Замена масла Ниссан Навара. Фото, инструкция как поменять масло Ниссан Навара D40

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена масла в двигателе Nissan Navara (Ниссан Навара) в Москве. Сеть специализированных автосервисов Nissan (Ниссан). ✅ Бесплатная диагностика, мойка, эвакуатор. ✅ Гарантия до 2 лет. ⭐ Замена масла в двигателе Nissan Navara (Ниссан Навара) по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8 (800) 775-65-21

Nissan Navara 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Когда менять и какое масло заливать Ниссан Навара

Периодичность замены масла Ниссан Навара установлена на каждые 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 — 7,1 л моторного масла. Вязкость масла — SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Отзывы клиентов

Ермишина Людмила Валентиновна на Ниссан Навара 10 из 10.

не самая женская машина, но обстоятельства сильнее. В Гараже уже мои слабые места знают, сцепление жгу, уже не ставим родное, смысла нет. Одинаково, что то, что другое, как по часам меняем. Это и прельщает, когда к каждому клиенту относятся индивидуально, а не по бумажке, правилам.

2019-08-15

Гнесин Егор на Ниссан Навара 10 из 10.

Много разных опций в услугах, располагающее отношение к посетителям, ни намека на то, что тебе что-то активно продают. Авторитет официала теряется на фоне этого стиля общения, особенно, когда эмпирически убеждаешься в более высоком качестве услуг.

2019-07-16

Непогода Артем на Ниссан Навара 10 из 10.

До сих пор было так: или дизелист хороший, электрик никакой, или электрик бог, а по дизелю с букварем работают. На мои запросы нужны оба в равной квалификации, коих и нашел на СТО Гараж. На этом мои метания по столичным сервисам закончены.

2020-03-30

Подходящее масло по допуску Ниссан Навара

Оригинальное масло

NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-30 VALUE ADVANTAGE

NISSAN_MOTOR_OIL_SAE_5W_30_VALUE_ADVANTAGE

KE90099943VA Артикул 4л

Motor Oil DPF 5W-30

Motor_Oil_DPF_5W_30

KE90090043R Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Артикул KLAM2-05304

Idemitsu Euro Spec 5W40

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

MOTUL-8100-X-clean+-5W-30_504_507

Артикул 106377 5л

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

Лукойл Genesis Armortech 5w30

(Арт. 1538770)

Замена масла в двигателе Nissan Navara цена:

  • Замена масла и фильтров

    Замена масла и фильтров Nissan Navara

    Замена масла в двигателе

    от 1 120 ₽

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Navara по 43 параметрам Подробнее

Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Наши акции

Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Navara

Бесплатная диагностика

Полная диагностика Nissan Navara по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Предложим дешевле

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения

Промывка радиаторов охлаждения Nissan Navara. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла / фильтров / свечей

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Navara. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Наши директора

*

Александр Директор (Мичуринский)

Yandex
*

Алексей Директор (Севастопольский)

Yandex
*

Олег Директор (Дмитровка)

Yandex
*

Юрий Директор (Калужская)

Yandex

Контакты автосервисов Nissan «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Сколько моторного масла необходимо для Ниссан Навара

Поколение D40 (2004-2015)

  • Масло в двигатель 2.5 YD 25DDTi – 6,9 л
  • Масло в двигатель 3.0 V9X – 7,0 л.

Характеристики двигателя YD25DDTi

Производство Yokohama plant
Марка двигателя YD25
Годы выпуска 1998-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 15.0
16.5
17.5
18.0
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/4000
144/4000
150/4000
171/4000
190/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 304/2000
356/2000
280/1800
403/2000
450/2000
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4H
Garrett GT1749V
Garrett GT2056V
BorgWarner BV45
Вес двигателя, кг 200
Расход  топлива, л/100 км (для Pathfinder)
— город
— трасса
— смешан.

13.2
8.3
10.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 6.9
7.6 (2007+)
Замена масла проводится, км 20000
(лучше 10000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливался Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Bassara
Nissan Navara
Nissan NV350
Nissan Presage
Nissan Serena
Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro

Симптомы неисправности

  1. Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ. Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам.
  1. Течь антифриза. Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника.
  2. Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится наперекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
  3. Перегрев двигателя. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.

Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.

Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет. Но без снятия помпы и промывки системы уже не обойтись.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

Двигатель YD25DDTiПроизводство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше. 

Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин. 

Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Заправочные емкости Nissan Navara D40 2.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС KE900-90042 5W40 6,5 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП GL-4 75W85 KE916-99931 4,32
Масло (жидкость) АКПП Matic J Fluid KE908-99932 10,3 4,0
Масло раздаточной коробки Matic D Fluid KE908-99931 3,0
Масло редуктора переднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,85
Масло редуктора заднего моста KE907-99931 FE 75W140 | 999MP-DF100-P 2,01
Антифриз KE902-99945 L248 13,1 8
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

Источник

Как поменять масло Ниссан Навара

Сначала надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало. Кстати, масло быстрее сольется, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Автомобиль следует установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Слив масла

Установить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне (оно находится на левой пассажирской стороне) и открутить сливной болт ключом или головкой на 14.

