Замена масла в АКПП на БМВ X6 E71

Отзыв владельца BMW X6 (E71/E72) — плановое ТО. Это самое интересное?

Так как на моём Хомяке немецкого розлива масло в АКПП меняли строго в соответствии с регламентом на 60 тыс.км., то и я, эти добрые традиции нарушать не буду.

Только одна оговорка. На е46 с пробегом в 320 тыс.км. масло в коробасе вообще не менял ни одного раза. Коробка не дерг…

BMW X6 2009, двигатель дизельный 3.0 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40) 9.000 руб. 12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP)*** 12.680 руб. 15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP)*** 15.400 руб. 19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

**В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

 

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Нам доверяют

Дамир Зиннурович

Лучший неофициальный автосервис БМВ в России. Рекомендую!

30.05.2020

Сергей Медведев

Приемлемые цены, можно находиться в цехе и наблюдать за ремонтом.

27.05.2020

Денис Р.

Лучшие! Обслуживание моего зверя только у них!Кондуктор

23.05.2020

Артём К.

Обслуживаю в этом месте свой автомобиль (но не BMW), делают лучше, чем в специализировпнном сервисе.

22.05.2020

АЗА А.

Всем советую отличный сервис, всё чётко и быстро.

22.05.2020

Тимофей

Я в восторге от нескольких вещей:1. Чистота в сервисе. Постоянно ходит человек, убирающий всё, что нападало/накапало с машины2. Наличие оригинальных и не очень запчастей3. Приятный ценник за работы4. Комфортная зона ожидания с бесплатным чаем и вендинговым аппаратом5. Тут любят БМВ.

21.05.2020

Cleaver G.

Постоянно делаю у ребят ТО и мелкий ремонт. Все отлично. Они реально профи в отличие от некоторых официалов.

17.05.2020

Дмитрий Королев

С первого взгляда, можно понять , что за место. Чисто, поведение коллектива адекватно, разговаривают интеллигентно. А в наше время , это дорогого стоит, значит человек из нормальной семьи и нормально воспитан. Только здесь, нашли мою проблему, это было 3 место, куда обратился. С работой не спешат, все осматривают внимательно. Ни чего плохого сказать , не могу. Магазин запчастей свой , цены не много дороже на работу. А так , все хорошо. Буду теперь сюда не т.о кататься.

16.05.2020

ИльЯс М.

Все очень понравилось!!! Рекомендую!

13.05.2020

Дмитрий С.

Был первый раз у этих ребят 6 мая, можно отметить скорость работы, чистую тех. зону, удобное место ожидания, все ясно и внятно

07.05.2020

Сергей Ю.

Отличный сервис , всегда выполняют работу качественно

05.05.2020

Шакир И.

Ребята мастера своего дела!

30.04.2020

biboran b.

Отличный сервис!

27.04.2020

Аркадий Соснора

Здесь умеют обслуживать BMW…не могу сказать дорого или дёшево, уверен , что профессионально..

24.04.2020

Sergey S.

Приезжал на ТО, все четко, по времени. Наблюдал за своим автомобилем, получил рекомендации на будущее, т. к. во время проведение планового ТО авто осматривается и диагностируется. Цены самые приемлимые, со второй машиной однозначно сюда. Зона ожидания с креслами, вайфаем и кофе. -) Осознаю, что официалам выкинул кучу денег ни за что.Спасибо ребятам, все ок. Жалаю успешно пережить все карантины и кризисы.

21.04.2020

Людмила Швецова

Хорошая организация! Хорошие цены как на ремонт, так и на запчасти. Отличный подход к клиентам от приемки, до отдачи. Мастера и механики одекватные люди, ни кто не игнорирует. Теперь при въезде делают техническую мойку и после обслуживания уезжаю на чистом авто!

08.04.2020

Дмитрий Фёдоров

Приезжал на диагностику в данный автосервис. Не работали стеклоподъемники, горел постоянно ближний свет, работа была проведена четко и быстро, неисправность была устранена. Диагностику и устрашение проблемы проводил Владимир. Рекомендую этот автосервис и этого мастера. Спасибо за проделанную работу.

05.04.2020

Екатерина Т.

Очень понравился сервис , сделали ТО моего Х4 за 40 минут вместе с мойкой . Спасибо .

03.04.2020

SK

Обслуживаюсь более 5 лет, ребята знают БМВ и свое дело.

23.03.2020

Евгения С.

