Замена лампочек в приборной панели лада ларгус

Интерьер такого популярного автомобиля, как Lada Largus, практически аналогичен интерьеру Renault Logan. По сути, сама центральная панель, круглые каналы

Варианты обвесов на Лада Ларгус

Для самых смелых автомобилистов, а также тех, кто привык быть всегда в центре внимания — предлагаем установить оригинальный тюнинг переднего бампера Лада Ларгус. Обвес впечатляет необыкновенный дизайном. Решетка радиатора, трапециевидный воздухозаборник, вырезы под противотуманные фары, нижняя юбка — все вместе создает яркий и динамичный образ, мимо которого проедет разве что равнодушный. Стремительный дизайн позволяет достойно выделиться из толпы собратьев и показать, кто главный на дороге. Немаловажное значение в создании привлекательного облика авто, играет его первозданный внешний вид. Сохранить его поможет навесное оборудование из нержавеющей стали. В нашем каталоге вы, прежде всего, найдете: защиту переднего бампера, защиту заднего бампера, а также защиту порогов Лада Ларгус. Такое оборудование позволит уберечь ваш автомобиль от небольших повреждений и загрязнения. В качестве варианта в каталоге представлена защита из полимерного покрытия. При этом навесное оборудование оживляет внешний облик авто, делает его более весомым и внушительным.

Нет в наличии

Подлокотник для Лада Ларгус (Lada Largus) 2012+ comfort Нет в наличии

2278 р.

Декоративные накладки на бампер ВАЗ (Lada) Largus 2012+ Нет в наличии

4339 р.

Подлокотник для ВАЗ (Lada) Largus 2012+ Нет в наличии

4110 р.

Подлокотник для ВАЗ (Lada) Largus 2012+ с USB Нет в наличии

4110 р.

Светодиодные лампы повышенной яркости с кулером mi ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение Cross универсал 5-дв. (2012-2018) Нет в наличии

2049 р.

Светодиодные лампы повышенной яркости с кулером mi ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение Универсал 5-дв. (2012-2018) Нет в наличии

2049 р.

Камера заднего вида для ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение Cross универсал 5-дв. (2012-2018) Нет в наличии

1362 р.

Камера заднего вида для ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение Универсал 5-дв. (2012-2018) Нет в наличии

1362 р.

Показано с 1 по 37 из 37 (всего 1 страниц)

Приборная панель Largus

Панель приборов Ларгус, которую вы можете купить в нашем салоне с доставкой в Москве и области, выглядит великолепно, пластик приятный на ощупь, циферблаты электроприборов смотрится респектабельно. Впрочем, и руль на транспортном средстве установлен очень надежный и красивый. Аудиосистема тоже прекрасная, она не только дает хорошее звучание, но и дает возможность подключить мобильный и говорить по нему, не удерживая его в руках. В Ларгус есть климат-система и бортовое компьютерное оборудование, на котором видны все значимые для автовладельца данные:

  1. Количество бензина.
  2. Автопробег.
  3. Скоростной режим.
  4. Расход бензина в среднем.

Кстати, средний расход на 100 км, приблизительно 11 литров топлива. По дороге авто Ларгус ведёт себя уверенно, превосходно преодолевает неровности. Спокойно двигается при 100 км/ч. Благодаря приборному оборудованию водитель может следить за состоянием машины.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Отделка салона Лада Ларгус

Улучшения авто проще всего начать с внутренней отделки. Первое, на что стоит обратить внимание — это установка подлокотников, поскольку они являются неотъемлемым элементом салона. Благодаря им салон приобретет стильный внешний облик. Кроме этого, прямая задача подлокотников заключается в том, чтобы дать возможность рукам отдохнуть во время длительного по времени пути. Подлокотник чаще всего имеет вид небольшого ящика, устанавливаемого между двумя передними сидениями.

Еще одним оригинальным и весьма полезным решением будет установка подсветки для ручки. В темное время суток она будет очень кстати особенно для тех, кто в первый раз в вашем авто.

Для полного совершенствования вашего салона необходимы небольшие затраты на такие элементы, как:

  • микропереключатели;
  • 4 светодиода;
  • разъемы и переходники;
  • 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.

