Замена масла в АКПП на Субару Импреза

Subaru Impreza это японский автомобиль, выпускаемый в кузовах седан, универсал, купе, а также хетчбэк. Серийное производство осуществляется японской

Масло АКПП

Номер коробки передач: 4/1

Объем [л]: 1 Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Объем [л]: 5 Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Объем [л]: 60 Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Объем [л]: 208 Поиск

Номер коробки передач: 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III H, Ford Mercon V, Honda ATFZ1 excl CVT, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, JASO 1-A, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic D, Nissan AT-Matic J, Nissan AT-Matic K, Toyota Type T-II, Toyota Type T-IV
рекомендации производителя масла: Allison TES 295, BMW 7045 E, BMW 8072 B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daimler NAG-1, JWS 3309 AisinWarner, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MAN 339 Typ Z2, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Subaru ATF, VOITH H55.6335.XX, VOITH G 607, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III H, Ford Mercon V, Honda ATFZ1 excl CVT, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, JASO 1-A, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic J, Nissan AT-Matic K, Nissan AT-Matic D, Toyota Type T-II, Toyota Type T-IV
рекомендации производителя масла: Allison TES 295, BMW 8072 B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daimler NAG-1, JWS 3309 AisinWarner, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MAN 339 Typ Z2, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Subaru ATF, VOITH H55.6335.XX, VOITH G 607, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162, VW G 055 025
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: 4/1

рекомендации производителя масла: Daih Alumix ATFMulti, GM Daewoo, Hyundai, Isuzu BESCO ATF-II, Isuzu BESCO ATF-III, JASO M315 Type 1A, Kia, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic C, Nissan AT-Matic D, Nissan AT-Matic J, Subaru ATF, Suzuki ATF Oil, Suzuki ATFOilSpecial, Toyota Type D-2, Toyota Type T, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Тип коробки передач: TR-580, TR-690

Объем [л]: 1
Спецификация: VW G 052 516, VW G 052 180, Suzuki CVT Geen 1/2, Suzuki NS-2, Suzuki TC, Lineatronik CVTF, Subaru NS-2, Toyota TC, Nissan NS-2/NS-3, CVT Fluid J4, CVT Fluid J1, Mitsubishi NS-2, MB 236.20, Kia CVTF, Hyundai CVTF, Honda HMMF/HFC-2, GM /Saturn DEX-CVT, Ford Mercon C, Ford CVT30, Ford CVT23, Jeep CVTF+4, Amix CVTF-DFE, Jeep NS-2, Amix CVTF-DC, Daihatsu TC, BMW EZL799, ATF CVT, BMW ATF 5, Renault ELFMATIC, FORD WSS-M2C928-A, DiaQueen SP-III, TOYOTA CVT TC/FE, Suzuki CVTF, Subaru CVTF Lineatr., DiaQueen CVT J1/J4
Вариатор
неокрашенный Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Синтетическое масло Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Поиск Объем [л]: 1
желтый
синтетический
Бутылка
Спецификация: ATF CVT
разрешение производителя: CVT23/30 Mercon C, BMW CVT EZL 799A,, MB 236.20, VAG TL 52 180, VAG TL 52 516 Поиск

Тип коробки передач: TR-580, TR-690

Объем [л]: 1
желтый
Бутылка
Спецификация: Chrysler/Dodge NS-2, Nissan NS-1, Nissan NS-2, Suzuki CVT Green1, Suzuki TC
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V10-3231
Соблюдать заправочные объемы системы:
класс вязкости SAE: ATF CVT
Спецификация: AUDI-VW G 052 180 A, AUDI-VW TL 521 80, Chrysler CVTF+4, Honda HMMF, Hyundai/KIA SP-III, MB 001 989 46 03, Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi SP-III
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2252, V30-2253
Тип коробки передач: CVT
Вариатор, не для передачи с двойным сцеплением
Спецификация: AUDI-VW G 052 180, BMW 83 22 0 136 376, Ford CVT30, Ford WSS-M2C 928-A, Subaru CVTF, Subaru NS-2, Suzuki NS-2, Toyota TC
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
синтетический
Спецификация: BMW 83 22 0 429 154, BMW/Mini EZL799, Ford CVT23, Honda HCF2, Mercedes Benz 236,20
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5 Поиск

