем техцентре
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

5 просмотровпять месяцев назад

YouTube1:02

Шум АКПП Хонда Аккорд 7, замена задней крышки АКПП
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

23 просмотрапять месяцев назад

YouTube3:11

Ремонт вариатора JF011E Citroen C-Crosser 2010г.в.
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

23 просмотрапять месяцев назад

YouTube0:17

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве, обзор работ
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

7 просмотровпять месяцев назад

YouTube0:23

Ремонт АКПП U140F Тойота Хайлендер
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

9 просмотров6 месяцев назад

YouTube0:25

Шевроле Авео как удалось избежать ремонта АКПП
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

4 просмотра6 месяцев назад

YouTube1:01

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП Ниссан Патфайндер
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

8 просмотров6 месяцев назад

YouTube0:34

Установка дополнительного радиатора АКПП Тойота Камри
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

16 просмотров6 месяцев назад

YouTube7:20

Ремонт АКПП Шевроле Каптива
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

8 просмотров6 месяцев назад

YouTube0:35

Установка новой АКПП Kia Soul
Ремонт АКПП в Москве — СпецСервис «REKPP»

4 просмотра6 месяцев назад

Показать ещё

Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер

Машина первого поколения оснащалась двумя бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 л, а в 2004 году выпущено авто с турбированным 2-литровым мотором с мощностью в 202 л. с.

С 2005 по 2012 года выпускался Митсубиси Аутлендер второго поколения с 2.0-литровым мотором МКПП и вариатором, а также 2.4-литровым силовым узлом только с вариатором. Что касается наиболее мощной 3-литровой версии на 223 л. с., она комплектовалась 6-ступенчатой АКПП.

В 2012-м представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, но продажи начались только к концу 2013 года.

В 2014 году машина пережила рестайлинг, в котором изменился внешний вид и ряд технических составляющих.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 - все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве

Машина предлагается в трех вариантах моторов на 2.0, 2.4 и 3.0 л с МКПП, АКПП и коробкой-вариатором (CVT).

А именно:

  • 2,0 4WD 4B11 146 л.с.
  • 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с.
  • 3,0 4WD 6B31 230 л.с.

На варианте с бесступенчатой трансмиссией мы остановимся подробней.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT Outlander, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Митсубиси Аутлендер замена масла в акппМитсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Периоды замены масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, как и любого другого авто — обязательный этап эксплуатации. Это обусловлено высокой нагрузкой на коробку передач и необходимость снижения степени износа ее элементов.

Трансмиссионная жидкость помогает в решении таких вопросов:

  • Устранение перегрева деталей и механизмов вариатора посредством отвода лишнего тепла.
  • Удаление накопившихся продуктов износа, которые появились в трансмиссии.
  • Защита механизмов от появления ржавчины.
  • Передача крутящего момента на ходовую.
  • Создание фрикционного сцепления в коробке-вариаторе.
Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 - все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве

Если ничего не предпринимать, смазка стареет и теряет эффективность. В ней накапливаются продукты износа, которые вредят коробке передач. «Мусор» в смазывающей жидкости играет роль абразивного вещества и еще больше ускоряет износ.

Создатели Mitsubishi Outlander 3 уверяют, что вариатор способен работать весь срок эксплуатации без замены смазывающей жидкости. Но это не так.

В своей оценке эксперты компании не учли реалии эксплуатации в нашем регионе, которые более жесткие.

Чтобы избежать негативных последствий, замену масла в вариаторе лучше делать с периодичностью раз в 75-80 тысяч километров.

Если пропустить указанный выше срок, могут появиться негативные факторы:

  • Посторонние звуки в области трансмиссии (гул, стуки, скрежет и т. д.).
  • Уменьшение динамики при ускорении.
  • Рывки и при резком повышении скорости.
  • Пробуксовывание при ускорении.
  • Вибрации и т. д.

Указанные выше симптомы свидетельствуют о необходимости срочного посещения СТО для замены смазывающей жидкости и, возможно, ремонта.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Материалы и инструменты для полной смены жидкости

  • ключи – 10, 19;
  • 12 литров ATF;
  • уплотнительная резинка для поддона – номер 2705А015;Уплотнительная резинка для поддона
  • шайба для пробки поддона, в случае необходимости;
  • ацетон для очистки;
  • нож;
  • 2 лейки с длинным носиком;
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Видео: замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...