Замена масла в АКПП Mercedes GL X166

Быстрая замена масла в АКПП Мерседес GL? Надежно, недорого, с нашими или Вашими расходниками! Звоните!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена 
5 передач (722.6)* 8.980 руб. 12.600 руб.
7 передач (722.9)* 10.300 руб. 14.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

 

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Периодичность замены

По регламенту Мерседеса периодичность смены жидкости АКП составляет:

  • для GL в кузове Х164 (кроме 164.823) — 60 тыс. км или 3 года,
  • для остальных модификаций — 125 тысяч км, либо 5 лет.

Но при выборе нужного интервала следует учитывать тяжелые условия эксплуатации автомобиля в столице:

  • постоянные заторы,
  • рваный ритм движения от одного светофора к следующему,
  • частые запуски и остановки,
  • высокую запыленность.

В такой ситуации все агрегаты изнашиваются быстрее, а значит, нуждаются в более частом уходе. Мы рекомендуем менять содержимое «мерседесовского» автомата не реже одного раза в 60 тыс. км. Поверьте, эта мера действительно поможет продлить срок службы дорогостоящего агрегата.

Преимущества сервиса

Почему нам доверяют владельцы Mercedes

Потому, что мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Mercedes

Специализируемся!

Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!

Запчасти в наличии!

Оригинальные запасные части и качественный аналог.

Партнеры по качеству!

Участники программы “Независимый специалист” от Мерседес Бенц Рус.

Техническое обслуживание

  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Мойка радиатора
  • Заправка кондиционера
  • Сход-развал

Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на автомобили Mercedes, относятся к технически сложным агрегатам, требующим правильного обслуживания. Долговечность и надежность работы АКПП напрямую зависят от качества и состояния трансмиссионного масла. Динамичная езда, работа коробки при повышенной температуре, постоянная работа ее механизмов в условиях загруженного городского трафика – все это пагубно сказывается на состоянии масла, залитого в коробку. Поэтому важно вовремя выполнять его замену.

Замена масла АКПП Мерседес X166

осуществляется по техническому регламенту завода-изготовителя с учетом нагрузок и условий эксплуатации.

Хотите проконсультироваться и записаться?

или получить консультацию мастера

Сертификат качества Mercedes

Замена масла АКПП Мерседес GL350 W164

Замена масла в АКПП – процедура не очень частая. По регламенту масло в АКПП подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега. Так что владелец Мерседеса GL350 W164 уже нарушил регламент. Машине почти три года, пробег – 90 тысяч. Ремонт или замена АКПП, как известно, влетит в копеечку. По-моему, лучше менять масло по регламенту, по крайней мере, эту процедура точно пойдет на пользу «коробке».

Стоимость работ

от 3 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Порядок ремонта

Технология полной замены масла АКПП Мерседес GL

Существует два способа полной замены жидкости АКПП Мерседеса GL:

  • замещением,
  • сливом-заливом.

В первом случае к трубкам «коробки» подсоединяют специальный аппарат, который одновременно выкачивает старую и заливает свежую АТФ. Процесс завершается, когда цвет и прозрачность входящей и выходящей жидкости совпадут. Недостатком такого способа считается большой расход «трансмиссионки» (около 15 л) . И его нежелательно применять при сильном загрязнении, так как вся грязь с поддона будет разнесена по системе. Зато замещение — чуть ли не единственный вариант полного обновления жидкости, если на гидротрансформаторе нет сливной пробки.

Второй способ сложнее, зато экономнее и подходит даже для сильно «ушатанных» трансмиссий Мерседеса GL:

1. Поднимаем автомобиль.

2. Демонтируем нижнюю защиту.

3. Сливаем из поддона старое масло в два этапа: сначала откручиваем сливную пробку, затем специальной оправкой продавливаем переливную трубку.

4. Отворачиваем пробку на гидротрансформаторе, выливаем из него масло.

5. Снимаем поддон, удаляем остатки отработки, моем его, попутно очищаем магниты.

6. Меняем фильтр АКПП.

7. Закручиваем пробку на «бублике», ставим на место поддон с новой прокладкой и трубкой.

8. Закачиваем около 6 литров чистой трансмиссионки.

9. Заводим мотор, доливаем 2,5-3 л АТФ, прогреваем коробку до 45°C, в это время несколько раз проходим селектором по всем положениям.

10. После прогрева откручиваем переходник, сливаем излишек, затем закручиваем пробку поддона.

11. Проверяем, нет ли утечек. Если все хорошо, возвращаем на место защиту.

12. При необходимости сбрасываем адаптации КПП.

Отличия аналогичной процедуры на «9-ступке»:

  • для слива масла используем специнструмент,
  • уровень выставляем при температуре от 50° до 60°C, используя диагностическое оборудование.

Любая неточность в работе, недолив или перелив масла могут привести если не к поломке коробки, то к некорректным переключениям, пинкам и толчкам. Если же вы решили доверить эту работу специалистам, приглашаем посетить нашу сеть автосервисов.

Что входит в стоимость замены масла в АКПП 722.9

  • Масло в АКПП
  • Болт АКПП (1 шт)
  • Болт М6 (6 шт)
  • Кольцо уплотнительное М12 (1 шт)
  • Прокладка поддона АКПП (1 шт)
  • Фильтр маслянный АКПП (1 шт)
  • Работы по замене
Заменить масло АКПП Мерседес

Обслуживание и ремонт АКПП Мерседес 722.9

  • Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Замена масла в АКПП Мерседес

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

Необходимые запчасти

Для обслуживания 7-ступенчатой коробки Мерседеса GL понадобятся:

1. Трансмиссионное масло с допуском:

  • 236.15 (сине-зеленого цвета) для машин, выпущенных после 06.2010 года,
  • 236.14 (красное) для более ранних версий.

2. Масляный фильтр.

3. Резьбовая пробка и уплотнительное кольцо.

4. Переливная трубка.

5. Прокладка поддона.

6. Болты крепления картера (6 шт.).

7. Пробка гидротрансформатора (нужна только для полной замены).

Отличия набора для 9G-Tronic:

  • жидкость должна иметь допуск 236.17 (как правило, она желтого цвета).
  • фильтр встроен в поддон, который продается единой позицией вместе с прокладкой и пробкой,
  • крепежных болтов теперь 10.

Дополнительные работы по ТО для автомобилей с трансмиссией 4-MATIC

Оборудование

Места контроля. примечание

Пробег автомобиля (тыс. км)

 
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Передний карданный вал шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Передний редуктор подтекание и уровень жидкостей Д Д Д З Д Д Д З Д Д Д З Д Д
Передние приводные валы шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово – Вы можете забирать свой автомобиль 🙂

 Частичная замена масла в АКППзамена масла в акпп цена

Замена масла в автоматической коробке передачПолная замена масла в акпп

Цены на замену масла в АКПП Мерседес GL класс

Замена масла в АКПП от 2500 р

Основные рекомендации, способные продлить жизнь АКПП W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.
Поддон АКПП Мерседес

Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...