Тип коробки передач: TR-580, TR-690

желтый
Спецификация: AUDI-VW G 052 180, AUDI-VW TL 521 80, Ford WSS-M2C 928-A, Hyundai/KIA SP-III, Mitsubishi CVTF-J1, Suzuki CVT Green1, Suzuki TC
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V10-3231, V30-2253
Объем [л]: 5
синтетический
Канистра
класс вязкости SAE: ATF CVT
Спецификация: AUDI-VW G 052 180 A2, BMW 83 22 0 429 154, BMW/Mini EZL799, Chrysler CVTF+4, Ford CVT23, Subaru CVTF, Subaru NS-2, Toyota TC, VW TL 521 80
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Спецификация: Chrysler/Dodge NS-2, Honda HCF2, Honda HMMF, Nissan NS-1
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Вариатор, не для передачи с двойным сцеплением
Спецификация: BMW 83 22 0 136 376, Ford CVT30, MB 001 989 46 03, Mercedes Benz 236,20, Mitsubishi SP-III, Nissan NS-2, Suzuki NS-2
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2252
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Тип коробки передач: TR-580, TR-690

синтетический
Спецификация: BMW 83 22 0 136 376, Chrysler CVTF+4, Ford WSS-M2C 928-A, MB 001 989 46 03, Nissan NS-2, Toyota TC
Соблюдать заправочные объемы системы:
не для передачи с двойным сцеплением
Объем [л]: 60
Спецификация: AUDI-VW G 052 180 A, BMW/Mini EZL799, Chrysler/Dodge NS-2, Honda HMMF, Nissan NS-1, Subaru CVTF, Suzuki CVT Green1, Suzuki TC
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V10-3231, V30-2252, V30-2253
Вариатор
желтый
класс вязкости SAE: ATF CVT
Спецификация: AUDI-VW G 052 180, Ford CVT23, Ford CVT30, Mercedes Benz 236,20, Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi SP-III, Suzuki NS-2
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Бочка
Спецификация: AUDI-VW TL 521 80, BMW 83 22 0 429 154, Honda HCF2, Hyundai/KIA SP-III, Subaru NS-2 Поиск

Тип коробки передач: TR-580, TR-690

синтетический
Спецификация: BMW 83 22 0 429 154, BMW/Mini EZL799, Chrysler CVTF+4, Ford CVT30, Hyundai/KIA SP-III, MB 001 989 46 03, Nissan NS-1, Suzuki CVT Green1
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V10-3231
Вариатор
желтый
класс вязкости SAE: ATF CVT
Спецификация: BMW 83 22 0 136 376, Ford CVT23, Ford WSS-M2C 928-A, Mercedes Benz 236,20, Mitsubishi SP-III, Subaru CVTF, Subaru NS-2
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2253
не для передачи с двойным сцеплением
Бочка
Спецификация: AUDI-VW G 052 180 A2, Chrysler/Dodge NS-2, Honda HCF2, Honda HMMF, Suzuki NS-2
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Объем [л]: 208
Спецификация: AUDI-VW G 052 180, AUDI-VW TL 521 80, Mitsubishi CVTF-J1, Nissan NS-2, Suzuki TC, Toyota TC
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2252
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Тип коробки передач: TR-580, TR-690

Вариатор
синтетический
Спецификация: BMW 83 22 0 429 154, Chrysler CVTF+4, Ford CVT30, Hyundai/KIA SP-III, MB 001 989 46 03, Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi SP-III, Nissan NS-2
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Тип коробки передач: CVT
не для передачи с двойным сцеплением
класс вязкости SAE: ATF CVT
Спецификация: AUDI-VW G 052 180 A, AUDI-VW G 052 180, BMW 83 22 0 136 376, Ford WSS-M2C 928-A, Honda HCF2, Mercedes Benz 236,20, Nissan NS-1, Suzuki CVT Green1
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Соблюдать заправочные объемы системы:
Объем [л]: 1000
желтый
Ёмкость
Спецификация: AUDI-VW TL 521 80, BMW/Mini EZL799, Suzuki TC, Toyota TC
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V10-3231, V30-2252
Спецификация: Chrysler/Dodge NS-2, Ford CVT23, Honda HMMF, Subaru CVTF, Subaru NS-2, Suzuki NS-2
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V30-2253 Поиск

Тип коробки передач: TR-580, TR-690

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-0009
Объем [л]: 20
желтый
Канистра
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Соблюдать заправочные объемы системы:
класс вязкости SAE: ATF CVT
Тип коробки передач: CVT
Вариатор, не для передачи с двойным сцеплением
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
синтетический
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5 Поиск