Надоел оранжевый

Надоел оранжевый — Лада Ларгус клуб

Регистрация Вход

  • Главная
  • Новости
    • Новости о Ларгусе
  • Новости АВТОВАЗа
  • Новости автомира
  • Про автомобили

Форум Активные темыФорум клубаКлуб в регионахФото

  • Новые фото

Лучшие фотоФото пользователейВстречи клубаНаши ЛаргусыВидео

  • Lada Largus

Ларгус фургонLargus CrossАВТОВАЗRenaultFAQБортовики

  • Новые записи

Все бортовикиОб автомобиле

  • Цены

Цветовая гаммаТех. характеристикиДокументыПлан покраскиОтзывыО клубе

  • Участники клуба

КонтактыРеклама на сайте

Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

Главная → Эксплуатация моего Ларгуса → Надоел оранжевый Поиск по сайту

Всем здравствуйте! Решил поделиться своей модификацией ларгуса. Меня всегда напрягала оранжевая подсветка панели приборов. Начитался форумов по логану, там этих тем много. После замены панель приборов стала выглядеть так.


Важно – необходимо умение работать с паяльником хотя бы немного. Сама процедура заняла 2 часа с перекурами. Процесс монтажа не содержит больших сложностей. Самая большая проблема была найти нужные светодиоды. Об этом ниже. Сам монтаж: Снимаем панель приборов. Для этого снимаем панель с кнопками под магнитолой, панель с воздуховодом слева, защитную панельку справа. Все на защелках, снимается легко. Далее отверткой торкс 25 отворачиваем два винта крышки рулевой колонки, опустив руль вниз снимаем верхнюю крышку. Снимаем верхнюю крышку панели приборов. Она состоит из двух частей, сначала снимаем самую верхнюю потом нижнюю. Откручиваем 4 винта панели приборов, втаскиваем саму панель. Тут по идее надо отключать массу, но я это место проигнорировал и делал все наживую. Отключаем два разъема панели приборов. Отверткой торкс 15 (или 10 – не помню) откручиваем 7 винтов панели. Снимаем прозрачное защитное стекло, оно на фиксаторах. Вытаскиваем стрелки… Вытаскиваются тяжело, боялся сломать, но ничего не сломал. Снимаем саму плату панели. Тут важно не потерять токопроводящую резинку идущую к дисплею БК (вставлена в пластике крепления). Вот мы и добрались до нужной нам платы. Я менял только светодиоды подсветки шкал (на синие) и подсветки БК (на белые). Первые находятся у штырьков моторов указателей – по 2 штуки на каждом, вторые под дисплеем бортового компьютера – 4 штуки. Запомните расположение минусовых выводов светодиодов, это вывод со срезанным уголком. Я прямо на плате маркером поставил «-». Выпаиваем светодиоды, на их место впаиваем новые. Теперь о светодиодах. Маркировка ka-3528, напряжение 3,2 В. Можно найти в магазинах радиодеталей, можно купить светодиодную ленту на этих диодах в магазинах электротоваров. Обычно марка светодиодов есть в названии. Ленту найти проще, но из ленты их тоже надо выпаивать, и ленту продают не меньше метра. Ленту надо брать не залитую полимером, светодиод оттуда очень сложно вынуть не повредив. Цвета есть разные, кому что нравится. После того как все спаяли, собираем в обратном порядке. Стрелки ставятся так… При снятии они скорее всего сдвинутся. Насаживаем стрелку чуть-чуть, аккуратно уводим вниз до момента фиксации, снимаем. Тахометр выставляется на «0», спидометр выставляется ниже на такое же расстояние как от значения «20» до риски ниже неё. Потом проверяем в тестовом режиме. Тахометр проходит по всем делениям, спидометр по делениям вроде бы «50» «70» «90». Если при подключении питания стрелка ушла ниже нулевых значений значит ее не вернули на место. Аккуратно снимаем, ставим на место. Сильно стрелки не задавливать, могут зацепится за само табло. Все собираем, проверяем, наслаждаемся. P.S. После установки выяснилась одна особенность. Сама стрелка покрашена снизу красной краской и подсвечивается теми же светодиодами, а так как светодиод я выбрал синий, на красной краске она не светит… Думал как сделать. Выходов 2 – либо удалить красную краску со стрелки и подкрасить ее другим цветом, либо закрыть место где светодиоды подсвечивают стрелку и туда поставить светодиод другого цвета. Второе сложнее реализовать но выйдет симпатичнее. Попробую оба варианта, и отпишусь… Наконец-то добрался до того чтобы написать. Покрасил стрелки обыкновенным корректором для бумаги, предварительно убрав красную краску жидкостью для снятия лака, и вот как получилось.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

