ᐉ Убираем форточки на ниве Убираем форточки на ниве เผยแพร่เมื่อ 5 ก.พ. 2020 Описание процесса замены боковых стекол с форточкой на сплошное стекло.
Замена стеклоподъёмника Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Устройство механического стеклоподъёмника :
Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери. Снимаем обивку двери (см. тут).
Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. тут).
Поднимаем стекло руками…
…и фиксируем его от падения винтом (или шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла.
Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.
Это интересно: Почему не покупают машины с двойным окрасом
Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери.
Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…
…то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника.
Снимаем трос с четырех роликов…
…и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика…
…и вынимаем кронштейн с роликом.
При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем. Подняв стекло, фиксируем его.
Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).
Надеваем трос на ролики по схеме.
Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.
Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм. Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.
Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна,…
…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт. Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.
Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.
Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.
Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см .тут).
Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.
Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле
На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.
Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.
Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.
Конструкция зеркала
Конструктивно оба зеркала состоят из:
- пластикового корпуса;
- зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
- сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
- силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.
Артикулы и цены
По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.
Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.
Зеркало GM 2123-8201051.
Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.
Необходимые инструменты и материалы
Треснувшую деталь не получится склеить так, чтобы стекло по характеристикам стало таким же, как до повреждения. Можно заварить, можно предотвратить расползание «паутинки», но рано или поздно понадобится новое ветровое стекло.
Для выполнения работ на Шевроле модели Нива нам понадобятся:
- новое полотно;
- герметик;
- карандаш или маркер;
- обезжириватель, спирт, ацетон;
- струна;
- скотч;
- острый нож;
- набор шпателей или плоских отверток.
Царапающиеся стекла — одна из основных проблем Lada Vesta
Открыв любой форум, можно найти множество похожих тем:
- «Царапает стекла на Весте»;
- «Проехал 4000 км – все стекла в царапинах»;
- «Постоянный скрип при открытии бокового на Весте».
Мало того, что вид портит, так в будущем и обзорность ухудшиться может. А ведь пострадать может боковое и заднее стекло Lada Vesta. Даже дилер признает эту проблему. Вернее – признавал. И до 2017 года даже устранял. Теперь же данная проблема под гарантию не попадает. Значит, придется бороться своими силами.
Когда требуется замена бокового стекла автомобиля
Наверняка вы много раз видели, как автомобилисты передвигаются на машине, у которой есть сколы либо трещинки на ветровом стекле. При этом человек не спешит с заменой. Объясняется это тем, что триплекс производится по особой технологии. Автостекло будет держаться благодаря прослойке, выполненной из поливинилбутиральной пленки. Поэтому установку нового лобового стекла можно отложить.
Однако откладывать установку стекла боковой двери нельзя, так как оно не способно выдержать механического воздействий и может разлететься на кусочки.
Если есть микроповреждения, маленькие сколы и трещины, уплотнитель, а также подъемный механизм выйдут из строя. Поэтому установку боковых стекол следует провести как можно скорее, чтобы не подвергать себя и пассажиров опасности.
В каких случаях необходимо как можно скорее заменить боковое автостекло:
- поверхность сильно повреждена;
- во время движения в стекло попал камень с дороги;
- автомобиль вскрывали грабители;
- автовладелец пытался проникнуть в машину через боковое стекло.
Как определить, что требуется установка бокового стекла на автомобиль:
- на стекле образовались трещины и микросколы, их не получается удалить, заклеить или заполировать;
- автостекло помутнело, появились пятна после посещения автомоек, из-за осадков, воздействия химических средств, в результате обзор ухудшился;
- подъемный механизм работает неправильно из-за постоянной эксплуатации, стекло негерметично, старый уплотнитель не выполняет свои функции.
В результате может произойти следующее: боковое стекло с повреждениями заклинит. В этом случае вы будете вынуждены потратить достаточно крупную сумму на ремонтные работы.