Прогретое масло может обжечь, следует осторожно откручивать сливной болт!

Слить масло в емкость. Пока масло сливается, можно осмотреть шайбу сливного болта. Если она деформировалась, следует установить новую. Номер оригинальной шайбы 11026-01M02, аналог — Dorman 097-134.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт. Сначала от руки, а потом подтянув ключом (момент затяжки — 29-39 Нм).

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защитная панель. Крепится она двумя болтами на на 8. Следует открутить болты и снять панель. Чтобы открутить масляный фильтр, скорее всего, понадобится съемник. При этом лучше передвинуть емкость со старым маслом под фильтр, поскольку с него тоже будет капать немного масла. Сняв фильтр, стоит проверить, не прицепилась ли старая уплотнительная прокладка к посадочному месту.

Перед установкой нового масляного фильтра, следует смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом. Затем руками закрутить фильтр на место, не затягивая больше чем 1/2 или 1/4 оборота после того, как фильтр плотно сядет. После этого установить панель обратно.

Залив масла

Дважды проверив закручен ли масляный фильтр и сливной болт, можно убрать домкрат. Затем установить воронку в заливную горловину и залить новое масло в двигатель.

Лучше не долить, чем перелить, поэтому сразу стоит влить только 4,5 литра масла.

Закрутить крышку горловины и вставить щуп, после чего запустить двигатель на несколько минут. Еще минут 5-10 подождать, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить до верхней метки. Напоследок — закрутить крышку заливной горловины и вставить щуп. Также неплохой мыслью будет проверить нет ли подтеков масла, после первой (после замены) поездки.

17596.jpg

1

Двигатель Ниссан Навара 2016 года 4.0.

17597.jpg

2

Горловина для замены масла и масляный щуп.

17598.jpg
17599.jpg

4

Вытащить щуп — так масло быстрее сольется.

17600.jpg
17601.jpg
17602.jpg

7

Подставить емкость под сливное отверстие.

17603.jpg

8

Открутить сливной болт.

17604.jpg
17605.jpg

10

Закрутить сливной болт обратно, поменяв, если надо, шайбу.

17606.jpg

11

Панель, закрывающая доступ к масляному фильтру.

17607.jpg

12

Открутить первый болт крепления.

17608.jpg
17609.jpg
17610.jpg
17611.jpg
17612.jpg
17613.jpg
17614.jpg

19

Подставить емкость под фильтр — с него тоже побежит немного масла.

17615.jpg
17616.jpg

21

Открутить масляный фильтр и дать маслу стечь в емкость.

17617.jpg
17618.jpg

23

смазать уплотнительную резинку нового фильтра. Также стоит проверить, не пристала ли резинка от старого фильтра к посадочному месту.

17619.jpg

24

Установить новый фильтр. Закручивать от руки, затягивать не туже, чем на 1/2 или 1/4 оборота, после того как фильтр плотно сядет.

17620.jpg
17621.jpg
17622.jpg
17623.jpg
17624.jpg
17625.jpg

30

Вставить воронку в заливную горловину.

17626.jpg
17627.jpg
17628.jpg

33

Вставить щуп и запустить двигатель не несколько минут. Еще 10 минут подождать.

17629.jpg

34

Проверить уровень масла и долить, чтобы уровень доходил до верхней метки.

17630.jpg

35

Вставить щуп и закрутить крышку заливной горловины.

17631.jpg

36

Замена масла и масляного фильтра Ниссан Навара D40 завершена.

Инструкция полезна? Да 8 Нет

11k

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена моторного масла авто Nissan Navara (Frontier) в других городах

  • Ишим
  • Коломна
  • Чита
  • Владимир
  • Троицк
  • Зеленоград
  • Заречный
  • Ухта
  • Боровичи
  • Минусинск

Сервис поиска б/у запчастей

Какой интервал замены?

Интервал замены на данном автомобиле рекомендуем сократить до 7.5 тысяч километров, ввиду того что в дизельных двигателях моторное масло быстрее приходит в негодность!

Не рекомендуем экономить на моторном масле и покупать контрафактный продукт!

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30;

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

  • 1998-2003 –Пресаж U30;
  • 1998-2004 – Навара D22;
  • 1999-2003 – Бассара JU30;
  • 2004-н.в. – Навара D40;
  • 2005-2012 – Патфайндер R51;
  • 2010-2014 – Мурано Z51;
  • 2012-н.в. – Патфайндер R52;
  • 2014-н.в. – Навара D23.
Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...