Маховики двигателя для авто ЛАДА 2114 недорогие аналоги и оригинал. Купить двух массовый маховик ВАЗ 2114 . Подбор по марке автомобиля . Каталог лучших маховиков для мотора с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру
Лада 2114 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Облегченные маховики
Интернет-магазин Timeturbo предлагает на выгодных условиях приобрести облегченные маховики для автомобилей ВАЗ и Лада. У нас можно подобрать детали разного размера и веса, для различных моделей и годов выпуска отечественных машин. Реализуемые изделия полностью соответствуют требованиям производителя и без проблем устанавливаются в целевые узлы.
Маховик – это компонент, который служит для накопления кинетической энергии. Элемент необходим для того, чтобы уравновесить поступающие к автомобилю усилия. Если машина испытывает проблемы во время разгона, именно маховик позволяет быстрее набирать обороты, давая импульс. Если же энергии недостаточно, элемент ее резервирует. Стандартная масса маховика составляет от 5 до 15 кг, в то время как вес облегченного – от 3,5 кг. Как правило, последний изготавливается из стали, но имеет меньшие размеры, или же из алюминия с неизменными габаритами.
Основные преимущества облегченной детали:
- более высокая скорость набора оборотов;
- двигателю требуется меньше энергии для вращения, поэтому водитель ощущает значительную прибавку в мощности;
- более мягкое движение автомобиля, без рывков и дерганий.
Однако следует учитывать и ряд негативных моментов. Недостатки проявляются тем, что набранные обороты теряются также быстро, как и набирались, а при езде на высокой скорости значительно увеличивается расход топлива. В некоторых случаях возникают неудобства при движении в условиях города, а крутящий момент значительно падает. Поэтому устанавливать облегченный маховик рекомендуется только тем владельцам, которые предпочитают спортивный стиль езды с быстрыми разгонами и торможениями.
У нас можно подобрать элементы любого типа. Опытные консультанты окажут квалифицированную помощь в выборе и сформируют выгодное коммерческое предложение. Для заказа маховика оформите покупку на сайте или позвоните нам.
Чем характерен облегченный маховик
Облегченный маховик, это изделие из которого было извлечено определенное количество металла.
К примеру, многие автовладельцы ВАЗ из серии классика, облегчают свой маховик на полтора, два, а то и 3,5 килограмма. При этом заводской вес устройства около 7,5 кг.
При последнем варианте изделие будет весить около 4 кг и считается, что это предел для вазовских автомобилей, так как выход за него в меньшую сторону может повлиять на прочностные характеристики самого маховика. Рисковать не стоит. Хотя при правильном подходе вес изделия на ВАЗе можно уменьшить до 3 кг, но про это дальше.
Но обычно на вазовских моделях вес маховика уменьшают на 1,5 кг, что не может негативно сказаться на его прочностных характеристиках.
Но не так все просто, как кажется, тут есть много подводных камней, про которые важно знать.
Для чего нужен маховик
Само название запчасти подсказывает ее функциональное предназначение. Маховик принимает непосредственное участие в запуске двигателя. Он раскручивается при помощи стартера и после того, как мотор запущен зубчатое колесо продолжает вращаться вместе с коленчатым валом. Соответственно без маховика не только невозможно завести автомобиль, но и тронуться с места вряд ли получится.
Облеченный маховик способствует повышению технических характеристик автомобиля.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Замена маховика VAZ Lada 2114 в автомастерских города Москва
18 компании по ремонту автомобилей
-
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24… показать все
-
- Лексус на сущевке
- улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
- +7 (495) 24… показать все
-
- Псрсервис
- улица Молодогвардейская улица, дом 54, стр. 6
- +7 (916) 94… показать все
-
- Автомагистр
- улица Остаповский проезд, дом 17, стр. 4
- +7 (495) 98… показать все
-
- Лорант
- улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
- +7 (495) 76… показать все
-
- Auto-rad
- ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
- +7 (495) 25… показать все
-
- Нивюс
- ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
- +7 (495) 62… показать все
-
- Комплекс авто
- улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
- +7 (968) 51… показать все
-
- Ddcar
- ул. Вавилова, д. 13а
- +7 (495) 12… показать все
-
- Техцентр gm восток
- Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
- +7 (499) 39… показать все
-
- Мастер мб
- улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
- +7 (958) 10… показать все
-
- Атлант-м
- улица Строительный проезд, дом 7А, корп. 11
- +7 (499) 93… показать все
Популярные компании
Сплошной маховик
Сплошной маховик – самый распространённый вид маховика на современных автомобилях. Как уже упоминалось ранее, он выполнен из чугуна.