31000 и первые неприятности →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: изменение подсветки панели приборов

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Комментарии (17)

санёк 30 октября 2013 в 04:38 0
Пастух 30 октября 2013 в 04:58 +1
Мудрёно конечно… Судя по фотографии стрелки плохо подсвечены, а они, особенно тахометр для меня, должны быть контрастными. Ну и «прощай гарантия» по электрике? Ну а так — +1 за смелость)
Кирюха 30 октября 2013 в 19:29 0
Со стрелками решение на подходе, время выбрать не могу чтоб панель еще раз разобрать. А насчет гарантии я думаю не выйдет у них всю электрику снять, заключение можно сделать, схемотехника не нарушена детали идентичные — максимум сама приборная панель
Ваdеmus 30 октября 2013 в 09:34 0
Остальную подсветку в салоне (магнитола, кнопки…) тоже в синей гамме будешь делать или оставишь как есть?
Кирюха 30 октября 2013 в 19:31 +1
Магнитолу буду переделывать так же в бело-синем варианте, а кнопки вроде и не мешают, в дороге то перед глазами только передняя панель.
MihPuch 30 октября 2013 в 09:45 0
Надо было еще лампу ручника перекрасить
Кирюха 30 октября 2013 в 19:33 0
Ага, все лампочки белые сделать. Или черные…
alexei 30 октября 2013 в 18:23 +1
Подсветка стала «всефольксвагеновская» , тоже на любителя. Но стрелки,для лучшего восприятия, должны быть контрастными.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

aleksey 30 октября 2013 в 18:50 0
вобщето для глаз легче воспринимается. надо попробовать тоже.
Пастух 30 октября 2013 в 19:01 0
По мне, так зелёный лучше воспринимается. Он более тёплый и спокойный. Впрочем, оранжевый тоже к тёплым оттенкам относится.
yu-gra 22 марта 2014 в 22:54 0
Красный меньше всего рассеивается (поэтому на восходе/закате Солнце красное), а синий как раз наоборот (потому все небо голубое). Подсветка потому и сделана «в базе» более красной — чтобы четко видеть. Если яркость синего будет достаточно большой — то получится аналог «зайчика от сварки» — будет по глазам бить… Хотя да — красиво :) Если у себя буду менять, то поищу более благородные «красные» цвета.
Dr-Evil-CIA 2 ноября 2013 в 19:20 0
Как кончится гарантия обязательно поменяют цвет подсветки, но только в разные цвета: цифры-красные, чёрточки синие (как на прошлом автомобиле).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Dr-Evil-CIA 2 ноября 2013 в 19:26 0
Дмитрий 10 ноября 2013 в 18:25 +1
А я себе сделал так. https://youtu.be/YR8LMzPoB98
VictoR 13 ноября 2013 в 10:57 0
Симпатично у тебя получилось. Дорогое удовольствие?
Shprot 15 ноября 2013 в 06:38 0
Я на десятку с Китая на EBay заказывал. Лента в силиконе 5м + пульт + блок управления = около 950 рублей.
sergsap 7 октября 2020 в 21:11 0
Вообще-то красный не случайно применяется. У меня родная ближе к красному чем к оранжевому, уж не знаю у всех так или партиями. Вообще дело в том, что красные подсветки не меньше всего слепят в темноте. Это связано с наименьшей чувствительностью соответствующих клеток сетчатки к длинам волн в красной области спектра. Многое профессиональное и специфическое оборудование, предназначенное для работы в темноте имеет красные дисплей. Например программа к продвинутым любительским телескопам работает с картами звёздного неба в красном режиме. Ослепления нет совсем.
Добавить комментарий RSS-лента комментариев

Дополнительные комментарии:

Подготовка к замене ламп

Замена лампочек в приборной панели Лады Калина несложный процесс, поэтому справиться с таким мероприятием сможет даже водитель без опыта. Сложнее всего в этой работе добраться до осветительных приборов, проводится данное мероприятие не только для замены вышедших из строя лампочек, но и в том случае, если владелец авто пожелает заменить обычную лампу на светодиодные.