Второе поколение (2000 – 2007)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Субару Импреза составляет 60-100 тыс. км. Данный регламент придется сократить в два-три раза, если водитель сталкивается с тяжелыми условиями эксплуатации. Они могут быть вызваны климатическими факторами или ошибками водителя. Рассмотрим подробно некоторые из них:

  • Водитель продолжает резко газовать и тормозить, превышает скорость и буксирует сверхтяжелые прицепы без какой-либо необходимости
  • Машина часто эксплуатируется в городских условиях, где много светофорных пробок. В данной ситуации возрастает нагрузка на коробку передач, она перегревается из-за частых переключений. Это приводит к ускоренной утрате маслом своих полезных свойств.
  • Автомобиль постоянно подвергается экстремальным воздействиям критически низкой или высокой температуры
  • Машина часто ездит по бездорожью (песок, гравий, камни, снег).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Снижается масляное давление в магистрали до критического уровня, что может быть связано с низким уровнем масла в АКПП, повреждением масляного насоса, а также скоплением продуктов износа в соленоидах или гидроблоке
  • Пробуксовки в процессе переключения передач
  • Коробка передач работоспособна, однако движение невозможно.

Масло АКПП СУБАРУ ИМПРЕЗА

Масло КПП SUBARU IMPREZA гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП СУБАРУ ИМПРЕЗА вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная  жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

Процесс замены масла

Нюансы и отличия замены масла в АКПП в моделях Субару Импреза и Субару Легаси Ланкастер заключаются в:

  • Месторасположении сливных пробок;
  • Месторасположении заливных пробок;
  • Объем необходимого масла.

Следует учесть, что существует два метода замены жидкости в системе:

  • Частичная замена;
  • Полная замена.

Ниже приведена инструкция каждого способа.

Список инструментов для смены:

  • Набор гаечных или шестигранных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Специальная одежда и перчатки.

Необходимо соблюдать технику безопасности. Перед заменой автомасла в АКПП двигатель потребуется прогреть, чтобы обеспечить наилучшую текучесть жидкости. Поэтому масляная жидкость будет горячей. Требуется надеть специальную одежду и перчатки, чтобы обезопасить кожу от возможных ожогов.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП:

  1. Установить транспортное средство на подъемник.
  2. Снять защиту двигателя. Открутить сливную пробку. Подставить под нее тару для отработанного масла.
  3. Подождать, пока отработанная жидкость сольется из системы. Поменять уплотнительную гайку пробки. Закрутить ее обратно.
  4. Залить свежее автомасло, используя шприц.
  5. Прогреть двигатель. Совершить тестовую поездку на 10-15 км, работая с селектором в разных положениях.

Процесс частичной замены масла в АКПП завершен.

Полная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Желательно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  2. Открутить защиту картера в нижней части, если имеется. Требуется использовать соответствующий ключ. Открутить все болты по периметру.
  3. Появится вид на сливную пробку. Использовать щетку по металлу, чтобы очистить местоположение сливного отверстия. Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Польется отработанная жидкость.
  4. Подождать, пока все масло вытечет из системы.
  5. Далее требуется очистить поддон. Закрутить обратно пробку, предварительно поменяв уплотнительное кольцо. Отвернуть все болты поддона по периметру. В горизонтальном положении аккуратно снять. Слить остаточное количество жидкости, которая скопилась в поддоне.
  6. Проверить магниты на наличие металлической стружки. Использовать щетку по металлу, чтобы очистить дно поддона. Затем взять чистую ветошь и протереть ею насухо.
  7. Установить поддон обратно.
  8. Залить свежее масло шприцом. Внимательно проверить уровень.
  9. Завести силовой агрегат и осуществить тестовую поездку.
  10. Повторно вернуться в гараж на ровную поверхность. Подождать, пока все узлы остынут. Повторно проверить уровень автомасла в коробке через специальное отверстие. При необходимости, долить через то же самое отверстие.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово – Вы можете забирать свой автомобиль 🙂

 Частичная замена масла в АКППзамена масла в акпп цена

Замена масла в автоматической коробке передачПолная замена масла в акпп

Рекомендуем ознакомиться:

  • Замена масла в АКПП Субару Форестер
  • Замена масла в АКПП Субару Легаси
  • Замена масла в АКПП Субару Аутбек
  • Замена масла в АКПП Субару Трибека
  • Замена масла в АКПП Субару Импреза WRX

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

В ближайщее время мы вам перезвоним

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...