Факторы, влияющие на цену
При поиске исправного маховика для ВАЗ 2114 у многих автомобилистов возникает вопрос, почему в разных точках реализации эта деталь стоит по-разному. Дело в том, что бывают разные виды маховиков и качество их тоже отличается. Это сильно влияет на стоимость. К тому же продавцы при составлении прайса учитывают следующие факторы:
- Оригинальность.
- Состояние.
- Место покупки.
- Бренд.
- Престижность реализующей компании.
- Необходимость доставки товара по адресу.
Как мы делаем облегченный маховик
Для изготовления облегченных маховиков мы используем только стандартные маховики, произведенные на ОАО «АвтоВАЗ». Потому что только заводское исполнение детали и контроль качества изделия подходит для постройки спортивного двигателя ВАЗ. Для снижения веса мы используем токарный станок.
Для этого мы снимаем слой метала с внешнего радиуса маховика.
Облегчение маховика не должно ухудшить его прочностные качества, именно поэтому мы не удаляем металл с внутреннего радиуса и не производим сверление поверхности.
После того, как мы добиваемся нужного нам веса, нами дорабатывается система крепления венца на маховом колесе. Очень часто на спортивных двигателях (после тюнинга двигателя) с ростом оборотов происходит сход венца, что приводит к повреждению двигателя. Во избежание этой неприятности мы крепим венец посредством сварочного аппарата. Для того, чтобы провар был более качественным, мы сверлим отверстие между венцом и маховиком.
После этого свариваем их сваркой.
Затем обрабатываем место сварки шлифовальной машиной.
Во избежание попадания окалин на рабочую поверхность маховик закрывается специальным кожухом.
Еще одной из важнейших процедур является проверка перепада рабочей плоскости с плоскостью крепления нажимного диска (корзины). В случае если этого перепада нет или он выполнен неправильно, он дорабатывается нами на токарном станке. После всех процедур доработки геометрии маховика мы переходим к самому главному процессу динамической балансировки. Для этого мы используем американский балансировочный стенд фирм Sunnen.
Динамическая балансировка деталей двигателя (маховика, коленчатого вала, шкивов, корзины сцепления) необходима для снижения вибраций и дисбаланса, которые отрицательно влияют на долговечность и надежность деталей. Также динамическая балансировка уменьшает механические потери двигателя.
Для динамической балансировки маховика у нас есть специальная оправка, но для более точных показателей мы производим балансировку с коленчатым валом. Процесс начинается с установки коленчатого вала на опоры станка, после чего фиксируется приводной ремень и датчик положения и частоты вращения.
В специальной программе станка вводим геометрические размеры коленвала (размер вала, координаты положения, радиусы поверхностей коррекции, угол заточки сверла). Настраиваем максимальную частоту вращения и приступаем к измерению дисбаланса.
После нажатия кнопки «СТАРТ» происходит вращение вала от минимальной к максимальной частоте вращения. Продолжительность этого вращения составляет 90 секунд. После этого на экране компьютера выводятся показатели дисбаланса. Станок Sunen оснащен дополнительным сверлильным станком, который передвигается вдоль всей плоскости коленчатого вала. На сверлильном станке установлены специальные датчики, которые указывают насколько и в каком месте производить удаление металла с противовесов коленчатого вала.
После этого проверяем еще раз коленчатый вал на дисбаланс. Таких подходов может быть от двух до четырех.
Убрав дисбаланс с коленчатого вала, прикручиваем к нему маховик. В программе корректируем геометрические параметры, т.к. установили дополнительно маховик. Нажимаем кнопку «Старт», коленвал с маховиком начинают вращение от минимальных оборотов к максимальным.
Через 90 секунд на экран компьютера выводятся показатели дисбаланса махового колеса.
Для того, чтобы убирать ненужные граммы с маховика его приходится снимать со станка и засверливать в нужных местах.
После чего маховик снова скручивается с коленчатым валом и для проверки вся процедура повторятся.
Мы неоднократно проверяли маховики после статической балансировки на токарных станках, можно сказать, что у таких изделий нет балансировки. Отсутствие динамической балансировки приводит к разрушению двигателя, а также мешает выйти двигателю на максимальные обороты и выдать максимальную мощность.
Разновидности
Существует три типа маховиков:
- Облегченные (применяются при тюнинге двигателей, характеризуются перераспределением массы от центра к краям).