Автостекла-форточки выходят из строя нечасто: у них небольшие габариты, через них грабители не станут проникать в машину, кроме того, разбить прочные маленькие стекла непросто. Однако в некоторых случаях требуется установка и таких боковых стекол, поскольку они также изнашиваются.
Повод для демонтажа боковых зеркал
Прежде чем приступить к процессу снятия боковых зеркал, стоит заметить, что сломать одно из них или оба сразу достаточно легко. В нормальном состоянии эти изделия имеют свойство складываться, но это в случае медленного механического воздействия. Если на скорости зацепить зеркалом ветки, деревья или встречную помеху, то можно лишиться не только изделия, но и бокового стекла. Это происходит по причине того, что данные изделия не рассчитаны с завода на трансформацию при высокой скорости.
Также очень часто механизм складывания окисляется от воды и заклинивает, поэтому сложить его уже невозможно. Теперь может помочь только снятие устройства, с последующей его заменой.
Стоит также заметить, что Нива Шевроле с завода комплектуется стандартными боковыми устройствами со встроенными нагревательными элементами, которые не позволяют изделию запотевать или накапливать влагу.
Существует также два вида креплений боковых зеркал:
Треугольное крепление встречается чаще всего, а круглое устанавливается на более новых моделях Нив Шевроле (рестайлинговых). Если произошло механическое повреждение бокового зеркала на Ниве Шевроле, то чтобы исправить ситуацию потребуется его в первую очередь снять. Как это делается можно узнать ниже.
Снятие
Перед тем как приступить к снятию, нужно откинуть минусовую клемму от аккумулятора, а затем и приступать к выполнению работ.
Последовательность снятия изделия состоит из следующих манипуляций:
Способы решения проблемы
Есть несколько способов устранения царапин.
Способ 1
Каждую неделю снимать и чистить уплотнитель бокового стекла. В простонародье – «бархотки». Самый бюджетный и простой способ. Помогает далеко не всегда, зато доступен каждому.
Из-за скапливающихся песчинок и грязи царапаются боковые стекла на «Весте». Если регулярно чистить, они прослужат дольше.
Способ 2
Использовать маделин. Его еще называют «Антискрип». Это мягкий тканевый материал на самоклеющейся основе. Чем-то напоминает «бархотку». Приклеивается поверх стандартного уплотнителя «Весты». Данный способ требует небольших финансовых вливаний и умений автомастера.
Способ 3
Замена стекол автомобиля. Самый эффективный, но и самый дорогой. Стандартные на «Весте» слишком «мягкие», и царапаются даже от небольшой нагрузки. А если мы говорим об эксплуатации автомобиля вне мегаполиса, то риск получить такие дефекты повышается в разы.
Царапинам подвержено не только стекло боковое в «Весте», но и лобовое и даже заднее. О том, как провести замену, поговорим далее.
Временные меры, пока замена лобового стекла Нива в Москве, не выполнена.
Каждый водитель, может оказаться в ситуации, когда он в пути, лобовое стекло повредилось или треснуло, а нет времени на посещение салона, спешит домой или на встречу и замена лобового стекла Нива, пока не возможна. Или отпугивает стоимость замены ветрового стекла нива, иногда цена в салонах кусается. Что можно временно предпринять, чтобы проблема не усугубилась?