В первую очередь следует пройти подготовительный процесс, суть которого заключается в снятии автомобильной панели. После того как торпеда будет снята, потребуется подготовить следующие инструменты:

  • прибор под названием «тестер»;
  • несколько отверток;
  • новые светодиодные или обычные лампы.

Менять лампочки лучше всего в гараже, который будет хорошо освещаться.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

Автопанель приборов Largus

Автосалон такого популярного авто как Lada Largus почти полностью похож на салон Рено Логан. Почти такая же центральная автопанель, круглые воздуховоды и кнопки. Лишь слегка изменилась панель приборов Ларгус, кнопки на консоли в центре обновились, а вставка лакированная. Сами шкалы теперь имеют серебристую окантовку. Сама панель приборов Ларгус, которую можно заказать с доставкой в Москве и области сборная, состоит из каркаса и декоративной автопанели. Каркас стальной. Именно к нему крепятся блоки систем и жгуты электропроводов оборудования авто, а так же все элементы руля. Сам каркас крепится к щиту передней части, передним автостойкам и основе кузова.

Он является составным элементом силовой структуры автокузова. Что касается декора, то элемент выполнен из пластмассы, которая прикрепляется к каркасу винтами. К нему присоединены органы управления машиной в целом и климат-системой. Так же здесь устроены приборы контроля, и накладки, которые закрывают узлы. В каталоге на сайте представлен большой ассортимент автозапчастей, деталей, комплектующих, расходников и дополнительного оборудования для автомобиля ВАЗ и Рено. Выбрать то, что нужно не составит труда. Однако, если у вас возникнут проблемы с выбором, обратитесь к менеджеру компании, связавшись с ним любым доступным способом.

Менеджер поможет сориентироваться по ассортименту, расскажет об условиях сотрудничества, оплаты, доставки, по возможности предложит скидку. Будем рады новому сотрудничеству, наши цены низкие, гарантии от производителя предоставляются.

Лада Largus Полный сток. Зовут Лора › Бортжурнал › Сказ о том, как я торпеду снимал.

Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик. Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель

Тюнинг салона Лада Ларгус: что изменить? Мнение владельца

Снятие фар, повторителей и задних фонарей было рассмотрено в соответствующих статьях.

Снятие дополнительного сигнала торможения

Для замены лампы поворачиваем на четверть оборота против часовой стрелки и извлекаем лампу из корпуса.

Лампа для дополнительного сигнала применяется марки P21W 21Вт.

Снятие плафона освещения багажника

Плоской отверткой отсоединяем плафон 2 освещения багажника от кузова автомобиля

Отсоединить колодку жгута проводов заднего от колодки плафона освещения багажника и снять плафон освещения багажника.

для замены лампы отжать контакты и потянуть лампу на себя.

Установка

Установить лампу сигнала торможения дополнительного, повернув ее по часовой стрелке.

Установку сигнала торможения дополнительного и плафона освещения багажника выполнить в порядке обратном снятию.

Как быстро заменить ПТФ?

Если рассматриваемые нами световые приборы повредились, то замена противотуманных фар не займет много времени. Далее приведем инструкцию действий на примере левой ПТФ, поскольку все манипуляции с заменой правой фары будут абсолютно идентичными.

В качестве инструмента к работе привлекаем крестообразную отвертку.

Действуем из-под машины LADA Largus оперативно без демонтажных операций с передним бампером.

  1. Сначала производим снятие переднего подкрылка (левого).
  2. Отжимаем фиксатор, которым удерживается колодка кабельного жгута.
  3. Саму колодку снимаем с цокольного вывода фары.
  4. Далее выкручиваем три винта, посредством которых ПТФ удерживается в посадочном месте бампера.
  5. Вынимаем фару наружу и откладываем в сторону.
  6. В образовавшуюся нишу устанавливаем новое светотехническое устройство.
  7. Подключаем ПТФ к сети и проверяем функционал.
  8. Возвращаем подкрылок на штатное место.
  9. При потребности регулируем световой пучок.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...