- Двухмассовые (состоят из двух дисков, соединенных пружинно-демпферной системой, отличаются долговечностью и надежностью).
- Сплошные (характеризуются сплошной конструкцией, для их производства обычно применяется чугун).
В зависимости от состояния маховики для ВАЗ 2114 могут быть:
- Новыми.
- Бывшими в использовании, но в отличном состоянии.
- Старыми, требующими ремонта.
По производителю выделяют автодетали:
- Оригинальные.
- Неоригинальные.
По фирме-изготовителю продаются маховики для ВАЗ 2114 таких марок:
- АвтоВАЗ.
- Riginal.
- ВолгаАвтоПром.
По месту покупки есть автозапчасти:
- С интернет-магазина.
- Взятые по частному объявлению.
- С авторынка.
- С магазина, специализирующегося на реализации запчастей для ВАЗ.
- С точки разбора машин на металл.
Как заменить маховик ВАЗ 2114
Чтобы предотвратить короткое замыкание, перед началом работ нужно снять “минусовую” клемму с АКБ. Демонтаж маховика ВАЗ 2114 производится в такой последовательности:
- установить машину на смотровую яму или подъемник;
- открыть капот;
- открутить болты крепления защиты картера и снять ее;
- выкрутить болт крепления”массы” к картеру и отстыковать провод;
- ослабить гайки натяжения троса сцепления;
- снять трос сцепления с рычага;
- отстыковать клемму провода тягового реле стартера;
- открутить гайку крепления провода питания стартера;
- снять провод питания стартера;
- открутить три гайки, удерживающие стартер, и снять его с автомобиля;
- ослабить затяжку хомута крепления шарнира переключения передач;
- снять тягу переключения передач с наконечника;
- отстыковать провода от датчика скорости (находится в верхней части КПП);
- снять клемму провода выключателя заднего хода с датчика, расположенного на КПП;
- выкрутить болт правого нижнего крепления КПП к кузову;
- выкрутить болты и снять крышку картера сцепления;
- открутить левое нижнее крепления КПП;
- вывесить или опереть двигатель, чтобы он не заваливался;
- открутить гайки, удерживающие опоры двигателя;
- снять опоры;
- снять КПП со втулок, используя мощную отвертку;
- отвести КПП назад, чтобы первичный вал вышел из зацепления;
- опустить передний конец КПП и снять ее с машины;
- открутить 6 болтов, крепящих корзину сцепления к маховику;
- снять корзину, придерживая ведомый диск;
- открутить болты крепления маховика и снять их вместе со стопорной пластиной;
- снять маховик ВАЗ 2114 с фланца коленвала.
После демонтажа маховика следует осмотреть его состояние и убедиться в отсутствии задиров и деформации.
Небольшие риски и задиры можно устранить, проточив поверхность маховика на станке. Слой снятого металла не должен превышать 1 миллиметр. При выявлении глубоких задиров или деформации, маховик следует заменить новым.
Биение маховика должно быть не более 0,1 миллиметра.
Зубья венца маховика восстановлению не подлежат. Если на них имеется сильная выработка или отсутствует хотя бы один зуб, маховик также подлежит замене.
Видео по теме:
Маховик двигателя Ваз 2114— деталь, состояние которой сказывается как на работе двигателя, так и сцепления автомобиля. Его замена — остаточно трудоемкий процесс, который, однако, вполне можно осуществить своими силами.
Установка маховика ВАЗ 2114
При установке детали особое внимание необходимо обратить на то, куда будет направлена метка на маховике ВАЗ 2114.
Метка определяет положение коленчатого вала и по ней ориентируются при установке фаз газораспределения во время замены ремня ГРМ. Если установить маховик со смещением метки, последующие работы по замене ремня газораспределительного механизма будут очень затруднены.
Поэтому деталь следует ставить так, чтобы метка располагалась точно напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.
Чтобы болты, удерживающие маховик, не открутились в процессе эксплуатации, на их поверхность следует нанести фиксатор резьбы, а только потом затягивать.
Последовательность операций при установке маховика на автомобиль обратна порядку демонтажа этой детали.
Ремонт маховика
Если на поверхности маховика обнаружены царапины и задиры, то для начала нужно их измерить. Они должны быть глубиной не более 0.1 мм. Затем нужно протачить поверхность маховика(2) снимая металл слоем не более 1 мм и обеспечивая шероховатость Rz не более 2,5 мкм.
А и B – контрольные точки проверки биения. |