3 проверенных шага:
1. Вибрация при езде, провоцирует разрастание трещины, поэтому необходимо снизить скорость.2. Протрите трещину или царапину от пыли и грязи, а также можете заклеить ее скотчем, зафиксируйте некоторое время.3. Не заезжайте на автомойку и мойте лобовое стекло авто шампунями и другой химией. Вода, под напором травмирует стекло еще больше, а частицы автохимии, попадут в трещину и создадут проблемы при ремонте или замене.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Бюджетно убираем форточки на ниве 2121. Подробнее
НИВА КАРБЮРАТОР УБИРАЕМ ФОРТОЧКИ,СТАВИМ ЭЛ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Подробнее
Уплотнители дверей от 2108 на Ниву Подробнее
Нива 2121, модернизация дверей под 21214М Подробнее
Какие стеклоподъемники установить на Ниву с форточками Подробнее
Снятие и установка заднего бокового стекла Нивы #АвтоФормула 4х4 Подробнее
Установка форточек в 213ю ниву. Подробнее
Зеркала нового образца на ниву. Подробнее
СУПЕР ТЮНИНГ НИВЫ 2121,ЗЕРКАЛА ОТ НИВЫ 21214 Подробнее
Установка стеклоподъемников на ВАЗ-2121 «Нива» с форточками Подробнее
Как снять задние форточки на ниве,одному. Подробнее
ТОП 20 ПОЛЕЗНЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ LADA NIVA 4х4 ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС КОНКУРС Подробнее
Моё супер изобретение для НИВЫ Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом ч 2 Подробнее
Камеры
Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение. Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая отображает предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.
Установка электростеклоподъемников на Ниву
Замена механических стеклоподъемников на электрические (ЭСП) является одной из популярных доработок внедорожника Нива. Процесс установки и подключения не сложный и не займет много времени. Рассмотрим установку на конкретном примере ЭСП Форвард..
Потребуется: снять обшивку двери, приготовить инструмент (дрель, отвертки, ключи, кусачки).
Порядок снятия стеклоподъемника:
- Опускаем стекло так, чтобы крепление троса оказалось в проёме. Блокируем стекло от падения с помощью бруска.
- Отвернуть винты крепления троса от обоймы стекла.
Блокируем стекло от падения с помощью бруска
отвернуть винты крепления троса обоймы Нива
- Поднять стекло в верхнее положение и фиксируем отверткой.
- Отвернуть винты крепления механического стеклоподъемника. Перекусить трос и извлечь механизм из двери.
фиксируем стекло нивы отверткой
отвернуть винты крепления стеклоподъемника Нива
Порядок установки ЭСП:
- Опустить стекло так, чтобы обойма оказалась в двери и фиксируем стекло отверткой.
- Крепим переходную пластину к обойме стекла.
- Делаем два отверстия в двери согласно схеме.
обойма в двери Нива переходная пластика стеклоподъемника Нива схема крепления ЭСП в Нива
- Вставляем ЭСП в дверь Нивы через нижний монтажный проем.
- Закрепляем ЭСП винтами со стопорными шайбами.
- Подключаем ЭСП по временной схеме (подать 12В на разъем), чтобы подвести каретку к стеклу.
установка ЭСП в двери Нива закрепить ЭСП Нива подключить ЭСП Нива
Закрепляем каретку стеклоподъемника к обойме стекла двумя винтами. Проверяем работу ЭСП. Если все работает, подключаем ЭСП по постоянной схеме.
Также процесс установки ЭСП в Нива 2131 показан на видео:
Замена зеркального элемента — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2
Зеркала Chevrolet Niva (2012 г.в) ИПРОСС (электропривод,обогрев)
С ее помощью поддеть устройство и отделить от опоры. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Зеркальный элемент правый Шевроле Нива. Niva Chevrolet. Зеркальный элемент б/у от правого. руб.
Замена резинки лобового стекла+БОНУС — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1984 года на DRIVE2
Привет)Не многие знают о главной проблеме моей машины- вода в салоне. Вода текла прямо в бардачок и под него(в район пассажирского коврика). При подробном осмотре было выявлено что угол стекла был сырой. Принято решение снять стекло, т.к. в большинстве случаев причиной являются забитые дренажные отверстия.Для этого было куплено:-уплотнитель лобового стекла;-окантовка лобового стекла;-герметик;Снимал стекло с отцом, это был его и мой первый монтаж/демонтаж стекла. Первым делом снял дворники, вытащил замок и окантовку стекла.