Постоянный клиент данного сервиса. Все мастера хороши в своем деле, отличное обслуживание по записи, не теряешь времени по полдня… менеджеры молодцы!

21.03.2020

ВАЖНО!

Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги

Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!

-Стоимость замены масла АКПП  BMW 3500 руб.

-Оригинальный номер поддона фильтра BMW 

В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире.

Ремонт АКПП БМВ Х6 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Почему масло в АКПП БМВ Х6 нужно менять вовремя

Масло АКПП –  это трансмиссионная жидкость, которая необходима для корректной работы коробки передач. Она обладает смазывающими свойствами, за счет чего защищает все узлы коробки передач.

Масло необходимо менять каждые 30 000 – 40 000 км. 

Почему важно проводить замену масла вовремя? Дело в том, что узлы коробки передач в процессе работы в любом случае трутся друг об друга и изнашиваются. Тем самым в масле появляются частицы, которые могут забивать соленоиды. Соленоиды не пропускают масло к пакету дисков, из-за это фрикционные диски начинают проскальзывать и быстрее стираться друг об друга. Трение приводит к тому, что они сгорают. Следовательно, коробка перестает работать.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры???);
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Масла у нас слилось 5 литров, система вмещает 6,5 литров — соответственно, около полутора литров масла осталось в системе. Вручную, таким образом, производится только частичная замена масла, заменить его полностью можно только в условиях автосервиса при помощи аппарата, создающего в системе давление.

Масляный фильтр крепится алюминиевыми болтами — они могут изнашиваться и при попытке открутить их ломаться. В таком случае остатки болтов обязательно нужно извлечь или высверлить из гнезд, чтобы новый масляный фильтр был установлен корректно, не было зазоров и, как результат — подтекания масла.

Еще один важный момент — нужно проверить, вышло ли с поддоном при его снятии старое уплотнительное кольцо, если нет — оно осталось в мехатронике, в горловине слива, его нужно оттуда извлечь перед тем, как устанавливать новый масляный фильтр.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Запчасти и расходные материалы

Мастера специализированных автотехцентров советуют использовать оригинальное масло BMW – оно содержит полный набор присадок и обладает наилучшими смазывающими свойствами. Применение продукции сторонних производителей тоже допустимо – в этом случае предпочтение стоит отдавать изделиям крупных европейских брендов.

Как мы работаем:

infografika-white.jpg

Выполняем замену масла в АКПП, а также ремонт BMW X6 любой сложности всех модификаций: 30d, 30i, 35d, 35i, 4.0d, 5.0i, M5.0d.

Необходимые запчасти и расходные материалы

Наши преимущества

Иконка преимущества БМВ — наш профиль

БМВ — наш профиль

Иконка преимущества дилерское оборудование

Дилерское оборудование

Иконка преимущества запчастей в наличии

Запчасти в наличии

Иконка преимущества 11 ремонтных постов

11 ремонтных постов

Записаться на ремонт

Все поля обязательные

Контакты

Адрес: Москва, Осенняя улица, дом 23

Телефон: +7 (495) 902-9-902

Ближайшие районы: Крылатское, Кунцево, Строгино

Ближайшие улицы: Рублевское шоссе, просп. Маршала Жукова, ул. Крылатская, ул. Крылатские Холмы, Осенний бульвар

Ближайшие метро: Крылатское, Молодежная

Все права защищены © 2018

Проверка уровня трансмиссионного материала

Масло в коробку автомат «БМВ Х6» должно быть залито не меньше установленного уровня. Не реже, чем каждые 30 тыс. км, рекомендуется его проверять. Этапы работы:

  1. У автомобиля, установленного на эстакаде, запустить двигатель, температура ATF-жидкости должна быть 35-40 гр.
  2. У работающего на холостом ходу автомобиля при нажатой педали тормоза рычаг поочередно переключить во все положения. Установить на паркинг.
  3. Снять заливную заглушку. Масло должно вытекать ровной струйкой.
  4. Плотно завинтить крышку отверстия.

Если ATF-жидкость не вытекает – уровень слишком низкий, необходимо долить масло в АКПП «БМВ» Х6.

Фото замены масла АКПП БМВ Х6

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис
Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

подробнее >

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва…

подробнее >

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных…

подробнее >

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

подробнее >

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW….

подробнее >

Замена редуктора БМВ Е87 Замена редуктора БМВ Е87

Замена редуктора БМВ Е87. Замена редуктора BMW Е87. Почему изнашивается редуктор…

подробнее >

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...