правый
левый
Дневные ходовые огни
Глухой водитель
Передний кардан
Замена задних боковых стёкол
— совет верный . Много искал в сети и только Ваш подошел. Поскольку вставляли 2 стекла сегодня, то пишу подробности. Когда стекло уже в уплотнителе, то вставляем 2 вставки по очереди и следим чтобы они полностью легли в уплотнитель (возможно и так, что они были деформированы). Когда вставляете замок, то вставки нужно придерживать руками и давить друг к другу. Сначала приподнимаем одну вставку и надеваем на нее замок. Вкладываем. Бьем по ней маленьким молотком через пластину (использовал ключ от углошлифовальной машинки). Когда уже будет зазор от 2 вставки, то с обратной стороны забиваем замок окончательно. Потом проверяем на месте ли стоят вставки с замками в уплотнителе. Использовали для смазки балончик с вазелиновой смазкой (эта та которую используют для смазки замков на зиму — она густеет при охлаждении). В паз уплотнителя где будет после вставки металлический борт вставляем веревку небольшую. Она уже была смазана. Мажем сам этот паз и другой паз (промежуток — как утеплитель). Смазываем также в оконном проеме металлический бурт с обеих сторон и плоскость где будет стоять уплотнитель и даже внешний уголок профиля. Хорошо смазали — мы делали при 5 градусах — так оно успело загустеть. Берем стекло. Подносим к проему. Веревки во внутрь салона.
Как и писал МИХ вначале вставляем уплотнитель в нижний задний уголок и стараемся чтобы побольше уплотнителя зашло за борт. Концы веревок ясно, что должны быть у задней стороны окна. Продолжаем давить в сторону угла. Начинаем двигать веревкой. Делали по нижней стороне на несколько сантиметров, чтобы незакусило уплотнитель. И как писал МИХ с нижнего заднего угла идем наверх и после от верхнего заднего угла чуть-чуть вперед. А вот теперь мы давили на уплотнитель на переднюю часть и на переднюю верхнюю и нижнюю — чтобы основная масса уплотнителя влезла в проем (наш бурт с веревкой естественно становится прижатым к наружной стороне — мы его потом довставим). Стеклышко уже почти на месте — а теперь продолжаем орудовать веревочкой — идем параллельно до передних углов. Давим в тех местах где уплотнитель уже зашел и его пока нет и давим тоже на переднюю часть. Веревкой дошли до передних углом и идем «на стыковку» на середину передней части. Потом потдавливаем на уплотнитель по всему периметру — можно рукой через намотанную на нее тряпку побить на уплотнитель и на косую немного на стекло. Кстати сверху уплотнителю стать до конца может помешать натянутый потолок (как у нас). Смотрим как вставки с замком стоят- думаю будут на месте.
Вставляли с утра-возможно и детали забыл. С внутри салона с внутренней стороны уплотнителя еще удалим остатки вазелиновой смазки, обезжирим и посадим на клей уплотнитель — так будет надежнее. Конечно уплотнитель будет держатся за счет трения проема и уплотнителя в области воздушного промежутка.
А смазка возможно уплотнит уплотнитель — а то писали где-то в этой теме, что может пропускать.
Кстати вчера пробовали вставлять стекло в уплотнителе без вставки и замка через мыльный раствор. Еле как вставили. А увидели, что теперь вставку не вставишь и решил на утро снять окно.
А удалось снять его только потдавив ногами на нижние углы. Естественно стекло ловили снаружи.
И еще раз напишу — выискивал уж много с интернета и искал и здесь и только МИХ написал верное решение.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Как разобрать зеркало лада ПРИОРА
Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе. Нужно было просверлить внутренний железный крепеж.
Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так. Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет.
Мы, пока доперли, минут 20 сверлили безрезультатно Сделали 2 дырки в железном крепеже и 2 дырки в пластике зеркала. Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули. Сильно не затягивайте, иначе пластик промнется под шайбой самореза и треснет.
Вот что получилось — бюджетно и работает.
Теперь зеркало закреплено жестко, оно уже не складывающееся. Ибо провод оказался не поврежден.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )